Кафедра «Физвоспитание и спорт» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра «Физвоспитание и спорт»



ОТЧЕТ

по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (педагогической) ПРАКТИКЕ

                                (вид практики)                     (тип практики)

 в ФГАОУ ВО Севастопольский государственный университет

Кафедра «Физвоспитание и спорт»

 (наименование организации)

 

                                              Выполнил: Крыловская Людмила Олеговна

                  (Фамилия И.О. обучающегося)

ПОфк/м-19-1-з

(шифр группы)

Направление / специальность

44.04.01 Педагогическое образование

(код, наименование)

Руководитель практики от Университета

                     доцент

                                 (должность)

      Зверева Светлана Николаевна

                  (Фамилия И.О. руководителя)

 

 

Севастополь

2021 г.

Индивидуальный график (план) прохождения практики

 № п/п Дата Наименование работ Отметка о выполнении
1. 07.12.2020 Установочная конференция.  
2. 08.12.2020 Составление плана прохождения практики. Ознакомление с целью, задачами педагогической практики.  
3. 09.12 -19.12.2020 Просмотр лекционно-методических учебных занятий по дисциплинам кафедры. Составление конспектов лекций и практических занятий (6 шт.) в соответствии с РПД.  
4. 21.12 -27.12.2020 Ознакомление с сайтом организации. Ознакомление с организационной структурой образовательной организации.  
5. 28.12 – 30.12.2020 Составление планирования занятий по дисциплинам кафедры в соответствии с РПД (например, ТиМФК).  
6. 30.12-03.01.2021 Подготовка отчетной документации по практике. Подписание отчетной документации в образовательном учреждении.  
7. 09.01.2021 Отчетная конференция, презентация.  

 

Руководитель практики от Университета

 

 ______________ ____________________ 

    (подпись)               (инициалы и фамилия)

 

 

 «_____» ___________________ 20 ___ г.

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

1. Период (сроки) прохождения практики- 07.12.2020- 09.01.2020

2. За период прохождения практики выполнены следующие виды работ:

  1. Ознакомление с целью, задачами и структурой Севастопольского государственного университета, кафедры ФВиС;
  2. Ознакомление с нормативными документами планирования в учреждении;
  3. Ознакомление с сайтом организации;
  4. Ознакомление с организационной структурой образовательной организации;
  5. Просмотр лекционно-методических учебных занятий по дисциплинам кафедры;
  6. Составление конспектов лекций и практических занятий (6 шт.) в соответствии с РПД;
  7. Проведение научно-исследовательской работы по соответствующему плану;
  8. Оформление планирующей и отчетной документации;

 

      

 

Обучающийся _____________________(Крыловская Л.О.)

Дата________________________

Основная часть

ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ

Организация тренировочного процесса в СевГУ

В Севастопольском государственном университете тренируются сборные команды вуза по бадминтону, баскетболу и стритболу, волейболу, футболу и футзалу, вольной борьбе, дзюдо и самбо, лёгкой атлетике, настольному теннису, скалолазанию, боксу, черлидингу, тяжёлой атлетике и армспорту, регби и росболу. По большинству направлений действуют секции, в которых занимаются не только студенты, но и маленькие и взрослые жители Севастополя. Их тренеры — мастера спорта, мастера спорта международного класса, заслуженные мастера спорта и тренеры.

Студенты СевГУ успешно выступают на первенствах и чемпионатах Севастополя, Крыма и России, возвращаясь домой с наградами разного уровня. СевГУ активно взаимодействует с Ассоциацией студенческих спортивных клубов России, участвуя в соревнованиях АССК «на материке» и принимая зональные и финальные соревнования ассоциации на базе университета.

За активное участие в пропаганде олимпийского движения, здорового образа и создание достойных условий для занятий спортом Севастопольский государственный университет отмечен дипломом Олимпийского совета Севастополя.

Учебный и тренировочный процесс идет на базе спортивного комплекса СевГУ, признанного лучшей спортивной базой в города и одной из лучших - в Крыму. На его базе регулярно проводятся региональные и всероссийские чемпионаты по различным видам спорта.

Таблица 1 – Структура организации тренировочного процесса в Центре «Физическая культура и спорт»

Вид спорта Место занятий (адрес) Ф.И.О. тренерского состава
БОКС СК кафедры «Физическое воспитание и спорт» ул. Университетская, 28 Голландия ул. Курчатова, 7 Скалдин Д.В. Данилов А.В. Гапешина Е.В. Давиденко Р.В.
ВОЛЕЙБОЛ СК кафедры «Физическое воспитание и спорт» ул. Университетская, 28 Голландия ул. Курчатова, 7 Избицкий В.В.     Жуков М.А.
САМБО ДЗЮДО   СК кафедры «Физическое воспитание и спорт» ул. Университетская, 28 Зал №1 ДЮСШ №2 Слепченко Е.Л.   Малян С.С.
ПРАКТИЧЕСКАЯ СТРЕЛЬБА Тир Теремков А.Н.
РЕГБИ Мор.Кол.;Голландия ул. Курчатова, 7; Зал №3 Краев В.Н.
МИНИ-ФУТБОЛ СК кафедры «Физическое воспитание и спорт» ул. Университетская, 28 Зал № 5 Краев В.Н.
ЧИРЛИДИНГ СК кафедры «Физическое воспитание и спорт» ул. Университетская, 28 Зал № 3 Денисова К.А.
СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА Тир Тюрькова Е.А.
ТУРИЗМ По согласованию Шилов Н.В.
БАСКЕТБОЛ СК кафедры «Физическое воспитание и спорт» ул. Университетская, 28 Зал № 2 Коротких С.В.
ФУТБОЛ Стадион бригады ОВР Голландия ул. Курчатова, 7 Дранов С.Г. Шиманский С.М. Ткаченко В.А. Щербаченко П.Н.
СПОРТИВНАЯ БОРЬБА СК кафедры «Физическое воспитание и спорт» ул. Университетская, 28 Зал № 3 Семенихин С.В.
СКАЛОЛАЗАНИЕ СК кафедры «Физическое воспитание и спорт» ул. Университетская, 28 Зал № 3 Котченко Ю.В. Буракова А.В.  
ОФП, КРОССФИТ СК кафедры «Физическое воспитание и спорт» ул. Университетская, 28 Зал № 10 Стадник Е.В. Лешкевич В.А.  
РУКОПАШНЫЙ БОЙ Голландия ул. Курчатова, 7 Жуков М.А.

Планы -конспекты тренировочных занятий

Занятие № 1. План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу.

Тема: Тактическая подготовка. Правила игры. Игра в квадратах 6х2.

Задачи:

Обучение ударным действиям (приему мяча подошвой; внутренней стороной стопы, бедром с последующим ударом средней и внутренней частями подъема по катящемуся и встречному мячу).

Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.

Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь: мячи футбольные, свисток, стойки.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность занятия: 85 минут.

Организационные моменты:

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Ход учебно-тренировочного занятия

Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
  Вводная часть 6 мин  
  Объяснение задач занятия 6 мин  
I Подготовительная часть 30 мин  
  Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом 30 мин В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)
II Основная часть 120 мин  
  Передача мяча в движении (вперёд-назад) 20 мин В парах (внешним, внутренним, прямым подъёмом)
  Жонглирование мячом 10 мин В парах: головой, ногами
  Передача мяча в парах 10 мин В парах
  Передачи в тройках 10 мин Бедро, грудь, голова
  Удары по воротам 20 раз Треугольник Игрок №1 передаёт мяч игроку №2 и бежит на его место. Игрок №2 передаёт мяч игроку №3 и бежит на его место. Игрок №3 бьёт по воротам и бежит на место игрока.
  Длинная передача 20 мин На грудь, бедро, внутренней стороной стопы Игрок №1 передаёт мяч игроку №2, который останавливает и бьёт по воротам.
  Игра в квадратах 6х2 30мин  
III Заключительная часть 25 мин  
  Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание. 5 мин 50-100 м
  Построение    
  Подведение итогов 9 мин  
  рефлексия 9 мин  

 

 

Оценка за конспект: ___________________________________

Замечания и предложения по учебному занятию: _____________________________

_____________________________________________________________________________

Подпись преподавателя / ___________/___________________/

Занятие №2. План – конспект тренировочного занятия по баскетболу

Тема: Техника ловли и передачи мяча в движении.

Цель занятия: Развивать скоростно-силовые качества посредством совершенствования техники ловли и передачи мяча в движении.

Задачи занятия:

1.Совершенствовать ловлю и передачу мяча в движении

2.Совершенствовать броски в движении

3.Развивать скоростно-силовые качества

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность занятия: 85 минут.

Инвентарь: баскетбольные мячи, фишки.

Содержание Дозировка Организационно-методические указания

Подготовительная часть 20 минут

1.Построение Сообщение задач урока 1.бег в среднем темпе 2.Задание выполняются по длине зала  - бег с захлестыванием голени - бег с высоким подниманием бедра - бег приставными шагами правым и левым боком - бег спиной - бег скрестным шагам - бег спиной вперед до середины поворот и ускорение - догнать впереди бегущего игрока.                 Упражнения с мячами   Подбрасываем мяч вверх два хлопка и ловля мяча вверху Перекладываем мяч вокруг себя вправо и влево Перекладываем мяч по восьмерке между ног Ведение мяча на линиях с остановками сесть на пол и встать Челнок с ведением мяча       4 круга     по 1 площадки     по 1 площадки   Обратить внимание на форму и внешний вид     Движение ногами частые, колени подымаются до угла 45  ноги в коленях согнуты спина прямая   Бег с ускорением     Мяч в руки не брать Каждый раз возвращаемся к лицевой линии.

Основная часть 60 минут

Обучение ловли и передачи мяча во встречном движении. 1.Передачи в парах двумя руками от груди 2. Передачи в парах правой рукой 3. Передачи в парах левой рукой   Перестроение под выполнения передач мяча во встречном движении Две колонны напротив друг друга игрок с мячом выполняет передачу выбегающему игроку противоположной колонны, и выполняет рывок к стойке и перемещается в противоположную колонну, игрок получивший мяч останавливается и выполняет передачу выбегающему игроку противоположной колонны и делает рывок к стойке и переходит в другую колонну  
         
 

 

   
         
 

 

 

 


 Броски в движении после передачи.

Все в 2 колонны за лицевой под щитом первый игрок без мяча выполняет рывок к стойке обегает штрафную получает мяч от игрока с колоны и выполняет атаку кольца в движении, подбирает мяч выполняет передачу игроку в колоне и становится в конец.

 

 

 
     
 

 

 
 

 

 

 

   по 3 площадки     15 мин.   15 мин.       один двигается спиной другой лицом      Следить за тем,что бы передачи были быстрые точные на ход игрокам за промах дополнительное прыжковое задание            Следить за правильностью выполнения передачи, и перестроением в колонах.

Заключительная часть 15 мин.

Игра борьба за мяч. Упражнения на растяжку.   Подведение итогов урока   10 мин   Все упражнение выполняется без рывков и каждое положение фиксируем 15 сек.

 

 

Оценка за конспект: ___________________________________

Замечания и предложения по учебному занятию: _____________________________

_____________________________________________________________________________

Подпись преподавателя / ___________/___________________/

 

Занятие №3. План – конспект на тренировочное занятие по дзюдо

Тема: Болевые приемы, бросок «передняя подножка»

Задачи:

Развить быстроту реакции.

Совершенствование самостраховки.

Разучивание болевого приема, бросок «передняя подножка».

Место: спортивный зал

Тренировочная группа: дзюдоисты – студенты 2 курса СевГУ

Тренер-преподаватель: студент Осауленко А.В.

Воспитательная цель: Развитие чувства самооценки себя, во время схваток.

 

Части, мин. Содержание Доз-ка  Организационно – методические указания

Вводная

(30')

1. Построение 1' Сообщение целей, задач тренировки
2. Бег: - на носках; - на пятках; - перекат с пятки на носок лицом вперед; - перекат с носка на пятку спиной вперед 2'   Обратить в н и м а н и е на осанку, положение головы, спины при выполнении упражнений
3. Перемещения: - равномерный бег лицом, спиной вперед; -приставными шагами левым, правым боком, спиной, лицом; - прыжками на одной ноге (1 круг – на левой, на правой) 4' Обратить в н и м а н и е на положение стоп и рук в перемещениях приставными шагами
4. Упр. с набивными мячами - броски мяча в парах одной рукой (2-я руками); - броски мяча из одной руки в другую; - броски мяча партнеру (с поворотами на 360˚); - броски мяча вверх и ловля мяча с поворотами на 360˚ и 720˚; - броски и ловля мяча, садясь и вставая; - броски мяча партнеру 2-я ногами 13' Мяч следует бросать партнеру с различной скоростью и по различной траектории
5. Акробатика: - кувырок в перед; - кувырок назад (с выходом на прямые ноги); - кувырок через правое, левое плечо; - кувырок высоту, длину; - фляг через партнера; - колесо, рандат - ходьба на руках 10' Следить за правильностью выполнения акробатических упражнений  

Основная

(45')

1. Повторение самостраховки. Перекат при падении на спину, где партнер лежит на низких четвереньках. 5' Не садиться на спину партнера, подбородок прижать к груди, руки развернуть ладонью в низ
2. В партере – повторение болевого приема «узел поперек». Захватить противника для выполнения приема – удержания поперек. Одноименную руку положить на запястье дальней руки противника. Прижать предплечье к татами, другую руку подвести под плечо захваченной руки и захватить свое предплечье сверху. Локоть соей руки поставить около уха противника. Подтягивая к боку и приподнимая локоть захваченной руки противника, вращать руку в плечевом суставе до тех пор, пока атакуемый (Укэ) не подаст сигнал о сдаче. 10' Прижимать грудью, туловище противника к татами. Следить, чтобы атакуемый (Укэ) не переворачивался на живот. Атакующий (Тори) следит за правильностью постановки руки, т.е. ставить локоть одноименной руки около шеи противника, чтобы Укэ не прижимал плечо, к голове защищаясь от приема. 
3. Учебные схватки на выполнение болевого приема. 5' Следить за своевременной сдачей соперника
4. В стойке – бросок «передняя подножка» Сильным рывком подтянуть (вывести из равновесия) Укэ на-себя-вперед-вверх, повернуться спиной к атакуемому, подставить свою ногу пред его ногами и упираясь в колено его одноименной ноги. Затем продолжить движение соперника на себя и выполнить бросок через свою ногу. Опорная нога Тори в момент броска согнута, на нее переносится вес тела. 15' Ошибки: - слабая тяга Укэ (выведение из равновесия); - опорная нога Тори остается прямой; - неточная постановка атакующей ноги; - отсутствие синхронности в выполнении отдельных частей броска
5. Учебные схватки. 2×5' Следить точностью выполнения бросков
Заключительная (15') 1. Построение 2. Самостоятельно выполнение упражнений на растяжения 3. СФП 1' 4'   10' Подведение итогов тренировки. Следить за правильностью и точностью выполнения упражнений

 

Оценка за конспект: ___________________________________

Замечания и предложения по учебному занятию: _____________________________

_____________________________________________________________________________

Подпись преподавателя / ___________/___________________/

 

 

Занятие №4.   План – конспект тренировочного занятия по рукопашному бою.

 

Тема: Рукопашный бой. Удары руками в стойке при движущемся противнике

Цель: обучение технико-тактическим действиям в стойке, развитие взрывной силы, координации и выносливости.                                                                                                                                                                                                   

Задачи: -Обучение ударов руками в стойке при движущемся противнике.                                                                                                 

Место проведения занятия: спортивный зал

Тренер-преподаватель: студент Осауленко А.В.                              

Инвентарь: Борцовский ковёр, секундомер, свисток, боксерские «лапы», боксерские перчатки.

Часть урока и время   Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть (3 мин)     Подготовительная часть  (30 мин.) Построение группы, проверка присутствующих.   Доведение целей и задач занятия.   Ходьба, упражнения в ходьбе:   - с высоким подниманием бедра,  - на внешней и внутренней стороне стопы, - наклоны, -спортивная и ускоренная ходьба.   Бег, упражнение в беге:   - легкий бег;   - приставными шагами левым (правым) боком;   - скрещиванием ног;   - с захлестыванием голени;   -кувырки с ускорениями;   -легкий бег с переходом на ходьбу.   Ходьба в полуприседе левым(правым) боком, обычная ходьба. Упражнение для восстановления дыхания и расслабление мышц.   Общеразвивающие упражнение на месте:     - для мышц шеи;   - для мышц рук и плечевого пояса;     - для мышц спины (повороты, наклоны);     - для мышц ног (шпагаты, махи, приседание, прыжки).   Упражнение для восстановления дыхания и расслабление мышц.     Акробатические упражнения: - кувырки; -падения; - подъем разгибом; -гимнастическое колесо;   Специальные упражнения: -попеременные броски рук вперед; -имитация нырка под руку с захватом туловища; -движение в захвате. - упражнение в положении упор головой в ковер; - упражнение в положении борцовского моста; - забегание на мосту;   - перевороты на мосту. 2 мин.     5 мин.   10 мин.   3 мин.     5 мин.     5 мин. Проверка состояния спортивной формы, самочувствие занимающихся.   Ходьба и упражнения в ходьбе проводится по кругу, в колону по одному. Каждое упражнения выполнится после подачи команд от 8 до 12 раз. Обратить внимание на правильное выполнение упражнений.   Бег проводится в колонну по одному, дистанция три шага. Темп бега средний. Таз завернуть как можно больше влево(вправо).   И.п.- руки на поясе, доставать пятками ягодиц. Выполняется по длине зала.     Медленный бег с постепенным переходом на ходьбу.   И.п. - руки на поясе, спина прямая.   Поднять руки через стороны вверх, сделать глубокий вдох, опустить руки – выдох, встряхнуть руки, ноги, расслабить мышцы. Каждое упражнение выполнить самостоятельно три-пять раз.   Группу построить на ковре по кругу для выполнения общеразвивающих упражнений. Каждое упражнение выполнить 8-12 раз.   И.п. руки на поясе, наклоны головой вперед (назад), влево (вправо), круговые движения. И.п.- руки перед собой вытянуты, сгибать пальцы в кулак разгибать.  Вращение рук в локтях, плечах (вперед, назад).   И.п.- пальцы в замок, руки перед грудью, выпады с поворотом туловище влево – вправо, при поворотах смотреть на сзади стоящую ногу.   И.п.- руки в месте перед собой, наклоны в перед, пальцами рук доставать к носкам ног, ноги в коленях не сгибать.   И. п. – руки на поясе, круговое движение туловищем вперед направо, вперед налево.   И.п. – руки на поясе, выполнить полушпагат, шпагат (влево, вправо), спина прямая.   И.п. –руки прямые перед собой на уровне головы, размахивание ногами, носками ног доставать к рукам.   И.п.- стоя спиной друг другу в локтях замок, выполнить приседания в парах 10-12 раз. Прыжки выполнить 6-8раз, коленями доставать к груди.   Ходьба по длине зала. Поднять руки через стороны в верх, сделать глубокий вдох, опустить руки – выдох, расслабить мышцы. Каждое упражнение выполнить самостоятельно три-пять раз.   Кувырки выполнить с группировкой, вперед, назад, с выходом на прямые руки, в длину, в высоту, в парах, через правое(левое) плечо, падения на спину, влево(вправо), на руки, подъем разгибом, гимнастическое колесо, рондат, фляга, сальто вперед (назад).     И.п. – фронтальная стойка. Ноги полусогнуты, руки прижаты локтями к ребрам. Выполнить броски рук попеременно вперед.     Ноги полусогнуты. Толчком сзади стоящей ноги зайти нырком под руку соперника и захватить туловище. Двигаться в парах вперед(назад), влево(вправо).  Головой опереться в ковер, ноги прямые, руки на ковре. Выполнить наклоны головой, вперед-назад, влево- вправо. Двигаться туловищем вперед и назад, когда туловище двигается в сторону головы, коснуться ковра носом, в сторону ног – затылком и лопатами. Из положения стоя на мосту положить руки за голову предплечьями на ковер. Не поворачивая головы, выполнить забегание влево и вправо 3-5 раз. Из положения стоя на мосту выполнить перевороты через голову от 5 до 10 раз.
Основная часть урока (60 мин) Удар боксерской «двойкой», а затем боковой удар рукой в корпус с уходом с линии атаки.   Ознакомление   Разучивание         10 мин   30 мин Называю действие, образцово показываю, объясняю технику выполнения, показываю еще раз по частям с попутным объяснением технику выполнения (если есть необходимость). В правосторонней стойке выполняю прямой удар левой рукой в голову «джемп», затем правой рукой «кросс», после делаю скрут туловища в право, в вворачивая левую ногу внутрь, пропуская прямой удар от соперника и выполняю боковой удар в корпус.   Разучивание проводится в парах. Выполнить «джемп» – делай раз. Вворачивая правую ногу внутрь и бросая «кросс» - два.   Делая скрут туловища в право - делай три.  Нанося боковой удар левой рукой в корпус - делай четыре. Занимающиеся делятся пополам на первые номера и вторые номера. Первые номера берут боксерские «лапы», вторые одевают боксерские перчатки. По команде «Старт» вторые номера выполняют два прямых удара: «джемп» и «кросс» в лапы первых номеров, затем первые номера выполняют имитацию прямого удара, второй номер выполняет скрут и боковой удар левой рукой по корпусу. Выполняют сериями по 2 минуты, потом занимающиеся меняются снаряжением и выполняют задание наоборот.   Основные ошибки: - полностью выпрямленная рука при прямых ударах; - мало выкручена стопа правой ноги наружу при прямом ударе правой рукой; - через чур большой наклон туловища вправо или влево при прямых ударах; - прямые ноги при прямых ударах руками.

 

  Заключительная часть урока (5 мин) Тренировка     Ходьба по кругу медленном темпе, упражнение в глубоком дыхании и для расслабления мышц.    Построение, подведение итогов занятия.   20 мин После разучивания приема по частям, даю команду каждому выполнить задание в целом без сопротивление от 5 до 10 раз. По ходу выполнения задания исправляю ошибки.  После многократного повторения задания, назначаю каждой паре по 2 минуты провести учебно-тренировочную спаринг на полсилы с применением изученного материала. После чего, делаю разбор, указываю ошибки, и назначаю дополнительное время для их исправления.   Провожу учебные спаринги с каждой парой для закрепления пройденного материала по формуле 2/2/. В конце основной части занятия назначаю выполнить упражнения на борцовском мосту, на силу и быстроту.  

 

Оценка за конспект: ___________________________________

Замечания и предложения по учебному занятию: _____________________________

_____________________________________________________________________________

Подпись преподавателя / ___________/___________________/

 

 

Занятие №6. План- конспект тренировочного занятия по спортивной гимнастике

Тема: «Обучение перевороту боком»

Тренер-преподаватель: студент Осауленко А.В.

Группа: студенты 2 курса СевГУ

Цель: обучение техники выполнения перевороту боком (колесо). Укрепление здоровья и гармоничное развитие обучающихся.

Задачи: Образовательные: Совершенствование стойки на руках. Обучение перевороту боком ("колесо"). Воспитательные: Способствовать воспитанию дисциплинированности. Развивающие: Способствовать развитию силы, гибкости, ловкости. Оздоровительные: Способствовать хорошему развитию ОДА Обучение правильному дыханию при выполнении ОРУ.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая стенка.

Продолжительность: 120 минут

Место проведения: С\к спортивный зал СевГУ

 

Содержание дозировка Организационно методические указания
Подготовительная часть - Построение - Приветствие - Сообщение задач - Ходьба и её разновидности *Обычная *На носках, руки вверху *На пятках, руки на пояс * В полу приседе, руки за спиной -Бег на выносливость - Ходьба с восстановлением дыхания - Перестроение на месте по два садимся на маты: И. п- сед ноги вместе, руки сзади натягиваем носки И. п- сед ноги вместе,ноги вперед вверх, руки в стороны(удержание уголка) И. п-лежа на спине, руки за головой, поднимание ног за голову 4) И. п тоже руки вверх -сед углом на правую ногу -на левую ногу -двумя ногами 5) Стойка на лопатках, 6) И. п- лежа на спине руки вперед(лодочка) 1-поднимаем конечности вверх 2-И.п 3-поднимаем вверх 4-И.п 7) И. п-тоже удержание лодочки - Перестроение в колонну по одному (прыжковый комплекс) 1) подскоки 2)прыжки на двух ногах: -вперед -правым боком -левым боком -спиной назад 3)приставные: -правым боком -левым боком -два правым боком два левым попеременно 4)прыжки из приседа 5)прыжки в группировке 6)2 из приседа,2 в группировке 7)прыжок шагом 8)прыжок в шаге (олень) 9)перекидной 35 5мин   10метров 10метров 10метров 10метров 3мин 2мин 20сек 20сек 10раз   10раз 10раз 10раз 20сек 10раз 10сек 10метров 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м 10м Постановка задачи и целей сегодняшнего занятия: «В одну шеренгу становись» «Здравствуйте!» Сегодня на тренировке мы повторим стойку на руках, научимся делать переворот боком, а так же будем развивать силу, гибкость, ловкость Идем легко, свободно Руки не сгибаем, ладони повернуты вовнутрь, вперед не наклоняемся Лопатки сведены, спина прямая Бежим легко! Руки через стороны вверх вдох, руки через стороны вниз выдох Во время выполнения упражнений сопровождаем счет методическими указаниями: Руки не сгибать, ладони повернуты вовнутрь, поворот четко в сторону Носки натянуты, руки за головой, колени не сгибать Движение реще, ноги прямые,во время выполнения поднимаем спину руки под поясницей, носки натянуты руки ладонями вниз, ноги вместе, конечности не сгибаем, поднимаем плечи и руки выше Не опускаемся по пол, ноги и руки вверх, ноги прямые, руки не скрещиваем Следить за правильностью работы ног, корпуса, и плечевого пояса Прыжки выше, прыгаем легко, свободно Руки на поясе Вдох, выдох Руки на поясе, носки натягивать Ноги вместе Назад смотрим через левое плечо Выполняя прыжки из приседа руки поднимаем до ушей, в группировке колени поднимаем выше Выполняя прыжки, держим руки в нужной позиции, натягиваем носки
II.Основная часть 1. В широкой стойке ноги врозь выполнить наклоны влево и вправо, руки вверх. 2. Стоя лицом к гимнастической стенке, опираясь руками на рейку на уровне груди, выполнить махи ногами в стороны: 1- мах левой; 2- и. п.; 3- мах правой; 4- и. п. 1. Совершенствование стойки на руках: 1) с поддержкой с опорой о стену; 2) самостоятельно у гимнастической стенки (держать 3 секунды) 3)выполняем стойку в пара без опоры о стену 4)выполняем стойку без страховки перед матом самостоятельно 2.Обучение выполнению двигательного действия «переворот боком» -предварительный показ упражнения -рассказ техники упражнения -переворот боком ("колесо") Техника выполнения: Из основной стойки -стоя лицом к направлению движения – поднять левую ногу вперед, левую руку вперед, руки вверх. Энергичным наклоном влево выполнить выпад левой и, сильно оттолкнувшись ей, взмахнуть правой ногой и поочередно поставить на маты сначала левую, затем правую руки на расстояние ширины плеч. Войти в стойку на руках, ноги врозь, с поворотом налево. Опустить правую, затем левую ноги в сторону и встать в стойку – ноги врозь, руки вверх. -повторный показ -выполнение подводящих упражнения 1. Выполнить стойку на руках, ноги врозь, у гимнастической стенки самостоятельно 2. Выйти в стойку на руках, ноги врозь с поворотом налево: а) с помощью, оказывая поддержку со стороны спины за бедра; б) самостоятельно у гимнастической стенки. 3. Из стойки на руках, ноги врозь выполнить стойку - ноги врозь, руки в стороны: а) с помощью, поддерживая под плечо и туловище, опустить на ноги в стойку, ноги врозь б) самостоятельно у гимнастической стенки. 4. Переворот боком с проводкой по движению по наклонной плоскости. 5. Переворот боком самостоятельно. 3.Выполняем упражнения на растяжку 1)шпагат правый 2)левый шпагат 3)поперечный шпагат 40мин 20раз 20р 20р 20р 20р 10р 10р 60с 4мин 40сек 10раз 10раз 10раз 10раз 10раз 10раз 10раз 10раз 10раз 60сек 60сек 60сек вначале выполнять на 4 счета один наклон, затем на 1 счет один наклон спину держать прямо, таз не отводить назад     смотреть на кисти рук, мышцы живота подтянуты   спина прямая, поясницу не прогибать не сгибаться в тазобедренном суставе, ноги прямые поочередно стоим в стойке по 3 сек ноги прямые,носки натягиваем, поясницу не выгибаем Показ выполнения упражнение Рассказ выполнения упражнения При рассказе техники выполнения упражнения, делаем акцент на ошибки с помощью методических указаний ноги прямые носки натянуты следить за техникой выполнения махов ногами, махи должны быть резкие с большой амплитудой движения Руки не сгибаем, голову спрятать, живот не выпирает   носки натянуты, живот втянуть повторный показ техники выполнения упражнения следить за правильной постановкой рук, определяем толчковую ногу для выполнения упражнения посмотрите еще раз как выполняется данное упражнение Руки не сгибаем Глаза смотрят на руки Ноги прямые Следить за правильной постановкой рук, разворачиваем тело к стене поворот 90градусов Выполняем упражнение с страховкой Не сгибаем руки и ноги Контролируем расстояние между ногами Контролируем свои действия и выполняем движение медленно Не забываем делать достаточно сильный мах, следим за постановкой рук, руки должны быть на достаточном расстоянии друг от друг Контролировать снижение ЧСС, восстановление дыхания Сидим не встаем, туловище вперед не наклонять, руки в стороны,ноги прямые,нога сзади лежит на носке плечи не поднимаем
III.Заключительная часть 1.Построение -Игра "два мороза" -Игра «рыбак и рыбки» 2. Построение группы, подведение итогов урока. 3. Задание на дом: девушки – из положения, лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены, поднимание туловища. -Организованный уход из зала 15мин' 1мин 5мин 5мин 3мин 1мин Следим за техникой безопасности детей во время игровой деятельности Дать индивидуальную оценку занимающимся По команде: «на право, на выход шагом марш!»

 

Оценка за конспект: ___________________________________

Замечания и предложения по учебному занятию: _____________________________

_____________________________________________________________________________

Подпись преподавателя / ___________/___________________

1.6. Тестовые методики, используемые в научно-исследовательской работе по теме исследования с интерпретацией полученных данных

 

Тесты применяются для решения многих научных и практических задач. Среди других способов оценки физического состояния человека (наблюдение, экспертные оценки) метод тестов (в нашем случае -- двигательных или моторных) является главным методом, используемым в спортивной метрологии и других научных дисциплинах («учении о движениях», теории и методике физического воспитания).

В производственной (педагогической) практике проведения исследований, мною были использованы:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОТЧЕТ

по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (педагогической) ПРАКТИКЕ

                                (вид практики)                     (тип практики)

 в ФГАОУ ВО Севастопольский государственный университет

кафедра «Физвоспитание и спорт»

 (наименование организации)

 

                                              Выполнил: Крыловская Людмила Олеговна

                  (Фамилия И.О. обучающегося)

ПОфк/м-19-1-з

(шифр группы)

Направление / специальность

44.04.01 Педагогическое образование

(код, наименование)

Руководитель практики от Университета

                     доцент

                                 (должность)

      Зверева Светлана Николаевна

                  (Фамилия И.О. руководителя)

 

 

Севастополь

2021 г.

Индивидуальный график (план) прохождения практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.80 (0.105 с.)