Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинация «инструменты триз». Задание 1. Исследования космоса таят в себе увлекательные приключенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Исследования космоса таят в себе увлекательные приключения, необыкновенные открытия, радость познания неведомого. Есть у этих исследований и чисто практическое применение. Вы, конечно, знаете, что тефлоновое покрытие, беспроводные электроинструменты, геолокационные сервисы и многие другие изобретения, делающие нашу жизнь удобнее и безопаснее, были сделаны в космической промышленности. Задания в номинации «Инструменты ТРИЗ» будут связана именно с таким изобретениями. 1) Соберите картотеку «космических изобретений», получивших распространение в обычной жизни. 2) Сформулируйте противоречия, которые решены в данных изобретениях. 3) Предложите необычное использование этих изобретений для решения еще не поставленных задач.
Задание 2. Сказки, мифы, легенды – часто это единственная возможность узнать, как жили наши далекие-далекие предки. А ведь так интересно, что происходило на нашей Земле много веков назад, какие рассказывали истории, какие были дома, о чем думали, о чем мечтали наши прародители. А вы хотели бы, чтобы о вашей семье, о ваших друзьях, о вашем городе узнали люди через много тысячелетий? Придумайте сказку, миф, легенду, фантастический рассказ такой интересный, чтобы его рассказывали и сотни лет спустя.
Номинация «Исследования». Задание 1. С самого начала освоения космоса человека сопровождали (а иногда заменяли) животные. За более чем 60 лет космических исследований в космосе побывали самые разные животные. Интереснейшие эксперименты, организованные на орбите, связаны с выращиванием растений. Далеко не сразу удалось создать условия, в которых растения не только наращивали зеленую массу, но и цвели и плодоносили. Итак, исследовательская тема: «Животные и растения в космосе». Вы можете выбрать для своего исследования более конкретную тему. - Картотека «Животные в космосе». Вид животных, дата полета в космос, продолжительность пребывания в космосе, цели эксперимента, результаты эксперимента. - Картотека «Растения в космосе». Вид растения, дата полета в космос, продолжительность пребывания в космосе, цели эксперимента, результаты эксперимента. - Картотека «Устройства для поддержания жизнедеятельности животных в космосе». Какие задачи и как решались в каждом из этих устройств. - Картотека «Устройства для поддержания жизнедеятельности растений в космосе». Какие задачи и как решались в каждом из этих устройств. - Какие задачи по адаптации животных и растений для пребывания в космосе все еще не решены? Предложите их возможные решения. Номинация «Видеоролики по ТРИЗ» Задание 1. Есть ли в вашем городе места, связанные с исследованием космоса? Сделайте репортаж о посещении музея, выставки, научного центра. Попробуйте взять интервью у специалистов, связанных с космическими исследованиями. Задание 2. Проиллюстрируйте с помощью средств кино или анимации решение изобретательских задач. Придумайте истории, в которых возникает проблема, постарайтесь подробно прокомментировать в чем состоит противоречие, какое идеальное решение необходимо достичь, какие приемы использованы для решения.
Ролики должны быть короткие (от 2-х до 10 минут). Должны быть указаны все авторы этого сюжета: автор сценария, оператор, монтажер, актеры и т.д. Данная работа направлена на формирование методического материала для обучения ТРИЗ. На сайте ТРИЗ Саммита опубликованы видеоролики, представленные на прошлый Кубок ТРИЗ Саммита: http://triz-summit.ru/ru/contest/competition/video/ https://www.youtube.com/channel/UCjMNOjboWRBQA72DJvaC7ew/featured В подготовке заданий Кубка ТРИЗ Саммита-2020/2021 принимали участие Рубин М.С., Рубина Н.В., номинация «фантазирование» подготовлена П.Р. Амнуэлем. Кубок ТРИЗ-Саммита – 2020/2021 Категория 11-14 лет
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.144 (0.007 с.) |