Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)



Промежуточная аттестация проводится в виде зачета.

Промежуточная аттестация проводится в виде зачета, выставляемого по результатам рейтинга студентов, накапливаемого во время прохождения учебной педагогической практики.

Максимальная рейтинговая оценка в баллах за выполнение заданий каждого этапа учебной педагогической практики и представление отчетной документации в заданной форме в установленные сроки может составлять 100 баллов.

Аттестация студентов-практикантов проходящих учебную педагогическую практику в образовательных учреждениях является одним из важных звеньев профессионально-педагогической аттестации будущих специалистов и складывается изкумулятивной (накопительной) оценки их деятельности на каждом конкретном этапе педагогической практики, которая формируется из показателей профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, проявленных практикантами с учетом специфики цели, задач, содержания и особенностей её организации на разных этапах в соответствии с установленными руководителем практики и методистами критериями;соблюдения единства требований всеми.

Организационная работа. Оценивается участие студента в установочных и заключительных конференциях (кафедра, базовое учреждение для прохождения практики); составление индивидуального плана работы на период практики и качество его выполнения; оформление отчетной документации по практике и своевременная ее сдача методисту / руководителю практики.

Учебно-методическая работа. Оценивается разработка всех документов учебной работы; качество проведенных фрагментов уроков или других занятий; участие в методических семинарах, проводимых руководителем практики и методистами по выполнению конкретных заданий; участие в работе методического объединения и / или педагогического совета школы, в организации и проведении родительского собрания, в организации самостоятельной работы и творческой деятельности учащихся в группе продленного дня; посещение с последующим анализом уроков и других форм занятий, проводимых педагогами учреждения практики и студентами-практикантами; подготовка презентаций и других иллюстраций, учебных пособий и материалов для учебной работы.

Воспитательная работа в классе / группе продленного дня / школьном лагере, организованном во время каникул учащихся. Оценивается участие в подготовке и проведении различных мероприятий (тематических классных часов, экскурсий, тематических бесед, походов и т.п.); работа с коллективом учащихся (методы изучения коллектива учащихся и сделанные заключения; индивидуальная работа; организация коллективной работы и коллективно-творческих дел / проектов; работа с активом класса и т.п.).

Внеклассная и внешкольная работа. Оценивается выполнение отдельных заданий по подготовке и проведению занятий в кружках, секциях, а также праздников школы, массовых физкультурно-спортивных мероприятий, театрализованных представлений, акций, конкурсов, школьных выставок и т.п.

Задание по психологии и/или другие задания. Оценивается обоснованность выбора и корректность использованных методов в предпринятых исследованиях, качество и полнота сделанных выводов или заключений, выполнение требований по оформлению заданий.

11.3. Рейтинговая оценка итогов прохождения практики студентами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.006 с.)