Сати (покидает) отказывается от своего тела 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сати (покидает) отказывается от своего тела



Сати оставляет тело

Связь глав: Господь Шива предупреждает Сати, чтобы она не ходила на ягью, организованную Ее отцом – Дакшей, т.к. ничем хорошим это не кончится. Сати очень огорчена тем, что не может пойти на праздник и всё же, вопреки увещеваниям Шивы, покидает свой дом и отправляется на жертвоприношение.

ПОДРАЗДЕЛЫ ГЛАВЫ

Сати покидает Господа Шиву

Холодный приём Дакши

Сати осуждает Дакшу

Сати (покидает) отказывается от своего тела

Великий крик с неба

6. 3 1 - 3 4: Полубоги Рибху прогоняют слуг Господа Шивы

1-5: Сати покидает Господа Шиву
6-10 Холодный приём Дакши
3 1 - 3 4:Полубоги Рибху прогоняют слуг Господа Шивы
28-30: Великий крик  с неба
24-27: Сати (покидает) отказывается от своего тела
17-18: Так как мое тело родилось от оскорбителя Господа Шивы, я откажусь от него
22-23: Сати стыдится, что ее тело порождено оскорбителем святого Шивы - Дакшей
21: Материалисты не могут осознать могущества  трансценденталистов
19-20: Господь Шива не обязан соблюдать ведические правила
14-16: Имя Господа Шивы, слава, воля, его лотосные стопы – прославлены и достойны почитания великих душ
13: Пыль со стоп вайшнавов уничтожает обидчика
12: Ты ати-асадхутама, поскольку оскорбил возвышенную личность.
11. Кто возненавидит Шиву, кроме тебя?
11-23 Сати осуждает Дакшу
4.4. Сати оставляет тело

 

 


САТИ ИДЕТ НА ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ ДАКШИ

ТЕКСТ 1:

 

Мудрец Майтрея сказал: Промолвив эти слова, Господь Шива замолчал, видя, что Сати пребывает в нерешительности. Сати очень хотела увидеться со своими родственниками, собравшимися в доме ее отца, однако вместе с тем боялась, что все случится так, как предсказал Господь Шива. В смятении она ходила по комнате из угла в угол, как маятник.

ТЕКСТ 2:

 

Сати была очень огорчена тем, что ей не позволяют пойти в отцовский дом и увидеться с родственниками. Она была так привязана к ним, что из ее глаз покатились слезы. Охваченная отчаянием, она дрожала всем телом и смотрела на своего необыкновенного мужа, Господа Шиву, так, словно хотела испепелить его своим взглядом.

ТЕКСТ 3:

 

Затем Сати покинула своего мужа, Господа Шиву, который из любви к ней отдал ей половину своего тела. Тяжело дыша от гнева и обиды, она направилась к дому своего отца. Она совершила этот неразумный поступок потому, что была всего-навсего слабой женщиной.

ШВЧТх - Какая была причина, чтобы оставить его? Ее интеллект был обманут ее женской натурой.

ТЕКСТ 4:

 

Увидев, как Сати в одиночестве стремительно удаляется от дома, тысячи учеников Господа Шивы во главе с Маниманом и Мадой поспешили за ней вдогонку. Их сопровождали якши, а впереди всех мчался бык Нанди.

ТЕКСТ 5:

 

Ученики Господа Шивы усадили Сати на быка и дали ей ее любимую птичку. Они несли лотос, зеркало и другие предметы, предназначенные для ее удовольствия, и держали над ней огромный балдахин. Вся эта процессия, сопровождаемая музыкантами, которые били в барабаны и дули в раковины и рожки, напоминала по пышности королевский выезд.

ШВЧТх – последователи Шивы знали его желания и потому стали сопровождать Сати в ее поездке.

 

САТИ ПОЛУЧАЕТ ХОЛОДНЫЙ ОТВЕТ ОТ ДАКШЫ

ТЕКСТ 6:

 

Подъехав к отцовскому дому, в котором проводилось жертвоприношение, она вышла на площадку, где был установлен жертвенник. Все собравшиеся на жертвоприношение мудрецы, брахманы и полубоги повторяли ведические гимны. Вокруг алтаря толпились жертвенные животные и стояли многочисленные сосуды из глины, камня и золота, лежала трава и шкуры, приготовленные для жертвоприношения.

ТЕКСТ 7:

 

Когда Сати вместе со своей свитой появилась на арене жертвоприношения, из страха перед Дакшей никто из присутствовавших не поприветствовал ее. Никто не обратил внимания на ее приход, кроме матери и сестер, которые со слезами радости на глазах, сияя, вышли ей навстречу и ласково заговорили с ней.

ТЕКСТ 8:

 

Встреченная сестрами и матерью, она ничего не ответила на их приветствия, отвергла их подарки и отказалась садиться, так как ее отец не вымолвил ни слова, не поприветствовал ее и не спросил о том, как обстоят ее дела.

ТЕКСТ 9:

 

Оглядев место жертвоприношения, Сати увидела, что там нет даров для ее мужа, Господа Шивы. Тогда она до конца осознала, что ее отец не только не пригласил Господа Шиву, но и не оказал должного приема ей, великой супруге Господа Шивы. Разгневавшись, она посмотрела на отца так, словно хотела испепелить его взглядом.

ТЕКСТ 10:

 

Слуги Господа Шивы готовы были изувечить или убить Дакшу, однако Сати остановила их. Раздосадованная и разгневанная, она начала бранить тех, кто совершает жертвоприношения ради того, чтобы наслаждаться их плодами, и очень гордится этим, хотя такие трудоемкие жертвоприношения, в сущности, никому не нужны. Особенно она осуждала своего отца, открыто порицая его в присутствии всех собравшихся.

Способность гневаться заложена у нас в природе, и если мы направим свой гнев на человека, который враждебно относится к Верховному Господу или Его преданным, то гнев станет добродетелью. Мы не должны терпеть, когда кто-то оскорбительно ведет себя по отношению к Вишну или вайшнаву. Сати разгневалась на собственного отца, и тем не менее ее гнев был вполне оправдан, так как ее отец оскорбил великого вайшнава. Гнев, который Сати обрушила на своего отца, заслуживает похвалы (4.4.10).

 

 

САТИ ОСУЖДАЕТ ДАКШУ

ТЕКСТ 11:

 

Благословенная богиня сказала: Господь Шива -  

1. Безмерно любим всеми живыми существами.

2. Он не имеет себе равных.

3. Он ни к кому не проявляет особой благосклонности и никого не считает своим врагом.

4. Он никому не причиняет зла (свободен от враждебности)

 

Благословенная богиня сказала: Господь Шива безмерно любим всеми живыми существами. Он не имеет себе равных. Он ни к кому не проявляет особой благосклонности и никого не считает своим врагом. Только ты способен враждебно относиться к такому великодушному существу, как Господь Шива, который никому не причиняет зла.

 

 

ТЕКСТ 12:

 

О дваждырожденный Дакша, людям, подобным тебе, доставляет удовольствие находить недостатки в других. Но Господь Шива не обращает внимания на чужие недостатки, и, наоборот, обнаруживая в человеке самые незначительные достоинства, превозносит их. К несчастью, даже в этой великой душе тебе удалось отыскать недостатки.

 

 

Садху и Асадху

Садху – принимает даже недостатки в других, так как недостатки могут быть

преобразованы, благодаря определенным методам, в хорошие качества.

Махаттара – не замечает недостатков в других, видит хорошие качества.

Махаттама – видит и принимает даже самые незначительные хорошие качества и преувеличивает их, не видя маленьких недостатков.

Ати-махаттама – видит хорошие качества в других там, где их даже нет.

 

Асадху – думает, что чьи-то хорошие качества превратятся в недостатки.

Асадхутара – видит только недостатки, не замечая хороших качеств.

Асадхутама – берет маленькие недостатки и преувеличивает их, не видя никаких хороших качеств вообще.

Ати-асаддхутама видит только недостатки в других, даже там, где их нет.

ТЕКСТ 13:

 

В том, что люди, отождествляющие себя с бренным материальным телом, постоянно насмехаются над великими личностями, нет ничего удивительного. Но зависть, живущая в сердце материалистов, приносит свою пользу, ибо ведет их к падению. Пыль со стоп великих личностей лишает их могущества и славы.

 

Ссылка: В 4.2.14-15 Дакша критиковал имя и поведение Господа Шивы как неблагоприятные. В 4.4.14-16 Сати опровергает эти утверждения.

 

4.2.14-15 Дакша - Он обитает в таких нечистых местах, как крематории, и его повсюду сопровождают духи и демоны. Он всегда ходит нагим и, словно сумасшедший, то разражается смехом, то издает вопли. Он посыпает тело пеплом от сожженных трупов, моется лишь от случая к случаю и украшает свое тело гирляндами из черепов и костей. Поэтому он лишь по имени является Шивой, всеблагим, на самом же деле он — дикое и зловещее создание. Он — повелитель погрязших в невежестве безумцев, которые боготворят его.

 

ТЕКСТ 14:

 

Сати продолжала: Дорогой отец, питая ненависть к Господу Шиве, ты совершаешь великое оскорбление. Само имя Шивы, состоящее из двух слогов, «ши» и «ва», очищает человека от всех грехов, а воля его неукоснительно исполняется. Господь Шива безупречно чист, и никто, кроме тебя, не держит на него зла.

ТЕКСТ 15:

 

Ты питаешь ненависть к Господу Шиве, который является другом всех живых существ в трех мирах. Он дарует свои благословения великим личностям, поглощенным поисками брахмананды (трансцендентного блаженства), потому что они всегда думают о его лотосных стопах, и выполняет все желания обычных людей.

ТЕКСТ 16:

 

Неужели ты думаешь, что полубоги, более великие и почитаемые, чем ты, такие, как Господь Брахма, хуже тебя знают это нечистоплотное создание, носящее имя Господа Шивы? Он ходит по крематориям и водит дружбу с демонами. Его спутанные волосы разметались по всему телу, на шее у него гирлянда из человеческих черепов, а тело осыпано пеплом сожженных трупов. Однако, несмотря на эти отталкивающие черты, Брахма и другие великие личности почитают его, принимая цветы, которые были возложены к его лотосным стопам, и с благоговением украшая ими свои головы.

 

Ссылка: Сати до сих пор утверждала, что тот, кто поносит великую личность, является низшим человеком. Но Дакша мог бы возразить, что Сати поносила своего отца, который был великим Праджапати.

Ответ заключается в том, что Сати защищала Господа Шиву, и на самом деле она должна была убить обидчика Дакшу, а не просто поносить его.

ТЕКСТ 17:

Сати продолжала: Тот, кто слышит, как безответственный человек поносит защитника и повелителя религии, должен зажать уши и уйти, если не в его силах наказать оскорбителя. Однако, если это возможно, он должен отрезать оскорбителю язык, убить его и после этого покончить с собой.

Примечание А: Убивая богохульника, человек уничтожает его безграничную боль в аду, поэтому такое убийство не является грехом.

Примечание Б:

Кшатрий должен отрезать обидчику язык и убить его.

Вайшйа и шудра (не имеющие права наказывать) должен совершить самоубийство.

Брахманам (не подобает отказываться от жизни) следует заткнуть уши, вспомнить о Вишну и уйти.

 

 

Ссылка: Т.к. Дакша, который хулил учителя религии (Господа Шиву), был

отцом Сати, она решила не убивать его, а отдать свою собственную жизнь.

ТЕКСТ 18:

Поэтому я отказываюсь от своего презренного тела, которое получила от тебя, оскорбителя Господа Шивы. Если человек съел что-то ядовитое, самое лучшее — это вызвать рвоту.

Примечание: Сати (внешняя энергия Господа) может победить многие вселенные, включая многих Дакш. Но чтобы спасти мужа от обвинения в том, что "он убил Дакшу через свою жену", Сати отказалась от собственной жизни.

 

ТЕКСТ 19:

Лучше исполнять собственные обязанности, чем осуждать других за то, что они исполняют свои. Возвышенные трансценденталисты могут иногда пренебречь предписаниями Вед, ибо им необязательно следовать всем правилам: полубоги летают по воздуху, а обыкновенные люди ходят по земле.

Ссылка:  Здесь Сати отвечает на обвинение Дакши (в 4.2.13) в том, что Господь Шива не следует ведическим правилам, объясняя (в 4.4.19-20), что Шива находится за пределами ведических правил.

 

4.2.13. У меня не было ни малейшего желания отдавать свою дочь этому невежде, который пренебрегает всеми правилами приличия. Он не отличается особой чистоплотностью, так как не следует никаким предписаниям, и тем не менее мне пришлось отдать свою дочь ему в жены. Я сделал это помимо собственной воли, как человек, который вынужден объяснять учение Вед шудре.

 

ТЕКСТ 20:

 

В Ведах содержатся предписания, регламентирующие две формы деятельности: там говорится о том, что должны делать люди, привязанные к материальным наслаждениям, и люди, отрекшиеся от мира (карма и гйана). Этим двум формам деятельности соответствуют два типа людей, имеющих разные склонности. Один и тот же человек не может заниматься и той, и другой деятельностью одновременно, так как они противоречат друг другу. Однако тот, кто находится на трансцендентном уровне, может отвергнуть оба вида деятельности.

ТЕКСТ 21:

Ссылка:   Дакша думал, что, хотя его дочь была целомудренной и преданной своему мужу Шиве, она жила в доме скромного нищего, лишенного богатства.

О отец, ни ты, ни твои подпевалы не можете даже представить себе, какими богатствами мы обладаем, ибо те, кто совершает великие жертвоприношения ради достижения кармических целей, думают только о том, чтобы удовлетворить свои телесные потребности пищей, принесенной в жертву, мы же можем проявить свои богатства, стоит нам пожелать того. На это способны только великие личности, отрекшиеся от мира и осознавшие свою духовную природу.

ТЕКСТ 22:

 

Ты оскорбил лотосные стопы Господа Шивы, и мне остается только пожалеть, что мое тело порождено твоим. Я стыжусь нашего родства и презираю себя за то, что мое тело осквернено родством с человеком, который нанес оскорбление лотосным стопам величайшей личности.

ТЕКСТ 23:

 

Из-за нашего родства Господь Шива порой называет меня Дакшаяни. Это сразу же омрачает мое настроение, веселье покидает меня и улыбка сходит с лица. Мне очень стыдно, что мое тело, подобное мешку, зачато тобой, поэтому я оставлю его.

ТЕКСТ 24:

 

Мудрец Майтрея сказал Видуре: О сокрушитель врагов, сказав это своему отцу на месте жертвоприношения, Сати, облаченная в шафрановые одежды, села на землю лицом на север. Она окропила себя водой и закрыла глаза, чтобы войти в транс мистической йоги.

ТЕКСТ 25:

 

Сев в надлежащую позу, она устремила жизненный воздух вверх и привела его в состояние равновесия в области пупка. Затем она направила жизненный воздух, соединенный с интеллектом, к сердцу, а оттуда подняла по легочному проходу к межбровью.

ТЕКСТ 26:

 

Чтобы покинуть тело, которое Господь Шива, почитаемый всеми мудрецами и святыми, с таким благоговением и любовью сажал к себе на колени, Сати, разгневанная на своего отца, начала медитировать на огненный воздух внутри тела.

ТЕКСТ 27:

 

Сати сосредоточила мысли на святых лотосных стопах своего мужа, Господа Шивы — высшего духовного учителя всего мира. Так она полностью очистилась от следов греха и, медитируя на стихию огня, оставила тело, которое охватило яркое пламя.

 

ТЕКСТ 28:

 

Когда Сати в гневе уничтожила свое тело, по всей вселенной разнесся оглушительный крик. Почему Сати, супруга самого почитаемого полубога, Господа Шивы, оставила свое тело таким образом?

ТЕКСТ 29:

 

Все были поражены тем, что Праджапати Дакша, защитник всех живых существ, обошелся с собственной дочерью, Сати, которая была не только добродетельной женщиной, но и великой душой, так непочтительно, что она оставила тело, униженная его пренебрежением.

ТЕКСТ 30:

 

За Дакшей, который так жестокосерден, что недостоин звания брахмана, утвердится дурная слава. Люди будут осуждать его за то, что он оскорбил собственную дочь, не помешал ей покончить с собой, и за то, что он ненавидит Верховную Личность Бога.

 

ТЕКСТ 31:

 

Пока люди говорили между собой об удивительной добровольной кончине Сати, слуги, пришедшие вместе с ней, решили убить Дакшу и приготовили свое оружие.

ТЕКСТ 32:

 

Они стремительно окружили Дакшу, но Бхригу Муни, заметив опасность, быстро влил топленое масло в жертвенный огонь с южной стороны и произнес мантру из «Яджур-веды», призывая скорую смерть на голову тех, кто осмелился помешать ходу ягьи.

ТЕКСТ 33:

 

Как только Бхригу Муни влил топленое масло в огонь, из жертвенника появились тысячи полубогов Рибху. Все они обладали огромной силой, которую получили от Сомы, Луны.

ТЕКСТ 34:

 

Когда полубоги Рибху напали на духов и гухьяков, держа в руках головни из жертвенного костра, свита Сати в ужасе разбежалась. Таково могущество брахма-теджаса, брахманической силы.

 

ГЛАВА ПЯТАЯ

Разделы главы

ТЕКСТ 1:

Майтрея сказал: Когда Господь Шива услышал от Нарады о том, что его жена, Сати, ушла из жизни, оскорбленная Праджапати Дакшей, и что полубоги Рибху обратили в бегство его воинов, он страшно разгневался.

ТЕКСТ 2:

Вне себя от гнева, он закусил губы и вырвал из головы прядь волос, которая сверкнула как электрический разряд или язык пламени. Затем он вскочил на ноги, захохотал, как сумасшедший, и бросил волосы оземь.

ТЕКСТ 3:

В тот же миг появился страшный черный демон, который касался головой неба и сиял, как три солнца. Его клыки наводили ужас, а волосы на голове пылали, как пламя. У него были тысячи рук, в каждой из которых он держал различное оружие, а с шеи свисала гирлянда из человеческих черепов.

ТЕКСТ 4:

Сложив ладони, демон-исполин спросил: «Что прикажешь, мой господин?» Тогда Господь Шива, которого зовут Бхутанатхой, велел ему: «Ты родился из моего тела, поэтому я ставлю тебя во главе моей свиты. Теперь отправляйся туда, где Дакша проводит свое жертвоприношение, и убей его вместе с его воинами».

ТЕКСТ 5:

Майтрея продолжал: О Видура, этот черный демон, который был олицетворением гнева Верховной Личности Бога, горел желанием исполнить любой приказ Господа Шивы. Чувствуя себя в силах сокрушить любого, даже самого могущественного противника, он обошел вокруг Господа Шивы.

ТЕКСТ 6:

За этим свирепым существом, издавая оглушительные крики, последовали толпы воинов Господа Шивы. Он шел, потрясая огромным наводящим ужас трезубцем, которым можно было убить саму смерть, и звон браслетов на его ногах был подобен раскатам грома.

ТЕКСТ 7:

Все, кто находился в то время на месте совершения жертвоприношения: жрецы, тот, кто затеял жертвоприношение, брахманы и их жены, — очень удивились, когда вдруг все небо заволокла тьма. Когда же они поняли, что причиной этому огромное облако пыли, их охватило беспокойство.

ТЕКСТ 8:

Гадая о том, кто поднял эту пыль, они говорили между собой: «Ветер не дует, стадам коров еще не время возвращаться с пастбищ, и едва ли это облако пыли поднято грабителями, ибо здесь по-прежнему правит могучий царь Бархи, который наказал бы их. Откуда же взялось это облако? Может быть, начинает разрушаться наша планета?»

ТЕКСТ 9:

Прасути, жена Дакши, и другие собравшиеся там женщины, охваченные волнением и страхом, сказали: Эта опасность возникла из-за Дакши, виновного в смерти безгрешной Сати, которая оставила тело на глазах у своих сестер.

ТЕКСТ 10:

Во время уничтожения вселенной Господь Шива с разметавшимися волосами пронзает повелителей сторон света своим трезубцем. Он надменно хохочет и танцует, разбрасывая их руки, словно флаги, подобно тому как гром разгоняет облака по небу.

ТЕКСТ 11:

Огромный черный человек оскалил свои страшные клыки. Одним движением бровей он раскидал светила по всему небу, и все они померкли в ослепительном сиянии, исходящем от его тела. Даже Господь Брахма, отец Дакши, не смог бы скрыться от его неистового гнева, вызванного постыдным поведением Дакши.

ТЕКСТ 12:

Пока люди так говорили между собой, Дакша встревоженно озирался по сторонам, и повсюду, на земле и на небе, он видел знаки, предвещавшие беду.

ТЕКСТ 13:

Дорогой Видура, слуги Господа Шивы, увешанные оружием, окружили место жертвоприношения. Низкорослые, с темными и желтыми телами, напоминавшими акульи, они начали метаться вокруг жертвенного костра, круша все на своем пути.

УНИЧТОЖЕНИЕ ЯГЬИ

ТЕКСТ 14:

Некоторые из воинов снесли колонны, которые поддерживали шатер, воздвигнутый над местом жертвоприношения, другие ворвались во внутренние покои на женской половине дворца, третьи начали крушить жертвенник, остальные заполонили кухню и жилые помещения.

ТЕКСТ 15:

Они разбили все кувшины, которыми пользовались во время жертвоприношения, начали тушить жертвенный огонь, смели ограждение вокруг жертвенного алтаря и стали мочиться на него.

ТЕКСТ 16:

Одни преградили путь разбегавшимся мудрецам, другие угрожали собравшимся там женщинам, а третьи взяли в плен полубогов, убегавших из шатра.

ТЕКСТ 17:

Маниман, один из слуг Господа Шивы, взял в плен Бхригу Муни, а Вирабхадра, черный демон, пленил Праджапати Дакшу. Другой слуга Господа Шивы по имени Чандеша схватил Пушу, а Нандишвара — полубога Бхагу.

ТЕКСТ 18:

На жрецов и тех, кто присутствовал на жертвоприношении, градом посыпались камни, причиняя им жестокие страдания. В страхе за свою жизнь они стали разбегаться в разные стороны.

ДЕЙСТВИЯ ВИРАБХАДРЫ

ТЕКСТ 19:

Вирабхадра вырвал усы у Бхригу, лившего в огонь топленое масло.

ТЕКСТ 20:

Затем в страшном гневе он схватил Бхагу, который одобрительно двигал бровями, когда Дакша проклинал Господа Шиву, и, повалив его на землю, вырвал у него глаза.

ТЕКСТ 21:

Подобно Баладеве, который во время игры в кости на свадьбе Анируддхи выбил зубы Дантавакре, царю Калинги, Вирабхадра выбил зубы Дакше, который показал их, проклиная Господа Шиву, и Пуше, который, оскалив зубы, одобрительно улыбался.

ТЕКСТ 22:

Затем исполин Вирабхадра сел на грудь Дакши и попытался отрезать ему голову своим острым мечом, но у него ничего не получилось.

ТЕКСТ 23:

Он пытался отрезать голову Дакше с помощью оружия и с помощью заклинаний, но не смог даже поцарапать кожу на его голове, что привело его в крайнее недоумение.

ТЕКСТ 24:

Тут Вирабхадра заметил стоявшее около жертвенника деревянное приспособление для убийства животных и, воспользовавшись им, обезглавил Дакшу.

ТЕКСТ 25:

Поступок Вирабхадры привел в восторг воинство Господа Шивы, которое встретило его возгласами ликования. Бхуты, духи и демоны, собравшиеся там, подняли страшный шум. Брахманы же, совершавшие жертвоприношение, увидев, что Дакша мертв, стали оплакивать его смерть.

ТЕКСТ 26:

Вирабхадра взял голову Дакши и в великом гневе швырнул ее в жертвенный костер с южной стороны, принеся ее таким образом в жертву. Так последователи Господа Шивы сокрушили все, что было построено и приготовлено для проведения жертвоприношения, и, устроив пожар, отправились в обратный путь, в обитель своего повелителя, на Кайласу.

 

Сати оставляет тело

Связь глав: Господь Шива предупреждает Сати, чтобы она не ходила на ягью, организованную Ее отцом – Дакшей, т.к. ничем хорошим это не кончится. Сати очень огорчена тем, что не может пойти на праздник и всё же, вопреки увещеваниям Шивы, покидает свой дом и отправляется на жертвоприношение.

ПОДРАЗДЕЛЫ ГЛАВЫ

Сати покидает Господа Шиву

Холодный приём Дакши

Сати осуждает Дакшу

Сати (покидает) отказывается от своего тела

Великий крик с неба

6. 3 1 - 3 4: Полубоги Рибху прогоняют слуг Господа Шивы

1-5: Сати покидает Господа Шиву
6-10 Холодный приём Дакши
3 1 - 3 4:Полубоги Рибху прогоняют слуг Господа Шивы
28-30: Великий крик  с неба
24-27: Сати (покидает) отказывается от своего тела
17-18: Так как мое тело родилось от оскорбителя Господа Шивы, я откажусь от него
22-23: Сати стыдится, что ее тело порождено оскорбителем святого Шивы - Дакшей
21: Материалисты не могут осознать могущества  трансценденталистов
19-20: Господь Шива не обязан соблюдать ведические правила
14-16: Имя Господа Шивы, слава, воля, его лотосные стопы – прославлены и достойны почитания великих душ
13: Пыль со стоп вайшнавов уничтожает обидчика
12: Ты ати-асадхутама, поскольку оскорбил возвышенную личность.
11. Кто возненавидит Шиву, кроме тебя?
11-23 Сати осуждает Дакшу
4.4. Сати оставляет тело

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.11.28 (0.169 с.)