Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
S: какими профессиональными качествами должен обладать хормейстер.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) способность к выбору репертуара и разработке концертной программы, владение техническим аппаратом; 3. I: {{3}} ТЗ 1-1; К=A; Т=; S: Что включается в предварительную работу дирижёра с партитурой? 1) выразительная игра на инструменте и анализ голосоведения; 4. Средства дирижёрского управления: 1) дирижёрский аппарат и дирижёрская сетка; Что вырабатывается у учащихся в процессе слушания голоса учителя и звучания фортепиано? 1) слуховое внимание; 6. Элементы какой специальной дисциплины необходимо объяснять детям на репетициях хора? 1) элементарная теория музыки; Какими свойствами обладает детский голос? 1) фальцетным звучанием, небольшим диапазоном, мягкостью тембра; Для чего необходимо предконцертное распевание хора? 1) разогреть голоса и настроить хор на выступление; 9. Артикуляция гласных всегда соотносится со звуковедением, штрихами: 1) legato, non legato, staccato, portamento; 10. Организация отбора детей в школьный хор – это: 1) создание хора; 11. Выберите правильный порядок: 1) прослушивание детей в хор, упражнения, репетиции, концерт; 12. С какой целью следует прорабатывать гласные о, ё? 1) навык округлого, красивого звучания; Что обычно выносится на репетицию? 1) изучение и «отделка» произведения; 14. Настройка хора на певческую установку, правильное дыхание и звуковедение – это: 1) распевание хора; 15. Стиль в музыке – это: Общность образной системы, средств музыкального выражения и приёмов композиторского письма; Кто осуществляет подбор репертуара для детского хора? 1) художественный руководитель (дирижёр) и концертмейстер; 17. Главная цель концертного исполнения – это: 1) художественная интерпретация произведения; Сколько отделений бывает в полном хоровом концерте? 1) два; 19. Задачи дисциплины «Хоровой класс и практическая работа с хором»? Обучение хоровому пению, формирование хормейстерского мышления, обучение практической работе с хором; Какие профессии наиболее близки хоровому дирижёру? 1) учитель, психолог, артист; 21. Что составляет исполнительский план? 1) технический и художественный периоды; 22. Дирижёрский аппарат – это: 1) мимика, корпус и руки дирижёра; 23. Роль родителей в жизни хора в условиях дополнительного образования? 1) родители активно участвуют в жизни хора; 24. Разделение в хоровых партиях – это: 1) divisi; 25. Высокий голос мальчика – это: 1) дискант; 26. Ансамбль – это: 1) единство исполнения; 27. Проверка певческих данных ребенка включает: 1) диапазон, слух; Наиболее важное условие вокально-хоровой работы – это: 1) коллективность; Интервалы трудно интонируемые в унисон? 1) восходящая б.2, нисходящая м. 2; Чего необходимо добиваться хормейстеру на начальном этапе обучения в хоре? 1) унисона; Вариант 2 1. В переводе с латинского слово стиль означает: 1) способ изложения; Что нужно учитывать при подборе репертуара детского хора? 1) возраст детей, состав и возможности хора, стиль и жанр произведения; Какие произведения не принято ставить рядом в концертной программе? 1) далёкие по стилю и жанру; Что отличает концертное исполнение от репетиционного? 1) разумная эмоциональность и подготовленность произведения; Что в условиях концерта приобретает особое значение? 1) дирижёрское мастерство; 6. С какими науками наиболее тесно связана дисциплина «Хоровой класс и практическая работа с хором»? Хороведение, дирижирование и чтение хоровых партитур; 7. Назовите коммуникативные способности хормейстера: 1) способность к общению и сотрудничеству; 8. Дирижёрская сетка – это: 1) графический рисунок; С чем знакомится дети на уроках пения? 1) основными дирижёрскими жестами, вокально-певческой установкой, артикуляцией; Что играет наиболее важную роль в работе хора? 1) творчество, игра, дисциплина; Что представляет собой согласованный ансамбль певцов с относительно одинаковыми по диапазону и тембру голосами? 1) хоровая партия; . 12. Отличительная черта детского голоса – это: 1) высокое звучание, серебристость тембра; Ансамбль? 1) совместное слаженное звучание;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.195 (0.006 с.) |