Открытость и доступность информации об организации социальной сферы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Открытость и доступность информации об организации социальной сферы



Показатели оценки качества Значи-мость пока-зателей Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке Индикаторы параметров показателей оценки качества Значение параметров в баллах Макси-мальное значение показателей

1.1.

Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами:

 - на информационных стендах в помещении организации социальной сферы;

 - на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (далее - официальных сайтов организаций социальной сферы)  (Пинф)

0,3

1.1.1. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

- отсутствует информация о деятельности организации социальной сферы 0 баллов

100 баллов

 

Для расчета формула (1.1)

- объем информации (количество материалов/единиц информации), размещенной на информационных стендах в помещении организации по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативными правовыми актами (Истенд) 1-100 баллов

1.1.2. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

- отсутствует информация о деятельности организации социальной сферы на ее официальном сайте 0 баллов
- объем информации (количество материалов/единиц информации), размещенной на официальном сайте организации по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативными правовыми актами (Исайт) 1-100 баллов

Для сферы культуры:

Пинф= (

Истенд + Исайт

 )×100,

(1.1)

2×Инорм

Для сферы образования, социального обслуживания и медико-социальной экспертизы:

Пинф=

1

× (

Истенд

+

  Исайт

 )×100,

(1.1)

2 Инорм-стенд Инорм-сайт

 

Для сферы охраны здоровья

Пинф= (

Зстенд сайт

 )

(1.1)

2

где

Истенд – объем информации (количество материалов/единиц информации), размещенной на информационных стендах в помещении организации;

Исайт объем информации (количество материалов/единиц информации), размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет» (далее – официальный сайт организации);

Инорм – объем информации (количество материалов/единиц информации), размещение которой установлено нормативными правовыми актами, в случае, если требования к объему информации на стенде и сайте организации социальной сферы совпадают (в сфере культуры);

Инорм-стенд объем информации (количество материалов/единиц информации), размещение которой на стенде в помещении организации социальной сферы установлено нормативными правовыми актами;

Инорм-сайт объем информации (количество материалов/единиц информации), размещение которой на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» установлено нормативными правовыми актами;

Зстенд количество баллов по параметру «Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы», рассчитанных в соответствии с Примерным расчетом, установленным Минздравом России;

Зсайт – количество баллов по параметру «Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», рассчитанных в соответствии с Примерным расчетом, установленным Минздравом России.

 

Примерный расчет размещен на официальном сайте Минздрава России в сети Интернет в разделе «Независимая оценка/Нормативно правовая база/Примерный расчет» по адресу https://www.rosminzdrav.ru/open/supervision/format/nezavisimaya-sistema-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug-meditsinskimi-organizatsiyami

Сфера

Основание – наименования нормативных правовых актов

Объем информации (количество единиц информации)

На стенде На сайте
Сфера культуры статья 36.2 Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» приказ Минкультуры России от 20 февраля 2015 г. № 277 (приложение 1 к расчету показателя 1.1) 10 10
Сфера охраны здоровья статья 79.1 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» приказ Минздрава России от 30 декабря 2014 г. № 956н (приложение 2 к расчету показателя 1.1) * *
Сфера образования статья 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. № 785 (приложение 3 к расчету показателя 1.1) 37 37
Сфера социального обслуживания статья 13 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1239 приказ Минтруда России 17 ноября 2014 г. № 886н (зарегистрирован в Минюсте России от 2 декабря 2014 г. № 35056)   (приложение 4 к расчету показателя 1.1) 15 20
Медико-социальная экспертиза статья 8 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» приказ Минтруда России от 28 февраля 2018 г. № 122н (приложение 5 к расчету показателя 1.1) 15 23

        

* Количество единиц информации в зависимости от условий предоставления и видов медицинских услуг, оказываемых медицинской организацией, определятся в соответствии с Примерным расчетом, установленным Минздравом России и размещенным на официальном сайте Минздрава России в сети Интернет в разделе «Независимая оценка/Нормативно правовая база/Примерный расчет» по адресу https://www.rosminzdrav.ru/open/supervision/format/nezavisimaya-sistema-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug-meditsinskimi-organizatsiyami

Пример расчета значения показателя 1.1.

1) Объем информации в соответствии с нормативными правовыми актами – 10 единиц информации

2) Размещено: на информационном  стенде  в помещении организации – 3 единицы информации

                    на официальном сайте организации – 7 единиц информации.

 

Расчет показателя 1.1:

(3+7): (2х10) х100 = (10: 20)х100 = 0,5х100=50 баллов

 


 

Показатели оценки качества Значи-мость пока-зателей Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке Индикаторы параметров показателей оценки качества Значение параметров в баллах Макси-мальное значение показателей

1.2.

Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

- абонентского номера телефона;

- адреса электронной почты;

- электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.);

- раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»;

- технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) дист)

0,3

1.2.1. Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

1) абонентского номера телефона;

2) адрес электронной почты;

3) электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных);

-4) раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»;

-5) технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее);

6) иного дистанционного способа взаимодействия.

 

- отсутствуют или не функционируют дистанционные способы взаимодействия 0 баллов

100 баллов

 

Для расчета формула (1.2)

-   количество  функционирующих дистанционных способов взаимодействия (от одного до трех способов включительно)  (Сдист) по 30 баллов за каждый способ  (Тдист)
- в наличии и функционируют более трех  дистанционных способов взаимодействия 100 баллов

Пдист = Тдист × Сдист,                  (1.2)

где

Тдист – количество баллов за каждый дистанционный способ взаимодействия с получателями услуг (по 30 баллов за каждый способ);

Сдист – количество функционирующих дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации социальной сферы.

При наличии и функционировании более трех дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг показатель оценки качества принимает значение 100 баллов.

 

Пример расчета значения показателя 1.2.

Вариант 1

На сайте организации имеется информация о следующих двух дистанционных способах взаимодействия и все они

функционируют:

1) номере телефона (по указанному номеру отвечает сотрудник организации и предоставляет ответы на вопросы получателя услуг);

2) техническая возможность выражения мнения гражданина (на сайте организации размещена анкета, ее можно заполнить)

Расчет по варианту 1 (30баллов х 2способа) = 60 баллов

 

Вариант 2

На сайте организации имеется информация о следующих трех дистанционных способах взаимодействия и все они

функционируют:

1) номере телефона (по указанному номеру отвечает сотрудник организации и предоставляет ответы на вопросы получателя услуг);

2) адресе электронной почты (можно отправить сообщение и получить информацию о его прочтении и ответе);

3) техническая возможность выражения мнения гражданина (на сайте организации размещена анкета, ее можно заполнить)

Расчет по варианту 2 (30баллов Х 3способа) = 90 баллов

Вариант 3

На сайте организации имеется информация о следующих пять дистанционных способов взаимодействия и все они

функционируют:

1) номере телефона (по указанному номеру отвечает сотрудник организации и предоставляет ответы на вопросы получателя услуг);

2) адресе электронной почты (можно отправить сообщение и получить информацию о его прочтении и ответе);

3) электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных);

4) раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»;

5) техническая возможность выражения мнения гражданина (на сайте организации размещена анкета, ее можно заполнить);

Расчет по варианту 3 100 баллов (так как в наличии более трех способов дистанционного взаимодействия)

 

Показатели оценки качества   Значи-мость пока-зателей Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке Индикаторы параметров показателей оценки качества Значение параметров в баллах Макси-мальное значение показателей в баллах

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет»   откруд) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг общ)).

0,4

1.3.1.Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Устенд) 0-100 баллов

100 баллов

 

Для расчета формула (1.3)

1.3.2. Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Усайт) 0-100 баллов

 

Поткруд= (

Устенд + Усайт

 )×100,

(1.3)

2×Чобщ

 

где:

Устенд - число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы;

Усайт - число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации;

Ч общ - общее число опрошенных получателей услуг.

 

 

Пример расчета значения показателя 1.3.

Вариант 1.

Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 2 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел.

Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации –  200 чел.

 

Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 4 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел.

Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации 330 чел.;

Расчет по варианту 1 (200+330): (2 х 450) х100 =  530: 900 х 100 = 0,5889 х 100=58,9 = 59 баллов (результат округляется до целого числа).

 

Вариант 2

Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 2 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел.

Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации –  170 чел.

 

Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 4 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 560 чел.

Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации 320 чел.;

 

Расчет по варианту 2   (170+ 320): (450+560) х 100 =  (490: 1010) х 100 = 0,4851 х 100= 48,51 = 48 баллов (результат округляется до целого числа)

 

 

Итого по критерию 1 «О ткрытость и доступность информации об организации социальной сферы» (К1)   К1=(0,3×Пинф + 0,3×Пдист + 0,4× Поткруд) Рассчитывается с учетом значимость каждого показателя, характеризующего данный критерий 100 баллов

 

Пример расчета значения критерия 1 (по значениям показателей в варианте 1)

(0,3 х 50) + (0,3 х 60) + (0,4 х 59)= 15 + 18 + 23,6 = 56,6 = 57 баллов (результат округляется до целого числа)

 

 

 


Показатели, характеризующие



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.071 с.)