IV .Этап актуализации и пробного учебного действия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV .Этап актуализации и пробного учебного действия



Hexe: Ja, richtig! Теперь вижу, что это вы – ребята, которые учат немецкий язык! Но я вам просто так посылочку не отдам. Покажите, на что вы способны. Справитесь ли вы с моими заданиями.

1 задание: «Знакомство»

Условие игры: я знакомлюсь с любым из присутствующих здесь гостей, а затем представившийся знакомится дальше и так всё по цепочке, пока все здесь присутствующие не представятся на немецком языке.

Hexe: Ich heisse Hexe Abrakadabra. Ich komme aus einem Märchen. Wieheisstdu?

2 задание: ( на слайде домик Бабы-Яги, в котором спрятаны буквы)

Hexe: А это дом мой на курьих ножках, я все буквы немецкого алфавита спрятала в домике, попробуйте их назвать (буквы вылетают из домика, дети называют их).

1-й ученик: ABC – вот алфавит,

Он любого веселит.

2-й ученик: А – Affeлюбит есть бананы,

Потому что обезьяна.

3-й ученик: В – Biene – так зовется пчелка,

Так мала, а сколько толку.

4-й ученик: С – Clown скучать нам не велит,

Он любого веселит.

5-й ученик: D – Dampfer по реке плывет,

Его капитан синеглазый ведет.

6-й ученик: Е – Ente в озере купалась

В голубой воде плескалась.

7-й ученик: F – Frosch проквакала к дождю

Зонтик завтра я возьму.

8-й ученик: G – «Gans» по-немецки – это гусь

Он шипит, а ты не трусь.

9-й ученик: Н – Hammel очень был упрям,

Но на то он и баран.

10-й ученик: I – Igel по лесу идет,

Гриб найдет и в дом несет.

11-й ученик: J – Junge в школу не ходил,

Был он мал и очень мил.

12-й ученик: К – Katze любит петь на крыше,

По утрам ее я слышу.

13-й ученик: L – Lamm – так это же ягненок,

Он совсем еще ребенок.

14-й ученик: М – Maus – серенькая мышка,

Маленькая шалунишка.

15-й ученик: N – Nashorn – это носорог,

Носит на носу свой рог.

16-й ученик: О – Offen затопили печь,

Будем пироги мы печь.

17-й ученик: Р – Papagei кричит «Привет»

Говорливей птицы нет.

18-й ученик: Q – Квадрат известен всем на свете,

Его узнают даже дети!

19-й ученик: R – Ракета в космос полетела,

Планету нашу облетела.

20-й ученик: S – Schnecke по траве ползет

На себе свой дом несет.

21-й ученик: Т – Tiger - тигренок полосатый,

Такой же, как мой кот хвостатый.

22-й ученик: U – Uhr звонили нам с утра,

Здравствуйте, вставать пора!

23-й ученик: V – Vögel по небу летели

И на нашу крышу сели.

24-й ученик: W – Wolf в лесу за зайцем гнался,

Да в капкан чуть не попался.

25-й ученик: X – Нам купили Xylophon

Очень сладкий перезвон.

26-й ученик: Y – Ypsylon прячется в разных местах,

Ты пиши ее в этих словах:

System, Asyl, Symbol.

27-й ученик: Z – Ziege по полю гуляла,

Травку вкусную жевала.

Hexe: АВС ты не забудь!

Нас возьми с собою в путь!

Hexe: Wir singen jetzt das ABC-Lied.

Hexe: Wir machen alles richtig!

      Was fehlt uns noch? Gedichte.

Чего нам на празднике не хватает?

       Стихов наизусть никто не читает.

       Так пусть же стихи прозвучат сейчас, пусть!

       Хотя бы один стишок наизусть!

Ученики рассказывают стихи «Учу немецкий» (В. Берестов):

Ученик 1.

Окно – dasFenster
Стол – derTisch
Ты по-немецки говоришь
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо “Сколько времени?”
Спросить “Как это поздно?”

Ученик 2.

На языке немецком нет
Вопроса “Сколько тебе лет?”
Там задают для простоты
Другой вопрос:
“Как стар, есть ты?”

Ученик 3.

Я стар одиннадцати лет
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И ложку и картошку
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку.

Ученик 4.

Какой чудной чужой язык!
Глядишь, а ты к нему привык.

Hexe: Молодцы ребята, но у меня есть еще задание.

Задание: на воздушных шариках написаны немецкие буквы. Давайте назовём их.(Ученики называют букву, на которую показывает Баба-Яга, назвав букву, ученики выходят и рассказывают об этой букве)

Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist A.

Ученик 1: Ich bin A. Ich rufe laut “Hurra!”

Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist E.

Ученик 2: Ich bin E. Ich singe schön “Juchhe!”

Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist E.

Ученик 3: Ich bin I. Ich lache viel. Hi-hi!

Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist O.

Ученик 4: Ich bin O. Ich tanze lustig so!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.004 с.)