Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт и построение механической характеристики при неноминальных параметрах питающей сети ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В соответствии с требованиями Регистра допускается кратковременное снижение напряжения судовой сети на 10% и частоты на 5% от номинального. В связи с этим представляет интерес расчёт и анализ механических характеристик ω = f (M) асинхронного двигателя отдельно при напряжении и частоте , а затем при одновременном уменьшении напряжения и частоты до и . 3.3.1. Напряжение питающей сети снизилось на 10% При снижении напряжения питающей сети увеличивается скольжение, частота вращения падает и пропорционально квадрату напряжения уменьшается перегрузочная способность двигателя . Кроме того, уменьшается результирующий магнитный поток Ф m. С увеличением скольжения увеличивается частота ротора и ток ротора . В соответствии с этим при больших нагрузках на валу электрические потери активной мощности возрастают, а КПД и двигателя уменьшаются.
Механическую характеристику рекомендуется рассчитать, пользуясь упрощённой формулой Клосса 𝑀 = 2𝑀max/ (𝑆 / 𝑆max) + (𝑆max / 𝑆) Значение критического момента при отклонении напряжения определяется по формуле 𝑀кр=𝑚1*𝑈1^2 / 2𝜔1 * (𝑟1+√(𝑟1^2+𝑥к^2)) Таблица 3.3 Данные механической характеристики при пониженном напряжении
3.3.2. Циклическая частота питающей сети снизилась на 5% При снижении циклической частоты питающей сети уменьшится частота вращения магнитного поля и ротора двигателя. При уменьшении частоты питающей сети магнитный поток Ф m и намагничивающий ток увеличатся, что приведёт к снижению двигателя. Механическую характеристику рекомендуется рассчитать, пользуясь упрощённой формулой Клосса Значения критического момента и критического скольжения при отклонении циклической частоты определяются по формулам 𝑆max=𝑟2′ / 𝑥к. При этом следует иметь в виду, что индуктивное сопротивление зависит от частоты питающей сети 𝑥к=𝜔1*𝐿к; 𝜔1=2𝜋𝑓
Список литературы Основная: 1. Вольдек А.И. Электрические машины. – СПб.: Питер, 2008. 2. Копылов И.П. Электрические машины: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2012. – 688с. 3. Безменникова Л.Н. Методические указания по выполнению лабораторных работ для студентов направления 6.0922 «Электромеханика» спец. 6.092200 «Электрические системы и комплексы транспортных средств». – Керчь: КГМТУ, 2013. – 20 с. 4. Матеух Е.И. Методические указания для практических занятий и самостоятельной работы студентов направления 6.0922 «Электромеханика» спец. 6.092200 «Электрические системы и комплексы транспортных средств». – Керчь: КГМТУ, 2008 – 76 с. 5. Матеух Е.И., Дворак В.Н. Методические указания по выполнениюкурсовой работы для студентов направления 6.0922 «Электромеханика» спец. 6.092200 «Электрические системы и комплексы транспортных средств». – Керчь: КГМТУ, 2010. – 12 с. 6. Прохоренков А.М. Ремезовский В.М. Судовые информационно-измерительные системы рыбопромыслового флота. – М.:Моркнига, 2013. Дополнительная: 7. Правила классификации и постройки морских судов. Том 3. – СПб.: Российский морской Регистр судоходства, 2012. – 79 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.48 (0.005 с.) |