Руководство по эксплуатации и обслуживанию башенного крана stt5515 b 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство по эксплуатации и обслуживанию башенного крана stt5515 b



БАШЕННЫЙ КРАН

STT5515 B

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

STT5515 B ИМ

 

   ООО Фушун Йонмао Констракшн Машинери Ко.


 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Уважаемый Покупатель:

Благодарим за покупку башенного крана серии ST, производимых Fushun Yongmao Construction Machinery CO., Ltd.

Перед установкой и эксплуатацией башенного крана серии ST нашей компании просим тщательно прочитать содержание данного Руководства, которое состоит из 3 частей: I. Монтаж; II. Эксплуатация и обслуживание; III. Список запчастей.

В случае любых проблем при монтаже и эксплуатации просим связаться с Техотделом нашей компании в любое время. (Адрес компании:

No. 3, ул. Юнда, район Шунченг, г. Фушунь, провинция Ляонинг, Китайская народная республика, Тел: 86-413-7648899, Fax: 86-413-7649999).

Мы постоянно работаем над техническим совершенствованием продукта на производстве и в местах его эксплуатации за рубежом, своевременно вносим улучшения и модификации. Представленные здесь в Руководстве технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Руководство предоставляет детальную инструкцию по всем частям и сборкам башенного крана ST5515B, включая инструкцию по монтажу и обслуживанию агрегата. Настоятельно рекомендуем тщательно ознакомиться с данным Руководством перед вводом в работу башенного крана Yongmao ST5515B. Просим обращаться к нам в любое время в случае каких-либо вопросов относительно изделия.

 

 


 

Важное примечание

 

1. Башенный кран должен использоваться в строгом соответствии с типом его назначения.

2. В течение периода гарантии наша компания несет ответственность за повреждения деталей и частей изделия, происшедших вследствие заводского брака.

3. Наша компания не несет ответственность за гарантию снашиваемых деталей, но обеспечивает их замену.

4. Наша компания не несет ответственность за ущерб крану при ненадлежащей эксплуатации и несоблюдения графика плановых работ по обслуживанию.

5. Наша компания не несет ответственность за повреждения деталей и компонентов, вызванных стихийными бедствиями или несоответствием требований по обеспечению надлежащего сетевого питания.

6. Рабочая окружающая температура крана: -20°C~40°C; максимальная скорость ветра: 20м/с; рабочая марка изделия A4.

7. При проведении любых модификаций башенного крана просьба связаться с нами. Любое изменение и модификация без согласования будут рассматриваться, как ответственность клиента.

 

Предупреждение для пользователей в холодной местности (ниже 20°C):

Все инструкции и требования данного Руководства должны строго соблюдаться при работе в зимнее время. Иначе все потери и ущерб будут отнесены на счет пользователя.


Содержание

 

1. Параметры башенного крана ……………………………………........ 1А

2. Колея …………………….........  ...................                                                                                                              2А

3. Заземление ……………………………………………………………… 3А

4. База                                            ……………………………………………                 4А

5. Основной балласт……………………………………………………….                                    5А

6. Балласт противовеса…………………………………………..………..                                      6А

7. Опора ………………………………………………                                                                          7А

8. Основные пункты монтажа..……………….………………………..………..            8А

9. Схема крана в собранном виде ……………………………..                                                  9А

10. Размеры и вес основных конструкций…………………………………       10А

11. Монтаж деталей и частей.......................................................                                          11А

12. Монтаж …….. ………………………………………………                                                     12А

13. Запасовка троса …………………………………………………………        13А

14. Выдвижение.................................................................................................  14А

15. Ввод в эксплуатацию................................................................................... 15А

16. Демонтаж...................................................................................................... 16А

 

 

____________________________________________________________________________________________

1


 

Основные параметры

 

R Канат R(max) м C(max) т 20 25 30 35 40 45 50 55

55

IV 12.89 8.00 4.70 3.54 2.78 2.24 1.84 1.53 1.28 1.08
H 24.78 4.00 4.00 3.96 3.20 2.66 2.26 1.95 1.70 1.50

50

IV 14.04 8.00 5.23 3.96 3.13 2.54 2.10 1.76 1.49  
H 27.07 4.00 4.00 4.00 3.55 2.96 2.52 2.18 1.91  

45

IV 15.73 8.00 6.01 4.58 3.64 2.98 2.48 2.10    
H 30.41 4.00 4.00 4.00 4.00 3.40 2.90 2.52    

40

IV 16.72 8.00 6.48 4.95 3.95 3.24 2.71      
H 32.40 4.00 4.00 4.00 4.00 3.66 3.13      

35

IV 17.27 8.00 6.73 5.15 4.11 3.38        
H 33.48 4.00 4.00 4.00 4.00 3.80        

30

IV 17.81 8.00 6.98 5.35 4.28          
H 30.00 4.00 4.00 4.00 4.00          

 

 

____________________________________________________________________________________________

А-1


M

 

 


Название

Механизм

Скорость / Подъемный вес

Длина

Троса

Двигатель

КВт

м /мин т м /мин т

Подьем

30LFV20B

500м

>500м*

30

0-40 0-48 0-80 4 2 0.75 0-20 0-24 0-40 8 4 1.5
Грузовая тележка   4DFV

0-57 м/мин

4 кВт
Поворот стрелы 4RFCV

0-0.7 об/мин

2x4 кВт 2x95 Nm
Передвиже-ние RT

12.5-25 м/мин

2x2.6/5.2

* Проконсультируйтесь с нами

 

 

____________________________________________________________________________________________

А-2


Колея

Выбор колеи

Размеры колеи должны соответствовать следующим требованиям:

Колея:

a) ширина рельсов

b) давление тележки, которое зависит от высоты башенного крана, ширины колеи и максимального давления на тележку.

Почва:

Почва должна обеспечивать равномерное давление.

Типы колеи:

Колея на бетонных шпалах

Колея на деревянных шпалах

Укладка колеи.

Используемые рельсы:

Секция рельсов должна подходить для движения тележки. Максимальная ширина рельсов 70 мм. Необходимо использовать стандартные рельсы и оборудование. Клиент должен выбирать размер рельсов в зависимости от максимальной горизонтальной и вертикальной нагрузки.

Горизонтальная нагрузка достигает примерно 10% от вертикальной.

 

Хорошее состояние. Износ рельса небольшой. Новый рельс. Несущая поверхность не вработана. Износ рельса выше нормы. Боковой износ.

____________________________________________________________________________________________

А-1


Ширина колеи

Требуемая ширина шасси составляет 4,5 м.

 

 

____________________________________________________________________________________________

А-2


А-3


А-4


А-5


А-6


А-7


А-8


А-9


А-10


Остановка рельсов

Напоминаем, что кран должен остановиться до касания устройств безопасности, которые не являются системами самой конструкции.

Три устройства безопасности смонтированы, как указывает Рис. 2.6.1. Они состоят из:

a/ переключателя стопора ограничителя перемещения

b/ буфера остановки

c/ стопора ограничителя, приваренного к рельсу

Эти устройства оговариваются со Службами техники безопасности, разрабатываются и монтируются особенно тщательно. Необходим их периодический осмотр для проверки нормальной работы. Установка стопора ограничителя (а) описывается в соответствующем разделе Руководства.

Проверьте, чтобы стопор (а) располагался параллельно рельсу, чтобы ролик переключателя ограничителя не мог сместиться от стопора. Установка фиксирующих устройств (a), (b) и (c) является ответственностью пользователя.

Различные модели устройства (b), крепящиеся к рельсам, также имеются в наличии. При их выборе необходимо учитывать вес крана (который должен соответствовать мощности буферов) и высоту буфера, соответственно высоте ограничителей тележек. Устройство (c) приваривается к рельсу на соответствующем расстоянии во избежание ухода крана с колеи. Следующая схема является только указательной.

____________________________________________________________________________________________

А- 1 1


Рис. 2.6.1

____________________________________________________________________________________________

А- 1 2


Заземление

А- 1


А-2


База

Подготовка

Обеспечивается клиентом

Сила реакции, монтажные размеры и методы крепления упорных углов показаны в Таблице 4.1-1, и их необходимо соблюдать для определения размеров бетонных блоков и усиления.

Для обеспечения устойчивости башенного крана мы настоятельно требуем, чтобы минимальные размеры на земле соответствовали размерам блоков, указанных в данной брошюре. Относительно других размеров просим связываться с нами в любое время.

Как выбрать бетонные блоки.

Для каждого башенного крана определенной высоты и типа выбор бетонных блоков зависит от условий рабочей площадки и ее почвы, см. Таблицу 4.2-2.

Для каждого башенного крана определенной высоты и типа бетонные блоки должны соответствовать или быть чуть менее установленной силы нагрузки на почву.

Установка упорных углов.

Их неправильная установка может привести к серьезным авариям (такие как обрушение мачты крана). Смотрите соответствующие разделы Руководства.

Подготовьте бетонные блоки.

Инструкции данного Руководства по монтажу обеспечивают максимальные требуемые нагрузки.

____________________________________________________________________________________________

А-1


А-2


А-3


Размеры упорных углов

Упорные углы должны быть установлены симметрично центральной линии бетонной базы и образовывать квадрат со стороной 1,6 м.

Убедитесь, что размеры установочной плиты 150 мм (см. Рис. 4.3-1)

 

Нельзя обрезать или уменьшать стальную полосу усиления, которая используется для наливки бетона у упорных углов. Рис. 4.3-1.

 

 

_______________________________________________________________________________________________

А-4


Монтаж упорных углов

Необходимый материал для точной установки упорных углов включает:

4 упорных угла и 8 штырей

1 мачту (или крепежную раму) и 8 штырей

1 стандартную мачтовую секцию

а свинцовый провод или визуальное устройство

Установите упорные углы с помощью мачты или крепежной рамы. (Внимание: Перед пуском в работу необходимо проверить мачту или раму на предмет отсутствия деформаций при транспортировке и убедиться, что диагонали и разница в горизонтальных плоскостях не превышает 2 мм).

Установите упорные углы/мачту или сборную раму в конструкцию упрочнения и отрегулируйте клиньями под плитами базы углов.

Залейте бетон и дождитесь его полного высыхания перед монтажом.

 

_______________________________________________________________________________________________

А-5


А-6


ПОЯСНЕНИЯ И СИМВОЛЫ (Пример)

 

Конструкция бетонного блока (M101)

 

M :Бетонный блок

101N:Вес бетонного блока в тоннах.

Упрочнение бетонного блока состоит из нижнего и верхнего слоев, соединенных штырями. Каждый слой состоит из двух наложенных друг на друга подушек.

 

Верхний слой:

 

Количество прутьев   Высокопрочный прут усиления   Диаметр прута в мм Длина прута в см   Расстояние между прутами или штырями в см  

Нижняя подушка : ep :штырь —D :плотность  — V :Объем в м3

L :длина —I :ширина — H :Высота в см

Марка железобетона C30.

 

 

_______________________________________________________________________________________________

А-7


Схема базы

 

Сверьтесь с прилагаемой схемой: база ST6014-1

 

 

_______________________________________________________________________________________________

А -8


Стальная арматура
Стальная арматура
стр.   из
вес
масштаб
Метка чертежа
ПРИМ.
ВЕС
МАТЕРИАЛ
Кол-во
НАЗВАНИЕ
КОД
Железобетон
Бетонный блок для упорных углов
Плотность блока:
тонн/м3
Компрессивная сила смазки
тонн/м2
тонн/м2
тонн/м2
тонн/м2
тонн/м2
Высота подъема
Номер мачты
Промежуток в см
Длина в см
Диаметр в мм
Диаметр в мм
Количество
Используется для башенного крана высотой 46,25 м свободно стоящего или с опорой

Базовый балласт

 

 

5.1 Введение

Базовый балласт состоит из многих штырей стальной арматуры, симметрично расположенных на нижней тележке. Каждый слой состоит из блоков, обозначенных буквами C или D. Требуемое минимальное давление на почву: 2,0 кг/см2. Базовый балласт должен размещаться на нижней тележке в соответствии с рисунком ниже. Железобетон поставляется самим клиентом. Наша компания поставок его не производит.

n : Состав мачты H : Высота крюка NR : Число слоев ND : Число блоков LE : Мин. требуемый балласт LD : Полученный балласт RES: Рабочие параметры давления RHS: Параметры нерабочего давления RH : Горизонтальное давление  

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________

А-1


А-2


А-3


Железобетон
Бетонный блок для нижней тележки
КОЛ- ВО
ВЕС
ПРИМ.
МАТЕРИАЛ
НАЗВАНИЕ
КОД
Бетон
Штырь с резьбой
Шайба
Кольцо
Гайка
Плита
Арматура
Сила компрессии масла 20 т/м3
Плотность блока 2,4 т/м3


материал
тип
общая длина
длина де-тали
кол-во
диа-метр
ссыл-ка
Плотность блоков 2,3 т/м3
Вес блоков 2800 кг
БАЗОВЫЙ БАЛЛАСТ
  ЖЕЛЕЗОБЕТОН
БАЗОВЫЙ БАЛЛАСТ
Каждый тип блоков производится парно в равном количестве.
кол-во
общая длина
материал
тип
длина де-тали
диа-метр
ссыл-ка
Плотность блоков 2,3 т/м3
Вес блоков 2500 кг
БАЗОВЫЙ БАЛЛАСТ
Количество зависит от высоты башенного крана, см. инструкцию.


Противовес

Введение

Противовес состоит из нескольких бетонных блоков. Вес противовеса зависит от длины стрелы. Блоки противовеса подвешиваются поочередно на конце противовесной стрелы. Противовес обеспечивается самим клиентом. Строго запрещается обрезать или откалывать части бетонных блоков.

Требуемые размеры по изготовлению и монтажу противовеса даны на следующей странице.

Допуск требуемого веса каждого противовеса составляет +50 кг, размеры противовеса могут меняться в зависимости от их плотности.

Рекомендуется надписывать вес каждого противовеса сбоку бетонного блока.

 

_______________________________________________________________________________________________

А-1


Внешние размеры противовеса

Длина стрелы (м)

30 35 40 45 50 55

В работе и при выдвижении

  Противо-весный блок D+E+B D+E+B D+2B+G D+E+B+G D+E+2B D+3E   Вес в кг 8200 8200 9500 9800 10600 11200

 

Тип противовеса Плотность (т/м3) Длина (мм) Вес (кг) Допуск
B 2.4 830 2400 +50кг
D 2.4 1180 3100 +50кг
E 2.4 990 2700 +50кг
G 2.4 450 1600 +50кг

А-2


ЖЕЛЕЗОБЕТОН
БЛОК ПРОТИВОВЕСА
ПРИМ.
МАТЕРИАЛ
КОД
ОПИСАНИЕ
деформир. штырь арматуры
деформир. штырь арматуры
деформир. штырь арматуры
деформир. штырь арматуры
деформир. штырь арматуры
деформир. штырь арматуры
круглая труба
плита
плита
см. чертеж
см. чертеж
см. чертеж
см. чертеж
см. чертеж
см. чертеж
см. чертеж
см. чертеж
см. чертеж
см. черте
см. чертеж
определение длины
определение длины
расшир. вид
чертеж
кол-во
типы
длина (мм)
вес (кг)
3. Допуск по весу противовеса +/-15 кг
2. Плотность бетона: 2400 кг/м3
1. Марка прочности бетона: С30
Технические требования:
стрела - противовес стрелы
вес т
комбинация т
длина стрелы
кол-во


Болтовое крепление к зданию

Введение

Если кран не свободно подвижен и установлен на выбранной высоте, он должен быть соединен с землей либо растяжками, или через жесткое крепление к зданию.

В данном Руководстве излагается только жесткое крепление к зданию. Положение привязки показано на рис. 7.3-1. Демонтаж крана с арматурной рамой производится по соответствующим инструкциям.

Инструкции

ПОДГОТОВКА КРАНА:

—  Когда кран находится на подвижном шасси, поставьте его в устойчивое статичное положение, укрепите рельсовые упоры и отключите питание механизмов движения.

— В некоторых случаях необходимо выдвинуть дополнительную мачту стрелы для крепления рамы. I

Очень важно

При выдвижениях необходимо удостовериться в строгой перпендикулярности крана со всех сторон, чтобы предотвратить сближение расстояния между ним и зданием для обеспечения надежной связки рамы и башенного крана, и контролировать надежность крепления клиньев (1) в соответствии с частями (2) по схеме 7.2-1.

 

_______________________________________________________________________________________________

А-1


Рис. 7.2-1

Очень важно: Высота рамы опоры и расстояние между двумя опорными местами должны строго соблюдаться. Требуется уменьшить количество секций мачты над рамой опоры, если необходимо. (Соответственно должна быть уменьшена высота под крюком. Просим связаться с нами для дальнейших инструкций.

_______________________________________________________________________________________________

А-2


Рис. 7.3-1

 

A— Высота отдельного стояния B— 1 опора
C— 2 опоры D— 3 опоры
E— 4 опоры  

H—Высота крюка (другая высота указывает расстояние от упорного угла до опоры)

NDA—Количество мачтовых секций над опорой

NSC—Количество мачтовых между двумя опорами

 

 

_______________________________________________________________________________________________

А-3


Монтаж опорной рамы

a). Уберите стандартную лестницу с мачты, чтобы обеспечить монтаж опоры.

b). На земле расположите две боковых балки (1) и (2) на передней балке (3)

(вставляйте штифт (11) только для обеспечения пространства между балками (1) и (2)).

c). Подвесьте и поднимите конструкцию, пока она не достигнет правого положения на мачте (с передней балкой (3) на опорной раме спереди здания).

d). Для обеспечения крепежа используйте 2 подвесных направляющих троса.

e). Подцепите переднюю балку (3) на горизонтальные расчалки, расположенные на середине мачтовой секции (см. детали на Рис. 7.4-1).

f). Сложите боковины (1) и (2) и закрепите их штифтами (11).

g). Подвесьте и поднимите заднюю балку (4), соедините ее с боковинами штифтами (11).

h). Поднимите и поочередно расположите кронштейны (6) и (8) (по 2 на каждую балку), соедините их штифтами (11).

i). Расположите и закрепите диагональ (5) кронштейном (8) и штифтами (12).

j). Проверьте горизонтальность рамы и отрегулируйте при необходимости.

k). Поставьте внешние клинья (10) и вбейте их для того, чтобы рама вошла в сцепление с вертикалями мачты.

l). Поставьте раму клиньев (7).

m). Поставьте внешние клинья (9) и забейте их (детали на Рис. 7.4-2).

n). Выполнив эти операции удостоверьтесь, что нет зазоров между клиньями и вертикалями мачты.

o). Установите лестницу, которая идет в комплекте с опорной рамой, заменив ею стандартную лестницу, затем оборудуйте ее двумя задними кольцами.

p). Рис. 7.4-3 дает формы фиксирующих штоков и их монтажа

_______________________________________________________________________________________________

А-4


Рис. 7.4-1

_______________________________________________________________________________________________

А-5


Рис. 7.4-2

_______________________________________________________________________________________________

А-6


А-7


Введение

8.1.1 Эта процедура монтажа позволяет, быструю сборку вашего подъемного крана до полной выдвижной позиции.

8.1.2 Это требует вспомогательного мобильного подъемного крана, характеристики которого должны соответствовать деталям для работы.

8.1.3 Экономить операционное время вспомогательного подъемного крана к минимуму на рабочей площадке помогает правильная координация монтажа и последовательности сборки, слаженная работа монтажной бригады и оптимальный доступ в район монтажа.

8.1.4 Цель этого руководства состоит в том, чтобы обеспечить ваше хорошее ознакомление со всеми методами монтажа.

А-1


А-2


Кран в сборе

_______________________________________________________________________________________________

А-1


А-2


А-1


А-2


Шасси (YZ48Х)

Опорная балка
Опорная рама
Полубалка
Цельная балка
Примечание: вес не включает блоки балласта и подвижную тележку

_______________________________________________________________________________________________

А-3


А-4


А-5


А-6


А-7


А-8


А-9


А-1

БАШЕННЫЙ КРАН

STT5515 B

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

STT5515 B ИМ

 

   ООО Фушун Йонмао Констракшн Машинери Ко.


 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Уважаемый Покупатель:

Благодарим за покупку башенного крана серии ST, производимых Fushun Yongmao Construction Machinery CO., Ltd.

Перед установкой и эксплуатацией башенного крана серии ST нашей компании просим тщательно прочитать содержание данного Руководства, которое состоит из 3 частей: I. Монтаж; II. Эксплуатация и обслуживание; III. Список запчастей.

В случае любых проблем при монтаже и эксплуатации просим связаться с Техотделом нашей компании в любое время. (Адрес компании:

No. 3, ул. Юнда, район Шунченг, г. Фушунь, провинция Ляонинг, Китайская народная республика, Тел: 86-413-7648899, Fax: 86-413-7649999).

Мы постоянно работаем над техническим совершенствованием продукта на производстве и в местах его эксплуатации за рубежом, своевременно вносим улучшения и модификации. Представленные здесь в Руководстве технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Руководство предоставляет детальную инструкцию по всем частям и сборкам башенного крана ST5515B, включая инструкцию по монтажу и обслуживанию агрегата. Настоятельно рекомендуем тщательно ознакомиться с данным Руководством перед вводом в работу башенного крана Yongmao ST5515B. Просим обращаться к нам в любое время в случае каких-либо вопросов относительно изделия.

 

 


 

Важное примечание

 

1. Башенный кран должен использоваться в строгом соответствии с типом его назначения.

2. В течение периода гарантии наша компания несет ответственность за повреждения деталей и частей изделия, происшедших вследствие заводского брака.

3. Наша компания не несет ответственность за гарантию снашиваемых деталей, но обеспечивает их замену.

4. Наша компания не несет ответственность за ущерб крану при ненадлежащей эксплуатации и несоблюдения графика плановых работ по обслуживанию.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.305 с.)