Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте фрагмент устного текста. Составьте на его основе письменный текст. Что вам придётся изменить.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы с ним тогда пошли в дождик ну рыбу ловить / вообще обхохочешься / стоим там под дождём мокрые и это самое / рыбу мол ловим / такие деловые ушли / короче ничего не поймали / я вообще рыбу не умею ловить / смотрю смотрю на крючок / у меня всё в шарах-то что он / это самое / мигает / и я его так вытаскиваю лихорадочно / только червяков меняю //
16) а) Найдите этикетное приветствие, вопросительные предложения с обращением к аудитории, глаголы в форме 1 лица мн.ч.; сочетания с местоимением мы; средства, которые помогают киноменеджеру в решении его коммуникативных задач? О чём говорит большая пауза // перед вопросительным предложением и после него? Сколько пауз в поисках нужного слова отмечено в тексте? Какими словами-заполнителями эти паузы сопровождаются? Киноменеджер: Доброе утро. Рад видеть вас бодрыми. Я хотел бы побеседовать с вами о том, как обеспечить успех фильму, который сейчас выпущен на экраны и – как бы это деликатно сказать… который заслуживает успеха, признания. И мы с вами это прекрасно знаем. Согласны? Это фильм… режиссёра… Я думаю, что начать наш разговор надо с рекламы. Самое время. Постараемся, во-первых, предположить, КОМУ больше всего понравится фильм, КТО пойдёт его смотреть, т.е. ДЛЯ КОГО его нужно рекламировать; во-вторых, как это лучше сделать // Согласны ли вы с этим моим предложением? // Участники беседы: Да. Пойдёт. Киноменеджер: Хотелось бы, чтобы каждый высказал свою точку зрения: вы знаете вкусы зрителей и … как бы это лучше сказать… не раз точно предсказывали кассовый успех. Я надеюсь, что мы вместе сумеем подготовить зрителям встречу с хорошим фильмом. Кто начнёт разговор? б) О чём говорят паузы: какие из них паузы обдумывания, какие связаны с заменой формы слова? Какое предложение осталось незаконченным? Какие вопросы киноменеджера требуют однозначного ответа: да – нет? Какие слова и конструкции используют собеседники, чтобы их высказывания не звучали категорически? Киноменеджер: Кто начнёт разговор? Член команды (1): Пожалуй, я. Я видел этот фильм дважды. По-моему, он для родителей и детей… точнее – подростков. Сейчас лето. Ребята в городе. Да и вообще – они больше ходят в кино, чем взрослые. Поэтому я бы… я бы рекламировал этот фильм ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. А за ними потянутся родители. Киноменеджер: Вы согласны с этим, Н.С.? Член команды (2): В общем, да. Я думаю, что именно поэтому рекламировать фильм надо для детей… для ребят – так, чтобы… Пусть в центре, если это афиша, будет кинокадр с подростком. А лучше всего было бы… э… была бы для них реклама на телевидении. Киноменеджер: Вы того же мнения, Г.П.? Член команды (3): Не совсем. Мне кажется, что в этом случае мы упустим взрослого зрителя, для которого… ну, в общем… и снят этот непростой и, я бы сказал, даже довольно сложный фильм. Будет жаль, если родители не увидят его и не поразмышляют над ним. И вообще – этот фильм интересен для многих с чисто профессиональной точки зрения. Он интересно сделан. Киноменеджер: И что же вы предлагаете? Член команды (3): Думаю, что, вероятно, должна быть реклама и для взрослых. И может быть, стоит передать как-то… не знаю как… право показа этого фильма… ну, в общем… на телевидение… Например, в рубрику «Семейный экран». Киноменеджер: Все высказались? Может быть, появились ещё какие-то соображения? Нет? в) Найдите этикетное клише. Найдите предложения со словами нужно, надо, прошу, поручаю + инфинитив. Чем объясняется их наличие в итоговой части беседы? Какие глаголы: обсудить, побеседовать, поговорить, обменяться мнениями уместнее использовать в деловой беседе дружеского характера? Киноменеджер: Спасибо за конструктивный разговор. И хотя мы мало говорили о том, КТО и КАК будет выполнять наши решения, уже можно подвести некоторые итоги. Первое. Фильм в данный момент – летом – будут … смогут больше всего смотреть юные зрители. Это можно учесть в рекламной афише. И немедленно приступить к её разработке. Второе. Для взрослых нужна друга – я бы сказал – проблемная афиша. В ней, как всегда, надо указать имена ПОПУЛЯРНЫХ актёров и, конечно, имя режиссёра. Третье. Поручаю разработать ВАРИАНТЫ этих двух рекламных афиш М.Н. и Н.С. и представить эти афиши… наброски… замыслы каждой из них через неделю. Четвёртое. Г.П. прошу уточнить все возможности помещения рекламы на радио и на телевидении: стоимость, время показа, возможности приглашения на интервью создателей фильма. То же к беседе через неделю. В следующий раз специально поговорим о том, КАКИМ ОБРАЗОМ мы будем реализовывать наши замыслы. Есть ли ко мне вопросы? Что-нибудь нужно? Хорошо. Если появятся (вопросы), будем решать их в рабочем порядке. Ещё раз спасибо всем. Желаю удачных находок!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.01 с.) |