К методам сбора информации, используемой для анализа эффективности рекламной кампании относятся: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К методам сбора информации, используемой для анализа эффективности рекламной кампании относятся:



-сбор статистических данных технологическим мониторингом

-получение данных от веб-издателей

-социологические опросы среди пользователей Интернет

-получение дополнительных данных о посетителях

-получение данных от пользователей

-получение данных внутри компании рекламодателя

 

47. Выбрать оптимальный вариант организации системы Интернет-торговли для небольших и средних проектов.

-аренда витрины в электронном торговом ряду

-разработка на заказ

-аренда магазина

-разработка собственными силами

Выбрать наиболее оптимальный способ оплаты товаров в Интернет-магазине для тех, кто часто совершает покупки в Интернете.

-оплата наличными курьеру

-наложенный платеж

-банковский перевод

-использование электронных денег

-использование пластиковых карт

 

Интернет-магазин нуждается в недорогой рекламе некоторых товарных предложений. С этой целью использует:

-Интернет-витрину

-Промо-сайт

-Электронный торговый ряд

 

Интернет-магазин включает следующие основные компоненты:

-интернет-витрину, снабженную виртуальной потребительской корзиной

-базу данных товаров

-систему учета и контроля исполнения заказов

-бэк-офис

-систему приема платежей

 

К системам розничной продажи товаров в сети НЕ относятся:

-Интернет-витрины

-Информационный корпоративный портал

-Интернет-магазины

-Интернет-аукционы

 

Виртуальное предприятие с распределенным типом управления характеризуется:

-осуществлением управленческих процессов только за счет локальных взаимодействий между участниками

-осуществлением управленческих процессов общим органом управления, принимающим решения в конфликтных ситуациях

-осуществлением управленческих процессов одним из участников

 

Под виртуальным рынком понимаются:

-коммуникационные и информационные услуги коммерческого назначения, предлагаемые глобальной сетью

-имитация процессов разработок и производства в информационном пространстве

-информационные услуги коммерческого назначения, предлагаемые глобальной сетью

 

Стратегия, направленная на вытеснение конкурентов и завоевания

определенной доли рынка:

- «снятия финансовых сливок»

-установления цен на уже существующие товары

-прочного внедрения

 

К основным принципам функционирования сетевой экономики НЕ относятся:

-принцип бесплатности, возрастающего эффекта

-принцип экспоненциального развития, переоценки ценностей

-принцип полноты, бесплатности

-принцип обратного ценообразования, глобализации

-принцип взаимодействия спроса и предложения, принцип равновесия

-принцип анархии, хаоса

 

56. Концепция MRP представляет собой…

-планирование производственных ресурсов

-создание единого хранилища данных, содержащего всю деловую информацию, накопленную организацией в процессе ведения деловых операций

-учет затрат предприятия

 

Сетевая экономика - это:

-Форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями

-Развивающаяся в рамках общественно-исторической формации на базе сложившихся производительных сил и производственных отношений стратегия и тактика хозяйственной деятельности

-Хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникаций)

-Наука о применении статистических и математических методов в экономическом анализе для проверки правильности экономических теоретических моделей и способов решения экономических проблем

 

Какие из перечисленных услуг можно отнести к собственно интернет-услугам?

-Услуги интернет-страхования

-Web - сервисы (электронная почта, форумы, чаты и т.д.)

-Услуги интернет-образования

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.007 с.)