Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние выхлопных газов автомобилей на здоровье человека↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструктивная карта для лаборатории «География» Цель: оценить степень загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом, при использовании альтернативного топлива.
Мероприятия по снижению вредного влияния автомобильного транспорта.
Совершенствование Повышение уровня Перевод автомоби- конструкций авто- технического об- лей на экологически мобилей для уме- служивания и совер- менее опасные виды ньшения токсич- шенствование конт- топлива. ных выбросов. роля технического состояния машин.
Вид топлива |
Природа топлива |
Использование в транспортных средствах |
Влияние на окружающую среду | |||||||||||||||||||||||||||||
Природный газ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Электричество | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Водород | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пропан | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Биодизельное топливо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Выявить, в чем проявляется преимущество использования альтернативного топлива? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо/особенности | Бензин/дизель | Природный газ | Сжиженный газ | Водород | Электричество | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Выброс | * * | * * * * | * * * * | * * * * * | * * * * * | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Цены на заправку | * * * | * * | * * * | * | * * * * * | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Время заправки | * * * * * | * * | * * * | * * | * | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена топливного бака | * * * * * | * * | * * * | * * | * | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимый объем для установки топливного бака | * * * * * | * * | * * * | * * | * | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес бака | * * * * * | * * * | * * * | * * | * | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сеть распределения и заправок | * * * * * | * | * * | * | * * * | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Зависимость от добычи природных материалов | * | * | * * | * * * * * | * * * * * | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое состояние развития | * * * * * | * * * * | * * * * | * * | * * * | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Потенциал развития | * * | * * * | * * * | * * * * * | * * * * * | ||||||||||||||||||||||||||||
* - посредственно; ** - удовлетворительно; *** - хорошо; **** - очень хорошо; ***** - превосходно
Презентация работы групп ( отчет лабораторий по исследуемым вопросам)
Оценочно-рефлексивный этап
Учитель подводит итоги данного этапа урока, оценивает работу групп и отдельных учащихся.
Учитель: А вот заключительным аккордом нашего урока станет создание мини-проектов, при работе над которыми вы покажете свою компетентность по исследуемому вопросу, раскроете свой творческий потенциал и желание изменить социально-экологическую обстановку в районе школы в лучшую сторону.
Темы мини-проектов:
Цель проекта: Формулировка неотложных мер по снижению экологической опасности транспортных средств на улице Людникова.
Цель проекта: Разработка рекомендаций по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу, негативно влияющих на здоровье жителей улицы Людникова.
· «Транспорт ХХI века»
· Цель проекта: Формулировка основных требований для транспорта будущего.
(Возможна презентация транспортных средств будущего.)
Защита проектов. Оценка деятельности учащихся на уроке.
Подведение итога урока.
- Каково влияние транспорта на экологическую ситуацию улицы Людникова?
- Предложите пути решения экологических проблем. (Совместное заполнение последней колонки Таблицы I)
Учитель: Завершить урок хочется строками:
Коль суждено дышать нам воздухом одним,
Давайте же мы все на век объединимся.
Давайте наши души сохраним.
Тогда мы на Земле и сами сохранимся (Н. Старшинов)
Пусть эти слова станут девизом вашей жизни.
Рефлексия – самооценка учащимися своей деятельности на уроке.
(Использование техники «Светофор»)
Учитель: Выберите тот цвет, который соответствует вашим ощущениям, и постарайтесь объяснить, как вам работалось в группе, и как вы усвоили новый материал.
[1] Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 класс. Учебник для ОУ.М. Дрофа,2008.С.88.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.7.14 (0.005 с.)