Форма предоставления результатов: письменное обоснование выбора методик с кратким описанием методик. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма предоставления результатов: письменное обоснование выбора методик с кратким описанием методик.



Часть №2: психологическое заключение по результатам психодиагностического обследования реального клиента.

План работы:

1. Выбор обследуемого

2. Сбор биографических данных.

3. Проведение отработанных диагностических методик

4. Составление и оформление протоколов обследования.

5. Составления заключения, предназначенного для специалиста

Форма предоставления результатов: протоколы обследования и письменное психологическое заключение.

 

Примерная тематика исследовательских задач для студентов очной формы обучения по дисциплине ЭПИПД

 

№ ва- ри- ан- та Задача. Содержание задачи. Возможные источники (указана основная литература)
1 Задача 1. Определить основные особенности познавательных процессов ребенка (детей) дошкольного возраста, используя методы психодиагностики детей дошкольного возраста. [3], [4]
2 Задача 2. Определить основные особенности восприятия ребенка (детей) дошкольного возраста, используя методы психодиагностики детей дошкольного возраста. [3], [4]
3 Задача 3. Определить основные особенности внимания ребенка (детей) дошкольного возраста, используя методы психодиагностики детей дошкольного возраста. [3], [4]
4 Задача 4. Определить основные особенности воображения ребенка (детей) дошкольного возраста, используя методы психодиагностики детей дошкольного возраста. [3], [4]
5 Задача 5. Определить основные особенности памяти ребенка (детей) дошкольного возраста, используя методы психодиагностики детей дошкольного возраста. 13], [4]
6 Задача 6. Определить основные особенности мышления ребенка (детей) дошкольного возраста, используя методы психодиагностики детей дошкольного возраста. [3], [4]
7 Задача 7. Определить основные особенности речи ребенка (детей) дошкольного возраста, используя методы психодиагностики детей дошкольного возраста. [3],[4]
8 Задача 8. Определить основные личностные качества ребенка (детей) дошкольного возраста, используя методы психодиагностики детей дошкольного возраста. [3], [4]
9 Задача 9. Определить основные особенности межличностных отношений у детей дошкольного возраста, используя методы психодиагностики детей дошкольного возраста. [3],[4]
10 Задача 10. Определить основные особенности внимания младшего школьника и ребенка поступающего в школу, используя методы психодиагностики младших школьников, а также особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. [3], [4]
11 Задача 11. Определить основные особенности памяти младшего школьника и ребенка поступающего в школу, используя методы психодиагностики младших школьников, а также особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. [3], [4]
12 Задача 12. Определить основные особенности воображения младшего школьника и ребенка поступающего в школу, используя методы психодиагностики младших школьников, а также особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. [3], [4]
13 Задача 13. Определить основные особенности мышления младшего школьника и ребенка поступающего в школу, используя методы психодиагностики младших школьников, а также особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. [3],[4]
14 Задача 14. Определить основные особенности личности младшего школьника и ребенка поступающего в школу, используя методы психодиагностики младших школьников, а также особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. [3], [4]
15 Задача 15. Изучить основные особенности межличностных отношений младших школьников, используя методы психодиагностики младших школьников, а также особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. [3], [4]
16 Задача 16. Определить основные особенности внимания подростков и юношей, используя особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста, а также методы оценки внимания. [3],[4]
17 Задача 17. Определить основные особенности памяти подростков и юношей, используя особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста, а также методы оценки памяти. [3], [4]
18 Задача 18. Определить основные особенности воображения подростков и юношей, используя особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста, а также методы оценки воображения. [3], [4]
19 Задача 19. Определить основные особенности речи подростков и юношей, используя особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста, а также методы изучения речи. [3], [4]
20 Задача 20. Изучить основные особенности личности подростков и юношей, используя особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста, а также методы диагностики личности. [3], [4]
21 Задача 21. Изучить межличностные отношения подростков и юношей, используя особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста, а также методы изучения межличностных отношений. [3], [4]
22 Задача 22. Изучить особенности познавательных процессов взрослого человека, используя методы психодиагностики взрослых людей, а также особенности психодиагностики взрослых. [3], [4]
23 Задача 23. Изучить личностные особенности взрослого человека, используя методы психодиагностики взрослых людей, а также особенности психодиагностики взрослых. [3], [4]
24 Задача 24. Изучить межличностные отношения взрослых людей в семье или в профессиональной группе, используя методы психодиагностики взрослых людей, а также особенности психодиагностики взрослых. [3], [4]

 


3.2. Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения по дисциплине ЭПиП

ва-

ри-

ан-

та

Задача. Содержание задачи.

Возможные

источники

(указана

основная

литература)

1

Тема 1. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста. Методы психо­диагностики детей дошкольного возраста. Методы диагностики познавательных процессов.

[3], [4]

2

Тема 2. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста. Методы психо­диагностики детей дошкольного возраста. Методы диагностики восприятия.

[3], [4]

3

Тема 3. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста. Методы психо­диагностики детей дошкольного возраста. Методы диагностики внимания

[3], [4]

4

Тема 4. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста. Методы психо­диагностики детей дошкольного возраста. Методы диагностики воображения.

[3], [4]

5

Тема 5. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста. Методы психо­диагностики детей дошкольного возраста. Методы диагностики памяти.

[3], [4]

6

Тема 6. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста. Методы психо­диагностики детей дошкольного возраста. Методы диагностики мышления.

[3], [4]

7

Тема 7. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста. Методы психо­диагностики детей дошкольного возраста. Методы диагностики речи.

[3], [4]

8

Тема 8. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста. Методы психо­диагностики детей дошкольного возраста. Психодиагностика личностных качеств у дошкольников.

[3], [4]

9

Тема 9. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста. Методы психо­диагностики детей дошкольного возраста. Психодиагностика межличностных отношений у дошкольников.

[3], [4]

10

Тема 10. Методы психодиагностики младших школьников. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. Методы оценки внимания младшего школьника и ребенка поступающего в школу.

[3], [4]

11

Тема 11. Методы психодиагностики младших школьников. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. Методы диагностики памяти.

[3], [4]

12

Тема 12. Методы психодиагностики младших школьников. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. Методы изучения воображения.

[3], [4]

13

Тема 13. Методы психодиагностики младших школьников. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. Методы психодиагностики мышления.

[3], [4]

14

Тема 14. Методы психодиагностики младших школьников. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. Методы изучения личности.

[3], [4]

15

Тема 15. Методы психодиагностики младших школьников. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста. Методы изучения межличностных отношений.

[3], [4]

16

Тема 16. Методы психодиагностики подростков и юношей. Особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста. Методы оценки внимания.

[3], [4]

17

Тема 17. Методы психодиагностики подростков и юношей. Особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста. Методы оценки памяти.

[3], [4]

18

Тема 18. Методы психодиагностики подростков и юношей. Особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста. Методы оценки воображения.

[3], [4]

19

Тема 19. Методы психодиагностики подростков и юношей. Особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста. Методы оценки речи.

[3], [4]

20

Тема 20. Методы психодиагностики подростков и юношей. Особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста. Методы диагностики личности.

[3], [4]

21

Тема 21. Методы психодиагностики подростков и юношей. Особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста. Методы изучения межличностных отношений.

[3], [4]

22

Тема 22. Методы психодиагностики взрослых людей. Особенности психодиагностики взрослых. Методы изучения познавательных процессов.

[3], [4]

23

Тема 23. Методы психодиагностики взрослых людей. Особенности психодиагностики взрослых. Методы изучения личности взрослого человека.

[3], [4]  
24

Тема 24. Методы психодиагностики взрослых людей. Особенности психодиагностики взрослых. Методы изучения межличностных отношений.

[3], [4]  
25

Тема 25. Проективные методики.

[1],[3],[4]  
26

Тема 26. Использование социометрического метода для диагностики межличностных взаимоотношений в группе, лидерства, взаимных симпатий и антипатий.

[3], [4]  
27

Тема 27. Методы психодиагностики на основе наблюдения.

[3], [4], [2],  
28

Тема 28. Опросные психодиагностические методы. Правила составления анкет и опросников.

[2], [3], [4]  
29

Тема 29. Шкалирование. Виды шкал.

[3], [5]  
30

Тема 30. Эксперимент: виды, алгоритм проведения.

[3]  
         

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении вариантов 1-24 необходимо придерживаться следующей последовательности:

1. Охарактеризовать специфику выбранной возрастной группы;

2. Дать характеристику выбранному параметру;

3. Описать методику (методики) используемые для определения степени выраженности описываемого параметра либо его наличия/отсутствия у группы испытуемых, (группа не менее 5 человек);

4. Провести исследование по выбранным методикам;

5. Занести результаты в протокол (см. [3; 523, 402]);

6. Поставить психологический диагноз.

При выполнении варианта 25 необходимо придерживаться следующей последовательности:

1. Дать общую характеристику проективным методикам;

2. Выбрать по своему усмотрению одну методику и описать ее.

При выполнении варианта 26 необходимо придерживаться следующей последовательности:

1. Дать характеристику межличностным взаимоотношениям (механизм формирования отношений, понятия малой группы, ролевое поведение, лидерство)

2. Описать методику;

3. Провести по ней исследование;

4. Поставить психологический диагноз.

При выполнении варианта 27 необходимо придерживаться следующей последовательности:

1. Описать метод наблюдения

2. Провести исследование методом наблюдения.

3. Поставить психологический диагноз.

При выполнении варианта 28 необходимо придерживаться следующей последовательности:

1. Охарактеризовать опросные методы;

2. Определить цель исследования;

3. Сформулировать вопросы, строго придерживаясь правил составления анкеты.

4. Провести исследование по составленной анкете или опроснику.

5. Поставить психологический диагноз.

При выполнении варианта 29 необходимо придерживаться следующей последовательности:

1. Описать все существующие шкалы;

2. Дать им характеристику и указать какие методы математической обработки являются для них возможными;

3. Провести исследование по номинальной шкале и произвести математическую обработку результата.

При выполнении варианта 30 необходимо подробно описать психолого-педагогический эксперимент.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.047 с.)