Уровень дохода клиентской базы: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень дохода клиентской базы:



В данной диаграмме видно, что основной доход потенциальных клиентов превышает 30.000 рублей. Это означает, что магазин рассчитан в основном на потребителей с высоким уровнем доходов.

4.
 

Частота пользования услугами салонов светового дизайна у клиентской базы:

 

В основном люди пользуются услугами светового дизайна раз в год и реже, покупая продукцию на длительный срок.

5.
 

Постоянство в выборе одного салона у клиентской базы:

 

Исходя из вышеперечисленных данных, можно сделать вывод, что в основном люди приходят в магазины, проверенные временем и качествам, не рискуя. Но также имеются люди, которые пользуются услугами, исключительно исходя из наличия необходимого товара в магазине, в связи со срочностью.

6. Фактор, на который клиентская база обращает пристальное внимание при выборе продукта:

 

Проведя анализ можно сделать вывод, что люди в основном ориентируются на дизайн, бренд и стоимость. Только потом идет мощность, качество, функционал и размер предоставляемой продукции.

7.
 

Частота наличия необходимых для клиентской базы товаров:

В данном магазине чаще имеется товар, чем нет.

8.
 

Потребность клиентской базы в дополнительной консультации исходя из особенностей дизайна помещения:

Чаще всего люди пользуются услугами консультации при выборе продукта.

9. Удовлетворённость клиентской базы качеством товара:

 

По большей степени посетителей сошлись на мнении, что магазин предоставляет качественную продукции

 

10.
 

Удовлетворённость клиентской базы качеством обслуживания:

В основном своем качество обслуживания устраивает потребителей.

 

Оценка качества чистоты

В среднем, по чистоте люди оценивают данный магазин на 4,5 балла.

 

12.  Предложения клиентской базы по поводу улучшения качества салона:

В основном, люди предлагали сделать постоянные скидки оптовикам, поскольку систему скидок магазин определяет каждому покупателю или поставщику индивидуально.

Были небольшие замечания по поводу коробок, стоящих в магазине. Но это, скорее всего, был индивидуальный случай, поскольку люди оценили достаточно высоко чистоту данного магазина. Также просили усовершенствовать сайт магазина, чтобы понимать какой товар имеется в наличии и в каком из сети магазинов.

 

Дискуссия

Проанализировав литературу, указанную выше, мы пришли к выводу, что эффект, который светильники оказывают на восприятие человека, его сосредоточенность и предрасположенность к окружающей среде напрямую связано с освещением. К примеру, в книге Макаровой “Дизайн помещений стили интерьера на примерах”. Было сказано, что: ”При разработке дизайн-проекта необходимо все продумать - где и каким образом будет располагаться ассортимент магазина, кассы, столики для укладывания покупок. Большое значение играет цветовое решение и подсветка. Сейчас существует множество различных светильников для разных целей, с помощью которых возможно представить ваш товар максимально выгодно”. Отсюда следует, что от того, как мы представляем товар, будет зависеть покупательская способность магазина.

Так же доказательством огромного влияния освещения на восприятие человека может послужить исследование International Journal of Lighting Research and Technology, которое проводилось с использованием натурального макета конференц-зала, освещенного 18 различными способами. Субъективные оценки наблюдателей были изучены с помощью факторного анализа, который выявил два основных фактора: «визуальный интерес» и «визуальная легкость». А значит, освещение и светильники, в частности, обладают возможностью влиять на ощущения людей.

Однако, материал, используемый для изготовки люстр со временем не раз подвергался изменениям. Так, в книге Митника М.А “Люстра как вид потолочного светильник и ее типологические особенности.” подробно описывается материал и способ создания люстр в разные эпохи, например: ”Основными материалами для создания основы люстр были бронза, железо, латунь, дерево, фарфор, стекло и хрусталь. Особое значение в убранстве люстр в разные периоды их развития приобретает стекло и хрусталь.”. Однако, в современном мире уже придумали обширное количество стандартизированных материалов, для изготовления осветительных приборов.


 

 

Выводы.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ситуация с COVID-19 обратилась для данной организации в положительную сторону, в период пандемии компания нашла новые пути развития своей сети, что способствовало росту клиентской базы. В процессе исследования были проведены интервью и опрос с клиентами сети, позволившие выявить основные потребительские критерии, на которых основывается выбор потребителя. Помимо индивидуальных особенностей каждого покупателя были установлены факторы, на которые клиенты обращают пристальное внимание, а именно: дизайн продукции, наличие необходимого товара в магазине, стоимость и бренд. При выборе салона потенциальный клиент обращает внимание на: наличие качественного сайта, присутствие необходимого товара в наличии у салона, общий внешний вид салона, качество обслуживания, скидки и акции на товары и дополнительные услуги у салона (например доставка и установка товара, ремонт продукции с гарантией). В основном, люди предлагали сделать постоянные скидки оптовикам, поскольку систему скидок магазин определяет каждому покупателю или поставщику индивидуально.

Основываясь на результатах исследования можно сделать вывод, что для увеличения клиентской базы сети салону осветительных приборов «ИМИДЖ» необходимо: улучшить сайт магазина, путём внедрения подробной информации о наличии товара в салонах сети, внедрить брэндинг в устав салона (то есть добавить штатную форму, создание пакетов и коробок с фирменным логотипом компании и т.д.), добавить систему накопительных дисконтных карт для стимулирования клиентов к выбору единственной компании и покупке оптом.


 

Библиографический список.

1.Макарова В. Дизайн помещений стили интерьера на примерах. С-Пб.: БХВ-Петербург, 2011. – 160 с.

 

2.Метальникова М., Стеценко А., Богданова С.  Красивый дом. Миллион решений для вашего интерьера. М.: Эксмо, 2016. – 223 с.

 

3.Высоцкая Е.А., Полковников Е.В., Корнев А.С. Инновационные разработки оптимизации и нормирования освещения рабочих мест в отраслях АПК // сборник трудов конференции «Современные тенденции развития технологий и технических средств в сельском хозяйстве»,

 

4.Курылева Л.А. Современные концепции искусственного освещения в контексте исторической среды города. // Урбанистика, 2017, №1. – 10 с.

 

5.Митник М.А. Люстра как вид потолочного светильника и ее типологические особенности (Вторая половина XVII века–первая половина XIX века). Часть 1. Франция, Англия, Венеция. // Артикульт, 2018, №1. – с.100-109

 

6.Steffy G. Architectural Lighting Design Jhon Wiley & Sons, Inc., 2002. – 264 с.

 

7.Loe L., Mansfield K.P., Rowlands E. Appearance of lit environment and its relevance in lighting design: Experimental study // International Journal of Lighting Research and Technology, 1994. – с.119-133



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.007 с.)