Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свердловская область Ачитский район с. Русский Потам, ул. Ленина, 37Стр 1 из 3Следующая ⇒
Свердловская область Ачитский район с. Русский Потам, ул. Ленина, 37 Email: rpsch2012@yandex.ru Телефон/факс 8343 91 7- 25 – 43
«ПРАЗДНИК АЛФАВИТА 2 КЛАССА» «DAS ABC – FEST»
ВЫПОЛНИЛА: Хохрякова О.А. учитель немецкого языка первая квалификационная категория
2021г. Цель: · Обобщение и повторение, знаний и умений обучающихся, полученных во время вводного курса: знание алфавита и алфавитной песенки, речевых образцов, умение представлять сказочных персонажей, повторение рифмованного материала, закрепление знания счета до 12. · Совершенствование навыков аудирования, чтения, используя технологию ролевой игры, соревновательного момента. Задачи: · Образовательные: - повторить рифмованный материал, выявить знания пройденных букв и буквосочетаний; - закрепить навыки устной речи в ситуации «Знакомство»; - умение считать и решать в пределах 12. · Развивающие: - развитие мотивации к изучению иностранного языка, языковой догадки, памяти, интеллекта. · Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к культуре другого народа; - формировать у учащихся умение работать в паре, коллективе; - воспитывать ответственность и самостоятельность; Формируемые УУД: - личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные. · Речевой материал: - Буквы немецкого алфавита - ЛЕ и речевые клише по теме «Знакомство» - Некоторые немецкие прилагательные (lustig, traurig, gut, böse, klug…) - Цифры на немецком языке (1-12) - Имена сказочных героев на немецком языке (Buratino, Schneewitchen, Malvina, Aschenputtel…) · Оснащение: - Презентация PowerPoint «Праздник алфавита»; - Аудиоприложение; «Das ABS Lied», «Wer ist das?», «Guten Tag» - Раздаточный материал (карточки с заданиями). Ход урока (Stundenverlauf) I. Организационный момент Учитель: Guten Tag, liebe Kinder und Gäste! Heute ist ein schöner Tag! Heute feiern wir das ABC-Fest! Wir sind sehr froh unsere Gäste zu sehen. Wir haben heute viele Gäste. Das sind Kinder, Lehrer, deutsche Buchstaben und viele Märchenfiguren. Die Kinder können eure Kenntnisse heute demonstrieren. Sie kennen das ABC schon. Sie zählen, singen, lesen. Выбегаютдваклоуна: Szene 1. Bekanntschaft Tim: Hallo! Ich bin Tim. Tom: Guten Tag! Ichheisse Tom. Tim: Hallo, Tom! Tom: Guten Tag, Tim! Tim: Wie geht’s? Tom: Danke gut! Und wie geht’s dir? Tim: Super! II. Фонетическая зарядка Das Lied «Guten Tag» 1. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Kinder.
Grosse Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dȕnne Kinder Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Kinder. 2. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Mädchen. 3. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Jungen. 4. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Lehrer. За дверью шум, стук появляется Баба Яга Hexe: Guten Tag! Guten Tag! Ich heiße Hexe. Abrakadabra. Ich komme aus einem deutschen Märchen. Ich bin nicht böse! Ich bin nett, lustig und sehr freundlich! Летела я к вам издалека, боялась на праздник не успеть! Спешила очень! Ведь мне поручено передать вам что-то! (Достаёт красочный коробок с надписью «Deutsch») III. Этап мотивации - Вот не знаю только, туда ли я попала? Вам ли это? Прочтите, что здесь написано! (Ребята читают надпись) Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist A. Ученик 1: Ich bin A. Ich rufe laut “Hurra!” Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist E. Ученик 2: Ich bin E. Ich singe schön “Juchhe!” Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist E. Ученик 3: Ich bin I. Ich lache viel. Hi-hi! Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist O. Ученик 4: Ich bin O. Ich tanze lustig so! Und jetzt sind Nussknacker und Aschenputtel. Nussknaker: Tag! Ich heiße Nussknacker. Ich bin klug und tapfer. Ich komme aus einem Märchen.
Aschenputtel: Guten Tag! Ich heiße Aschenputtel. Ich bin nett und fleißig. Ich komme aus einem Märchen. · Конкурс между Щелкунчиком и золушкой. Задание: чтение слов на быстроту с правильным произношением. Heinz, Udo, Gerd, Erwin, Ernst, Hans, Ralf, Klaus, Sven, Rudi, Kurt, Franz, Werner, Erich, Bernd, Dieter. Und jetzt sind Schneewitchen und Rotkäpchen: Schneewitchen: Guten Tag! Ich heiße Schneewitchen. Ich bin nett und klug. Ich komme aus einem Märchen.
Rotkäpchen: Hallo! Ich heiße Rotkäpchen. Ich bin klug_ lustig und fleißig. IchkommeauseinemMärchen. · Конкурс «Знаешь ли ты правила чтения?» На доске написаны немецкие имена: распределите имена по двум колонкам: имена девочек и имена мальчиков.
· Machen wir die Augen zu! Давайте закроем глазки и произнесем заклинание: 1,2,3 – rische, rasche, rei 4,5,6 – da ist die Hex! · Конкурс «Соедините цифры со словами» 1- eins, 2 – zwei, 3- drei, 4 – vier, 5 - fȕnf, 6 – sechs, 7- sieben, 8 – acht, 9-neun, 10- zehn, 11-elf, 12- zwölf. V. Этап рефлексии Hexe: Wir haben schön gesungen. Und alles ist gelungen. Wir haben getanzt. Wir haben gespielt. Und alles war super!Stimmt? Мы пели, считали, много играли. Наш праздник быстро промчался. Мне кажется, он удался! · Ребята на доске мы с вами видим Карабаса - Барабаса и Белоснежку, они пришли к нам с корзиночками и хотят набрать цветочки. У вас на парте лежат цветочки, вы должны выйти к доске и отдать свой цветочек, оценив урок. Если вам все понравилось на уроке и вы довольны своей работой, то цветочек отдаете Белоснежке, если вам урок не понравился, то отдаете Карабасу-Барабасу.
Hexe: Jetzt kommen Geschenke aus dem Päckchen. Darauf freuen sich Jungen und Mädchen! Всех, кто был на празднике, мы благодарим! И артистов наших конечно, наградим! И для каждого из вас есть у нас сюрприз сейчас! Интернет-ресурсы
1. http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2. http://www.deutsch-uni.com.ru/ - Немецкий играя! 3. it-n.ru – сеть творческих учителей 4. vitaminde.de –молодежный журнал для изучающих немецкий язык. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Das Lied «Guten Tag» 1. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Kinder. Grosse Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dȕnne Kinder Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Kinder. 2. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Mädchen. Grosse Mädchen, kleine Mädchen, dicke Mädchen, dȕnne Mädchen Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Mädchen. 3. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Jungen. GrosseJungen, kleine Jungen, dicke Jungen, dȕnne Jungen Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Jungen. 4. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Lehrer. Grosse Lehrer, kleine Lehrer, dicke Lehrer, dȕnne Lehrer Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Lehrer.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Das ABC-Lied A b c d e f g H i j k l m n o p Q r s t u v w Q r s t u v w X, Yp-si-lon, z. Juchhe! So, jetzt kenn` ich das Abc!
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
«УЧУ НЕМЕЦКИЙ» Окно - «дасФенстер», Стол - «дер Тыш» - Ты по-немецки говоришь. В Берлине или в Бремене Должны вполне серьёзно Мы вместо «Сколько времени?» Спросить «Как это поздно?». На языке немецком нет Вопроса «Сколько тебе лет?» Там задают для простоты Другой вопрос: «Как стар есть ты?». «Я стар одиннадцати лет», - Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там И Ложку, и Картошку, Чем уважение к вещам Внушают понемножку… Какой чудной чужой язык! Глядишь, и ты к нему привык. Валентин Берестов
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Ada, Nina, Deni, Goga, Gena, Ute, Anna, Hanna, Otto, Franz
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Wer ist das?Wer ist das? Wer ist das? Wer ist das? Das ist Emma.Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Слова: zwei, heissen, sieben,hier, Jahr, Jan, heute, neun, zwölf, schön, Sport, sparen, vier, acht.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ПРИЛОЖЕНИЕ9
Распределите имена по двум колонкам: имена девочек и имена мальчиков.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 1- eins, 2 – zwei, 3- drei, 4 – vier, 5 - fȕnf, 6 – sechs, 7- sieben, 8 – acht, 9-neun, 10- zehn, 11-elf, 12- zwölf. Свердловская область Ачитский район с. Русский Потам, ул. Ленина, 37 Email: rpsch2012@yandex.ru Телефон/факс 8343 91 7- 25 – 43
«ПРАЗДНИК АЛФАВИТА 2 КЛАССА» «DAS ABC – FEST»
ВЫПОЛНИЛА: Хохрякова О.А. учитель немецкого языка первая квалификационная категория
2021г. Цель: · Обобщение и повторение, знаний и умений обучающихся, полученных во время вводного курса: знание алфавита и алфавитной песенки, речевых образцов, умение представлять сказочных персонажей, повторение рифмованного материала, закрепление знания счета до 12. · Совершенствование навыков аудирования, чтения, используя технологию ролевой игры, соревновательного момента. Задачи: · Образовательные: - повторить рифмованный материал, выявить знания пройденных букв и буквосочетаний; - закрепить навыки устной речи в ситуации «Знакомство»; - умение считать и решать в пределах 12. · Развивающие: - развитие мотивации к изучению иностранного языка, языковой догадки, памяти, интеллекта. · Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к культуре другого народа; - формировать у учащихся умение работать в паре, коллективе; - воспитывать ответственность и самостоятельность; Формируемые УУД: - личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные. · Речевой материал: - Буквы немецкого алфавита - ЛЕ и речевые клише по теме «Знакомство» - Некоторые немецкие прилагательные (lustig, traurig, gut, böse, klug…) - Цифры на немецком языке (1-12) - Имена сказочных героев на немецком языке (Buratino, Schneewitchen, Malvina, Aschenputtel…)
· Оснащение: - Презентация PowerPoint «Праздник алфавита»; - Аудиоприложение; «Das ABS Lied», «Wer ist das?», «Guten Tag» - Раздаточный материал (карточки с заданиями). Ход урока (Stundenverlauf) I. Организационный момент Учитель: Guten Tag, liebe Kinder und Gäste! Heute ist ein schöner Tag! Heute feiern wir das ABC-Fest! Wir sind sehr froh unsere Gäste zu sehen. Wir haben heute viele Gäste. Das sind Kinder, Lehrer, deutsche Buchstaben und viele Märchenfiguren. Die Kinder können eure Kenntnisse heute demonstrieren. Sie kennen das ABC schon. Sie zählen, singen, lesen.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.067 с.) |