Освящение воды проводится по соответствующему чину Устава Православной Церкви: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Освящение воды проводится по соответствующему чину Устава Православной Церкви:



- Малое освящение (МО) – в дни праздников в течение года;

- Великое освящение, совершаемое один раз в году, на праздник Богоявления (Крещения) – 19 января по н.ст.

В чин освящения [2] входит многое: указано и требуемое облачение священнослужителей, и чинопоследование совершения Таинства освящения: каждение ладана с молитвословием и специальные тексты молитв-прошений, включая тексты из Евангелия, разные для Великого и Малого освящения.

В тексте молитв-прошений ко Господу в обоих случаях содержится один смысл: просьба "очистить воду" сошествием на нее Святаго Духа, сообщить ей целительную силу для души и тела и отгнание всякой сопротивной силы, "низпослать благословение Иорданово на освящение воды сей присущей Троице действу" (то есть действием святой Троицы) (стр. 225-238 Требника). Есть и главы из Евангелия о событии Крещения Господня от Пророка Иоанна Предтечи в реке Иордан, и другие славословия.

Но при Великом освящении воды, помимо такого духовного, просительного текста, имеются и чтения из Ветхого завета – в частности, из книги пророка Исайи (Глава 35 Библии). Здесь невозможно привести более подробно тексты, которые надо читать в подлиннике, но все же смысл слов Пророка еврейского народа Исайи в том, чтобы "услышать Глас Господень"; "Внимайте ушами вашими, и последуйте путям моим, услышьте Меня, и жива будет во Благих душа ваша, и завещаю вам завет вечен, преподобная Давыдова верная".

Так же и слова о том, что "днесь (СЕГОДНЯ) ВОД ОСВЯЩАЕТ ЕСТЕСТВО", и о том, что вода освящается Гласом Господним: "приидите, приимите вси Духа Премудрости, Духа Разума, Духа страха Божия, явльшагося (явившегося) Христа".

Обратим особенное внимание на эти священные Слова: "... Приидите, приимите вси Духа Премудрости, Духа Разума, Духа страха Божия, явльшагося (ЯВИВШЕГОСЯ) ХРИСТА". Эти слова содержат очень глубокий смысл: они означают ОТКЛИК ЖИВОГО ГОСПОДА В ОТВЕТ на молитвенное прошение священника – то есть Господь нам говорит: " ПРИИМИТЕ ЯВИВШЕГОСЯ ХРИСТА". В этот таинственный, мистический момент Господь, невидимо для глаза, ЯВЛЯЕТСЯ СОШЕСТВИЕМ СВЯТАГО ДУХА НА ВОДУ, сообщая этой воде просимую целительную силу для души и тела.

И вода сразу "откликается" – увеличивается ее оптическая плотность в УФ области спектра. Говоря образно, она как бы "насыщается" светом.

Человеческий глаз уловить эти целительные изменения структуры воды, конечно, не может. Но прибор (спектрограф) дает объективную оценку этого явления и неопровержимое доказательство схождения благодати Духа Святаго на освящаемую воду.

Этот факт экспериментального открытия, показывающий, что обычная водопроводная вода приобретает новые оптические свойства от действия Божьего слова и правильного крестного знамения, означает очень много. Это означает, что в ответ на молитвенное прошение священника Живой Господь посылает Благодать сошествием Святого Духа на воду, сообщая ей "целительную силу для души и тела".

Открытие этого свойства вносит существенную поправку не только к закону Бера, но и проливает свет на природу Божественного Слова, проявление действия которого на воду мы обнаружили в у/ф области спектра.

1)  Из рисунка 2 мы видим, что максимальное значение оптической плотности обычной водопроводной воды достигается при λ = 200 нм и составляет: Dв/п = 0,2 (кривая 1).

      Святая Крещенская вода, освященная в Церкви (в праздник Крещения) имеет при λ = 200 нм DКр.Ц = 0,65 (кривая 2).

      Оптическая плотность обычной водопроводной воды, но взятой 19 января– в праздник Крещения (кривая 3), значительно больше (примерно в 2,5 раза), чем у водопроводной воды, взятой в другие дни, и составляет при λ = 200 нм DКр.в= 0,42 (то есть она увеличилась на Δ D в.). Это немного ниже (при той же длине волны), чем у Святой воды Великого (Δ D Ц., рис. 3) и Малого освящения, взятой в Церкви.

       Замеры DКр.в. повторялись 19 января (н.ст.) и в 2002 г., и в 2003 г., и каждый раз в этот день произходило увеличение оптической плотности водопроводной воды, совпадающее по своим параметрам с DКр.в. (кривая 3 рис. 2)! с точностью до погрешности измерения.

Безусловно, что такой результат не может быть случайным, и поэтому он служит убедительным аргументом, что в этот день, в праздник Богоявления, Господь являет Свою Благодать схождением Духа Святаго на все водное естество воды. Подтверждением этому послужили и измерения оптической плотности воды, взятой в этот день из нескольких других источников города и окрестностей. Оказалось, что DКр.в. у них также очень близко к значениям D кривой 3 рис. 2.

2) Из рисунка 3 мы видим, что значения оптической плотности воды из реки Иордан, где крестился Иисус Христос более 2000 лет назад (кривые 3 и 4), практически СОВПАДАЮТ (!) со значениями оптической плотности Святой Крещенской воды из Церкви, освященной там 19 января по н.ст. (кривая 1) для длин волн от 260 до 340 нм, (для длин волн от 200 до 260 нм разница составляет от 1 до 5%) и достаточно близки к значениям DКр.в. Это показывает глубокую духовную связь событий – Праздника Крещения и Крещения Господа в р. Иордан более 2000 лет назад.

Воистину мы видим совершенно уникальное явление: значение оптической плотности (D) воды из 2-х рек– р. Невы и р. Иордан, имеющих разное географическое положение, состав почв, климат и т.п., совпадает один раз в году – в праздник Бого-явления, после освящения Невской водопроводной воды в Церкви.

В другие дни величина оптической плотности водопроводной воды из реки Невы (кривая 1 рис. 2, 4, 5) не совпадает со значениями оптической плотности воды из р. Иордан (кривые 3, 4 рис. 3)! То есть в этот день, 19 января (н.ст.) обычная водопроводная вода "преображается" после освящения в Православной Церкви так же, как преобразилась вода в р. Иордан более 2000 лет назад в момент Крещения Господа Иисуса Христа! Это подтверждает, что такое уникальное совпадение D Крещенской воды и воды из реки Иордан (рис. 3) есть действие Божие, Живого Господа Иисуса Христа! Как и сказал ап. Павел (Рим. 1:20): "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез разсматривание творений видимы". Не мы, а прибор увидел этот ответ воды на схождение Духа Святаго. Увидит ли Господь наш ответ на это чудо?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.005 с.)