О прохождении учебной (педагогической) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении учебной (педагогической) практики



ОТЧЕТ

О прохождении учебной (педагогической) практики

Направление подготовки

51.04.02 Народная художественная культура

Профиль подготовки: Культурное наследие русского народа

 

Студента         Рублевой А.Е.

       ________________________

                                       Подпись

     Курс II, группа № 31217o

 

Место прохождения практики: ФГБОУ ВО «Московский государственный института культуры», кафедра культурного наследия г. Москва, Магистральная 5-я улица, д. 5

 

 

Срок прохождения практики: с «10» февраля 2020 г. по «14» июня 2020 г

с «10» ноября 2020г. по «29» декабря 2020 г.

 

Руководители практики:

Руководитель практики от вуза:

Доктор педагогических наук, профессор

Стрельцова Е.Ю.

__________________________________________

                           (Ф.И.О., должность, подпись)

Руководитель практики от профильной организации:

кандидат педагогических наук, доцент

Боронина Е.Г.

__________________________________________

                           (Ф.И.О., должность, подпись)

 

Зам. зав. кафедрой:  

кандидат педагогических наук, доцент

Боронина Е.Г.

__________________________________________

                           (Ф.И.О., должность, подпись)

Допустить к защите: ____________________

подпись

«29» декабря 2020 г.

 

Химки, 2020

                                                                ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………………3

Основная часть, структура и содержание практики……………………………..5

Заключение………………………………………………………………………..11

Список использованных источников и литературы……………………………12

Приложение к отчету по практике

Приложение № 1. Индивидуальное задание на практику……………………..15

Приложение № 2. Совместный рабочий график (план) проведения практики………………………………….………..………………………………22

Приложение № 3 Отчет о прохождении практики ……………………………..25

Приложение № 4. Дневник о прохождении практики………………………….26

Приложение № 5. Характеристика с места прохождения практики…………..32

Приложение № 6. Протокол защиты………………………………………….…33

ВВЕДЕНИЕ

 

Педагогическая практика магистров – обязательная часть основной профессиональной образовательной программы подготовки, ориентированная на отработку психолого-педагогических знаний, умений, владений для обеспечения образовательного процесса в системе уровневого этнокультурного образования.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. Магистр должен изучить и освоить:

- содержание, формы, направления деятельности кафедры;

- документы планирования и учета учебной нагрузки;

- протоколы заседания кафедры;

- планы и отчеты преподавателей; документы по аттестации студентов;

- нормативные и регламентирующие документы кафедры;

- учебно-методические материалы;

- программы учебных дисциплин, курсы лекций, содержание лабораторных и практических занятий; 

- план научной работы кафедры;

- научно-методические материалы и разработки;

- тематику научных направлений кафедры, научно-методическую литературу;

- план воспитательной работы кафедры.

 

2. Выполнить следующую педагогическую работу:

- посещать занятия преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам;

- проводить наблюдение и анализ занятий по согласованию с преподавателем учебной дисциплины;

- самостоятельно проводить фрагменты (части) занятий по согласованию с научным руководителем и (или) преподавателем учебной дисциплины;

- самостоятельно проводить занятия по плану учебной дисциплины (не менее 3 занятий);

- разрабатывать конспекты лекций, семинарских по отдельным учебным дисциплинам;

- формировать методический пакет по избранной учебной дисциплине, включающий в себя:

а) лекции по теме избранной учебной дисциплины с указанием списка использованных источников;

б) специальные тесты;

в) публикации по теме учебной дисциплины за последний год (книги, журналы, статьи и пр.).

г) создавать презентации по выбранной теме;

д) подбирать материал для просмотра, прослушивания.

е) уметь выкладывать и комментировать материал в ЭИОС МГИК

 

3. Принимать участие в работе кафедры культурного наследия:

- активно участвовать в научно-практических конференциях, семинарах и заседаниях методических комиссий;

- участвовать в разработке УМК дисциплин кафедры;

- участвовать во всех творческих мероприятиях кафедры;

- выполнять отдельные поручения в рамках программы практики.

Главная задача практики - стимулировать магистрантов к самостоятельному получению необходимых педагогических знаний, способствовать развитию личностно значимых практических умений и навыков. Научить магистрантов создавать опорные конспекты и структурно-логические схемы занятий.

 

                                    Задания и сроки их выполнения

___________________________________________________________________

Мероприятия Дата Место проведения Отметка о выполнении
1 Установочный семинар 10.02.2020, 10.11.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено    
2 Вводный инструктаж по технике безопасности 11.02.2020, 11.11.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено    
3 Знакомство с базой практики 12.02.2020 – 20.03.2020   13.11.2020 – 15.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено    
4 Посещение занятия руководителя практики по курсу «Теория и история народной художественной культуры». 20.03.2020, 13.09.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено
5 Посещение занятия руководителя практики по курсу «Теория и история народной художественной культуры».   22.02.2020 01.03.2020   23.09.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено
6 Проведение лекционных занятий по курсу «Теория и история народной художественной культуры», группа № 31206. Проведение лекционных занятий по курсу «Фольклорный театр», группа № 31317з. 27.02.2020, 05.03.2020     08.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено
7 Выступление с докладом на научно-практической конференции «Актуальные проблемы сохранения народной художественной культуры». Выступление с докладом на ХХIХ Международных Рождественских образовательных чтениях секции «Православие и народная культура». 20.05.2020,     12.11.2020     Кафедра культурного наследия     МГИК, НГПУ, БГИК   Выполнено
8 Участие в онлайн-празднике «Горка на Николу Вешнего». Участие в онлайн-празднике «Никола Зимний».   23.05.2020,   17.12.2020 МГИК Выполнено
9 Подготовка отчета по практике 31.05.2020 07.06.2020   24.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено  
10 Защита практики 29.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Формированиепознавательного интереса к теме занятий у студентов осуществляется более эффективно, когда их вовлекают в процесс общения.

Для ознакомления студентов с традиционной культурой были использованы видео, фотоматериалы, интерактивные формы взаимодействия. Автор на примере русского традиционного костюма

познакомил студентов с традицией южных районов Московской области, а также с традиционной одеждой нескольких соседних областей и особым жанром народного действа народная драма. В процессе подготовки использовались материалы научных и творческих работ.

Большую активность студенты проявляли при интерактивном ходе урока, также в момент выполнения индивидуального или коллективного задания. В процессе работы студенты активизировались, проявляли интерес, задавали вопросы, вступали в дискуссии.

В ходе педагогической работы автор ознакомился с методикой преподавания народной художественной культуры в условиях высшего образования, изучил учебно-методическую литературу и освоил современные образовательные технологии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Афанасьева, А. Б. Этнокультурное образование в России: теория, история, концептуальные основы. Моногорафия. / А.Б. Афанасьева. - Санкт-Петербург.: Университетский образовательный округ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2009.

2. Соснина Н., Шангина И. Русский традиционный костюм. – [Текст]. СПб.: Искусство, 1998. – 440 с.

3. Афанасьева, А. Б. Этнокультурное образование в России: теория, история, концептуальные основы. Моногорафия. / А.Б. Афанасьева. - Санкт-Петербург.: Университетский образовательный округ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2009.

4. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / [под ред. М. В. Булановой-Топорковой]. - 3-е изд.; перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 507 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с.504-507. - ISBN 5-222-09507-Х: 194-; 206-.

5. Черниченко, В. И. Педагогика высшей школы: теория воспитания: учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств / В. И. Черниченко, Т. В. Христидис; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М.: МГУКИ, 2010. - 164 с. - Библиогр.: с. 161-164. - 150-.

6. Реан, А. А. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум; [под общ. ред. А. А. Реана]. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 213, 432. - ISBN 978-5-272-00266-2: 252-.

7. Бакланова Т.И. Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования: Монография / Т.И. Бакланова. – Саратов: Вузовская книга, 2015. – 155 с.8. Лотман, Ю.М. Текст в тексте // Текст в тексте. Труды по знаковым системам, XIV. Ученые записки Тартуского государственного университета. Вып. 567. – Тарту: Из-во Тартуского университета, 1981. – 95 с.

9. Боронина, Е.Г. Методика работы с детским фольклорным коллективом / Е.Г. Боронина, - Москва: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2010. – c.

10. Булатова Н.Д. Этнопедагогика: методическое пособие. – М: МГУКИ, 2007. – 65 с.

11. Булатова Н.Д. Этнолингвистика: учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2009. – 165 с.

12. Булатова Н.Д. Межкультурная коммуникация: Язык как фактор межкультурного общения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: МГИК; Высшая школа, 2019. – 95 с.

13. Виноградов, Г.С. Детский фольклор и быт / Г.С. Виноградов, - Иркутск:, 1925. - 82 c.

14. Руднева, А.В. Русское народное музыкальное творчество. – М.: СК, 1994. – 224 с.

15. Руднева, А.В., Щуров, В.М., Пушкина С. «Русские народные песни в многомикрофонной записи. – М.: СК, 1979. – 340 с.

16. Щуров, В.М. Жанры русского музыкального фольклора. – М.: Музыка 2007 ч.1. – 401 с.

17. Щуров, В.М. Песельники из села Фощеватова. – М.: СК. – 1989 с. – 64 с.

                                     Электронные ресурсы:

1. Коллекции костюмов Глебушкина: http://www.glebushkin.ru/collection/tula/, http://www.glebushkin.ru/collection/kaluga/

2. Матыйко, М.В. Русский традиционный костюм Подольского района Московской области (конец XIX — начало XX в.) https://cyberleninka.ru/article/n/russkiy-traditsionnyy-kostyum-podolskogo-rayona-moskovskoy-oblasti-konets-xix-nachalo-xx-v

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение № 1

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Московский государственный институт культуры»

 

Факультет Государственной и культурной политики

Кафедра культурного наследия

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Цели и задачи практики

Изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях, колледжах и учреждениях общего и дополнительного образования различного типа, овладение навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедры теории и истории народной художественной культуры, приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения (техникума, колледжа, училища).

Для достижения цели реализуются следующие задачи:

1. Практическое ознакомление магистрантов с методикой преподавания в вузе с учетом конкретного учебного курса, обязательно входящего в базисный учебный план учреждения, например, «Теория и история народной художественной культуры», «Педагогика народного художественного творчества», «Теория и методика этнохудожественного образования» и др.

2. Изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана.

3. Разработка дополнительных методических и тестовых материалов для студентов в помощь преподавателю при ведении лекционных и семинарских занятий по курсу.

4. Осуществление контроля качества усвоения студентами учебного материала путём содержательного квалификационного анализа самостоятельных работ студентов первого и второго курса очного и заочного отделений (рефератов, эссе, семестровых контрольных работ, а также индивидуальных творческих заданий).

5. Изучение современных образовательных технологий высшей школы.

6. Непосредственное участие практикантов в учебном процессе, выполнение педагогической нагрузки, предусмотренной индивидуальным заданием.

7. Развитие навыков работы в группе при совместной аналитической научно-педагогической деятельности в процессе разработки методических и тестовых материалов.

8. Выполнение исследовательских заданий (организация педагогического эксперимента) для магистерской диссертации;

   9. Развитие у магистрантов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП ВО.

 

Структура

Компетенции

Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза  

Ти п з а д а ч пр о ф е сс и о н а ль н о й д ея т е льно с т и: педагогический

ПК-7 Способен преподавать этнокультурные и этнохудожественные учебные дисциплины в общеобразовательных, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Преподавание этнокультурных и этнохудожественных учебных дисциплин в общеобразовательных, средних специальных и высших учебных заведениях, в системе послевузовского образования

ЗНАЕТ:

- современное содержание и тенденции развития этнокультурного образования в РФ;

- исторический опыт развития этнокультурного образования в России;

- закономерности и принципы отбора содержания этнохудожественного и этнокультурного образования в системе общего и специального образования;

- методику преподавания этнокультурных и этнохудожественных дисциплин в средних специальных и высших учебных заведениях, в системе послевузовского образования.

УМЕЕТ:

- использовать полученные знания в преподавании этнохудожественных дисциплин;

- организовывать обобщение опыта этнокультурной деятельности педагогов по использованию в практике передового педагогического опыта по инновационным методам и формам обучения;

- создавать этнокультурную образовательную среду через систему дополнительного образования и развитию сетевого взаимодействия по реализации этнокультурного компонента.

ВЛАДЕЕТ:

- современными технологиями преподавания этнокультурных и этнохудожественных учебных дисциплин на различных уровнях общего, высшего и послевузовского образования;

- методиками создания банка продуктов инновационной деятельности – образовательных программ, учебников и методических пособий, проектов и т.д.

01 Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых); анализ отечественного и зарубежного опыта
ПК-8 Владеет методами разработки, апробации и внедрения инновационных этнокультурных и этнохудожественных образовательных систем, педагогических технологий, учебников, учебных и учебно-методических пособий Разработка, апробация и внедрение инновационных этнокультурных и этнохудожественных образовательных систем, педагогических технологий, учебников, учебных и учебно-методических пособий

ЗНАЕТ:

- современные требования к разработке учебно-методического сопровождения этнокультурного и этнохудожественного образования;

- методики разработки нормативного, организационно-методического и научного обеспечения деятельности инновационных этнокультурных и этнохудожественных образовательных систем;

- технологии внедрения и апробации инновационных этнокультурных и этнохудожественных образовательных систем.

УМЕЕТ:

- анализировать и разрабатывать современные образовательные системы, педагогические технологии;

- создавать авторские педагогические программы, учебники и учебно-методическую документацию;

- разрабатывать учебно-методические пособия.

ВЛАДЕЕТ:

- механизмами экспериментальной апробации инновационных этнокультурных и этнохудожественных образовательных систем, педагогических технологий, учебников, учебных и учебно-методических пособий;

- навыками внедрения в современную этнокультурную и этнохудожественную практику современных образовательных систем, педагогических технологий, учебников, учебных и учебно-методических пособий.

01 Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых); анализ отечественного и зарубежного опыта
           

 

 

Отметка о прохождении обучающимся инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка   Дата 10.01.20 10.11.20 Подпись обучающегося ____________________ Подпись руководителя базы практики ________________________

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

Общая трудоемкость педагогическойпрактики составляет 12 зачетных единиц, 432 часа.

№ п/п Разделы (этапы) практики

Виды работы, включая СРС

и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля
    Всего Конт. СРС  
2. Педагогическая (с отрывом от учебы) 432 26 406  
2.1 Установочная конференция 66 2 4  
2.2 Изучение организационных, учебно-методических, воспитательных и др. документов учреждения. 5108 18 100 Собеседование
2.3 Подготовка к проведению занятий (106 96 100 Проверка учебно-методических материалов
2.4 Проведение теоретических и практических занятий (106 6 100 Присутствие на занятиях
2.5 Подготовка отчета (102 (2 100 Проверка отчета
2.6 Итоговая конференция по практике (4 (2 2 Выставление зачета

 

                                Планируемые результаты практики:

По окончании практики магистр должен:

    Знать:

- актуальные проблемы теории и истории народной художественной культуры;

- методику социологических исследований в сфере народной художественной культуры с целью выявления ее состояния, актуальных проблем и тенденций развития;

- современные тенденции разработка и внедрение инновационных форм и методов трансляции в современное культурно-образовательное и информационное пространство ценностей традиционной народной художественной культуры и достижений народного художественного творчества.

Уметь:

- выявлять и анализировать актуальные проблемы народной художественной культуры в современной социально-культурной практике.

- вести научный поиск, фиксацию, систематизацию и анализ фольклорных произведений и традиций;

     Владеть:

- разработкой и апробацией инновационных этнокультурных
и этнохудожественных образовательных систем, педагогических технологий, учебников, учебных и учебно-методических пособий;

- анализом и обобщением опыта сохранения и развития традиционной народной культуры, народного художественного творчества в России
и зарубежных странах, выявление новых тенденций в этой сфере.

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры ____________ (протокол от «03» сентября 2020 г., №2) .                                          (подпись заведующего кафедрой)

 

Задание принято к исполнению: _____________________   «10» февраля 2020г.

(подпись обучающегося)


Приложение № 2

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Московский государственный институт культуры»

 

Факультет Государственной и культурной политики

Кафедра культурного наследия

 

 

  УТВЕРЖДАЮ Зам. зав. кафедрой культурного наследия:   _____________________________Боронина Е.Г. «___»_________________2020 г.

 

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

ОТЧЕТ

Приложение № 4

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский государственный институт культуры»

 

Факультет Государственной культурной политики

Кафедра культурного наследия

 

ДНЕВНИК

прохождения учебной (педагогической) практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Направление подготовки

51.04.02 Народная художественная культура

 

Студента Рублевой А.Е. (Ф.И.О.)

________________________

                              подпись

Курс II, группа № 31217о

 

 

Место прохождения практики: ФГБОУ ВО «Московский государственный института культуры», кафедра культурного наследия г. Москва, Магистральная 5-я улица, д. 5

 (указывается полноеюридическое наименование и юридический адрес организации)

 

Срок прохождения практики: с «10» февраля 2020 г. по «14» июня 2020 г

             с «10» ноября 2020г. по «29» декабря 2020 г.

 

 

Руководитель практики

От профильной организации:

Кандидат педагогических наук, доцент

Боронина Е.Г. _______________

 

                 (Ф.И.О., должность, подпись)

 

 

Химки, 2020

Дневник практики

- Установочный семинар

Встреча с руководителем учебной практики на кафедре культурного наследия, составление индивидуального плана практики. Разъяснение цели, задач, содержания, формы организации, порядка прохождения преддипломной практики и порядок отчета.

- Вводный инструктаж по технике безопасности

- Знакомство с базой практики

Кафедра культурного наследия г. Москва работает в соответствии с Положением и решением Ученого совета МГИК с целью совместной деятельности преподавателей и обучающейся молодежи в области сохранения и развития народной художественной культуры.

Заместитель заведующего кафедрой культурного наследия г. Москва — Боронина Е.Г. Законом РФ «Об Образовании»»; Концепцией Поликультурного образования в РФ; Рекомендациями ЮНЕСКО о сохранении Фольклора; нормативными документами Министерства и образования и науки РФ, Уставом МГИК, решениями Ученого совета вуза, в соответствии с планированием научной деятельности МГИК, основными направлениями и традициями факультета государственной культурной политики.

- Изучение и анализ теоретических источников по теме исследования.

Изучение и анализ диссертаций, учебников, книг по теме исследования в библиотеках Московского государственного института культуры, а также электронных библиотек.

- Посещение занятия по курсу «Теория и история народной художественной культуры».

- Проведение занятия по курсу «Теория и история народной художественной культуры» с группой 206о.

- Проведение занятия по курсу «Фольклорный театр» с группой 31317з.

 Темы лекционных занятий: «Песенно-инструментальная традиция южных районов Курской области», «Традиционная одежда жителей южных районов Курской области», жанр народного действа «Балаган».

- Посещение мастер-классов и мероприятий

20.05.2020 – Выступление с докладом на научно-практической конференции «Актуальные проблемы сохранения народной художественной культуры»;

23.05.2020 – Участие в онлайн-празднике «Горка на Николу Вешнего»;

12.11.2020 – Выступление с докладом на ХХIХ Международных Рождественских образовательных чтениях секции «Православие и народная культура»;

17.12.2020 – Участие в онлайн-празднике «Никола Зимний».

 

Мероприятия Дата Место проведения Отметка о выполнении
1 Установочный семинар 10.02.2020, 10.11.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено  
2 Вводный инструктаж по технике безопасности 11.02.2020, 11.11.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено  
3 Знакомство с базой практики 12.02.2020 – 20.03.2020   13.11.2020 – 15.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено    
4 Посещение занятия руководителя практики по курсу «Теория и история народной художественной культуры». 20.03.2020, 13.09.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено
5 Посещение занятия руководителя практики по курсу «Теория и история народной художественной культуры». 22.02.2020 01.03.2020     Кафедра культурного наследия Выполнено
6 Поиск материала при подготовке к лекции, работа в библиотеке, расшифровка экспедиционного материала. 17.02.2020   20.11.2020 Библиотека МГИК Выполнено
7 Консультация с руководителем педагогической практики в подготовке к лекции. 18.02.20, 21.11.2020 Кафедра культурного наследия Консультация с руководителем педагогической практики в подготовке к лекции.
8 Подготовка опорного конспекта лекции и презентации на тему: «К русской культуре через национальный русский костюм». «Теория и история народной художественной культуры» 18.02.20   Кафедра культурного наследия Выполнено
9 Поиск материала при подготовке к лекции, работа в библиотеке. 23.02.2020 14.11.2020 Библиотека МГИК Выполнено
10 Консультация с руководителем педагогической практики в подготовке к лекции. Подготовка опорного конспекта лекции и презентации на тему: «Женский народный костюм: единство в многообразии», «Теория и история народной художественной культуры» 24.02.2020   Кафедра культурного наследия Выполнено
11 Поиск материала при подготовке к лекции, работа в библиотеке. 13.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено
12 Консультация с руководителем педагогической практики в подготовке к лекции. 14.12.2020 Кафедра культурного наследия Консультация с руководителем педагогической практики в подготовке к лекции.
13 Подготовка опорного конспекта лекции и презентации на тему 14.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено
14 Проведение лекционных занятий по курсу «Теория и история народной художественной культуры», группа № 31206. Проведение лекционных занятий по курсу «Фольклорный театр», группа № 31317з. 27.02.2020, 05.03.2020     08.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено
15 Выступление с докладом на научно-практической конференции «Актуальные проблемы сохранения народной художественной культуры». Выступление с докладом на ХХIХ Международных Рождественских образовательных чтениях секции «Православие и народная культура». 20.05.2020,     12.11.2020     Кафедра культурного наследия     МГИК, НГПУ, БГИК   Выполнено
16 Участие в онлайн-празднике «Горка на Николу Вешнего». Участие в онлайн-празднике «Никола Зимний».   23.05.2020,   17.12.2020 МГИК Выполнено
17 Подготовка отчета по практике 31.05.2020 07.06.2020   24.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено  
18 Защита практики 29.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено    
19 Подготовка отчёта по педагогической практике. 24.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено    
20 Защита педагогической практики 29.12.2020 Кафедра культурного наследия Выполнено    

 

Руководитель практики от организации

кандидат педагогических наук, доцент                                                     Боронина Е.Г.

 


Приложение № 5

Бланк организации

 

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

Приложение № 6

ПРОТОКОЛ № __

ОТЧЕТ

о прохождении учебной (педагогической) практики

Направление подготовки

51.04.02 Народная художественная культура

Профиль подготовки: Культурное наследие русского народа

 

Студента         Рублевой А.Е.

       ________________________

                                       Подпись

     Курс II, группа № 31217o

 

Место прохождения практики: ФГБОУ ВО «Московский государственный института культуры», кафедра культурного наследия г. Москва, Магистральная 5-я улица, д. 5

 

 

Срок прохождения практики: с «10» февраля 2020 г. по «14» июня 2020 г

с «10» ноября 2020г. по «29» декабря 2020 г.

 

Руководители практики:

Руководитель практики от вуза:

Доктор педагогических наук, профессор

Стрельцова Е.Ю.

__________________________________________

                           (Ф.И.О., должность, подпись)

Руководитель практики от профильной организации:

кандидат педагогических наук, доцент

Боронина Е.Г.

__________________________________________

                           (Ф.И.О., должность, подпись)

 

Зам. зав. кафедрой:  

кандидат педагогических наук, доцент

Боронина Е.Г.

__________________________________________

                           (Ф.И.О., должность, подпись)

Допустить к защите: ____________________

подпись

«29» декабря 2020 г.

 

Химки, 2020

                                                                ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………………3

Основная часть, структура и содержание практики……………………………..5

Заключение………………………………………………………………………..11

Список использованных источников и литературы……………………………12

Приложение к отчету по практике

Приложение № 1. Индивидуальное задание на практику……………………..15

Приложение № 2. Совместный рабочий график (план) проведения практики………………………………….………..………………………………22

Приложение № 3 Отчет о прохождении практики ……………………………..25

Приложение № 4. Дневник о прохождении практики………………………….26

Приложение № 5. Характеристика с места прохождения практики…………..32

Приложение № 6. Протокол защиты………………………………………….…33

ВВЕДЕНИЕ

 

Педагогическая практика магистров – обязательная часть основной профессиональной образовательной программы подготовки, ориентированная на отработку психолого-педагогических знаний, умений, владений для обеспечения образовательного процесса в системе уровневого этнокультурного образования.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.166 с.)