Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровое упражнение «Котенок»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Инвентарь: гибкий прут длиной 1—1,5 м. К концу прута привязана нитка или шнур длиной 0,5 м. К концу нитки привязан бантик (ширина 5—7 см, длина 12—15 см) из материала (кожзаменителя, картона и т. д.). Педагог объясняет детям, что все они — шаловливые котятки, которые очень любят бегать, прыгать, играть. Малыши, как котята, подпрыгивают и пытаются достать бантик, который педагог держит на 10—15 см выше поднятых рук детей. Через 45—60 сек детям предлагается отдохнуть, походить по площадке непродолжительное время — 20—25 секунд. Затем игра повторяется вновь. Февраль 3-4 неделя «Самолеты» I. Вводная часть: ходьба, бег в колонне, бег змейкой, ходьба в колоне руки в стороны, произвольный бег руки в стороны Бумажный легкий самолет сейчас отправится в полет. II. Основная часть: ОРУ: 1. «Крепкие крылья самолета» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны; сделать несколько подниманий и опусканий; опуская, сказать «крепкие». Вернуться в и. п. Повторить 3 раза. 2. Заводим мотор самолета» И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч. Поворот вправо; руки вперед, показать кулачки; повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 2 раза. 3. «Самолет взлетает высоко» И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям. Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «высоко». Вернуться в и. п. Повторить 4 раза. 4. «Прыгаем, играем, как самолеты мы летаем» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки в стороны; помахать. Вернуться в и. п. 4—6 подпрыгиваний, 4—6 шагов. Повторить 2 раза. Дыхание произвольное. 5. «Самолеты на посадку» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот. Повторить 3 раза. III. Заключительная часть Подвижная игра «Поезд» Педагог зрительными ориентирами (кегли, кубики и т. п.) обозначает площадку для игры размером 5x5 м. Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый ребенок, стоящий в колонне,— паровоз, остальные дети — вагоны. Педагог находится в центре игровой площадки, он говорит: Тихо едет паровоз. Нас он далеко повез. Слышим мы со всех сторон стук колес и рельсов звон. Дети начинают шагом двигаться вперед (без сцепления, не держась за пояс стоящего впереди игрока). Звучат слова педагога: Поезд едет побыстрее, деткам станет веселее! Дети переходят на быструю ходьбу. Звучат слова педагога: Поезд едет, поезд мчит, он колесами стучит. Чух-чух-чух, чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух. Дети переходят на бег, бегут по краю игровой площадки друг за другом. «Поезд подъезжает к станции», — говорит педагог. Все играющие постепенно замедляют шаг и останавливаются. После остановки рекомендуется сделать дыхательное упражнение (и. п.: ноги врозь, руки вниз; руки в стороны, подняться на носки, вдох носом; вернуться в и. п., выдох ртом). Педагог вновь подает сигнал «тихо едет паровоз...», игра повторяется. Примечания. 1. Педагог во время игры регулирует темп и продолжительность движения детей. 2. По мере освоения детьми игры вводится усложнение — когда поезд по сигналу педагога сделает остановку, играющие идут гулять: собирают шишки, ягоды, грибы... Услышав команду «Дети, торопитесь, В вагончики садитесь!» — дети бегут в заранее указанное педагогом место (к одной из сторон игровой площадки) и строятся в колонну. Март 1-2 неделя «Очень маму я люблю» I. Вводная часть: ходьба, бег в колонне, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ходьба с переступанием кубиков, бег змейкой Очень маму я люблю, ей цветочки подарю II. Основная часть: ОРУ: 1. «Нам в праздник весело» 2. «Очень маму я люблю» И. п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. Обхватить плечи обеими руками, сказать «люблю». Вернуться в и. п. Повторить 4 раза. 3. «Подарю цветочки маме» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, сказать «дарю». Вернуться в и. п., выпрямиться, потянуться. Повторить 3 - 4 раза. 4. «Солнечные зайчики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс 6-8 подпрыгиваний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу. 5. «Весенний ветерок » И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «у-у-ух!» Повторить 3 раза. III. Заключительная часть
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.26.8 (0.007 с.) |