Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соединения серы, цианиды, кетоны, альдегиды;Содержание книги
Поиск на нашем сайте 4. окись углерода, синильная кислота, акролеин, амины.
ТЗ 63. (один из четырех - 4). Действие газов (окислы азота) на организм человека в концентрации 1 мг/л в течение 5-10 мин: 1. опасно при вдыхании; 2. опасно при выдыхании; 3. безопасно; Смертельно.
ТЗ 64. (один из четырех - 4). Действие газа (окись углерода) на организм человека в концентрации 6 мг/л в течение 5-10 мин: 1. опасно при вдыхании; 2. опасно при выдыхании; 3. безопасно; Смертельно.
ТЗ 65. (один из четырех - 4). Действие газа (углекислый газ) на организм человека в концентрации 162 мг/л в течение 5-10 мин: 1. опасно при вдыхании; 2. опасно при выдыхании; 3. безопасно; Смертельно.
ТЗ 66. (один из четырех - 4). Действие газа (синильная кислота) на организм человека в концентрации 0,2 мг/л в течение 5-10 мин: 1. опасно при вдыхании; 2. опасно при выдыхании; 3. безопасно; Смертельно.
ТЗ 67. (один из четырех - 1). По токсичности продуктов горения горючие строительные материалы подразделяются на следующие группы: 1. малоопасные; умеренноопасные; высокоопасные; чрезвычайно опасные; 2. умеренноопасные; высокоопасные; чрезвычайно опасные; 3. высокоопасные; чрезвычайно опасные; 4. потенциальноопасные, умеренноопасные; высокоопасные; чрезвычайно опасные. 5.
ТЗ 68. (один из четырех - 1). Время эвакуации при пожаре равно: 1. 0,5-6 минут; 2. 10-15 минут; 3. 25-30 минут; 4. 35-50 минут.
ТЗ 69. (один из четырех - 1). Опасным считается задымление при видимости не более: 1. 3 м; 2. 5 м; 3. 10 м; 4. 15 м.
ТЗ 70. (один из четырех - 1). Избыточное давление при взрыве, равное 500 кПа является для человека: 1. Смертельным; 2. Тяжелой степенью поражения; 3. Порогом смертельного поражения; 4. Безопасным.
ТЗ 71. (три из четырех – 1, 2, 3). Пределы огнестойкости несущих и ограждающих строительных конструкций определяют по: 1. потере несущей способности; 2. потере целостности; 3. потере теплоизолирующей способности; 4. потерям материальным от пожара.
ТЗ 72. (три из четырех – 1, 2, 3). Первичные средства пожаротушения: Огнетушители; Пожарный инвентарь; Покрывала для изоляции очага возгорания; 4. установки пожаротушения.
ТЗ 73. (один из четырех - 1). Мобильные средства пожаротушения: Пожарные автомобили (основные и специальные);пожарные самолеты, вертолеты; пожарные поезда; пожарные суда; пожарные мотопомпы; 2. пожарные краны; 3. огнетушители; 4. средства пожарной автоматики.
ТЗ 74. (один из четырех - 1). Средняя скорость распространения продуктов горения по коридорам, м/мин.: 1. 10; 2. 30; 3. 45; 4. 60. ТЗ 75. (один из четырех - 4). Причины аварий на водном транспорте: 1. посадка на мель; 2. столкновения; 3. неправильное расположение грузов; Верно все перечисленное.
ТЗ 76. (один из четырех - 1). Наиболее опасной и часто встречающейся трагедией на борту самолета являются: 1. пожар и взрыв; 2. недостаток топлива; 3. нарушение работы систем управления; 4. перебои в жизнеобеспечении экипажа.
ТЗ 77. (один из четырех - 2). Последствия на гидротехнических сооружениях: 1. загрязнение окружающей среды АХОВ; 2. затопление местности; 3. утечка радиации; 4. тепловое загрязнение.
ТЗ 78. (один из четырех - 3). Основная причина взрыва на Чернобыльской АЭС: 1. недостатки проектирования; 2. стихийное бедствия, вызвавшее аварию; 3. человеческий фактор; 4. нет верного ответа.
ТЗ 79. (один из четырех - 1). Транспорт, использующий естественные и искусственные водоёмы. Основным транспортным средством является судно: 1. водный; 2. железнодорожный; 3. трубопроводный; 4. пневматический.
ТЗ 80. (один из четырех - 3). Чрезвычайные ситуации: аварии на АЭС, аварии на водных коммуникациях, электросистемах, гидродинамические аварии, прорыв плотин, дамб, пожары, возникающие в результате взрывов на пожароопасных объектах относятся к: 1. природным; 2. социальным; 3. техногенным; 4. биологическим.
ТЗ 81. (один из четырех - 2). Чрезвычайная ситуация определенного характера, к которой относятся локальные и региональные конфликты, войны, голод, крупные забастовки, массовые беспорядки 1. природного; 2. социального; 3. техногенного; 4. биологического.
ТЗ 82. (один из четырех - 1). Транспортная катастрофа: 1. крупная авария на транспорте, повлекшая человеческие жертвы и значительный материальный ущерб; 2. аварии на гидроэлектростанции; 3. авария на транспортных коммуникациях; 4. касательное столкновение автобусов.
ТЗ 83. (один из четырех - 3). Пожаро- и взрывоопасный объект (ПВОО): 1. предприятие, на котором производится газовое оборудование; 2. предприятие, на котором производится ХОВ; 3. предприятие, на котором производятся, хранятся, транспортируются взрывоопасные продукты; 4. предприятие, на котором хранятся пищевые продукты.
ТЗ 84. (один из четырех - 1). Основные причины аварий и катастроф на ж/д транспорте: 1. неисправность путей, средств сигнализации, ошибка диспетчеров, халатность машинистов; 2. невнимательность пассажиров; 3. перегруз вагонов; 4. большая скорость.
ТЗ 85. (два из четырех – 1, 2). По масштабу распространения выделяют ЧС: 1. локальные; 2. региональные; 3. индивидуальные; 4. коллективные.
ТЗ 86. (два из четырех – 1, 3). Наиболее характерные виды травм при авариях и катастрофах: 1. ранения и ушибы; 2. поражение электрическим током; 3. ожоги и отравления; 4. нет правильного ответа.
ТЗ 87. (один из четырех - 3). Пожары часто происходят по статистике: 1. промышленных предприятиях; 2. на объектах с/х; 3. в жилых домах; 4. на складах.
ТЗ 88. (один из четырех - 4). Основные причины производственных аварий и катастроф: 1. недостатки проектирования предприятий; 2. несоблюдение правил техники безопасности; 3. нарушение технологии производства, правил эксплуатации оборудования; Все перечисленное. ТЗ 89. (один из четырех - 4). Основные причины аварий и катастроф на ж/д транспорте: 1. неисправность путей подвижного состава; 2. ошибки диспетчеров; 3. столкновения; Все перечисленное. ТЗ 90. (три из четырех – 1, 2, 4). Действия пассажиров при незапланированной посадке самолета: 1. наклониться в кресле вперед; 2. обхватить голову обеими руками; 3. встать с места;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.109 (0.009 с.) |