Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите Составляющие интернет-маркетинга: ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
-баннерная реклама и public relations -электронная торговля товарами и услугами -методы и средства проведения эффективных рекламных кампаний -методика проведения маркетинговых исследований в Интернете -методы разработки рекламных сообщений -способы правильного позиционирования торговой марки на рынке -{00}платежная система Интернета, службы доставки товара
81. Какие Модели, ориентированы на конечного пользователя: -электронная реклама -электронная торговля -информационные услуги -электронное здравоохранение -дистанционное обучение -электронное управление закупками -электронные аукционы и биржи -порталы
82. Перечислите виды порталов: -корпоративные -информационные -коммерческие -персональные -публичные -брокерские -консалтинговые -художественные
83. Перечислите составляющие электронного управления закупками: -системы электронных каталогов и агрегатов данных -системы поиска встречных заявок -системы электронного проведения тендеров -системы информационного обеспечения -системы интерактивного доступа
84. Какие Модели, ориентированы на бизнес-партнера: -электронная реклама -электронная торговля -информационные услуги -электронное здравоохранение -дистанционное обучение -управление взаимоотношениями с клиентами; электронное управление закупками -электронные аукционы
Что собой представляет модель Business - to - Bussiness (В2В)? -сектор, ориентированный на организацию практической работы между компаниями в процессе производства товаров или услуг -сектор, ориентированный на работу компаний с индивидуальными потребителями товаров или услуг -виды сделок, заключаемых между фирмами и правительственными организациями -сектор, в котором наблюдается общение потребителей друг с другом, объединенных посещением одного web-сайта
Выделите наиболее полный перечень организационно-экономических моделей электронного бизнеса: -модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, В2G, G2C, G2G -модели В2В, С2В, А2С, А2А -модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, С2В, А2В, А2С
87. Основными элементами инфраструктуры системы электронной коммерции являются: -специальное ПО; СУБД; телекоммуникация и связь почтовые службы, службы доставки, курьерские службы, транспортные службы
виртуальная банковская система; специальные платежные системы; финансовые институты; система налогообложения и таможенных тарифов биржи труда и сырьевые биржи; фондовые биржи и финансовые биржи -автоматизированное складское хозяйство; система доставки товаров и оказания услуг; служба маркетинга -система безопасности актов купли-продажи; юридическое, правовое обеспечение
88. Организация работы в среде электронного бизнеса основана на формировании следующих уровней: -концептуальный, логический, физический, технический, ресурсный, транспортный -пользовательский, представления, сеансовый, транспортный, сетевой, соединений, физический -информационный, программный, технический, технологический, сетевой, администрирования
89. Перечислите основные проблемы правового обеспечения в электронной коммерции: -проблема защиты средств индивидуализации -правовая неразрешенность вопроса об отнесении или неотнесении к средствам индивидуализации доменного имени в сети Интернет -проблемы защиты исключительных прав на программы -неопределенность правового статуса электронных (цифровых) версий традиционных средств массовой информации -права автора веб-сайта -регулирование трудовых отношений в виртуальном коллективе -фиксация факта совершения сделки в сфере электронной экономической деятельности
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.005 с.) |