Описание интерактивного мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание интерактивного мероприятия



«Калинин – наш. Мой город – ты вновь свободен».

16 декабря – особенный день для жителей города Твери. В   холодный, декабрьский день 1941 года, в результате мощного контрнаступления советских войск, наш город был освобожден от немецко – фашистских оккупантов. В течение долгих, страшных 62 дней, враг топтал землю нашего города, бесчинствовал над его жителями, сея смерть, разрушения, страх. И потому так радостен был день, когда наш город вновь стал свободным. Освобождение Калинина (Твери) в ходе Московской наступательной операции было и особой страницей в истории Великой Отечественной войны. Наш город первый населенный пункт, освобожденный в годы Великой Отечественной войны. В год 70 – летия освобождения города, указом Президента РФ, город был удостоен звания «Город – воинской славы».

В нашей гимназии в честь этого события проводятся немало мероприятий. Одним из мероприятий является интерактивное мероприятие «Калинин – наш. Мой город, ты вновь свободен».

Особенностью этого мероприятия является то, что ребятам предстоит пройти немало испытаний - «боевых заданий». В ходе мероприятия учащиеся «становятся участниками боев» за освобождение города. И каждая команда представляла собой «боевой отряд», перед которым «командование» ставит различные, очень важные задачи. Все задания, которые получают ребята, можно выполнить лишь, применив те знания и умения, которые приобрели на различных уроках, а также поддерживая, и помогая друг другу. Для выполнения боевого задания нужна строгая дисциплина, сноровка, смекалка. Данное мероприятие может быть проведено для учащихся 6-8 классов. Особенностью данного материала является возможность его использования для любого населенного пункта при дополнительной небольшой переработке.

Цель мероприятия: Воспитание чувства патриотизма у учащихся при работе с краеведческими материалами, связанными с трагическими и героическими событиями в истории города и края.

Задачи:

4. Деятельностные: а) Закрепление и отработка навыков, формируемых в процессе предметного обучения

б) Составление материалов для школьной газеты

5. Познавательные: ознакомить учащихся материалами, связанными с освобождением города Калинина.

6. Личностные: формировать умение представлять свою позицию по осваиваемому вопросу

7. Коммуникативные: формировать умение работать в группе.

 

Инструменты, необходимые для проведения мероприятия:

7. Материалы «Приложений».

8. Пилотки для «бойцов», плащ палатки (накидки)

9. Мультимедийное устройство

10. Компьютер

11. Набор кнопок – флажков.

12. Музыкальные записи песен: а) «Священная война»

Б) «От героев былых времен…»

В) «Журавли»

 

Учащиеся говорят о мероприятии.

Шаипова Линда, (6 а класс)

Особенно запомнился конкурс «Памятные знаки на карте города», в котором нужно было на карте города расставить картинки. Я на 100 % уверена, что конкурс оставил только хорошие воспоминания!!!

Злата Гиренко (6 а класс)

Мы были рота «А». Все задания были интересными. Особенно мне понравились задания с картой и видеорядом. У каждого в команде была своя задача и все работали слаженно и дружно. Мы поняли, что только все вместе мы сможем победить и освободить наш город. Задание с документами помогло создать атмосферу тех дней. Мы с девочками со слезами на глазах читали о зверствах немцев. Я уверена, что все участники этого мероприятия поняли всю важность тех событий и были благодарны тем людям, благодаря кому спустя 70 лет мы живем в свободном городе Твери.

Миронов Максим (6 в класс)

Нам трудно понять, как тяжело было солдатам, но это небольшое событие помогло осознать испытания военной службы. Мы, выполняя задания, вживались в роль настоящих защитников города. На каких – то участках нам не хватало времени, но ведь противник не спит, каждая лишняя минута может очень сильно повлиять на ход событий. Командиры спешили получить новые задания, бойцы – их выполнить, а судьи старались заметить каждую оплошность игроков.

Волков Дима (6 а класс)

Все было интересно и я не жалею, что остался, а не ушел домой.

Фадеева Даша (6 в класс)

День освобождения города мы отмечаем из года в год. По – моему, надо рассказывать, как мучились наши родственники. А вчера 16 декабря 2011 года мы вспоминали умерших на поле боя родственников и незнакомых людей, и в игровой форме пытались повторить их действия. Мне понравились только отдельные игры: игра на цифры, составление карт, стихотворения. Да, но есть игры, которые мне не понравились: это были игры на составление сюжета и расставление картин в правильном порядке. Мы не ветераны и не знаем, как именно выглядел Калинин, но теперь можем представить.

Павлова Даша (6 б класс)

Я плакала.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.16 (0.005 с.)