Семь законов построения личного бренда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семь законов построения личного бренда



 

1. Закон специализации. Личный бренд должен отражать специфику вашей деятельности и ваши конкретные достижения в работе. Не разменивайтесь по мелочам. Не пытайтесь быть лучшим во всех отношениях и для всех людей. Выберите для себя определенную сферу деятельности, товар, услугу, профессию, в которых вы сможете добиться наилучших результатов.

2. Закон лидерства. Станьте одним из самых уважаемых представителей своей профессии. Постоянно повышайте уровень знаний и мастерства. Добивайтесь совершенства во всем, что делаете. И никогда не останавливайтесь на достигнутом.

3. Закон индивидуальности. Ваша индивидуальность должна составлять основу личного бренда. Главная цель его создания – заставить людей доверять вам и воспринимать вас как надежного человека. Будьте вежливы, уверены в себе и всегда приветливы. Хорошо обращайтесь со всеми независимо от обстоятельств. Обязательно выполняйте свои обещания. Вы должны быть уверены, что клиенты получают удовольствие от общения с вами и верят, что на вас можно положиться.

4. Закон отличия. Создав личный бренд, вы должны особым образом преподнести его клиентам. Все ваши действия теперь являются частью личного бренда. Иногда, оказывая небольшую любезность, например, посылая клиентам печенье в подарок, вы тем самым выделяетесь среди всех остальных поставщиков. Почему? Да просто потому, что больше никто этого не делает. Необходимо, чтобы клиенты считали вас уникальным. Вы должны выгодно отличаться от всех своих конкурентов.

5. Закон видимости. Для того чтобы личный бренд принес нужный результат, вы должны быть постоянно на виду. Проявляйте максимальную активность. Пусть все видят, как вы преданы своему делу. Вступайте в промышленные ассоциации и регулярно посещайте собрания. Знакомьтесь с новыми людьми и раздавайте визитки. Посещая клиента на рабочем месте, обязательно представьтесь его коллегам. Чем больше вы находитесь на виду, тем выше эффективность вашего личного бренда.

6. Закон соответствия. Не изменяйте своим принципам ни на работе, ни в домашней обстановке. Ваши действия за закрытыми дверями должны соответствовать вашему поведению на публике. Пусть люди чувствуют, что в жизни вы точно такой же человек, каким являетесь при исполнении служебных обязанностей. В то же время вы должны быть искренни в своих поступках, а не играть чью-то роль, для того чтобы лучше воздействовать на окружающих.

7. Закон упорства. Создав личный бренд, необходимо настойчиво его поддерживать. Никогда не нарушайте сформированный вами образ. Для достижения успеха потребуется определенное время. Изо всех сил придерживайтесь своего имиджа, пока он прочно не закрепится в сознании других людей.

Время и силы, потраченные на создание эффективного личного бренда, окупятся с лихвой. Если люди будут вам доверять, то они с готовностью примут любые ваши предложения и последуют вашим рекомендациям. Они станут вашими верными клиентами и будут готовы покупать у вас продукцию и услуги по более высокой цене, чем у конкурентов. Вы получите больше рекомендаций, для вас откроются многие двери и появятся дополнительные возможности. Эффективный личный бренд повысит вашу надежность и в глазах кредиторов.

Помните: «Каждая мелочь имеет значение!» Все, что вы делаете, положительно или отрицательно сказывается на вашем личном бренде. Каждое произнесенное слово играет свою роль в улучшении или ухудшении вашей репутации. Все ваши поступки должны соответствовать тому восприятию, которое вы хотите создать у окружающих. Это и есть ключ к созданию эффективного личного бренда.

Заплатите сегодня определенную цену, и вы будете щедро вознаграждены за свои усилия.

 

Практическое упражнение

 

1. Какими словами описывают вас люди?

2. Какие слова вы предпочли бы видеть в своей характеристике?

3. Каким образом ваш личный бренд может заставить клиентов покупать именно вашу продукцию?

4. Какие обещания вы даете, то есть что именно ожидает покупатель от вашей продукции или услуги?

5. Выполняете ли вы свои обещания?

6. Что вам нужно изменить в своем характере, поведении и отношении к людям, чтобы соответствовать имиджу или личному бренду, который вы хотите создать?

7. Какие действия вы готовы предпринять в самое ближайшее время в результате прочтения этой главы?

 

Хороших оправданий не бывает.

Деро Сондерс

 

Глава 21

Максимизируйте свою прибыль

 

Порой необходимо бороться и побеждать только затем, чтобы все усилия, потраченные до этого момента, не пропали даром.

Элвин Дэй

 

Проводили ли вы анализ рентабельности вашего бизнеса в течение последних шести месяцев?

 

 

Можете ли вы указать рентабельность следующих шести элементов вашего бизнеса: персонала; клиентов; продаж и маркетинговой деятельности; продукции и услуг; рынков; вас самих (исходя из выполняемых вами задач)?

 

 

В этой главе вы изучите способы оценки прибыльности бизнеса  путем последовательного анализа его шести основных элементов. Выполнив практическое упражнение в конце главы, вы сможете найти слабое звено среди факторов рентабельности вашего бизнеса и предпринять соответствующие шаги по устранению проблем, препятствующих получению максимальной прибыли.

 

В последних шести главах мы рассматривали различные стратегии, направленные на повышение эффективности продаж.

 

Объем продаж и прибыль

 

Дело в том, что объем продаж – не единственный показатель успешной работы предприятия. Ваша конечная цель заключается в увеличении прибыли, что будет свидетельствовать о максимальной отдаче от вложенных денег, времени и сил.

Ваша прибыль зависит от каждого клиента, продукта или услуги, от каждого предпринятого вами действия. Иногда вы терпите убытки, продавая тот или иной товар или оплачивая труд неэффективного работника. Очень важно при планировании развития своего бизнеса оценить доход, который вы получаете с каждого вида произведенных затрат.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.006 с.)