Место происшествия г.Киров (обл.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место происшествия г.Киров (обл.)



                                                                             ул. Карла Маркса, напротив           

                                                                             дома № 81 к/т «Октябрь»

Дата и время происшествия                       22 сентября 2012 года,

                                                                             около 4 часов утра

Участники ДТП                                                а/м БМВ Х5           ГРН В333МХ4

                                                                             а/м ВАЗ-21110      ГРН А502ТС152

                                                                             а/м ВАЗ -21093     ГРН Т891КЕ43

                                                                             а/м «Опель-корса» ГРН К531НА43

Автор ЭЗ                                                               Антипов Ю.Н.

Начало работы над ЭЗ                                    1 октября 2012 года

Окончание работы над ЭЗ                              10 июля 2013 года.

Оглавление.

1. Введение……………………………………………………………………………………………….стр.3

2. Принципиальные методологические ошибки, допущенные в ходе  проведения следственных мероприятий………………………………………………..стр.4

2.1 Неопределённость выводов по идентификации ВАЗ-2111, сделанных при анализе видеосъёмки камеры внешнего наблюдения, установленной на здании городской администрации, основанных на экспертном Заключении №№ 1396/3-1стр. УД №№299314…………………………………….стр.5

2.2. Ошибочность выводов о движении автомобиля ВАЗ-21110 непосредственно перед столкновением с а/м БМВ Х5, основанных на экспертном Заключении № 1093, 1094/4-1, стр. УД №349-379…………..стр.14

2.3. Недостаточность выводов о положении автомобиля ВАЗ-21110 в момент касания дорожного покрытия, сделанных на основании экспертного Заключения № 1093, 1094/4-1, стр. УД №349-379…………..стр.26

3. Принципиальная доказательная база по отсутствию движения а/м ВАЗ-21110 непосредственно перед столкновением.....................................стр.43

3.1 Физический аспект ДТП..................................................................стр.46

3.2 Анализ внешних разрушений конструкции а/м ВАЗ-21110..........стр.49

3.3 Режим работы двигателя ВАЗ-21110 в момент столкновения......стр.52

3.4 Положение рукоятки селектора выбора передач КПП а/м ВАЗ- 21110 в момент столкновения автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ 21110..стр.58

3.5 Характер повреждения лобового  стекла а/м ВАЗ-21110…………….стр.67

3.6 Фактический материал по капоту................................................стр.70

4. Выводы..............................................................................................стр.80

Приложения.

Видеодиск №1

Видеодиск №2

Видеодиск №3

Видеодиск №4

Видеодиск №5

Видеодиск №6.

Видеодиск №7.

Видеодиск №8.

Введение.

22 сентября 2012 года в г. Кирове примерно в 4 часа у к/т «Октябрь» произошло ДТП с участием четырёх а/м. В результате столкновений автомобилей погибло трое человек, и несколько человек получило травмы различной степени тяжести. Столкновение автомобилей произошло на прямолинейном участке дороги в условиях достаточной видимости при искусственном освещении фонарями городского освещения. Состояние асфальтового дорожного покрытия, исходя из первичных документов, нормальное, без видимых существенных повреждений, сухое.

В результате проведённого следственного расследования сделаны выводы о том, что виновниками данного ДТП являются водители двух автомобилей: БМВ Х5 и ВАЗ-21110. По версии следствия оба автомобиля двигались во встречных направлениях с выездом каждого автомобиля на полосу встречного движения. При этом в момент столкновения кузов а/м БМВ Х5 был частично на встречной полосе движения, то автомобиль ВАЗ-21110 был полностью на встречной для него полосе движения. В результате такого расположения а/м на дороге при их встречном движении произошло примерно фронтальное столкновение (определение угла столкновения в данном ЭЗ не рассматривается) с перекрытием около 40% правыми частями кузовов указанных автомобилей.

Дальнейшие перемещения этих автомобилей после этого столкновения, повлекшие взаимодействие указанных автомобилей с другими пострадавшими автомобилями, в данном Экспертном Заключении не рассматриваются.

Целью данного Экспертного Заключения является показать на основании доказательной базы недостоверность выводов следствия о движении а/м ВАЗ-21110 перед столкновением его с а/м БМВ Х5.

Вся доказательная база по данному исследованию основана на видео- и фотоматериале, предоставленным активистами и родственниками погибших и пострадавших в данном ДТП, кировскими СМИ, а также полученных в ходе фотосъёмки на спец.стоянке, где хранятся повреждённые автомобили. Помимо этого, доказательная база дополнена результатами специально проведённых натурных экспериментов по определённым методикам, которые были осуществлены как в г. Кирове, так и в г. Москве. Помощь в проведении данных экспериментов в г. Киров оказали сотрудники ГИБДД г. Кирова, городской администрации, а также в Москве сотрудники НАМИ и Коптевского автосервиса. К материалам данного ЭЗ также приобщён наглядный видеоматериал краш-теста а/м ВАЗ-2110, проведённый в своё время сотрудниками НАМИ при участии специалистов журнала «Авто-ревю».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.007 с.)