Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самопознание человека - это процесс становления личности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Он начинается с творческой деятельности и знакомства с миром художественной культуры. Благодаря искусству личность начинает осознавать свою способность чувствовать и создавать красоту, сопоставлять художественные образы с собственными чувствами, мыслями, эмоциями. Итак, человек одновременно открывает в себе новые духовные качества и совершенствует душу. Художественная культура является отображением реального мира, а ее творец-человек. Наиболее полное раскрытие способностей личности возможно только в значимой для общества преобразующей деятельности. Благодаря ей мы получаем знания, навыки, развиваемся, усовершенствуем собственную личность-то есть самореализуемся в творчестве. Самореализация – выявление и развитие индивидом личностных способностей во всех сферах деятельности. Реализация своих возможностей, стремление человека стать тем, кем он способен стать. Каждый из нас, когда обращается к творчеству, сам выбирает «языком» какого вида искусства выразить свои стремления, идеи и чувства. Сам процесс творчества в искусстве накапливает впечатления, действия и факты реальной жизни. Автор произведения переосмысливает жизнь и создает новую реальность- художественный мир. - Как вы поеимаете изречение средневекового поэта Ангелуса Силезиуса
Нет в мире ничего, чудесней человека: В нём бог и сатана соседствуют от века.
Как быть мне, если всё во мне приют нашло: Миг, вечность, утро, ночь, жизнь, смерть, добро и зло?!
Ты смотришь в небеса? Иль ты забыл о том, Что бог – не в небесах, а здесь, в тебе самом?
Бог жив, пока я жив, в себе его храня. Я без него ничто, но чт о он без меня?!
Постой! Что значит «бог»? Не дух, не плоть, не свет, Не вера, не любовь, не призрак, не предмет,
Не зло и не добро, не в малом он, не в многом, Он даже и не то, что именуют богом,
Не чувство он, не мысль, не звук, а только то, О чём из всех из нас не ведает никто.
Спит праведник, во сне вкушая благодать. А грешник молится и всем мешает спать.
Неутомимо то, что господом зовут: Его покой – в труде, в его покое – труд.
Ты, грешник, сетуешь на то, что пал Адам?! Не пал бы первым он, – ты б это сделал сам.
Когда богач твердит о бедности своей, Поверь ему: он прав – он нищего бедней.
Как совершенно всё, что вкруг себя мы зрим: Стекляшка и алмаз, паук и серафим!
Ты царства божьего всё требуешь от неба, А сам для бедняка жалеешь корку хлеба!
Я, как господь, велик. Бог мал, что червь земной. Итак: я – не под ним. И он – не надо мной.
Так кто же я такой, творенье чьих я рук, Предмет, и не предмет, и точечка, и круг?
-А вы когда-нибудь задумывались над подобным вопросом? (ответы) -Ваша активная жизненная позиция в этом вопросе очень важна, ведь вы пытаетесь понять себя и свое место в жизни. Чтобы быть успешным- это очень важно
Творческое практическое задание Тема «Школа будущего» Каждый из вас сам выбирает «языком» какого вида искусства выразить свои фантазии, стремления, идеи и чувства
V. Итог урока
Что такое самопознание и самореализация? 2. Как вы понимаете слова Скотта Адамса: «Творчество- значит позволять себе делать ошибки. Искусство- знать, какие из них оставить.»
Домашнее задание 1. Выполнить творческое задание по теме «Школа будущего». Ответить на итоговые вопросы проработанной темы. ИЛИ 2. Выяснить, как образ любви нашел свое отображение в произведениях известных мастеров искусства(например трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта», балет Чайковского «Спящая красавица», картина Леонардо да Винчи «Мадонна Литта», др) 1. П. Чайковскому шел 41 год, когда он женился с Антониной Милюковой. Душевное состояние от этого только ухудшилось: он не был готов к супружеской жизни. Этот брак длился 3 месяца. В эти печальные дни композитор написал «Серенаду для струнного оркестра» Самостоятельная работа ( контроль знаний ) Функции культуры Назовите функции 1. (Функция социализации, или формирования и воспитания человека). Только через культуру человек овладевает всем накопленным социальным опытом и становится полноправным членом общества. Здесь особую роль играют традиции, обычаи, умения, знания, навыки, ритуалы, обряды и т. д. Культура при этом выступает в качестве своеобразной «социальной наследственности», значение которой нисколько не меньше биологической наследственности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.006 с.) |