Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Л.3 Консалтинг в сфере коммуникационной стратегии.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Л.3 Консалтинг в сфере коммуникационной стратегии. Что такое модель PESO и в чем ее смысл. https://news.pressfeed.ru/model-peso/ В 2014 году Джини Дитрих, основатель блога Spin Sucks и руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Arment Dietrich, представила модель PESO в книге Spin Sucks: Communication and Reputation Management in the Digital Age. Модель PESO заключает в себе комплексный подход к продвижению компании. Бренд создает сообщение, а PESO «ведет» его по разным каналам и подключает различные инструменты в нужное время и в нужном месте. При этом такая модель закладывает основы для конверсии месседжа в продажи или другие значимые для компании бизнес-показатели. В аббревиатуре PESO зашифрованы четыре типа коммуникаций: 1. Paid – оплаченные каналы, 2. Earned – наработанные бесплатные каналы, 3. Shared – соцтальные коммуникации, 4. Owned – собственные каналы. С каналом Earned традиционно работали пиарщики, остальное прорабатывали маркетологи. Модель PESO позволяет преодолеть «великую китайскую стену» между отделами маркетинга и PR. На основе PESO и маркетологи, и пиарщики разрабатывают и реализуют общую стратегию. В процессе этой работы месседжи превращаются в контент, подходящий для разных каналов, а собранные по итогам кампании данные позволяют анализировать эффективность каждого инструмента в частности и в целом. Если совсем кратко, то PESO — универсальный и совершенно понятный классификатор инструментов для коммуникации с целевой аудиторией. Давайте подробно разберемся в каждой составляющей этой модели. Paid Все то, за что вы явно платите. Партнерские материалы (оплаченные) или спецпроекты в СМИ, баннеры на сайтах, таргетированная реклама, контекст, платное продвижение постов в социальных сетях, размещение у инфлюенсоров. Наружная реклама, реклама по ТВ. Earned То, что вы заработали, «заслужили» сами. Сюда относятся классические публикации в СМИ. То есть пиарщик хорошо потрудился, интересно упаковал инфоповод, привлек журналиста, и материал/комментарий вышел в медиа бесплатно. Обычно подготовка таких материалов требует много времени и усилий, хотя, например, сервис журналистских запросов Pressfeed значительно упрощает процесс. Такие размещения выглядят чаще естественнее, чем оплаченный контент, они вызывают доверие со стороны аудитории, но и рассчитать их эффективность сложнее.
Shared Весь контент на официальных страницах бренда в соцсетях и в блогах компании на внешних ресурсах (на блог-платформах Habr.com, «Яндекс.Дзен», Medium и т. д) Сюда же относится контент о бренде, который генерируют сторонние пользователи. Например, клиент использовал ваш продукт, остался доволен (или недоволен), а затем рассказал о своем опыте в блоге или на странице в соцсети. Это не реклама и не классический журналистский контент, а личное желание пользователя поделиться своим мнением о продукте, любые упоминания о бренде на сайтах с UGC-форматом. Owned Контентные площадки, которые полностью контролирует бренд. Сайт, корпоративный блог, различные лендинги, email-рассылки. Специалисты компании сами решают, как выглядят эти площадки, что на них публикуется, в каком формате, в какой подаче, с какими иллюстрациями. Почему сюда не относится, например, страница компании в Facebook или «ВКонтакте»? Мы не можем контролировать происходящее в том же Facebook в полной мере. Представьте, что завтра соцсеть меняет дизайн, убирает какую-нибудь функцию или запрещает публиковать картинки с текстом. От бренда ничего не зависит. К тому же, если компания занимается алкоголем или табачной продукцией, ее контент в социальных сетях предельно ограничен. На сайте компании можно делать все что угодно в рамках уголовного кодекса. На сайт легко внедрить любые метрики: прикрутить Google Analytics или «Яндекс.Метрику», поставить редакционные метрики, чтобы посмотреть, как люди скролят ваш материал. Все находится под контролем бренда. Этап 1. Найти месседж Мы провели большой ресерч и выяснили, в каких отраслях малого и среднего бизнеса скорость принтера действительно играет большую роль. Оказалось, что это те компании, сотрудники которых обычно распечатывают много документов для своих клиентов. Это предприятия в области здравоохранения, авторитейла, недвижимости, юридических услуг, образования и гостиничного бизнеса: они печатают разные анкеты, согласия на обработку персональных данных, бланки и т. д. Как раз для такого формата бизнеса может быть ощутима разница между скоростью печати, разница в экономии чернил.
Кроме того, было проведено глубинное интервью с представителями малого и среднего бизнеса. Было выяснено, что после кризиса 2014 года они сокращают расходы, иногда в ущерб интересам клиентов и бизнеса. И принтеры относились к самой последней статье расходов: то есть пока старый принтер работает (даже с перебоями), они не будут выделять средства на покупку нового печатного оборудования. Параллельно мы провели исследование качества сервиса, которое показало, что задержки при работе с документами воспринимаются аудиторией негативно. Это подтолкнуло нас к выводам, что апгрейд печатного оборудования — это не еще одна строка расхода, а инвестиции в повышение качестве сервиса. Таким образом, наша PR-кампания должна была изменить мнение, что принтер — это просто трата, наоборот, обновление печатного оборудования — это инвестиция, которая поможет бизнесу стать более эффективным и повысить удовлетворенность клиентов. Мы нашли образ, отлично демонстрирующий негативное впечатление клиента от ожидания услуги: очередь. Слово «очередь» имеет четкие отрицательные ассоциации, поэтому в коммуникации основной стала фраза «Ricoh нашла причину очередей». Этап 2. Определение ЦА Так как месседж был найден, далее следовало окончательно определиться с целевой аудиторией. Не стоит мыслить шаблонно и выделять только одну группу ЦА. В случае с принтерами, аудитория делилась на три составляющие: · конечные заказчики: то есть непосредственно сотрудники или собственники компаний из выделенных отраслей бизнеса; · ИТ-канал (дистрибьюторы, реселлеры, системные интеграторы): те компании, которые занимаются продажей офисного оборудования; · Сервисные компании (компании, обеспечивающие системное администрирование на аутсорсе): проще говоря, это сисадмины, которые выбирают и настраивают оборудование в офисах. Л.3 Консалтинг в сфере коммуникационной стратегии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.009 с.) |