Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие методические указания по выполнению контрольной работы⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Реферат является важным элементом в процессе изучения студентами курса менеджмента социальной работы. Он обеспечивает более углубленное исследование изучаемого предмета, способствует развитию навыков самостоятельной работы с научной литературой, вырабатывает умение проводить самостоятельный анализ социально-политических явлений и процессов. Основой самостоятельной работы являются учебные пособия и научная литература (монографии и статьи в периодике). Основные требования к содержанию работы. Содержание работы должно соответствовать предмету курса и выбранной теме. Необходимо творчески подходить к литературе, избегая дословного переписывания, показывая свое умение анализировать, обобщать и излагать материал простым, ясным языком. При необходимости следует приводить различные точки зрения на проблему, аргументируя свое отношение к ним. Теоретические положения необходимо иллюстрировать практическими примерами и статистическими данными. Структурно работа должна состоять из краткого введения, основной части, заключения и списка литературы. Важным условием положительной оценки является четкость организации и глубина содержания текста в пределах вопросов, ограниченных темой и логикой работы, законченность разделов и обоснованность выводов, убедительность аргументации, точность формулировок и грамотность языка. Оформление работы. Объем работы устанавливается в пределах 10-15 печатных листов (через 2 интервала). Допускается оформление текста от руки четким почерком. Текст печатается или пишется с одной стороны листа. В конце работы оставляется свободный лист для рецензии. Допустимо выполнение контрольной работы в школьной тетради. На титульном листе указывается: наименование вуза, факультета, кафедры, курс, группа, фамилия, имя и отчество студента, название темы, фамилия и инициалы преподавателя. Все страницы нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист. На нем цифра "1" не ставится. Вторая страница оглавление, на ней ставится цифра "2" и т.д. Порядковый номер страницы печатается на середине верхнего поля. Страницы должны иметь поля.
В начале работы приводится оглавление с указанием страниц соответствующих разделов. В конце помещается список использованной литературы в следующем порядке: а) законодательные акты; б) специальная литература в алфавитном порядке (указывая фамилию и инициалы автора, с точным наименованием книги, года и места издания, количества страниц); Цитаты, цифровые данные и статистические таблицы должны иметь ссылки на источник. В конце работы ставится число и личная подпись студента. Этапы написания и защиты работы. Выбор темы и подбор литературы. Тема выбирается из предложенного списка, либо самостоятельно, исходя из программы курса. В выборе темы студент руководствуется как степенью ее изученности, так и своими наклонностями к изучению тех или иных аспектов проблематики курса. Литература подбирается самостоятельно из предложенного списка по систематическим и алфавитным каталогам в библиотеке Технологического университета, в библиотеках других вузов, в Национальной библиотеке РТ. Выбор литературы не исчерпывается предложенным списком. Составление плана и изучение литературы. Подобрав литературу, студент знакомится с ее содержанием и составляет план работы. Оттого как продуман план, во многом зависит уровень работы. Работу не следует перегружать второстепенными вопросами. Число вопросов основной части работы, как правило, не должно превышать трех-четырех. Изучая литературу, необходимо выписывать интересные сведения и факты на карточки, пересказывая или цитируя их в работе (со ссылкой на источник). Подготовка текста и оформление работы. Подобрав и изучив литературу, собрав необходимые статистические данные, рекомендуется вернуться к плану работы и уточнить последовательность и формулировку вопросов. Лишь затем можно приступать к составлению текста и оформлению работы. Зачет по самостоятельной работе. Работа рецензируется преподавателем, отмечающим как негативные, так и позитивные стороны работы. При соответствии работы всем вышеизложенным требованиям студенты получают зачет и допускаются к экзамену.
Основная литература для написания исследования: 1. Анастази А. Психологическое тестирование. -М: 1982 г. Ч. 2. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. -М.: Финпресс, 1998. -456 с 3. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. Пед. учеб. Заведений: В 3 кн. -Кн.З: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. -3-е изд. -М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. -632 с 4. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. Пс. учеб. Заведений: 5. Психологическая диагностика: Учебное пособие /Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. -М.: Изд-во УРАО, 1997.-304 с. 6. Справочник практического психолога. Психодиагностика/ под общ. Ред. С.Т. Посоховой. –М.:АСТ; СПб.: Сова, 2006. – 671, [ 1 ] с.:ил. 7. Сотников М.А. Психодиагностика: Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2007. – 96с. 8. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. Пособие/В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский идр.; Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. –СПб.: Питер, 2000. – 560 с.:ил. («Практикум по психологии»). 9. Немов Р.С. Психологическое консультирование: учеб. Для студ. вузов, обучающихся по спец. «Психология». –М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. – 527 с. – (Учебник для вузов). 10.Экспериментальная психология: Учебное пособие для вузов. –М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2007. – 300с. 11. Никишина В.Б., Василенко Т.Д. Психодиагностика в системе социальной работы: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. –М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2004. – 208с. – (Социальная работа). Дополнительная литература: 1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности. Киев, 1989 г. 2. Немов Р.С. Практическая психология. Познай себя: Влияние на людей: Пособие для учащихся. -М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. -320 с. 3. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М: изд-во МГУ 1980 г. Библиографический список 1. Анастази А. Психологическое тестирование. Т. 1,2. -М.: «Педагогика», 1982. 2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. -СПб.: Питер, 2001. 3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. 2 -е изд. -СПб.: Питер, 1999. 4. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. -Л., 1982. 5. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. -СПб.: «Питер», 1999. 6. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов (Введение в психометрическое проектирование). -Киев, 1994. 7. Купер К. Индивидуальные различия. - М.: Аспект пресс, 2000. 8. Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. -М., 1996. 9. Либин А.В. Дифференциальная психология. -М.: Смысл, 2000. 10. Марищук В.Л., Блудов В.М., Плахтиенко В.А., Серова Л.К. Методики психодиагностики в спорте. -М.: Просвещение, 1985. 11. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. -М.: Просвещение, 1985. 12. Общая психодиагностика. /Под ред. А.А. Бодалева. -М., 1987. 13. Диагностика умственного развития дошкольников.-М.: Педагогика, 1978. 10. Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. -СПб.: Братство,1994. 11. Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. -М., 1992.
12. Методы психологической диагностики. Вып.1/Под ред. В.Н.Дружинина. -М., 1993. 13. Намазов В.П.,Жмыриков А.Н. Психолого-педагогические методы исследования индивидуально-личностных особенностей. -М., 1988. 14. Основы психодиагностики. Под ред. А.Г. Шмелева, Ростов-на-Дону, 1996. 15. Практикум по психодиагностике/Под ред.В.В.Столина, А.Г.Шмелева. 16. Патохарактеродиагностический опросник для подростков и опыт его практического использования \Под ред. А.Е.Личко, Н.Я.Иванова. -Л.: НИИ психоневрологии, 1976. 17. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии \Под ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. -СПб.: Питер, 2000. 18. 24. Практикум по психодиагностике. Прикладная психодиагностика. 19. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. -М.: Изд-во МГУ, 1990. 20. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А.А.Крылова. -СПб.: Изд-во Спб университета, 1997. 21. Психодиагностика: теория и практика. -М.: Прогресс, 1986. 22. Психологическая диагностика детей и подростков. /Под ред. К.М.Гуревича и Е.М. Борисовой. -М., 1995. 23. Собчик Л. Н. Методы психологической диагностики. Вып. 1, 2. -М., 1990. 24. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. –М.: МГУ, 1980. 25. Шмелев А.Г. Стандартизованные методики в семейной психодиагностике. - В кн.: Семья в психологической консультации. -М.: Педагогика, 1989. 26. Шмелев А. Г. Психодиагностика и новые информационные технологии. - В кн.: Компьютеры и познание. -М.: Наука, 1990. 27. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Методическое руководство. -СПб.: «Иматон», 1997.
Содержание
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОДИАГНОСТИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
Учебно-методическое пособие
Корректор Ю.Е.Стрыхарь Лицензия № 020404 от 6.03.97 г. Подписано в печать Формат 60х84 1/16 Бумага писчая Печать RISO усл.печ.л. 1,5 уч.-изд.л Тираж 100 экз. Заказ С» Издательство Казанского государственного технологического университета Офсетная лаборатория Казанского государственного 420015, Казань, К.Маркса, 68
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.019 с.) |