Пожар в вагоне при следовании состава через рампу на парковые пути в депо или из депо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пожар в вагоне при следовании состава через рампу на парковые пути в депо или из депо.



1. Сообщить о пожаре ДЦХС и действовать по его указанию в зависимости от обстановки.

2. Вывести состав на парковые пути к месту, предусмотренному Планом тушения пожаров электродепо.

3. При наличии людей в вагонах произвести их высадку.

4. Приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения совместно с работниками депо (при необходимости отключить аккумуляторные батареи).

5. Выполнять распоряжения дежурного по депо.

6. После ликвидации возгорания обеспечить отключение поврежденных электрических цепей и воздушных магистралей.

7. Перегонка состава допускается в сопровождении машиниста-инструктора и АВФ ТЧ-1 или ТЧ-4.

 

Действия дежурного персонала и машиниста при пожаре в электродепо определяются «Планом тушения пожара элек­тродепо».

Действия ДЦХ:

1. Дать указание машинисту на принятие мер к быстрейшему выводу состава на парковые пути к месту, предусмотренному Планом тушения пожаров электродепо.

2. Дать указание на блок-пост депо обеспечить безостановочный пропуск состава к указанному месту.

3. По заявке машиниста дать приказ энергодиспетчеру снять напряжение с контактного рельса парковых путей в месте тушения пожара.

4. Убедиться что лицо, давшее заявку на снятие напряжения, получило уведомление-приказ.

5. Уточнить у ответственного дежурного по объекту обстановку.

6. Вызвать при необходимости дополни­тельные формирования метрополитена.

.

3. Электрическое оборудование. Работа схемы резервного управления. Назначение реле РП-8.

 4. Инструкция «О порядке использования заземления пружинного типа (Тип 415.04.0000.00)».

Назначение

Заземление  переносное пружинного типа (далее – закоротка) предназначено для защиты персонала, работающего на отключённых токоведущих частях контактного рельса, от ошибочно поданного или наведённого напряжения.

К работам, связанным с установкой и техническим обслуживанием «закоротки», допускаются работники метрополитена, прошедшие соответствующее обучение, сдавшие зачёт на допуск к самостоятельной работе и имеющие не ниже
III группы по электробезопасности.

 

Конструкция

В конструкцию «закоротки» входят:

– Струбцина с пластиковой рукояткой (далее – рукоятка)  и этикеткой синего цвета «Х.Р.», которая означает, что данную струбцину необходимо установить
на головку ходового рельса;

– Струбцина с рукояткой и этикеткой красного цвета «К.Р.», которая означает, что данную струбцину необходимо установить на подошву контактного рельса;

– Провод заземления (далее – шунт) медный, сечением не менее 100 мм2;

– Контровочная проволока, которая стопорит болты  крепления шунта             к струбцине.

Каждая «закоротка» должна иметь обозначения на этикетках – номер изделия (например «022»), номинальное напряжение и сечение шунта.

                                                                                               

1. Струбцина «Х.Р.»

 

2. Шунт

 

3. Контровочная

проволока

 

4. Струбцина «К.Р.»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.004 с.)