Максимальное количество  по критерию  10 баллов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальное количество  по критерию  10 баллов



Рекомендации претенденту по предоставлению информации

Критерий №1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе за последние три учебных года: 2016/17 уч.г., 2017/18 уч.г.; 2018/19 уч.г.

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО  ПО КРИТЕРИЮ  10 баллов

1.1.

Краткое описание собственной методической разработки по преподаваемому предмету

 

При описании методической разработки необходимо учесть следующее:   1.Методическая разработка (далее - МР) – это специфическое пособие, раскрывающее используемые автором эффективные формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии.   2. МР может носить характер исследования и быть написана, например, с целью определения эффективных форм и методов изучения темы, раздела, учебного курса (либо достижения конкретного образовательного результата) и т.д. Соответственно, выводы автора будут обосновывать заявленные формы и методы с точки зрения их эффективности. Целью МР может быть обобщение опыта, например, проведения уроков по изучению той или иной темы учебной программы; описание видов деятельности педагога и учащихся; описание методики использования современных технических и информационных средств обучения, современных педагогических технологий или их элементов и т.д. Выводы автора в этом случае, будут перечнем тех или иных рекомендаций коллегам в соответствии с обозначенной темой.   3. МР может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. В случае соавторства Претенденту необходимо конкретно обозначить свой вклад в совместно выполненную работу.    4.МР разработка может представлять собой разработку конкретного урока; серии уроков; разработку темы (раздела) программы; частной (авторской) методики преподавания предмета; новых форм, методов или средств обучения и воспитания; разработку, связанную с изменением материально-технических условий преподавания предмета и др.   5. МР – это творческая работа, в которой автор, прежде всего, ссылается на свой ранее примененный педагогический опыт.   6. Следует подробно описать не все имеющиеся МР, а только одну, наиболее значимую, с точки зрения Претендента.   7. В кратком описании необходимо:    - обосновать актуальность МР (какой проблеме посвящена, какие вопросы раскрывает, почему автор выбрал эту тему, кому может быть полезна и т.д., насколько она изучена и уже описана в педагогической литературе); - четко обозначить цель и задачи; - перечислить, в соответствии с содержанием, структуру МР; - указать, что стало результатом работы, к каким выводам пришёл автор в соответствии с поставленной целью и решаемыми задачами  
1.2.

Распространение методической разработки в профессиональном сообществе

Перечислить мероприятия по распространению методической разработки в профессиональном сообществе, в т.ч.  её публикации (рассматриваются публикации только в научно-педагогических изданиях, научных сборниках и профессиональных журналах). Обязательным условием является публикация на МР на сайте образовательной организации.   Кроме этого, раскрывая данный показатель, необходимо: · отразить очные мероприятия по распространению методической разработки в профессиональном сообществе; · указать их уровень (институциональный, муниципальный, региональный и выше) · сгруппировать мероприятия по способам распространения и представить информацию в таблице:  
уровень мероприятия выступления на НПК, круглых столах, семинарах, курсах повышения квалификации, вебинарах и др. проведение семинаров, мастер-классов, открытых уроков (занятий, мероприятий) публикации

Уч.г.

институциональный      
муниципальный      
региональный      
выше регионального      

Уч.г.

институциональный      
муниципальный      
региональный      
выше регионального      

Уч.г.

институциональный        
муниципальный        
региональный        
выше регионального        

 

· подтвердить информацию об указанных мероприятиях соответствующими материалами (сертификатами; копиями программ НПК, семинаров, вебинаров, с указанием фамилии педагога); разместить их среди Приложений и включить в Опись;

· подтвердить информацию о публикациях копиями страницы титульного листа; страницы, где указана тема публикации педагога и страницы с выходными данными издания; информация о публикации на сайте школы должна иметь должна быть подтверждена ссылкой.

 

1.3.

Наличие положительного заключения по итогам апробации в профессиональном сообществе собственной методической разработки по преподаваемому предмету

Рекомендуем обратить внимание на следующее:   •     апробация методической разработки могла проходить на разных уровнях (институциональном, муниципальном, региональном и выше), в разных образовательных организациях, соответственно заключений может быть несколько;   •     в тексте заключения необходимо указать уровень апробации, подробно описать замысел и её ход (цели, задачи, участники, итоги, инструментарий, используемый для определения положительных эффектов апробации, выводы);   •     заключение по итогам апробации может быть написано (в соответствии с уровнем апробации) - заместителем директора по учебной (научно-методической) работе образовательной организации; руководителем районного (городского) методического объединения; руководителем регионального проекта и пр.;   •     в завершении текста заключения  должна быть указана полная информация об авторе этого документа (ФИО, место работы, должность); подпись автора заключения необходимо заверить   печатью организации, в которой он работает.  

Критерий №2. Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя: 2016-17 уч.г., 2017-18 уч.г.; 2018-19 уч.г.

 

Учебный год

Уч.г.

Уч.г.

Уч.г.

ОГЭ ВПР ОГЭ ВПР ОГЭ ВПР
Региональное значение среднего балла ОГЭ, ВПР  по предмету             
Муниципальное значение среднего балла ОГЭ, ВПР  по предмету             
Средний балл по результатам ОГЭ, ВПР по предмету в образовательной организации             
Количество сдававших ОГЭ, участвующих в ВПР  по предмету у педагога            
Доля (в %) учащихся, набравших 75%  и более от максимально возможного балла по результатам ОГЭ, ВПР  по предмету            

 

2.4 Результаты учебных достижений обучающихся старшей школы по итогам внешних мониторинговых обследований

· Данный показатель предполагает информацию о динамике результатов учебных достижений обучающихся   старшей школы по итогам внешних мониторинговых обследований в формате ЕГЭ, ВПР  за три последних учебных года в сравнении с муниципальными и региональными значениями.

· Расчет доли учащихся (в %) ведется от общего числа сдававших ЕГЭ, участвующих в ВПР  по предмету у данного педагога.

Информацию о результатах учебных достижений обучающихся необходимо представить в виде таблицы:

 

Уч.г.

Уч.г.

Уч.г.

ЕГЭ ВПР ЕГЭ ВПР ЕГЭ ВПР
Региональное значение среднего балла ЕГЭ, ВПР по предмету             
Муниципальное значение среднего балла ЕГЭ, ВПР по предмету             
Средний балл по результатам ЕГЭ, ВПР  по предмету в образовательной организации             
Количество сдававших ЕГЭ, участвующих в ВПР по предмету у педагога            
Доля (в %) учащихся, набравших 75%  и более от максимально возможного балла  по результатам ЕГЭ, ВПР  по предмету            

 

2.5 Общественное признание высоких достижений учителя      

· Данный показатель предполагает информацию о наличии ведомственных наград и прочих поощрений (благодарности, благодарственные письма, почетные грамоты, отзывы от родительской общественности) с указанием их уровня (муниципальный, региональный и выше). Здесь же указываются  публикации об учителе в прессе (с краткой аннотацией содержания).

· Информацию в подтверждение общественного признания высоких результатов учителя необходимо представить в виде таблицы:

Учебный год/ параметры представления информации 2016/17 уч.г. 2017/18 уч.г. 2018/19 уч.г.
Подтверждение общественного признания на муниципальном уровне      
Подтверждение общественного признания на региональном уровне      
Подтверждение общественного признания на уровне выше регионального      

· В подтверждение информации об общественном признании высоких результатов учителя должны быть предоставлены копии соответствующих документов

Таблица 1. Сведения об участии в предметных олимпиадах

(упомянутых в «Перечне…»)

 

Учебный год/ параметры представления информации   Институциональный уровень Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

Уч.г.

Название предметной олимпиады     Номер пункта олимпиады в «Перечне…»     Общее кол- во обучающихся у педагога (чел.)     Кол-во участников олимпиады (чел.)     Доля участников олимпиады от общего числа обучающихся (%)       Результативность:       участие (чел.)/ призёры (чел.)

 

участие (чел.)/

призёры (чел.)

 

участие (чел.)/

призёры (чел.)

  участие (чел.)/ призёры (чел.)

2017/18 уч.г.

     

2018/19 уч.г.

                   

Таблица 2. Сведения об участии школьников в предметных олимпиадах

(помимо указанных в «Перечне…»)

Учебный год/ параметры представления информации   Институциональный уровень Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень

Уч.г.

Название предметной олимпиады         Общее кол- во обучающихся у педагога (чел.)         Кол-во участников олимпиады (чел.)         Доля участников олимпиады от общего числа обучающихся (%)           Результативность:       участие (чел.)/ призёры (чел.)   участие (чел.)/ призёры (чел.)   участие (чел.)/ призёры (чел.)   участие (чел.)/ призёры (чел.)

2017/18 уч.г.

         

2018/19 уч.г.

         

 

3.2. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной, научно-исследовательской, творческой или спортивной направленности (предметных конкурсах, соревнованиях, конференциях)  

Данный показатель предполагает информацию об обучающихся – участниках  мероприятий  интеллектуальной, научно-исследовательской, творческой или спортивной направленности (предметных конкурсах, соревнованиях, конференциях)  и результативности их участия в них.

 

Рекомендуем обратить внимание на следующее:  

Сведения об участниках и результативности их участия необходимо представить в таблице:

 

Таблица 1. Сведения об участии в мероприятиях интеллектуальной, научно-исследовательской, творческой или спортивной направленности - предметных конкурсах, соревнованиях, конференциях

(упомянутых в «Перечне…»)

Учебный год/ параметры представления информации   Институциональный уровень Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

Уч.г.

Название мероприятия    
Номер пункта мероприятия в «Перечне…»    
Общее кол- во обучающихся у педагога (чел.)    
Кол-во участников мероприятия (чел.)    
Доля участников мероприятия от общего числа обучающихся (%)    
  Результативность:       участие (чел.)/ призёры (чел.)

 

участие (чел.)/

призёры (чел.)

 

участие  (чел.)/

призёры (чел.)

  участие (чел.)/ призёры (чел.)

2017/18 уч.г.

     

2018/19 уч.г.

     
             

Таблица 2. Сведения об участии школьников в мероприятиях интеллектуальной, научно-исследовательской, творческой или спортивной направленности - предметных конкурсах, соревнованиях, конференциях

(помимо указанных в «Перечне…»)

Учебный год/ параметры представления информации   Институциональный уровень Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень

Уч.г.

Название мероприятия        
Общее кол- во обучающихся у педагога (чел.)        
Кол-во участников мероприятия (чел.)        
Доля участников мероприятия от общего числа обучающихся (%)        
  Результативность:       участие (чел.)/ призёры (чел.)   участие (чел.)/ призёры (чел.)   участие (чел.)/ призёры (чел.)   участие (чел.)/ призёры (чел.)

Уч.г.

         

2018/19 уч.г.

         

 

3.3. Участие обучающихся в кружках, факультативах, секции в НОУ по предмету, организуемых учителем

Данный показатель предполагает информацию о кружках, факультативах, секции НОУ по предмету, организуемых учителем и количестве обучающихся, посещающих за три последних учебных года

 

Рекомендуем обратить внимание на следующее:

 

Указанные сведения необходимо представить в виде таблицы:

Учебный год/ параметры представления информации 2016/17 уч.г. 2017/18 уч.г. 2018/19 уч.г.
Перечень наименования кружков, факультативов, секции НОУ по предмету, организуемых педагогом      
Общее количество обучающихся у учителя (чел.)      
Доля (в % от общего числа), занимающихся в кружках, факультативах, секции НОУ по предмету, организуемых учителем      

 

 

3.4. Наличие разработанных учителем авторских программ внеурочной деятельности

Указывается перечен ь авторских программ внеурочной деятельности (кроме элективных курсов и курсов по выбору).

 

Рекомендуем обратить внимание на следующее:

         вариантом авторской программы может быть –

модифицированная программа (в её основе - одна или несколько традиционных образовательных программ одного предмета, содержательная и методическая части в целом отличаются от традиционной образовательной программы на 10-15%);

 

инновационная авторская программа (программа, содержащая в себе более 50% новизны в содержательной, методической и (или) технологической части).

В соответствии с названным Положением

· модифицированная образовательная программа рецензируется членами ШМО и утверждается    руководителем образовательной организации;

· инновационная образовательная авторская программа рассматривается толькопри условии положительного заключения Экспертного Совета по инновационной деятельности в системе образования Пермского края.

 

Вся подтверждающая информация должна быть указана в Описи, сами программы – в Приложении.

 

Критерий №4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) за последние три учебных года: 2016-17 уч.г., 2017-18 уч.г., 2018-19 уч.г.

Уч.г.

Уч.г.

Уч.г.

заочный (дистанционный) этап очный этап заочный (дистанционный) этап

очный этап

заочный (дистанционный) этап

очный этап

Название профессионального конкурса      

 

 

 

Уровень профессионального конкурса (муниципальный, региональный, выше регионального)      

 

 

 

Результативность участия

 

участник    

 

 

 

  победитель, призёр    

 

 

 

                   

· В подтверждение указанной информации необходимо предоставить копии соответствующих сертификатов, дипломов и пр.

 

6.2

Участие учителя в предметных олимпиадах

 

Данный показатель предполагает информацию об участии педагога и результативности его участия в предметных олимпиадах:   · «ПРОФИ-край», организуемая ВШЭ;   · краевые олимпиады для учителей начальных классов, немецкого языка, молодых учителей математики и др.,  организуемых ПГГПУ;   ·  краевая метапредметная педагогическая олимпиада, организуемая РИНО ПГНИУ;   · мониторинг предметных и метапредметных компетенций для учителей-предметников общеобразовательных организаций г. Перми, организуемых Департаментом образования администрации г. Перми   Сведения об участии и результативности участия в предметных Олимпиадах необходимо представить в таблице:
Учебный год/ параметры представления информации   2016/17 уч.г. 2017/18 уч.г. 2018/19 уч.г.
Название предметной Олимпиады      
Уровень предметной Олимпиады (муниципальный, региональный)      
Результативность участия      
участник      
победитель, призёр      

· В подтверждение указанной информации необходимо предоставить копии соответствующих сертификатов, дипломов и пр.

 

6.3

Экспертная деятельность учителя

 

Данный показатель предполагает информацию о фактах экспертной деятельности учителя:   · участие в работе краевой предметной комиссии по проверке заданий  ЕГЭ; ·  участие в работе краевой предметной комиссии по проверке заданий  ОГЭ; · участие в работе жюри муниципального и регионального этапов  Всероссийской олимпиады школьников; ·  участие в составе экспертной группы для экспертизы портфолио педагогов; · прочие  факты экспертной деятельности уровня не ниже муниципального.   Сведения об участии педагога в экспертной деятельности необходимо представить в таблице:
Учебный год/ параметры представления информации  

 

Факты экспертной деятельности педагога

муниципальный уровень региональный уровень

уровень выше регионального

2016/17 уч.г.  

 

 
2017/18 уч.г.  

 

 
2018/19 уч.г.  

 

 
         

· В подтверждение указанной информации необходимо предоставить копии соответствующих приказов, сертификатов, справок и пр.

 

6.4

Распространение учителем собственного профессионального опыта (помимо мероприятий, указанных в п. п. – 1.2; 4.4).

Наличие авторских публикаций, разработанных учебных пособий в соответствии с направлениями педагогической деятельности (помимо указанных в п. 1.2).

 

Данный показатель предполагает

· информацию об участии педагога в методических мероприятиях с целью обобщения и распространения собственного профессионального опыта (помимо указанных в п. п. – 1.2; 4.4).

Предоставляемая информация оформляется по аналогии с рекомендациями в п.4.4

 

· перечень авторских публикаций  в соответствии с направлениями педагогической деятельности (помимо указанных в п. 1.2):

 

Рассматривается информация об авторских публикациях

- в печатных и электронных профессиональных периодических изданиях,

- в сборниках материалов конференций,

- на сайте образовательной организации,

- на портале «Сетевое сообщество педагогов Пермского края»

 

НЕ рассматривается информация о публикациях на различного рода интернет-порталах и сайтах.

 

Информацию о публикациях учителя в соответствии с направлениями педагогической деятельности необходимо представить в таблице:

 

Учебный год/ параметры представления информации 2016/17 уч.г. 2017/18 уч.г. 2018/19 уч.г.
Название публикации       
Краткая аннотация      
Подробное указание соответствующих выходных данных публикации      
Уровень публикации (институциональный – на сайте образовательной организации; муниципальный, региональный и выше)      

 

· Информация, предоставленная в таблице, подтверждается копиями соответствующих документов (сертификаты, свидетельства, справки, скриншоты и электронные ссылки, копии титульных листов сборников и оглавления)

 

6.5

Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса

  Подтверждающие документы

Рекомендации претенденту по предоставлению информации

Критерий №1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе за последние три учебных года: 2016/17 уч.г., 2017/18 уч.г.; 2018/19 уч.г.

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО  ПО КРИТЕРИЮ  10 баллов

1.1.

Краткое описание собственной методической разработки по преподаваемому предмету

 

При описании методической разработки необходимо учесть следующее:   1.Методическая разработка (далее - МР) – это специфическое пособие, раскрывающее используемые автором эффективные формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии.   2. МР может носить характер исследования и быть написана, например, с целью определения эффективных форм и методов изучения темы, раздела, учебного курса (либо достижения конкретного образовательного результата) и т.д. Соответственно, выводы автора будут обосновывать заявленные формы и методы с точки зрения их эффективности. Целью МР может быть обобщение опыта, например, проведения уроков по изучению той или иной темы учебной программы; описание видов деятельности педагога и учащихся; описание методики использования современных технических и информационных средств обучения, современных педагогических технологий или их элементов и т.д. Выводы автора в этом случае, будут перечнем тех или иных рекомендаций коллегам в соответствии с обозначенной темой.   3. МР может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. В случае соавторства Претенденту необходимо конкретно обозначить свой вклад в совместно выполненную работу.    4.МР разработка может представлять собой разработку конкретного урока; серии уроков; разработку темы (раздела) программы; частной (авторской) методики преподавания предмета; новых форм, методов или средств обучения и воспитания; разработку, связанную с изменением материально-технических условий преподавания предмета и др.   5. МР – это творческая работа, в которой автор, прежде всего, ссылается на свой ранее примененный педагогический опыт.   6. Следует подробно описать не все имеющиеся МР, а только одну, наиболее значимую, с точки зрения Претендента.   7. В кратком описании необходимо:    - обосновать актуальность МР (какой проблеме посвящена, какие вопросы раскрывает, почему автор выбрал эту тему, кому может быть полезна и т.д., насколько она изучена и уже описана в педагогической литературе); - четко обозначить цель и задачи; - перечислить, в соответствии с содержанием, структуру МР; - указать, что стало результатом работы, к каким выводам пришёл автор в соответствии с поставленной целью и решаемыми задачами   1.2.

Распространение методической разработки в профессиональном сообществе

Перечислить мероприятия по распространению методической разработки в профессиональном сообществе, в т.ч.  её публикации (рассматриваются публикации только в научно-педагогических изданиях, научных сборниках и профессиональных журналах). Обязательным условием является публикация на МР на сайте образовательной организации.   Кроме этого, раскрывая данный показатель, необходимо: · отразить очные мероприятия по распространению методической разработки в профессиональном сообществе; · указать их уровень (институциональный, муниципальный, региональный и выше) · сгруппировать мероприятия по способам распространения и представить информацию в таблице:  
уровень мероприятия выступления на НПК, круглых столах, семинарах, курсах повышения квалификации, вебинарах и др. проведение семинаров, мастер-классов, открытых уроков (занятий, мероприятий) публикации

Уч.г.

институциональный      
муниципальный      
региональный      
выше регионального      

Уч.г.

институциональный      
муниципальный      
региональный      
выше регионального      

Уч.г.

институциональный        
муниципальный        
региональный        
выше регионального        

 

· подтвердить информацию об указанных мероприятиях соответствующими материалами (сертификатами; копиями программ НПК, семинаров, вебинаров, с указанием фамилии педагога); разместить их среди Приложений и включить в Опись;

· подтвердить информацию о публикациях копиями страницы титульного листа; страницы, где указана тема публикации педагога и страницы с выходными данными издания; информация о публикации на сайте школы должна иметь должна быть подтверждена ссылкой.

 

1.3.

Наличие положительного заключения по итогам апробации в профессиональном сообществе собственной методической разработки по преподаваемому предмету

Рекомендуем обратить внимание на следующее:   •     апробация методической разработки могла проходить на разных уровнях (институциональном, муниципальном, региональном и выше), в разных образовательных организациях, соответственно заключений может быть несколько;   •     в тексте заключения необходимо указать уровень апробации, подробно описать замысел и её ход (цели, задачи, участники, итоги, инструментарий, используемый для определения положительных эффектов апробации, выводы);   •     заключение по итогам апробации может быть написано (в соответствии с уровнем апробации) - заместителем директора по учебной (научно-методической) работе образовательной организации; руководителем районного (городского) методического объединения; руководителем регионального проекта и пр.;   •     в завершении текста заключения  должна быть указана полная информация об авторе этого документа (ФИО, место работы, должность); подпись автора заключения необходимо заверить   печатью организации, в которой он работает.  

Критерий №2. Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя: 2016-17 уч.г., 2017-18 уч.г.; 2018-19 уч.г.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.115 с.)