Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальное количество по критерию 10 баллов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
|
|||
2.1 | Результаты учебных достижений обучающихся по годовым отметкам | 1.Данный показатель заполняют учителя, которые по объективным причинам НЕ могут показать динамику результатов учебных достижений обучающихся по итогам внешних мониторинговых обследований:
· учителя начальной школы, если школьники не участвовали в региональном мониторинге и (или) не писали Всероссийских проверочных работ (при наличии подтверждающей справки); · учителя основной школы, преподающие предметы, где не предполагается итоговая аттестация в формате ОГЭ (МХК, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ, физическая культура); · учителя старшей школы, преподающие предметы, где не предполагается итоговая аттестация в формате ЕГЭ (МХК, ОБЖ, физическая культура) · учителя математики, русского языка, литературы, физики, химии, биологии, географии, истории, обществознания, иностранных языков и информатики основной и старшей школы - в случае, если за три последних учебных года их обучающиеся НЕ сдавали ОГЭ или ЕГЭ (при наличии подтверждающей справки).
2.Информацию о результатах учебной деятельности по годовым отметкам по предмету (при 100% успеваемости), необходимо предоставить в виде среднего балла в форме таблицы:
|
Параллели, в которых работает учитель | |
2016/17 уч.г. | % успеваемости/ средний балл | % успеваемости/ средний балл | % успеваемости/ средний балл | % успеваемости/ средний балл |
2017/18 уч.г. | % успеваемости/ средний балл | % успеваемости/ средний балл | % успеваемости/ средний балл | % успеваемости/ средний балл |
2018/19 уч.г. | % успеваемости/ средний балл | % успеваемости/ средний балл | % успеваемости/ средний балл | % успеваемости/ средний балл |
Данный показатель предполагает информацию о результатах учебных достижений обучающихся начальной школы по итогам внешних мониторинговых обследований:
· необходимо указать долю учащихся, выпускников 4-х классов (в %), набравших 75% и более от максимального возможного балла по каждому из предметов по итогам регионального мониторинга и (или) Всероссийских проверочных работ;
|
· расчет доли учащихся (в %) ведется от общего числа участников отдельно по каждому виду мониторинга.
Информацию о результатах учебных достижений обучающихся необходимо представить в виде таблицы:
Учебный год/ параметры представления информации | ВПР по учебным предметам | Региональные мониторинговые обследования | ||
2016/17 уч.г. | математика | Русский язык | Окружающий мир | |
кол-во участников мониторинга (указать, в какой форме) | ||||
максимально возможный балл | ||||
доля (в %) учащихся, набравших 75% и более от максимального возможного балла | ||||
2017/18 уч.г. | ||||
кол-во участников мониторинга (указать, в какой форме) | ||||
максимально возможный балл | ||||
доля (в %) учащихся, набравших 75% и более от максимального возможного балла | ||||
2018/19 уч.г. | ||||
кол-во участников мониторинга (указать, в какой форме) | ||||
максимально возможный балл | ||||
доля (в %) учащихся, набравших 75% и более от максимального возможного балла |
· Данный показатель предполагает информацию о динамике результатов учебных достижений обучающихся основной школы по итогам внешних мониторинговых обследований: ОГЭ, ВПР за три последних учебных года в сравнении с муниципальными и региональными значениями.
· Расчет доли учащихся (в %) ведется от общего числа участвовавших в указанных мониторинговых обследованиях по предмету у данного педагога.
Информацию о результатах учебных достижений обучающихся необходимо представить в виде таблицы:
Учебный год/ параметры представления информации |
Уч.г. |
Уч.г. |
Уч.г. | |||
ОГЭ | ВПР | ОГЭ | ВПР | ОГЭ | ВПР | |
Региональное значение среднего балла ОГЭ, ВПР по предмету | ||||||
Муниципальное значение среднего балла ОГЭ, ВПР по предмету | ||||||
Средний балл по результатам ОГЭ, ВПР по предмету в образовательной организации | ||||||
Количество сдававших ОГЭ, участвующих в ВПР по предмету у педагога | ||||||
Доля (в %) учащихся, набравших 75% и более от максимально возможного балла по результатам ОГЭ, ВПР по предмету |
|
· Данный показатель предполагает информацию о динамике результатов учебных достижений обучающихся старшей школы по итогам внешних мониторинговых обследований в формате ЕГЭ, ВПР за три последних учебных года в сравнении с муниципальными и региональными значениями.
· Расчет доли учащихся (в %) ведется от общего числа сдававших ЕГЭ, участвующих в ВПР по предмету у данного педагога.
Информацию о результатах учебных достижений обучающихся необходимо представить в виде таблицы:
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.006 с.)