Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел III . Психология менеджмента↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 12. Внутренняя и внешняя среда организации сервиса и туризма и ее учет в налаживании взаимовыгодного сотрудничества Внутренняя среда организации: цели, структура, задачи, технологии, люди и их взаимосвязь. Макросреда организации: среда косвенного и прямого воздействия и ее учет в налаживании связей. Социальная ответственность менеджмента. Риск-менеджмент в условиях неопределенности макросреды. Тема 13. Искусство и этика делового общения Значение делового общения. Основы теории человеческих коммуникаций. Формы общения. Психология общения. Подведение итогов общения. Тема 14. Организация и проведение деловых совещаний и переговоров Деловое совещание: задачи, классификация, подготовка и проведение, эффективность. Деловые переговоры: планирование, подготовка, проведение, учет психологии другой стороны, решение проблемы и завершение переговоров. Анализ переговоров. Условия их эффективности. Тема 15. Управление конфликтами и стрессами на предприятиях сервиса и туризма Природа конфликта. Типы конфликтов. Причины конфликтов. Методы разрешения конфликтов. Природа и причины стрессов. Тема 16. Психология менеджмента в сервисе и туризме Психологические проблемы управления. Психологическая подготовка менеджера. Волевые качества менеджера. Эмоциональное состояние менеджера и аутотренинговые тренировки. Психология отношений: «менеджер — подчиненный», «менеджер — менеджер», «менеджер — клиент». Тема 17. Эффективность менеджмента в сервисе и туризме Понятие эффективности менеджмента в сервисе и туризме. Экономическая эффективность менеджмента и ее измерение. Социальная эффективность менеджмента в туризме и ее определение.
2.3 Содержание практических разделов дисциплины Семинарское занятие по темам № 3-4 (4 часа). Вопросы для обсуждения: 1. Понятие и виды туризма. 2. Особенности туризма. 3. Система управления туризмом. 4. Туристический регион: понятие, состав, задачи и сферы деятельности. 5. Туристическая организация, туристическое предприятие, их классификация. 6. Типы организационных структур и их проектирование в сервисе и туризме.
Семинарское занятие по теме № 5 (4 часа). Вопросы для обсуждения 1. Понятие функции управления. 2. Планирование работы организации: понятие, виды, формы. 3. Организаторская функция. 4. Контроль: виды, элементы. 5. Принципы управления. 6. Методы управления.
Семинарское занятие по темам № 6-8 (8 часа). Вопросы для обсуждения 1. Характеристика стилей управления. Решетка Блейка-Муттона. 2. Формы власти и воздействия на подчиненных. 3. Теории лидерства: личностных черт и поведения. 4. Ситуационные теории лидерства: Блейка-Муттона, Хауза и др.
Семинарское занятие по теме № 9 (4 часа). Вопросы для обсуждения 1. Понятие мотиваций и процесс мотивации. 2. Теории мотиваций А. Маслоу, Ф. Херцберга, Мак Клеланда. 3. Процессуальные теории мотиваций. 4. Использование теорий мотиваций для стимулирования труда сотрудников организаций сервиса и туризма.
Семинарское занятие по теме № 10 (4 часа). Вопросы для обсуждения 1. Понятие управленческого решения. 2. Процесс принятия УР. 3. Методы принятия УР. 4. Индивидуальные стили принятия решений. 5. Условия эффективности УР.
Семинарское занятие по темам № 13-14 (6 часа). Вопросы для обсуждения 1. Внутренние переменные организации и их характеристика. 2. Риск-менеджмент в условиях неопределенности макросреды. 3. Значение делового общения. 4. Модели человеческих коммуникаций. 5. Формы и организация делового общения. 6. Психология общения. Семинарское занятие по темам № 16-17 (4 часа). Вопросы для обсуждения: 1. Конфликт в организации. 2. Адаптация персонала 3. Управление персоналом в условиях кризиса 4. Помощь сотруднику, покидающему организацию 5. Показатели эффективности менеджмента
Примерная тематика курсовых работ 1. Особенности создания туристского продукта (на примере…) 2. Инфраструктура туризма и гостеприимства (на примере…) 3. Транспортное обслуживание в туризме. 4. Особенности кадрового менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме. 5. Маркетинг персонала как условие повышения конкурентоспособности организации. 6. Особенности рынка туристских услуг в РХ. 7. Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия (на примере…) 8. Особенности ценовой политики в социально-культурном сервисе и туризме (на примере…) 9. Гостиничный комплекс: особенности функционирования и управления. 10. Управление качеством в туристском бизнесе (на примере…) 11. Характеристики современного руководителя турфирмы (на примере…) 12. Имеджелогия туристского бизнеса. 13. Использование информационных технологий в управлении организацией (на примере…) 14. Особенности мотивации персонала организации (на примере…) 15. Планирование деятельности организации (на примере…) 16. Управление рисками на предприятиях СКС и туризма 17. Туристский регион: особенности функционирования и управления. 18. Организация партнерского взаимодействия в сфере СКС. 19. Эволюция туризма в … 20. Управление персоналом (на примере…) 21. Особенности туризма как объекта управления. 22. Внешняя среда организаций сервиса и туризма (на примере…) 23. Система и структура управления туризмом в России. 24. Функции управления и их реализация (на примере…) 25. Стратегическое планирование работы организации сервиса (туризма). 26. Бизнес-планирование в туризме. 27. Принципы менеджмента в сервисе и туризме. 28. Стиль и методы управления организацией сервиса (туризма) (на примере…) 29. Организация работы турфирмы (на примере…) 30. Проектирование организационной структуры турфирмы (предприятия сервиса) (на примере…) 31. Разработка и принятие управленческих решений в организации сервиса (туризма) (на примере…) 32. Контроль как функция управления (на примере…) 33. Искусство делового общения. 34. Организация и проведение делового совещания. 35. Управление конфликтами в турфирме (на примере…) 36. Эффективность менеджмента в туризме и сервисе (на примере…) 37. Психология управления организацией сервиса (туризма). 38. Теории лидерства и управление организаций сервиса (туризма) (на примере…) 39. Теории мотиваций и их использование в стимулировании труда сотрудников турфирмы (на примере…)
2.4 Программа самостоятельной познавательной деятельности студента 2.4.1 Карта самостоятельной работы студентов по курсу «Менеджмент в туристской индустрии» Номер темы |
Самостоятельная работа студентов |
Формы контроля | ||||
Содержание работы, формы работы | Общая трудоемкость | ||||||
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.95 (0.009 с.) |