Определите Составляющие интернет-маркетинга: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите Составляющие интернет-маркетинга:



-баннерная реклама и public relations

-электронная торговля товарами и услугами

-методы и средства проведения эффективных рекламных кампаний

-методика проведения маркетинговых исследований в Интернете

-методы разработки рекламных сообщений

-способы пра­вильного позиционирования торговой марки на рынке

-{00}платежная система Интернета, службы доставки товара

 

81. Какие Модели, ориентированы на конечного пользователя:

-электронная реклама

-электронная торговля

-информационные услуги

-электронное здравоохранение

-дистанционное обучение

-электронное управление закупками

-электронные аукционы и биржи

-порталы

 

82. Перечислите виды порталов:

-корпоративные

-информационные

-коммерческие

-персональные

-публичные

-брокерские

-консалтинговые

-художественные

 

83. Перечислите составляющие электронного управления закупками:

-системы электронных каталогов и агрегатов данных

-системы поиска встречных заявок

-системы электронного проведения тендеров

-системы информационного обеспечения

-системы интерактивного доступа

 

84. Какие Модели, ориентированы на бизнес-партнера:

-электронная реклама

-электронная торговля

-информационные услуги

-электронное здравоохранение

-дистанционное обучение

-управление взаимоотношениями с клиентами; электронное управление закупками

-электронные аукционы

 

Что собой представляет модель Business - to - Bussiness (В2В)?

-сектор, ориентированный на организацию практической работы между компаниями в процессе производства товаров или услуг

-сектор, ориентированный на работу компаний с индивидуальными потребителями товаров или услуг

-виды сделок, заключаемых между фирмами и правительственными организациями

-сектор, в котором наблюдается общение потребителей друг с другом, объединенных посещением одного web-сайта

 

Выделите наиболее полный перечень организационно-экономических моделей электронного бизнеса:

-модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, В2G, G2C, G2G

-модели В2В, С2В, А2С, А2А

-модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, С2В, А2В, А2С

 

87. Основными элементами инфраструктуры системы электронной коммерции являются:

-специальное ПО; СУБД; телекоммуникация и связь

почтовые службы, службы доставки, курьерские службы, транспортные службы

виртуальная банковская система; специальные платежные системы; финансовые институты; система налогообложения и таможенных тарифов

биржи труда и сырьевые биржи; фондовые биржи и финансовые биржи

-автоматизированное складское хозяйство; система доставки товаров и оказания услуг; служба маркетинга

-система безопасности актов купли-продажи; юридическое, правовое обеспечение

 

88. Организация работы в среде электронного бизнеса основана на формировании следующих уровней:

-концептуальный, логический, физический, технический, ресурсный, транспортный

-пользовательский, представления, сеансовый, транспортный, сетевой, соединений, физический

-информационный, программный, технический, технологический, сетевой, администрирования

 

89. Перечислите основные проблемы правового обеспечения в электронной коммерции:

-проблема защиты средств индивидуализации

-правовая неразрешенность вопроса об отнесении или неотнесении к средствам индивидуализации доменного имени в сети Интернет

-проблемы защиты исключительных прав на программы

-неопределенность правово­го статуса электронных (цифровых) версий традиционных средств массовой информации

-права автора веб-сайта

-регулирование трудовых отношений в виртуальном коллективе

-фиксация факта совершения сделки в сфере электронной экономической деятельности

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.005 с.)