Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа проведения независимой оценки↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Содержание 1. Программа проведения независимой оценки. 3 1.1. Методологический раздел. 3 1.2. Методический раздел. 4 1.3. Организационный раздел. 57 2. Результаты проведения независимой оценки. 60 2.1. Общая характеристика независимой оценки. 60 2.2. Результаты расчетов по показателям в разрезе учреждений. 60
Программа проведения независимой оценки Методологический раздел Цель: - сбор, обобщение и анализ информации о качестве условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере культуры на территории Еманжелинского района Челябинской области. Ожидаемые результаты: 1) Документально оформленный разработанный механизм оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры. 2) Документально оформленная оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры с применением балльной системы с применением расчета средних интегральных значений в части показателей, характеризующих общи критерии оценки (таблица расчета прилагается); 3) Документально оформленный рейтинг организаций в сфере культуры (входящих в список исследуемых) по типам на основании предоставляемых ими услуг; 4) Документально оформленные инструментарии независимой оценки (анкета онлайн опроса, анкета опроса в организациях, бланк анализа интернет-сайтов, бланк наблюдения). 5) Документально оформленные рекомендации по улучшению работы учреждений культуры, набравших низкий рейтинговый балл (описание возможных причин отклонений от максимально возможных значений). Задачи исследования: 1) получение данных о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, в соответствии с перечнем общих критериев независимой оценки, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"), а также отраслевыми перечнями показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти; 2) обобщение полученных результатов, построение на их основе рейтингов организаций в сфере культуры; 3) оформление и группировка рекомендаций по улучшению работы по каждому из учреждений. Объект исследования: Муниципальное бюджетное учреждение «Дворец культуры имени В.И. Ленина». Предмет исследования: качество условий оказания услуг организациями в сфере культуры на территории Еманжелинского района.
Методический раздел Показатели оценки качества оказания услуг организациями культуры: а) открытость и доступность информации об организации культуры; б) комфортность условий предоставления услуг; в) доступность услуг для инвалидов; г) доброжелательность, вежливость работников организации культуры; д) удовлетворенность условиями оказания услуг. Этапы полевых работ: 1. Экспертная оценка организаций (сбор данных в учреждениях, если предусмотрено наблюдение; анализ интернет-сайтов); 2. Онлайн опрос получателей услуг в организациях. Методы сбора информации: Методы сбора информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, которые будут использованы: 1) Анализ сайтов организаций; 2) Опрос получателей услуг с помощью онлайн анкетирования; 3) Наблюдение за качеством условий оказания услуг
1) Анкетный опрос получателей услуг 1. При проведении опроса получателей услуг с помощью метода анкетирования в организациях допускается как устный опрос интервьюером потребителей услуг с собственноручным заполнением анкеты, так и распространение интервьюером анкет на бумажном носителе среди потребителей услуг, находящихся в организации, с последующим сбором заполненных анкет. 2. При проведении опроса получателей услуг с помощью метода анкетирования в организациях при необходимости Заказчик оказывает содействие Исполнителю в обеспечении доступа в организации и взаимодействии с руководителями оцениваемых организаций. 3. При сборе информации о качестве условий оказания услуг будет предусмотрен механизм, исключающий возможность предоставления одним получателем услуги нескольких анкет, оценивающих качество условий оказания одной услуги. Обоснование выборки Тип выборочной совокупности, применяемой в исследовании: направленная (целевая) выборка методом доступных случаев. Данный тип выборки используется при изучении специфических групп, которые практически не поддаются локализации. Это «относительно малочисленные группы, находящиеся вне сферы институционального (например, административного) контроля». Как правило, такие группы являются достаточно разрозненными по структуре, поэтому для них сложно составить основу выборку и определить объем генеральной совокупности. Для выделения таких групп члены выборки отбираются в местах вероятностного скопления. Например, посетители библиотек-в библиотеках, посетители медицинских учреждений - в больницах, поликлиниках, посетители театров-в театрах и т.д[1]. Именно поэтому использование данного типа выборки оказывается наиболее целесообразным при проведении оценки качества работы организаций культуры. Квотная выборка в зависимости от наименования учреждения отсутствует. Обосновано это прежде всего значительными различиями в форме учреждений и в доле получателей услуг организации. Объем выборочной совокупности респондентов составляет 40% от объема генеральной совокупности, но не более 600 респондентов в одной организации.
Индикаторы измерения Показатели, характеризующие Пример расчета значения показателя 1.1. 1) Объем информации в соответствии с нормативными правовыми актами – 10 единиц информации 2) Размещено: на информационном стенде в помещении организации – 3 единицы информации на официальном сайте организации – 7 единиц информации.
Расчет показателя 1.1: (3+7): (2х10) х100 = (10: 20)х100 = 0,5х100=50 баллов
Пример расчета значения показателя 1.2. Вариант 1 На сайте организации имеется информация о следующих двух дистанционных способах взаимодействия и все они функционируют: 1) номере телефона (по указанному номеру отвечает сотрудник организации и предоставляет ответы на вопросы получателя услуг); 2) техническая возможность выражения мнения гражданина (на сайте организации размещена анкета, ее можно заполнить) Расчет по варианту 1 (30баллов х 2способа) = 60 баллов
Вариант 2 На сайте организации имеется информация о следующих трех дистанционных способах взаимодействия и все они функционируют: 1) номере телефона (по указанному номеру отвечает сотрудник организации и предоставляет ответы на вопросы получателя услуг); 2) адресе электронной почты (можно отправить сообщение и получить информацию о его прочтении и ответе); 3) техническая возможность выражения мнения гражданина (на сайте организации размещена анкета, ее можно заполнить) Расчет по варианту 2 (30баллов Х 3способа) = 90 баллов Вариант 3 На сайте организации имеется информация о следующих пять дистанционных способов взаимодействия и все они функционируют: 1) номере телефона (по указанному номеру отвечает сотрудник организации и предоставляет ответы на вопросы получателя услуг); 2) адресе электронной почты (можно отправить сообщение и получить информацию о его прочтении и ответе); 3) электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных); 4) раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; 5) техническая возможность выражения мнения гражданина (на сайте организации размещена анкета, ее можно заполнить); Расчет по варианту 3 100 баллов (так как в наличии более трех способов дистанционного взаимодействия)
|
|||||||||||||||||||||||||||
№ | Показатели оценки качества | Значи-мость пока-зателей | Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке | Индикаторы параметров показателей оценки качества | Значение параметров в баллах | Макси-мальное значение показателей в баллах | ||||||||||||||||||||||
1.3. | Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (Поткруд) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг (Чобщ)). | 0,4 | 1.3.1.Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы | число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Устенд) | 0-100 баллов | 100 баллов
Для расчета формула (1.3) | ||||||||||||||||||||||
1.3.2. Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» | число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Усайт) | 0-100 баллов |
где: Устенд - число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы; Усайт - число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации; Ч общ - общее число опрошенных получателей услуг.
Пример расчета значения показателя 1.3. Вариант 1. Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 2 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел. Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации – 200 чел.
Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 4 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел. Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации 330 чел.; Расчет по варианту 1 (200+330): (2 х 450) х100 = 530: 900 х 100 = 0,5889 х 100=58,9 = 59 баллов (результат округляется до целого числа).
Вариант 2 Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 2 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел. Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации – 170 чел.
Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 4 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 560 чел. Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации 320 чел.;
Расчет по варианту 2 (170+ 320): (450+560) х 100 = (490: 1010) х 100 = 0,4851 х 100= 48,51 = 48 баллов (результат округляется до целого числа)
| ||||||||
Итого по критерию 1 «О ткрытость и доступность информации об организации социальной сферы» (К1) | К1=(0,3×Пинф + 0,3×Пдист + 0,4× Поткруд) Рассчитывается с учетом значимость каждого показателя, характеризующего данный критерий | 100 баллов | ||||||
Пример расчета значения критерия 1 (по значениям показателей в варианте 1) (0,3 х 50) + (0,3 х 60) + (0,4 х 59)= 15 + 18 + 23,6 = 56,6 = 57 баллов (результат округляется до целого числа)
|
Показатели, характеризующие
Пример расчета значения показателя 2.1.
Вариант 1.
В организации в наличии три условия комфортной среды:
1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;
2) наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;
3) наличие и доступность питьевой воды.
Расчет по варианту 1
Пкомф.усл = 20 баллов х 3 условия = 60 баллов
Вариант 2.
В организации в наличии пять условий комфортной среды:
1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;
2) наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;
3) наличие и доступность питьевой воды.
4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
5) санитарное состояние помещений организации социальной сферы.
Расчет по варианту 2
Пкомф.усл = 20 баллов х 5 условий = 100 баллов
Вариант 3.
В организации в наличии шесть условий комфортной среды:
1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;
2) наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;
3) наличие и доступность питьевой воды.
4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
5) санитарное состояние помещений организации социальной сферы
6) транспортная доступность (возможность доехать до организации социальной сферы на общественном транспорте, наличие парковки).
Расчет по варианту 3
Пкомф.усл = 100 баллов (так как в наличии более пяти условий комфортной среды)
2.2.
Время ожидания предоставления услуги. (Пожид) / для учреждений культуры не применяется
2.2.1. Среднее время ожидания предоставления услуги (Сожид)
100 баллов
Для расчета формула (2.2)
В сфере охраны здоровья
Пздожид = | Сожид +С своевр | = | 1 | × {Сожид+( | Усвоевр | ×100)} | (2.2 зд) |
2 | 2 | Чобщ |
где
Сожид - среднее время ожидания (параметр 2.2.1) определяется для медицинских организаций по шкале времени ожидания в соответствии с отклонениями от срока ожидания услуги, установленного в территориальных программах государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.
Сожид – среднее время ожидания предоставления услуги:
превышает установленный срок ожидания – 0 баллов;
равен установленному сроку ожидания – 10 баллов;
меньше установленного срока ожидания на 1 день (на 1 час) – 20 баллов;
меньше на 2 дня (на 2 часа) – 40 баллов;
меньше на 3 дня (на 3 часа) – 60 баллов;
меньше установленного срока ожидания не менее, чем на ½ срока – 100 баллов);
Отклонение от установленного срока ожидания рассчитывается на основе средневзвешенного значения времени ожидания получения услуги в соответствии с Примерным расчетом, установленным Минздравом России. Примерный расчет средневзвешенного значения времени ожидания размещен на официальном сайте Минздрава России по адресу: «Независимая оценка/Нормативно правовая база/Примерный расчет» (https://www.rosminzdrav.ru/open/supervision/format/nezavisimaya-sistema-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug-meditsinskimi-organizatsiyami.
Ссвоевр - Своевременность предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации (консультацию), датой госпитализации (диагностического исследования).
В сфере культуры
Показатель «Время ожидания предоставления услуги» не установлен.
В сфере образования
Показатель «Время ожидания предоставления услуги» не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя (2.2), которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3) по формуле:
Поброжид = | Пкомф.усл + Пкомфуд. | (2.2обр) |
2 |
где
Пкомф.усл - обеспечение в организации комфортных условий (показатель 2.1)
Пкомфуд - доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией (показатель 2.3)
Пример расчета значения показателя 2.2.
В сфере охраны здоровья
Среднее время ожидания предоставления услуги меньше установленного срока ожидания на 2 дня (2 часа) – по шкале значений индикатора это соответствует 40 баллам;
Число получателей услуг, которым услуга предоставлена своевременно – 123 чел.;
Общее число опрошенных получателей услуг – 257 чел.
Расчет для сферы охраны здоровья
Пздожид = {40 + (123: 257 х 100)}: 2 = 40 + {(0,4785 х 100)}: 2 = (40 + 47,9): 2 = 87,9: 2 = 43,95 = 44 балла (округляется до целой единицы)
В сфере культуры
Показатель (2.2)«Время ожидания предоставления услуги» не установлен.
3. В сфере образования
Показатель (2.2)«Время ожидания предоставления услуги» не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя (2.2), которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3).
Пкомф.усл - (показатель 2.1 – «Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуги) = 60 баллов
Пкомфуд - (показатель 2.3 – «Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг в организации» организации комфортных условий для предоставления услуги) = 89 баллов
Расчет для сферы образования
Пкожид = (60 баллов + 89 баллов): 2 = 149: 2= 74,50 = 74 балла (округляется до целой единицы)
№ | Показатели оценки качества | Значи-мость пока-зателей | Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке | Индикаторы параметров показателей оценки качества | Значение параметров в баллах | Макси-мальное значение показателей в баллах | |||||
2.3. | Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) (Пкомфуд) | 0,5 | 2.3.1.Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы | число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (Укомф), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос (Чобщ) | 0-100 баллов | 100 баллов Для расчета формула (2.3) | |||||
где Укомф - число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы; Чобщ - общее число опрошенных получателей услуг.
Пример расчета значения показателя 2.3. Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы – 400 чел; Общее число опрошенных получателей услуг, ответивших на вопрос 6 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел.
Расчет показателя 2.3. Пкомфуд = 400: 450 х 100 = 0,8888 х 100 = 88,88 = 89 баллов (округляется до целой единицы)
| |||||||||||
Пример расчета значения критерия 2 1. В сфере охраны здоровья: Пкомф.усл - Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – 60 баллов; П n ожид - Время ожидания предоставления услуги – 44 балла; Пкомфуд - Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг – 89 баллов К2 = (0,3 х 60) + (0,4 х 44) + (0,3 х 89) = 18 + 17,6 + 26,7 = 62,3 = 62 балла (округляется до целой единицы)
2. В сфере социального обслуживания: К2 = (0,3 х 60) + (0,4 х 94) + (0,3 х 89) = 18 + 37,6 + 26,2 = 81,4 = 81 балл (округляется до целой единицы)
3. В сфере культуры и образования: Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – 60 баллов; Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг – 89 баллов К2= (0,5 х 60) + (0,5 х 89) = 30+44,5 = 74,5= 74 балла (округляется до целой единицы) |
Показатели, характеризующие
Пример для расчета значения показателя 3.1.
Вариант 1
В организации в наличии четыр е условия обеспечения доступности для инвалидов (например, следующие):
1) оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами);
2) выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
3) специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы;
4) наличие сменных кресел-колясок.
Соргдост – количество условий доступности организации для инвалидов – 4.
Торгдост - количество баллов за каждое условия доступности для инвалидов – 20 баллов.
Расчет значения показателя по варианту 1:
Поргдост = 20 баллов х 4 условия = 80 баллов
Вариант 2
В организации в наличии шесть условий обеспечения доступности для инвалидов.
Расчет значения показателя по варианту 2
Поргдост = 100 баллов (при наличии пяти и более условий доступности показатель принимает значение, равное 100 баллам).
3.2
Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории;
- наличие возможности предоставления услуги в
дистанционном режиме или на дому. (Пуслугдост)
0,4
3.2.1. Наличие в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:
1) дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2) дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
3) возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
4) наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
5) помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории;
6) наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
100 баллов
Для расчета формула (3.2)
Единого порядка
Пуслугдост = Туслугдост × Суслугдост, (3.2)
где:
Туслугдост – количество баллов за каждое условие доступности, позволяющее инвалидам получать услуги наравне с другими (по 20 баллов за каждое условие);
Суслугдост – количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
При наличии пяти и более условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, показатель оценки качества (Пуслугдост) принимает значение 100 баллов
Пример для расчета значения показателя 3.2.
Вариант 1
В организации в наличии три условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими (например, следующие условия):
1) дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2) дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации;
3) возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
Соргдост – количество условий доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими – 3.
Торгдост - количество баллов за каждое условия доступности услуг для инвалидов – 20 баллов.
Расчет значения показателя 3.2. по варианту 1
Пуслугдост = 20 баллов х 3 условия = 60 баллов
Вариант 2
В организации в наличии шесть условий обеспечения доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими.
Расчет значения показателя 3.2. по варианту 2
Пуслугдост = 100 баллов (при наличии пяти и более условий доступности показатель 3.2. принимает значение, равное 100 баллам).
Пдостуд = ( | Удост | )×100, | (3.3) |
Чинв |
где
Удост - число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов;
Чинв - число опрошенных получателей услуг-инвалидов.
Пример для расчета значения показателя 3.3.
Удост - число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, - 125 чел;
Чинв - число опрошенных получателей услуг-инвалидов, ответивших на вопрос 8 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 175 чел.
Расчет показателя 3.3.
Пдостуд = 125: 175 х 100 = 0,714 х 100 = 71,4 = 71 балл (округляется до целой единицы).
Итого по критерию 3 «Доступность услуг для инвалидов» (К3)
К3=(0,3×Поргдост + 0,4×Пуслугдост + 0,3× Пдостуд)
Пример расчета значения критерия 3:
Поргдост - оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов – 80 баллов;
Пуслугдост - обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – 60 баллов;
Пдостуд - доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) – 71 балл.
Расчет значения критерия 3:
(0,3 х 80) + (0,4 х 60) + (0,3 х 71) = 24 + 24 + 21,3 = 69,3=69 баллов (округляется до целой единицы).
Показатели, характеризующие
Пример расчета значения показателя 4.1.
Уперв.конт - число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – 130 человек;
Чобщ - общее число опрошенных получателей услуг, ответивших на вопрос 9 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 150 человек.
Расчет показателя 4.1.
Пперв.конт уд = (130: 150) х 100 = 0,867 х100 = 86,7 = 87 баллов (округляется до целой единицы).
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.58 (0.009 с.)