Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты проекта.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Для детей: 1. Приобщение детей к традиции проведения народного праздника – Масленицы через сопереживание и непосредственное участие их в общем действии. 2. Создание атмосферы радости приобщения к традиционному народному празднику. 3. Повышение познавательного интереса среди детей к родной истории. 4. Расширение кругозора детей. 5. Обеспечение развития у детей любознательности, кругозора, эстетическую восприимчивость, стремление изучить традиции родной страны. 6. Развивать у детей чёткую выразительную речь, мимику, движения. 7. Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации. Для педагогов: Достигнутые результаты. Внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс помогло обогатить его содержание, обеспечило развитие у детей любознательности, стремление изучить традиции родной страны. Дети ближе познакомились с традициями народной культуры. Работа по проекту помогла развить у них кругозор, эстетическую восприимчивость. Дети получили возможность почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрели уверенность в себе, в своих силах. Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, проявляют чувство ответственности за себя и других. Реализуя проект, мы ставили перед собой цель – сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
Методы и формы организации проекта: - рассматривание картин и иллюстраций, беседы о народном празднике; - слушание музыкальных произведений и песенного фольклора, посвященного празднику; - подвижные игры, сюрпризные моменты; - проведение развлечения «Широкая Масленица». Используемая литература: Материалы из периодических изданий 1. Аксенова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений.-М.: ТЦ Сфера, 2003. 2. Батурина Г. И., Кузина Т. Ф. Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе – М.: «Школьная Пресса» 2003г. 3. Даймедина И.П. Поиграем, малыши - М., Просвещение, 1992 4. Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские подвижные игры СССР: Пособие для воспитателя детского сада.-М.: Просвещение, 1988. 5. Мельникова Л. И., Зимина А. Н Детский музыкальный фольклор в дошкольном образовательном учреждении ООО «Гном-Пресс» 2000г. 6. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет.-М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001. 7. Павлова П.А., Горбунова И.В. «Расти здоровым,малыш!» Программа оздоровления детей раннего возраста М., 2006 8. Тихонова М. В., Смирнова Н. С. Красна изба Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000г. 9. «Весенние праздники, игры, забавы для детей», Москва «Творч. центр» 1998 г. В. М. Петров 10. «Детский музыкальный фольклор в дошкольных образовательных учреждениях», Л. И. Мельникова, Москва 2000 г. 11. «Фольклор-музыка-театр» С. И. Мерзлякова, Москва 1999 г. 12. «Народные праздники в детском саду 5-7 лет» М. Б. Зацепина, Москва 2005 г. 13. «Сценарии музыкальных, календарных и фольклорных праздников» М. А. Давыдова, Москва 2007 г. 14. «Народные игры в детском саду», Л. А. Лялина, Москва 2008 г. 15. «Бабушкины забавушки», Л. Н. Капранова, Ростов-на-Дону 2008 г. 16. «Календарные и народные праздники в детском саду», Г. А. Лапшина, Волгоград 2001 г. Интернет - источники 17. Режим доступа: http://www.strana-sovetov.com/…days/3840-maslenitsa-games.html 18. Режим доступа: http://www.de.3dn.ru/publ/22-1-0-621 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 «Надежда» Сценарий проведения праздника На улице (спортивном участке) «Широкая Масленица» Для групп всех возрастов Подготовили: Музыкальные руководители Акимова К.С., Цыганова И.А. 7 марта 2019 год Актуальность:
Цель: знакомство с традицией проведения народного праздника - Масленицы.
Задачи: Предполагаемый результат: Ход мероприятия: 1 скоморох: Эй, веселей собирайся, народ, Нынче масленица в гости идёт! Спешите, спешите, спешите, Друзей с собой захватите! 2 скоморох: Тары-бары, тары-бары, Выходите во дворы! Будем пляски начинать, Будем Масленицу встречать! 1 скоморох: Масленицу широкую открываем И веселье начинаем! Уж ты, Зимушка-зима, все дороги замела, Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти! 2 скоморох: Мы по кругу все пойдём, Дружно спляшем и споём. ♫ 1. Хоровод.
1 скоморох: Ты катись, весёлый бубен, Быстро, быстро по рукам (передают бубен)! У кого весёлый бубен, Тот сейчас станцует нам! Аттракцион – «Бубен».
2 скоморох: Ой, слышите, кто-то кричит «Ау, ау!», Кто-то попал в беду! В сугроб кто-то провалился, В снег зарылся. Ой, так это же Снеговик, давайте его вытащим (бросает канат и вытягивает Снеговика). Снеговик: Здравствуйте, ребята! К вам я в гости торопился Да в сугроб вот провалился! Я весёлый Снеговик, Я не мал и не велик. На опушке зимой Меня слепил народ лесной. Ребята, а зачем я сюда спешил? Что-то важное сообщить решил… А, вспомнил! Приглашаю всех вас в лес, Полный сказок и чудес! А ну на саночки садитесь И с горы скорее мчитесь! 2 аттракцион – «Санки» (2 раза). Снеговик: Только вижу я, ребята, Снега что-то маловато. Я возьму свою метлу, В ледяные фигуры вас превращу! (дети бегают).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.111.109 (0.007 с.) |