Подвижная игра «Мыши в кладовой» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Мыши в кладовой»



Инвентарь: маска кошки, веревка (длина 4—5 м) или резинка для вдевания. На площадке для игры обозначается линия (длина 3,5—4 м). Дети встают за черту на некотором расстоянии друг от друга. Это — мыши, находящиеся в своем домике-норке. На противопо­ложной стороне площадки между двумя деревьями педагог про­тягивает веревку на высоте 50—60 см от земли — это кладовая. Сбоку от играющих, примерно на равном расстоянии от домика мышей и от кладовой, находится «кошка» — педагог. Педагог-«кошка» говорит:

Напилась я молока, спать прилягу я пока. Мышей в кладовке не видать, Могу я сладко-сладко спать.

«Кошка» «засыпает», дети-«мыши» бегут в кладовую. Подбе­гая к кладовой, дети нагибаются, чтобы не задеть веревку и не упасть. В кладовой дети присаживаются на корточки и делают вид, что грызут продукты (сыр, печенье, сухари). «Кошка» просы­пается, потягивается, произносит:

Как я сладко поспала. Кладовая-то цела? Ох, мышей полна кладовка, убегайте-ка, плутовки!

После этих слов «мыши»

убегают в свой дом-норку
(«кошка» не ловит «мышей»,
а только делает вид, что хочет
поймать их). Игра продолжается.

Примечания. 1. Педагог перед началом игры
напоминает, что кладовая — это место для
хранения различных продуктов. 2. «Мыши» бегут

в кладовую только после слов «кошки» «могу я
слад­ко-сладко спать». 3. «Мыши» бегут в свой
домик-норку только после слов «кошки»
«убегайте-ка, плутовки!» 4. Вместо веревки в
целях безопасности можно использовать резинку.

5. После неодно­кратного повторения игры
роль кошки исполняет ребенок, назна­чаемый на роль педагогом.

Февраль

1- 2 неделя «Котята»

I. Вводная часть: ходьба, бег в колонне, бег змейкой, ходьба в колоне руки в стороны, произвольный бег руки в стороны

У нашей Мурки есть котята — пушистые, веселые ребята.
Прыгают, играют и молочко лакают.
Очень любят детки котяток — пушистых, веселых, игривых ребяток.

II. Основная часть: ОРУ:

1. «Мягкие лапки» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулачки. Руки вперед — «мягкие лапки»; разжать кулачки, пошевелить паль­цами — «а в лапках — царапки». Вернуться в и. п. Повторить 4 раз.

2. «Котята катают мячики» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Наклон вперед; выполнить 2 - 3 взмаха руками вперед-назад, слегка пружиня колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

3. «Где же хвостики?» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Выполнять наклоны вправо и влево. Дыхание произвольное. Повторить по 2 - 3 раза в каждую сторону.

4. «Котята-попрыгунчики» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 2—3 «пружинки», 4 - 8 подпрыгиваний, 6 - 8 шагов. Дыхание произвольное. Повто­рить 3 раза.

5. «Носики дышат» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ды-ы-шат». По­вторить 3 раза.

III. Заключительная часть

Подвижная игра «Кот Васька»

Инвентарь: маска кота.

На игровой площадке цветной водой, шнуром или чертой на земле обозначается линия длиной 3,5—4 м. За нее встают дети. Ребенок, выбранный педагогом на роль кота, в маске ходит перед детьми на носочках, оглядывается то влево, то вправо, мяукает. Педагог в это время говорит:

Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые. Ходит Васька стороной в теплой шубе меховой.

Ребенок-«кот» убегает в сторонку, садится на корточки, «засы­пает». Педагог произносит:

Тише, дети, Васька спит, д аже хвостик не дрожит.Тихо к Ваське подойдем

(Дети подходят на цыпочках к коту),

Ему песенку споем — Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

«Кот» просыпается, поднимается, потягивается. Педагог го­ворит:
Васька глазки открывает и детишек догоняет!
Водящий догоняет детей, они убегают от него за черту, в свой дом.

Примечания. 1. Сначала роль кота исполняет педагог, затем после нескольких повторений игры на эту роль выбирается ре­бенок. 2. Следить, чтобы при беге дети были внимательными друг к другу, не толкались, не пересекали дорогу рядом бегущему ребенку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.004 с.)