Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фото №77. Техническое состояние капота а/м ВАЗ-21110 осенью.
Какие основные моменты мы видим на фото. Передняя кромка капота не повреждена, нет видимых деформаций металла в горизонтальном направлении (красная стрелка), за исключением значительного перегиба металла в зоне нахождения крюка-блокиратора (обозначен синей стрелкой). Также цела и левая передняя кромка капота (белая стрелка). Основой этих выводов является щебёночная покрытие на стоянке, которое, в данном случае, играет роль реперной плоскости отсчёта. Как известно, капот во время ДТП оторвался от конструкции а/м ВАЗ-21110, что само по себе является очень редким фактом при столкновении машин. Всё это, с учетом выше приведённых фактов по деформации капота, это находится в сильном несоответствии с деформацией верхней поперечины. На эту поперечину в закрытом положении капот плотно ложится, и есть веские основания утверждать, что во время столкновения автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ-21110, капот у а/м ВАЗ-21110 находился в открытом положении, в противном случае, передняя правая кромка капота была бы деформирована в первую очередь. Тем более тогда, когда в условиях данного ДТП, когда после столкновения а/м DFP -21110 был отброшен назад, и на его капот действовала огромная прижимающая сила, направленная вниз. Какие ещё моменты кроме отсутствия деформации металла передней кромки капота и несоответствия деформации переднего правой зоны капота и верхней поперечины подтверждают, что капот находился в открытом положении? Несмотря на отсутствие повреждения у блокирующих открывание элементов замка капота и его защитной ограждающей конструкции кузова, замок капота после ДТП находится в открытом состоянии. Фото №78. Замок капота а/м ВАЗ 21110 в открытом положении. Вид спереди. Фото №79. Замок капота а/м ВАЗ-21110 в открытом положении. Вид сверху. Сюда же можно отнести ответ следствия после проведения автоэкспертизы (есть в материалах уголовного дела), что трос привода открывания замка капота находится в ненатянутом состоянии. Что означает, что из-за возникшей сильной деформации правой стороны кузова а/м ВАЗ-21110, трос, проходящий по левой стороне кузова не самонатянулся и не мог, тем самым, способствовать самопроизвольному открытию замка капота. Но капот мог открыться и оторваться от кузова при нарушении целостности как запорной замковой петли капота, так и крюка-блокиратора, закрепляемых на конструкции капота. При отрыве вышеуказанных деталей, капот мог бы открыться даже при закрытом замке.
Фото №80. Состояние запорной петли замка капота и блокирующего крюка. Как видно, обе детали целы (не оторваны), хотя находятся на конструкции капота, сильно повреждённого коррозией. И даже в случае небольших нагрузок на отрыв, пластина, на которой закреплены эти элементы, деформировалась (выгнулась) в сторону моторного отсека. Но она осталась плоской.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.005 с.) |