S:. Что изучает предмет «Хоровой класс и практическая работа с хором»? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

S:. Что изучает предмет «Хоровой класс и практическая работа с хором»?



Вариант 1

 I: {{1}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;

S:. Что изучает предмет «Хоровой класс и практическая работа с хором»?

+: вокально-хоровые навыки и управление хором на практике;

 I: {{2}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;

S:  Какими профессиональными качествами должен обладать хормейстер?

1) способность к выбору репертуара и разработке концертной программы, владение техническим аппаратом;

3. I: {{3}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;

S:  Что включается в предварительную работу дирижёра с партитурой?

1) выразительная игра на инструменте и анализ голосоведения;

4. Средства дирижёрского управления:

1) дирижёрский аппарат и дирижёрская сетка;

Что вырабатывается у учащихся в процессе слушания голоса учителя и звучания фортепиано?

1) слуховое внимание;

6. Элементы какой специальной дисциплины необходимо объяснять детям на репетициях хора?

1) элементарная теория музыки;

Какими свойствами обладает детский голос?

1) фальцетным звучанием, небольшим диапазоном, мягкостью тембра;

Для чего необходимо предконцертное распевание хора?

1) разогреть голоса и настроить хор на выступление;

9. Артикуляция гласных всегда соотносится со звуковедением, штрихами:

1) legato, non legato, staccato, portamento;

10. Организация отбора детей в школьный хор – это:

1) создание хора;

11. Выберите правильный порядок:

1) прослушивание детей в хор, упражнения, репетиции, концерт;

12. С какой целью следует прорабатывать гласные о, ё?

1) навык округлого, красивого звучания;

Что обычно выносится на репетицию?

1) изучение и «отделка» произведения;

14. Настройка хора на певческую установку, правильное дыхание и звуковедение – это:

1) распевание хора;

15. Стиль в музыке – это:

Общность образной системы, средств музыкального выражения и приёмов

 композиторского письма;

Кто осуществляет подбор репертуара для детского хора?

1) художественный руководитель (дирижёр) и концертмейстер;

17. Главная цель концертного исполнения – это:

1) художественная интерпретация произведения;

Сколько отделений бывает в полном хоровом концерте?

1) два;

19.  Задачи дисциплины «Хоровой класс и практическая работа с хором»?

Обучение хоровому пению, формирование хормейстерского мышления,

обучение практической работе с хором;

Какие профессии наиболее близки хоровому дирижёру?

1) учитель, психолог, артист;

21. Что составляет исполнительский план?

1) технический и художественный периоды;

22. Дирижёрский аппарат – это:

1) мимика, корпус и руки дирижёра;

23. Роль родителей в жизни хора в условиях дополнительного образования?

1) родители активно участвуют в жизни хора;

24. Разделение в хоровых партиях – это:

1) divisi;

25. Высокий голос мальчика – это:

1) дискант;

26. Ансамбль – это:

1) единство исполнения;

27. Проверка певческих данных ребенка включает:

1) диапазон, слух;

Наиболее важное условие вокально-хоровой работы – это:

1) коллективность;

Интервалы трудно интонируемые в унисон?

1) восходящая б.2, нисходящая м. 2;

Чего необходимо добиваться хормейстеру на начальном этапе обучения в хоре?

1) унисона;

Вариант 2

1. В переводе с латинского слово стиль означает:

1) способ изложения;

Что нужно учитывать при подборе репертуара детского хора?

1) возраст детей, состав и возможности хора, стиль и жанр произведения;

Какие произведения не принято ставить рядом в концертной программе?

1) далёкие по стилю и жанру;

Что отличает концертное исполнение от репетиционного?

1) разумная эмоциональность и подготовленность произведения;

Что в условиях концерта приобретает особое значение?

1) дирижёрское мастерство;

6. С какими науками наиболее тесно связана дисциплина «Хоровой класс и практическая работа с хором»?

Хороведение, дирижирование и чтение хоровых партитур;

7. Назовите коммуникативные способности хормейстера:

1) способность к общению и сотрудничеству;

8. Дирижёрская сетка – это:

1) графический рисунок;

С чем знакомится дети на уроках пения?

1) основными дирижёрскими жестами, вокально-певческой установкой, артикуляцией;

Ансамбль?

1) совместное слаженное звучание;

Объёмность звучания?

Купол»;

32. Организованный вокально-исполнительский коллектив, объединённый творческими целями и задачами:

1) хор;

.

33. Разновидности вокального звука применяемые в академическом пении?

1) округлый, прикрытый;

Вариант 1

 I: {{1}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;

S:. Что изучает предмет «Хоровой класс и практическая работа с хором»?

+: вокально-хоровые навыки и управление хором на практике;

 I: {{2}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.011 с.)