Клиент салона светового дизайна «имидж» а 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клиент салона светового дизайна «имидж» а



Как часто вы пользуетесь услугами салона светового дизайна?

– Пользуюсь салонами светового дизайна в среднем раз в неделю

Как вы узнали про магазин «имидж»?

ВКонтакте, хорошие отзывы знакомых.

Всегда ли вы выбираете магазин «имидж»?

– Нет, выбираю дешевые товары в любых магазинах, а светильники - если в этом магазине нет того, что мне надо, ищу в интернете.

На что обращаете внимание в первую очередь при покупке люстры?

– На дизайн и материал, из которого сделано, потом смотрю на цену

Необходима ли вам дополнительная консультация исходя из особенностей вашего дизайна помещения?

– Иногда. В основном, по площади освещения, монтажу, в редких случаях - по расходным материалам

Устроила ли вас консультация персонала магазина «имидж»?

– Да, я вполне довольна.

Сравниваете ли Вы стоимость аналогичного товара у конкурентов перед покупкой?

– Да, сравниваю, если стоимость того, что я хочу купить, превышает 5 тыс. рублей. если меньше, то нет. с учётом предоставления услуги, это некритично.

Устраивает ли качество продаваемого товара в магазине «Имидж»?

– Пока что у меня не было проблем.

Пользуетесь ли установкой и монтажом от компании?

–Да, конечно. продавец лучше знает свой товар.

Есть ли какие-то пожелания в улучшении качества работы организации?

–Нет.

Клиент салона светового дизайна «ИМИДЖ» Б

Как часто вы пользуетесь услугами салона светового дизайна?

– Наверное, раз в год.

Как вы узнали про магазин «имидж»?

Ходил по магазинам светового оборудования в строительном центре «континент», наткнулся на этот магазин.

Всегда ли вы выбираете магазин «имидж»?

– Нет, так как световые приборы везде одинаковые. качество зависит от цены, а не от места покупки.

На что обращаете внимание в первую очередь при покупке люстры?

Количество источников света, дизайн, цена, качество.

Необходима ли вам дополнительная консультация исходя из особенностей вашего дизайна помещения?

Думаю, нет.

Устроила ли вас консультация персонала магазина «имидж»?

– Конечно, да. Ребята отзывчивые, толковые.

Сравниваете ли Вы стоимость аналогичного товара у конкурентов перед покупкой?

– Нет, главное, чтобы вписывалась в дизайн.

Устраивает ли качество продаваемого товара в магазине «Имидж»?

– Да.

Пользуетесь ли установкой и монтажом от компании?

– Нет, не пользуюсь. Специалисты, делающие мне ремонт, сами установят.

Есть ли какие-то пожелания в улучшении качества работы организации?

Нет, все устраивает. Разве что, сделать сайт. каталог получше, а то корона, не охота по магазинам ходить.

 

На примере данных интервью можно сделать вывод о разнообразии клиентской базы у салонов светового дизайна. Потребитель нуждается в разном наборе услуг, приветствует высокое многообразие в выборе продукции и узнаёт о магазине через разные источники информации, в том числе основываясь на репутации магазина среди других покупателей сети.

 

Результаты анкетирования.

По результатам проведённого анкетирования были выявлены следующие аспекты:

1. Возраст клиентской базы:

Исходя из вышеуказанных данных, можно сделать вывод, что посещают салоны светового дизайна в основном люди от 21 года до 35. Но также разово могут быть клиенты всех указанных возрастов.

2. Род деятельности клиентской базы:

В данной диаграмме видно, что основными потребителями услуг светового дизайна являются работники. Можно предположить, что они совершают покупки во время ремонта свой квартиры или дома, или же при поломке осветительных приборов. Но также есть школьники, студенты и пенсионеры, возможно, совершая разовую покупку в виде: лампочек, светодиодных лент и др. Так же услугами магазина пользуются профессионалы (дизайнеры и электрики) – люди, которые пользуется услугами магазина на постоянной основе и приводит новых клиентов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.004 с.)