Фото №77. Техническое состояние капота а/м ВАЗ-21110 осенью. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фото №77. Техническое состояние капота а/м ВАЗ-21110 осенью.



Какие основные моменты мы видим на фото.

Передняя кромка капота не повреждена, нет видимых деформаций металла в горизонтальном направлении (красная стрелка), за исключением значительного перегиба металла в зоне нахождения крюка-блокиратора (обозначен синей стрелкой). Также цела и левая передняя кромка капота (белая стрелка).

Основой этих выводов является щебёночная покрытие на стоянке, которое, в данном случае, играет роль реперной плоскости отсчёта.

Как известно, капот во время ДТП оторвался от конструкции а/м ВАЗ-21110, что само по себе является очень редким фактом при столкновении машин.

 Всё это, с учетом выше приведённых фактов по деформации капота, это находится в сильном несоответствии с деформацией верхней поперечины. На эту поперечину в закрытом положении капот плотно ложится, и есть веские основания утверждать, что во время столкновения автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ-21110, капот у а/м ВАЗ-21110 находился в открытом положении, в противном случае, передняя правая кромка капота была бы деформирована в первую очередь. Тем более тогда, когда в условиях данного ДТП, когда после столкновения а/м DFP -21110 был отброшен назад, и на его капот действовала огромная прижимающая сила, направленная вниз.

 Какие ещё моменты кроме отсутствия деформации металла передней кромки капота и несоответствия деформации переднего правой зоны капота и верхней поперечины подтверждают, что капот находился в открытом положении?

Несмотря на отсутствие повреждения у блокирующих открывание элементов замка капота и его защитной ограждающей конструкции кузова, замок капота после ДТП находится в открытом состоянии.

 


 Фото №78. Замок капота а/м ВАЗ 21110 в открытом положении. Вид спереди.

Фото №79. Замок капота а/м ВАЗ-21110 в открытом положении. Вид сверху.

Сюда же можно отнести ответ следствия после проведения автоэкспертизы (есть в материалах уголовного дела), что трос привода открывания замка капота находится в ненатянутом состоянии. Что означает, что из-за возникшей сильной деформации правой стороны кузова а/м ВАЗ-21110, трос, проходящий по левой стороне кузова не самонатянулся и не мог, тем самым, способствовать самопроизвольному открытию замка капота.

 Но капот мог открыться и оторваться от кузова при нарушении целостности как запорной замковой петли капота, так и крюка-блокиратора, закрепляемых на конструкции капота. При отрыве вышеуказанных деталей, капот мог бы открыться даже при закрытом замке.

Фото №80. Состояние запорной петли замка капота и блокирующего крюка.

Как видно, обе детали целы (не оторваны), хотя находятся на конструкции капота, сильно повреждённого коррозией. И даже в случае небольших нагрузок на отрыв, пластина, на которой закреплены эти элементы, деформировалась (выгнулась) в сторону моторного отсека. Но она осталась плоской.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.005 с.)