Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Категоризация средств размещения, принятая в Англии. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Автомобильная Ассоциация, знак жёлтые * на чёрном фоне, все средства размещения делят на гостиницы, частные гостиницы и гостевые дома, гостиницам присваивают от 1 до 5 *. 5*-большая, шикарная гостиница, соответствующая высшим стандартам обслуживания; 4*-крупная гостиница с просторными номерами, много услуг, в ванной ванна и душ; 3*-среднего размера, широкий набор услуг, круглосуточный СПиР, в большинстве номеров - ванна и душ; 2*-небольшая гостиница, 50% номеров оборудованы ванной комнатой; 1*-маленькая гостиница, с домашним питанием, 25% номеров оборудованы ванной комнатой. Периодически инспекторы обследуют гостиницы анонимно. Для оценки качества обслуживания гостинице выставляют проценты от 50 до 80. Гостиницы, обеспечивающие высокий уровень обслуживания отмечают * красного цвета, red star, результаты ежегодно публикуют, рестораны при гостиницах делят от 1 до 5*, рестораны с лучшей кухней и винной картой, отмечают от 1 до 5 розеток, каждый год 4 гостиницы получают звание «отель года», Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Гостиницы получившие 4-5 red star и не менее 1 розетки, получают специальный приз. Lodge- гостиница с упрощённым обслуживанием, от 1 до 3 лун получают, 1 луна-общие удобства, кровать, умывальник в номере; 2 луны- TV, кровать, душ, туалет в номере; 3 луны- как 2+ круглосуточное обслуживание; Категоризация средств размещения, принятая во Франции и Испании. В Испании-градация категорий, обозначении звёздами, введена для каждой группы средств размещения: для гостиниц от 1 до 5*;для бунгало (апартаментов) от 1 до 5*; для постоялых дворов и пансионов от 1 до 3*; Во Франции-5*классификация- родоначальные наиболее употребляемые в настоящее время системы гостиничных категорий в Европе часто называемой европейской. Категоризация средств размещения, принятая в США, Скандинавии и Болгарии. США- оценивают АА Америки и мобаил трэвал гвайд от1 до 5* или от 1 до 5 алмазов, категорию 5 получить очень сложно. Они же оценивают гостиницы в Канаде и Мексике. Скандинавия- Ассоциация гостиниц Скандинавии имеет свою межнациональную категоризацию. Она построена по европейскому и французскому типу, но категории обозначаются не *, а солнцами. Болгария- средства размещения делятся на следующие категории: гостиницы-1-5*; мотели-1-3*; бунгало-1-3*; виллы-3-5*; кемпинги-1-3*; пансионаты-1-3*; частные квартиры-1-3*;
Проблемы классификации гостиничных предприятий. Чисто логически рассказать по поводу то, что разных классификаций множество, нельзя чётко определить категорию звезды и т.д., в общем то что мы делали на устной практической. Тенденции развития гостиничной индустрии в РФ. Порядок классификации средств размещения в РФ. Рейтинговая система оценки гостиниц. Главный показатель- соотношение цены и качества. Существует несколько достоверных рейтингов, ежегодно составляющие рейтинги лучших отелей мира по 11 популярным туристским направлениям, для этого используют данные сайтов, считается соотношение + и – отзывов, туристов и профессионалов, количество просмотров отелей, средние оценки уровня сервиса, качества питания и удобство размещения, отель должен продержаться в списке целый год. Модели гостиничных цепей. 1.модель Ритца- ставка на европейские традиции изысканности и аристократизма, в настоящее время переживает упадок. 2.модель Кемонси- Вилсона- отличается гибкостью в удовлетворении потребностей клиента, в сочетании с поддержанием высоких стандартов обслуживания, более 50% цепей в мире построены по этому образцу. 3. «Независимые» гостиничные цепочки, ассоциации под 1 торговой маркой объединяет гостиницы по однородным признакам, выдерживающие определённые стандарты и наборы услуг, независимо от страны расположения. Гости члены цепи платят взносы в единый фонд, который расходуется на рекламную и маркетинговую деятельность, при этом сохраняется полная экономическая и управленческая самостоятельность, возможно сочетание 2 и 3 моделей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.004 с.) |