Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поскольку мы никогда не обращаем внимание непосредственно на Мозг и редко задумываемся о его влиянии на нашу жизнь, мы часто упускаем наиболее важное звено в цепи наших стремлений к воплощению мечты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
15.01.16 Пожалуйста, оцените проявление у себя каждого из приведенных ниже симптомов, используя следующую шкалу оценок. Если возможно, попросите другого человека, который вас хорошо знает (например, супруга, друга или родителя), тоже оценить вас. 0 — никогда 1 — редко 2 — время от времени 3 — часто 4 — очень часто ______1. У меня есть проблемы с устойчивостью внимания. ______2. Мне свойственно недостаточное внимание к деталям. ______3. Я легко отвлекаюсь. ______4. Имею склонность откладывать что-то на «потом». ______5. Я не всегда четко представляю свои цели. ______6. Мне свойственна непоседливость, суетливость. ______7. Есть проблемы с выражением сопереживания другим. ______8. Я спешу дать ответ еще до того, как вопрос прозвучал полностью, часто перебиваю собеседника. ______9. Мне свойственна импульсивность (говорю и делаю что-то, не подумав). ______10. Мне необходим кофеин или никотин, чтобы сосредоточиться. ______11. Не могу избавиться от негативных мыслей. ______12. Меня преследует постоянная тревога, беспокойство. ______13. У меня имеется склонность к компульсивному (навязчивому) поведению или зависимостям. ______14. Я долго храню обиды. ______15. Я расстраиваюсь, когда что-то выходит не по-моему. ______16. Я расстраиваюсь, когда вещи оказываются не на своем месте. ______17. Имею склонность перечить людям и спорить с ними. ______18. Не люблю перемен. ______19. Мне необходимо, чтобы все происходило в заданном порядке, иначе я огорчаюсь. ______20. Я не всегда вижу альтернативные варианты возможных действий в сложившейся ситуации. ______21. Я пребываю в грустном настроении. ______22. Мой настрой — негативный. ______23. Чувствую себя неудовлетворенным. ______24. Мне скучно. ______25. Я ощущаю недостаток энергии. ______26. Ощущаю снижение интереса к вещам, которые обычно доставляли радость или удовольствие. ______27. Чувствую безнадежность, беспомощность, собственную ничтожность или вину. ______28. У меня бывают приступы рыданий. ______29. У меня низкая самооценка. ______30. Я ощущаю социальную изоляцию. ______31. Чувствую нервозность или тревогу. ______32. У меня бывают приступы паники (панические атаки). ______33. У меня есть симптомы повышенного мышечного напряжения (головные боли, болезненность мышц, дрожание рук). ______34. У меня есть склонность предрекать худшее.
______35. Я избегаю конфликтов. ______36. Я очень боюсь осуждения или пристального внимания к себе со стороны окружающих. ______37. У меня избыток мотивированности, мне трудно прекратить работу. ______38. Мне не хватает уверенности в своих способностях. ______39. Я постоянно слежу, как бы не случилось чего-нибудь плохого. ______40. У меня есть склонность пугаться резких звуков, вздрагивать. ______41. Мне свойственна вспыльчивость. ______42. У меня бывают периоды повышенной раздражительности. ______43. Порой я воспринимаю нейтральные замечания как негативные. ______44. Я часто переживаю эффект дежавю (франц. deja vu): ощущение, будто уже был в этом месте, хотя, на самом деле, никогда не был). ______45. Мне свойственна немного паранойяльная мнительность. ______46. У меня были черепно-мозговые травмы. ______47. Порой меня посещают мрачные мысли (возможно, об убийстве человека или самоубийстве). ______48. У меня бывают периоды забывчивости и проблем с памятью. ______49. Я испытываю трудности с тем, чтобы подобрать слова. ______50. Ощущаю нестабильность настроения. ______51. У меня плохой почерк. ______52. У меня проблемы с поддержанием порядка на рабочем месте. ______53. Я имею склонность разбрасывать свои вещи по всему дому. ______54. Меня больше раздражает шум, чем других. ______55. Я очень чувствителен к прикосновениям и мне мешают бирки на одежде. ______56. Я бываю неуклюжим и подвержен несчастным случаям. ______57. Мне трудно усвоить новую информацию или практические навыки. ______58. У меня бывают проблемы с поддержанием беседы. ______59. Я очень чувствителен к яркому свету, солнцу, меня раздражает свет фар или броская иллюминация. ______60. Кажется, я более чувствителен к окружающим раздражителям, чем другие.
КЛЮЧ К ОТВЕТУ (номера пунктов опросника) Симптомы проблем с лобной корой: 1–10. Симптомы проблем с передней частью поясной извилины: 11–20. Симптомы проблем с лимбической системой: 21–30. Симптомы проблем с базальными ганглиями: 31–40. Симптомы проблем с височными долями: 41–50. Симптомы проблем с мозжечком: 51–60. Если вы или знающий вас человек (который заполнял опросник) присвоили 3 или 4 балла более чем одному симптому дисбаланса какой-либо из систем, то степень вероятности действительных проблем с этой системой следующая (в зависимости от количества таких оценок):
Очень вероятно 5 вопросов (симптомов). Вероятно 3 вопроса. Возможно 2 вопроса.
Используйте любую доступную возможность для гармонизации работы мозга, в частности: занятия на балансировочных досках (www.kaza.com.ua), натуральные добавки, диету, физические упражнения, стратегии мышления.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.207 (0.009 с.) |