Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Художественные особенности трагедии « Моцарт и Сальери»
Цели обучения: 10.3.5- анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции изобразительно- художественных средств, деталей в раскрытии основной мысли; 10.4.4 - писать творческие работы (описания, повествования),, используя знания из других предметных областей; Учебник Русский язык и литература 10 класс Авт. Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова
Изучение материала по теме урока 1.Проанализируйте первый и второй монологи Сальери. Какие детали помогают раскрыть основную мысль произведения? Какие доводы Сальери приводит, оправдывая своё решение об отравлении Моцарта? Можно ли с ним согласиться? 2.Исследовательская работа. Прочитайте в хрестоматии пьесу.Укажите композиционные части трагедии. Экспозиция —… Завязка действия--.... Развитие действия - … Кульминация - … Развязка действия-… Выполнение заданий 1. Задание 137. Почему в трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» преимущественно встречаются книжные слова и выражения? Выпишите их. Объясните значения, пользуясь толковыми словарями русского языка. Заполните таблицу по приведенному образцу. 2.Задание 139. В приведенном отрывке из трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» укажите тезис и определите формы обоснования тезиса, т. е. виды использованных аргументов.
Задание для обратной связи 1. Создайте презентацию о взаимосвязи литературы и других видов искусства: музыки, живописи, театра и кино, используя изученный материал. Напишите комментарий к слайдам. 2.Напишите текст- описание «Моцарт» или «Сальери». Заключение Вечные темы «Маленьких трагедий» служат современности, они и прочитываются как современные произведения на историческом материале. Пушкин не дает оценки конфликтам, он их обнажает, он показывает драму жизни. А мы делаем выводы. Пушкин придал своим пьесам характер философской поэзии. Вот почему «Маленькие трагедии» можно назвать большими трагедиями, большими и глубокими по вложенному в них смыслу. Разработчик: Сарсенбина Л.С., учитель русского языка и литературы ШГ №110 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку и литературе III четверть Раздел 5. ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО Урок 4 (36) Тема: Устное народное творчество Цели обучения: 10.3.3- формулировать вопросы и ответы, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения; 10.4.6 -соблюдать орфографические нормы (Н и НН в разных частях речи, правописание Ь и Ъ...); Учебник Русский язык и литература 10 класс
Авторы Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова
Изучение материала по теме урока 1.Прочитайте текст. 2.Сформулируйте вопросы и напишите ответ на них. 3. Выпишите из текста пословицы, переведите на казахский язык.Как вы думаете, совпадают ли полностью оригинал и перевод пословиц? 4. Повторите теоретический материал об односоставных предложениях. https://www.youtube.com/watch?v=z-n96sDtyBc
Выполнение заданий 1.Задание 145 Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, исправьте орфографические ошибки. Найдите односоставные предложения, определите их тип. 2. Задание 146 Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите неполные предложения; определите вид односоставных предложений. Задание для обратной связи Напишите аналитическую статью «Устное народное творчество тюрков». Обратитесь за консультацией к учителю казахского языка и литературы.
Разработчик: Сарсенбина Л.С., учитель русского языка и литературы ШГ №110 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку и литературе III четверть Раздел 5. ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО Урок 5 (37)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 828; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.) |