Промежуточная аттестация по истории в 8 классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточная аттестация по истории в 8 классе



Билет №1.

1.Проблематика повести «Капитанская дочка». Главные герои и смысл названия.

2.прочитать наизусть стихотворение о природе поэта 19 века (На выбор).

 

Билет №2.

1.Образы Маши Мироновой и Петра Гринёва в повести «Капитанская дочка». Смысл эпиграфа повести.

2.Прочитать наизусть отрывок из поэмы «Мцыри».

 

Билет №3.

1.Сатира на чиновничество в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».

2.Прочитать наизусть стихотворение С.А.Есенина.

 

Билет №4.

1.Образ Пугачёва как исторической личности в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».

2.Прочитать наизусть стихотворение Н.Рубцова о Родине.

 

Билет №5.

1.Образ русского труженика-солдата в поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».

2.Прочитать наизусть стихотворение А.Блока.

 

Билет №6.

1.Позия военных лет(1941-1945гг.)

2.Прочитать наизусть стихотворение по выбору.

 

Билет №7.

 1.Тема любви в русской прозе начала XX века (И.Бунин, А.Чехов, А.Куприн)

2.Прочитать наизусть стихотворение Н.Заболоцкого.

 

Билет №8.

1.Проблема воспитания в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»

2.Прочитать наизусть стихотворение о природе и родине поэта 20 века.

 

Билет №9.

1.Тема «маленького человека» в повести Н.В. Гоголя «Шинель».

2.Прочитать наизусть стихотворение М.Ю.Лермонтова.

 

Билет №10.

1.Сцена бала и сцена наказания в рассказе Л.Н.Толстого «После бала».

2.Прочитать наизусть стихотворение любимого поэта.

 

Билет №11.

1.Журнал «Сатирикон» и его место в общественной жизни России. Охарактеризуй творчество писателя(по выбору).

2.Прочитать наизусть стихотворение о Великой Отечественной войне.

 

Билет №12.

1.Тема Родины в творчестве А.Блока.

2.Прочитать наизусть стихотворение о Великой Отечественной войне.

 

 Билет№13.

1.Рассказ «Фотография, на которой меня нет» В.П.Астафьева. Главные герои, смысл рассказа.

2.Прочитать наизусть стихотворение А.С.Пушкина о любви.

Билет№14.

1. Произведения зарубежной классики (отзыв об одном из прочитанных в 8 классе на выбор).

2.Прочитать наизусть стихотворение русского поэта о природе.

 

Билет №15.

1.Отзыв о своём любимом произведении (проза).

2.Прочитай наизусть стихотворение, которое нравится.

                                  

Промежуточная аттестация по обществознанию в 8 классе

Билет 1.

1. Отличие человека от других живых существ. (§1, с.6-7)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 2.

1. Деятельность человека. Виды деятельности. (§1, с.10-12)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 3

1. Понятие общество. Сферы общественной жизни общества. (§3, с.20-24)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

  Билет 4

1. Типы  обществ. (§3, с.24-26)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билеты 5.

1. Роль реформ и революций в развитии общества (§4, с. 27-30)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 6

1. Глобализация. Глобальные проблемы человечества. (§4, с.30-33)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 7

1. Понятия человек, индивид, личность. (§5, с. 34-38)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 8

1. Становление личности (§5, с.38-41)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 9

1. Понятие наука. Нравственные приоритеты ученых. (§11, с. 87-91)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 10

1. Роль религии в жизни общества. Свобода совести, свобода вероисповедания. (§12, с.97-100)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 11

1. Социальная структура общества. (§13, с.105-106)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 12

1. Социальная мобильность. Социальная позиция человек в обществе (§13, с. 106-109)

 (§14, с. 114-116)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 13

1. Социальные конфликты и пути их разрешения. (§14, с.112-113)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 14

1. Этнос, нация, национальность. Отношения между нациями. (§15, с. 122-125)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 15

1. Потребности и ресурсы. Экономические блага. (§17, с. 143-147)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

Билет 16

1. Главные вопросы экономики. (§18, с.151-154)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 17

1. Типы экономических систем. (§18, с.155-159)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 18

1. Собственность. (§19)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 19

1. Спрос и предложение. (§20, с.169-172)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 20

1. Рыночное равновесие. «Невидимая рука рынка». (§20, с.172-174)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 21

1. Факторы производства. (§21, с.178-180)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

 

Билет 22

1. Почему мы платим налоги? (§23, с.195-197)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 23

1. Государственный бюджет. (§23, с.197-200)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

3.

Билет 24

1. Инфляция. (§26, с. 216-218)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 25

1.Безработица. Её причины и последствия. (§27)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

 

              

Билет 1

1. Северная война: причины, хронологические рамки, итоги. (§2-3)

2. Задание на исправление ошибок в историческом источнике

Билет 2

1. Северная война: основные события. (§2-3)

2. Задание на анализ различных точек зрения и их защита.

Билет 3.

1. Реформы Петра I: государственно-административные, церковная. (с.34.38)

2. Задание на анализ карты, схемы

Билет 4

1. Реформы Петра I: военная, налоговая. (с. 38-39)

2. Задания на анализ исторических источников.

Билет 5

1. Реформы Петра I: социальные и экономические преобразования. (с.40-45)

2. Задание на исправление ошибок в историческом источнике.

Билет 6

1. Народные выступления в период правления Петра I. (с.47-50)

3. 2. Задание на анализ различных точек зрения и их защита.

Билет 7

1.«Эпоха дворцовых переворотов». Борьба за власть после смерти Петра I. (с. 66-70)

2. Задание на анализ карты, схемы

Билет 8

1.  Правление Екатерины I. (с.70-72)

2. Задание на исправление ошибок в историческом источнике

Билет 9

1. Молодой император Пётр II. (с. 72-74)

2. Задание на исправление ошибок в историческом источнике

Билет 10

1.  Попытка ограничения самодержавия в России. Приход к власти Анны Иоанновны. (с. 76-79)

2. Задания на сравнение исторических событий и явлений.

Билет 11

1.  «Бироновщина». Внутренняя политика Анны Иоанновны. (с.79-82)

2. Задание на анализ карты, схемы

Билет 12.

1. Внешняя политика Анны Иоанновны. (с. 82-84)

2. Задание на анализ исторических источников.

Билет 13

1.  Внутренняя политика Елизаветы I. (с.91-99)

2. Задание на исправление ошибок в историческом источнике.

Билет 14

1.  Внешняя политика Елизаветы Петровны (§12)

2. Задания на сравнение исторических событий и явлений.

Билет 15

1.  Семилетняя война. (с.103-106)

2. Задания на сравнение исторических событий и явлений.

Билет 16.

1. Начало царствования Екатерины II (с.113-117)

2. Задание на анализ карты, схемы

Билет 17

1. Пугачевское восстание. (§15)

2. Задание на анализ различных точек зрения и их защита.

Билет 18

1.  Реформы местного самоуправления в царствование Екатерины II. (c.131-135)

2. Задание на анализ исторических источников.

Билет 19

1.  Общественно - политическая мысль во второй половине XVIII в. (с.137-139)

2. Задание на анализ различных точек зрения и их защита.

Билет 20

1. Русско-турецкая война 1768-1774 гг. (с.142-145)

2. Задание на анализ исторических источников.

Билет 21.

1. Русско-турецкая война 1787-1791 гг. (с.146-148)

2. Задания на сравнение исторических событий и явлений.

Билет 22.

1. Разделы Польши. (с.152-155)

2. Задания на сравнение исторических событий и явлений.

Билет 23

1. Правление Павла I (c. 159-168)

2. Задание на исправление ошибок в историческом источнике.

Билет 24

1.  Культура России второй половины XVIII в.: образование и наука. (с.171-175)

2. Задание на анализ различных точек зрения и их защита.

 

Билет 25.

1.  Культура России второй половины XVIII в.: искусство. (с.175-178)

2. Задание на анализ различных точек зрения и их защита.

Билет №1

1. Россия на карте мира. Географическое положение России.

2. Определение по карте географических координат объектов (по выбору учителя)

 

Билет №2

1.Моря, омывающие территорию России. Ресурсы морей. Показать на карте главные морские порты России.

2. Определение по физической карте направлений и расстояний.

 

Билет №3

1. Строение земной коры. Главные особенности рельефа России. Показать на карте крупные формы рельефа России.

2. Сравнительная характеристика климата двух регионов России (по выбору учителя), назвать причины различий.

 

Билет №4

1.Развитие форм рельефа. Внутренние и внешние процессы, формирующие рельеф, связанные с ними стихийные бедствия.

2. Сравнение при помощи карт режима двух рек (по выбору учителя) и объяснение причин различий.

 

Билет №5

1.Факторы, определяющие особенности климата России. Циркуляция воздушных масс, их свойства.

2. Обозначение на контурной карте географических объектов, знание которых предусмотрено программой.

 

Билет 6

1.Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны.

2. Характеристика географического положения одного из регионов России (по выбору учителя).

 

Билет № 7

1.Закономерность распределения основных элементов климата на территории России. Распределение температуры воздуха, осадков. Коэффициент увлажнения.

2. Определить природную зону по описанию (по выбору учителя).

 

Билет № 8

1.Внутренние воды России. Реки России. Типы питания рек. Типы водного режима. Стихийные явления, связанные с реками.

2. Расчет падения и уклона реки.

 

Билет № 9

1.Озера. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота. Виды происхождения озерных котловин. Сточные и бессточные озера России.

2. Сравнительная характеристика двух природных зон России (по выбору учителя).

 

Билет № 10

1.Образование почв и их разнообразие. Главные типы почв, закономерности их распределения по территории России.

2. Решение задач на определение поясного и местного времени.

 

 

Билет № 11

1.Животный и растительный мир России, его размещение. Охотничьи и промысловые ресурсы. Растительные ресурсы. Охрана и восстановление растительного и животного мира. Заповедники России. 

2. Сравнительная характеристика рельефа двух равнин (по выбору учителя), назвать причины сходства и различий.

 

Билет № 12

1.Природная зональность. Природные зоны России.

2. По климатограмме географического объекта назвать основные показатели климата, рассчитать амплитуду температур, определить климатический пояс.

 

Билет №13

1. Островная Арктика.

2. Показать страны, имеющие с РФ общую границу, знать столицы государств-соседей.

 

Билет №14

1. Восточно-Европейская равнина. Особенности рельефа, климата, почв, водных ресурсов.

2. Описание реки России по плану (расположение, исток, устье, направление течения, правые и левые притоке, хозяйственное использование)

 

Билет №15

1. Урал. Особенности рельефа, климата, водных ресурсов, растительного и животного мира.

2. Описание моря России по плану (расположение, к какому океану принадлежит, средние глубины, максимальная глубина, внутреннее или окраинное, хозяйственное использование).

 

Билет №16

1. Кавказ. Особенности рельефа, климата, водных ресурсов.

2. Определить тип климата по описанию (по выбору учителя)

 

Билет №17

1. Западная Сибирь. Особенности рельефа, климата, водных ресурсов, почв, растительности и животного мира.

2. Географические различия в хозяйственной деятельности населения России (привести конкретные примеры).

 

Билет № 18

1. Восточная Сибирь

2. Показать на физической карте России географических объектов, знание которых предусмотрено программой (по выбору учителя).

 

  Билет № 19

1. Горы Южной Сибири

2. Используя карты атласа определить основные показатели климата(средние температуры января и июля, среднегодовое количество осадков, климатический пояс) для географического объекта(по выбору учителя).

 

Билет № 20

1. Дальний Восток

2. Сравнительная характеристика рельефа двух горных систем (по выбору учителя), назвать причины сходства и различий.

Билет № 1

Тепловое движение. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии.

Лабораторная работа: Измерение работы и мощности электрического тока.

 

Билет № 2

Теплопроводность, конвекция и излучение - виды тепло­передачи. Теплопередача в природе, технике и быту.

Лабораторная работа: Собрать электрическую схему по предложенному чертежу.

 

Билет № 3

Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Единицы Q и с. Расчет Q, необходимого для нагревания или выделяе­мого при охлаждении тела.

Задача на закон Джоуля-Ленца.

 

Билет № 4

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива. Расчет Q при сгорании топлива.

Задача на расчет мощности и работы электрического тока.

 

Билет № 5

Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания. Удельная теплота плавления, ее единицы.

Лабораторная работа: регулирование силы тока реостатом.

 

Билет № 6

Испарение и конденсация. Удельная теплота парообразования. Её единицы.

Задача на закон Джоуля-Ленца.

 

Билет № 7

Двигатель внутреннего сгорания. Объяснение его устройства и действия.

Лабораторная работа: измерение напряжения на различных участках электрической цепи.

 

Билет №8

Электризация тел. Опыты, иллюстрирующие явления электризации. Объяснение явления электризации на основе представлений о строение атомов. Два рода электрических зарядов. Взаимодействие зарядов.

Задача на расчет количества теплоты.

 

Билет № 9

Делимость электрического заряда. Опыт, иллюстрирую­щий делимость заряда. Электрон. Ядерная модель атома.

Задача на расчет количества теплоты.

 

Билет № 10

Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр и его включение в цепь. Измерьте силу тока в заранее собранной (без амперметра) цепи.

Задача на расчет электрических цепей.

 

Билет № 11

Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольт­метр. Измерьте напряжение на участке заранее собранной (без вольтметра) цепи.

Задача на расчет количества теплоты.

 

 

Билет № 12

Электрическое сопротивление. Единицы сопротивления. Удельное сопротивление. Закон Ома для участка электри­ческой цепи.

Задача на расчет электрических цепей.

 

Билет № 13

Виды соединения проводников. Сила тока, напряжение и сопротивление, при последовательном и параллельном соеди­нении проводников.

Лабораторная работа: измерение удельной теплоемкости твердого тела.

 

Билет № 14

Работа и мощность электрического тока. Их единицы. Формулы для расчета работы и мощности электрического тока.

Лабораторная работа: Сборка электрической цепи и измерение силы тока в различных участках цепи.

 

Билет № 15

Магнитное поле электрического тока. Опытное подтверждение связи электрического тока и магнитного поля. Электромагниты, их устройство и применение.

Задача на закон Джоуля-Ленца.

 

Билет № 16

Механическое движение. Система отсчета. Равномерное и неравномерное движение. Прямолинейное равномерное движение. Скорость перемещение, уравнение равномерного движения.

Лабораторная работа: Измерение сопротивления проводника с помощью амперметра и вольтметра.

 

Билет № 17

Равноускоренное движение. Ускорение. Мгновенная скорость. Уравнение равноускоренного движения.

Задача на расчет сопротивления проводника.

 

Билет № 18

Графическое представление движения. Графики зависимости ускорения, скорости, перемещения от времени.

Задача закон Ома для участка цепи.

 

Билет 1.

1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Группы и периоды периодической системы.

2. Задача на нахождение количества вещества продукта реакции по известной массе одного из исходных веществ.

 

Билет 2.

1. Предмет химии. Вещества и их свойства. Чистые вещества и смеси. Очистка смесей.

2. Задача на нахождение объема продукта реакции по известной массе одного из исходных веществ.

 

Билет 3.

1. Атомы и молекулы. Химический элемент. Знаки химических элементов, химические формулы. Закон постоянства состава.

2. Опыт. Распознавание веществ: кислота, щелочь, вода.

 

Билет 4.

1. Простые и сложные неорганические вещества, их состав и классификация.

2. Задача на нахождение массы вещества продукта реакции по известной массе исходного вещества.

 

Билет 5.

1. Классификация химических реакций.

2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав выданной соли.

 

Билет 6.

1. Строение молекул. Химическая связь. Типы химических связей: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая.

2. Опыт. Проведение реакций, характерных для кислот (на примере соляной кислоты кислоты).

 

Билет 7.

1. Физические и химические явления. Признаки химических реакций.

2. Задача на вычисление массовой доли вещества в растворе.

 

Билет 8.

1. Понятие о степени окисления. Составление формул бинарных соединений по степени окисления. Нахождение степени окисления элементов в сложном веществе.

2. Опыт. Выделение чистой поваренной соли из выданной смеси её с речным песком.

 

Билет 9.

1. Строение атома. Ядро (протоны, нейтроны) и электроны. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева.

2. Задача на вычисление массовой доли элемента в сложном веществе.

 

Билет 10.

1. Вещества в твердом, жидком и газообразном состоянии. Кристаллические и аморфные вещества. Типы кристаллических решеток (атомная, молекулярная, ионная и металлическая).

2. Задача на вычисление объема продукта реакции по известной массе исходного вещества, содержащего примеси.

 

Билет 11.

1. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Электролиты и неэлектролиты. Ионы. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. Реакции ионного обмена.

2. Задача на вычисление массы продукта реакции по известной массе раствора с определенной массовой долей исходного вещества.

Билет 12.

1. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель.

2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав выданной кислоты.

 

Билет 13.

1. Правила работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности.

2. Задача на нахождение массы раствора исходного вещества с заданной массовой долей по известной массе продукта реакции.

Билет 14.

1. Основные классы неорганических соединений их классификация по различным признакам.

2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав выданной соли.

 

Билет 15.

1. Оксиды, определение их химические свойства.

2. Опыт. Распознавание кислоты и щелочи среди трех выданных веществ.

 

Билет 16.

1. Основания, определение, их химические свойства.

2. Задача на нахождение массы исходного вещества по известному объему продукта реакции.

 

Билет 17.

1. Соли, определение, их химические свойства.

2. Опыт. Распознавание с помощью характерной реакции соли угольной кислоты среди выданных солей.

 

Билет 18.

1. Кислоты, определение, их химические свойства.

2. Опыт. Признаки химических реакций.

 

Remember to say:

• what people need friends for;

• how long you and your friend have known each other;

• what you enjoy doing together;

• what your attitude to friendship is.

  You have to talk continuously.

 

Remember to say:

• why people want to look good;

• if boys care less about their appearance than girls;

• whether modern teenagers pay too much attention to their appearance, and why, or why not;

• which is more important to you: appearance or character.

Remember to say:

• what traits you admire in other people;

• if you have a role model and who s/he is;

• what qualities modern people need to have;

• what your attitude to these qualities is.

  You have to talk continuously.

 

Remember to say:

• why people keep pets;

• what pets are most popular in big cities;

• whether having pets is a big responsibility, and why;

• what your attitude to pets is.

  You have to talk continuously.

 

Remember to say:

• whether reading is still popular with teenagers, and why, or why not;

• what kind of books you like reading;

• why many people prefer e-books to paper books;

• what your attitude to paper books is.

  You have to talk continuously.

 

Remember to say:

• whether you have a lot of free time, and why, or why not;

• what you enjoy doing in your free time;

• what your Sunday afternoons are like;

• whether you think modern teenagers have too much free time, and why, or why not.

  You have to talk continuously.

Remember to say:

• why people like taking pictures;

• why taking photos is more popular today than it was in the past;

• what the best photo you have ever taken is;

• whether you like sharing photos on social media, and why, or why not.

Remember to say:

• what kinds of films modern teenagers enjoy;

• where you prefer watching films: on TV, on the Internet or in the cinema, and why;

• what film you have seen recently, what it was about;

• what your favourite film genre is and why.

Remember to say:

• why fashion is important to people;

• what style of clothes you and your friends prefer;

• whether modern teenagers pay too much attention to fashion, and why, or why not;

• what your attitude to modern teenage fashion is.

Remember to say:

• why people enjoy shopping;

• what you like to shop for, and why;

• if you go shopping alone or with your friends or family;

• what your attitude to online shopping is.

Remember to say:

• whether teenagers should have pocket money and why, or why not;

• what you spend your pocket money on;

• how you get the money;

• what your parent's attitude to pocket money is.

Remember to say:

• if traditional letter writing is still popular;

• if hand-written letters are better than email;

• when you last wrote a letter;

• whether you enjoy writing letters, and why, or why not.

Remember to say:

• whether it is necessary to speak English nowadays, and why;

• what you do to improve your English;

• what other languages you would like to learn;

• what your attitude to language exchange programmes is.

Remember to say:

• what you like most about your school;

• what weekday you find the most difficult, and why;

• what you would like to change in your school life;

• what your attitude to school tests is.

Remember to say:

• what your weekday is like;

• what you like about your school most of all;

• whether you prefer classroom learning or online learning, and why;

• what your attitude to electronic textbooks is.

Билет №1.

1.Проблематика повести «Капитанская дочка». Главные герои и смысл названия.

2.прочитать наизусть стихотворение о природе поэта 19 века (На выбор).

 

Билет №2.

1.Образы Маши Мироновой и Петра Гринёва в повести «Капитанская дочка». Смысл эпиграфа повести.

2.Прочитать наизусть отрывок из поэмы «Мцыри».

 

Билет №3.

1.Сатира на чиновничество в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».

2.Прочитать наизусть стихотворение С.А.Есенина.

 

Билет №4.

1.Образ Пугачёва как исторической личности в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».

2.Прочитать наизусть стихотворение Н.Рубцова о Родине.

 

Билет №5.

1.Образ русского труженика-солдата в поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».

2.Прочитать наизусть стихотворение А.Блока.

 

Билет №6.

1.Позия военных лет(1941-1945гг.)

2.Прочитать наизусть стихотворение по выбору.

 

Билет №7.

 1.Тема любви в русской прозе начала XX века (И.Бунин, А.Чехов, А.Куприн)

2.Прочитать наизусть стихотворение Н.Заболоцкого.

 

Билет №8.

1.Проблема воспитания в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»

2.Прочитать наизусть стихотворение о природе и родине поэта 20 века.

 

Билет №9.

1.Тема «маленького человека» в повести Н.В. Гоголя «Шинель».

2.Прочитать наизусть стихотворение М.Ю.Лермонтова.

 

Билет №10.

1.Сцена бала и сцена наказания в рассказе Л.Н.Толстого «После бала».

2.Прочитать наизусть стихотворение любимого поэта.

 

Билет №11.

1.Журнал «Сатирикон» и его место в общественной жизни России. Охарактеризуй творчество писателя(по выбору).

2.Прочитать наизусть стихотворение о Великой Отечественной войне.

 

Билет №12.

1.Тема Родины в творчестве А.Блока.

2.Прочитать наизусть стихотворение о Великой Отечественной войне.

 

 Билет№13.

1.Рассказ «Фотография, на которой меня нет» В.П.Астафьева. Главные герои, смысл рассказа.

2.Прочитать наизусть стихотворение А.С.Пушкина о любви.

Билет№14.

1. Произведения зарубежной классики (отзыв об одном из прочитанных в 8 классе на выбор).

2.Прочитать наизусть стихотворение русского поэта о природе.

 

Билет №15.

1.Отзыв о своём любимом произведении (проза).

2.Прочитай наизусть стихотворение, которое нравится.

                                  

Промежуточная аттестация по обществознанию в 8 классе

Билет 1.

1. Отличие человека от других живых существ. (§1, с.6-7)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 2.

1. Деятельность человека. Виды деятельности. (§1, с.10-12)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 3

1. Понятие общество. Сферы общественной жизни общества. (§3, с.20-24)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

  Билет 4

1. Типы  обществ. (§3, с.24-26)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билеты 5.

1. Роль реформ и революций в развитии общества (§4, с. 27-30)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 6

1. Глобализация. Глобальные проблемы человечества. (§4, с.30-33)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 7

1. Понятия человек, индивид, личность. (§5, с. 34-38)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 8

1. Становление личности (§5, с.38-41)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 9

1. Понятие наука. Нравственные приоритеты ученых. (§11, с. 87-91)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 10

1. Роль религии в жизни общества. Свобода совести, свобода вероисповедания. (§12, с.97-100)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 11

1. Социальная структура общества. (§13, с.105-106)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 12

1. Социальная мобильность. Социальная позиция человек в обществе (§13, с. 106-109)

 (§14, с. 114-116)

2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 13

1. Социальные конфликты и пути их разрешения. (§14, с.112-113)

2. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

Назовите со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

 

Билет 14

1. Этнос, нация, национальность. Отношения между нациями. (§15, с. 122-125)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.621 с.)