Раздел 18. Правовое регулирование земельных отношений в зарубежных странах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 18. Правовое регулирование земельных отношений в зарубежных странах



1. Сравнительный анализ правового регулирования земельных отношений в РФ и странах Содружества Независимых Государств.

2. Сравнительный анализ правового регулирования земельных отношений в РФ и странах Европейского Союза.

Образовательные технологии

 

Для достижения цели дисциплины, повышения качества образования и формирования компетенций используется сочетание проблемной, контекстной, критической образовательных технологий, которые являются технологиями активного/интерактивного обучения. Выбор технологий увязан с формами аудиторных занятий (лекции, практические занятия) и необходимостью организации и контроля самостоятельной работы студентов.

Аудиторные:

Основными видами аудиторной работы являются лекции (установочные и обобщающие, лекции проблемного характера), дискуссии. 

Особое место в учебном процессе занимают практические занятия, которые проходят в форме обсуждения в группе вопросов плана заявленной темы и решения отраслевых заданий (задач-казусов).

Внеаудиторные:

Работа в глобальной сети (использование Интернет-технологий), поиск информации, анализ действующих нормативных правовых актов и практики их применения, составление юридических документов, написание реферата.

В ходе получения правовых знаний обучаемый приобретает устойчивые навыки работы с электронными ресурсами СПС Консультант, с сайтами органов государственной власти, должностных лиц, органов местного самоуправления, государственных и общественных правозащитных структур. (Перечень сайтов – в разделе «Учебно-методическое и информационное обеспечение»).


Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

 промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

    Для определения степени освоения студентами учебной дисциплины "Земельное право", объема и качества полученных знаний, уровня формирования профессиональных компетенций, а также для оценки успеваемости студентов на промежуточных аттестациях используются следующие оценочные средства:

- оценка за ответ на вопрос плана или вопрос преподавателя на практическом занятии, проводимом в традиционной форме (урок) - оценивается правильность и полнота ответа;

- оценка за решение задач-казусов;

- оценка за реферат;

Оценка выставляется по традиционной 5-бальной системе. Текущие оценки учитываются при выставлении итоговой оценки.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Цель практических занятий, проводимых по дисциплине "Земельное право" - углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельного изучения материала, а также совершенствование практических навыков применения земельного законодательства. Также практические занятия позволяют контролировать усвоение студентами учебного материала.

Успеху проведения практических занятий способствует тщательная предварительная подготовка к ним студентов.

Необходимо в первую очередь: ознакомиться с заданием; выделить вопросы, ответы на которые без предварительной подготовки не представляются возможными; ознакомиться с перечнем законодательных и иных актов, литературных источников, рекомендуемых для изучения.

При ответах на вопросы и решении задач необходимо внимательно прочитать их текст и попытаться дать аргументированное объяснение с обязательной ссылкой на соответствующую правовую норму. Порядок ответа может быть различным: либо вначале делается вывод, а потом приводятся аргументы; либо дается развернутая аргументация принятого решения, на основании которого предлагается ответ.

Занятия проводятся в форме свободной дискуссии при активном участии все студентов. Поэтому студенты имеют возможность дополнять выступающих, не соглашаться с ними, высказывать и отстаивать альтернативные точки зрения, поправлять выступающих, задавать им вопросы, предлагать для обсуждения новые проблемы, анализировать практику применения законодательства по рассматриваемому вопросу. Вопросы могут быть заданы и преподавателю.

           Разрешается использовать на занятиях конспекты ответов на вопросы, тексты нормативных актов, литературные источники, а также акты реагирования на нарушения экологического законодательства, вынесенные контролирующими и надзорными органами, решения судов и другие документы. Как за устные, так и за письменные ответы студентам выставляются оценки по пятибалльной системе.

 

План практических занятий

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.252.37 (0.004 с.)