Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отформатировать текст по следующим условиям:
- размер основного шрифта – 12 пн., шрифт Times New Roman - межстрочный интервал – 1,5 - выровнять текст по ширине страницы - названия СПС выделить жирным шрифтом, курсивом - оформить по тексту нумерованные и маркированные списки (по образцу текста) - предпоследний абзац оформить шрифтом Courier, размер 14 пн (см.образец) - установить автоматический перенос слов - оформить сноску к слову СПС (содержание сноски – "СПС – справочно-правовые системы") - в верхний колонтитул по центру вставить номер страницы - в нижний колонтитул вставить номер своей группы и Фамилия Имя Отчество - сохранить документ под именем - Практическое задание Word Распечатать текст и приложить его к отчету 9 Задание 4 Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления а) 250(10); б) 757(10); в) 711,25(10); г) 914,625(10); д) 261,78(10). Задание 5 Для заданной схемы, составленной из трех логических элементов ЛЭ1, ЛЭ2, ЛЭ3 за писать логическое выражение и составить таблицу истинности. Вариант схемы берётся из рис. 1 согласно последней цифре номера зачётной книжки, вариант типов элементов ЛЭ1, ЛЭ2 и ЛЭ3 берется на табл. 2 согласно предпоследней цифре номера зачётной книжки. Таблица 2
ВАРИАНТ 3 Задание 1 Написать реферат на тему - "Ф айлы и файловая структура " (единицы представле ния и измерения данных. Понятие о файловой структуре). Задание 2 Выбрать правильный ответ и занести его номер в отчетную таблицу. Тема 1 Информация. Информатика Основные аспекты информации 1.1. Синтаксический, семантический, прагматический 1.2. Внутренний, входящий, оперативный, активный 1.3. Достоверность, полнота, ценность, актуальность, ясность 1.4. Научный, технический, управленческий, правовой, экономический Основные системы кодирования информации 2.1. Синтаксическая, семантическая, прагматическая 2.2. Внутренняя, входящая, оперативная, внешняя 2.3. Порядковая, серийная, десятичная, матричная, комбинированная
2.4. Научная, техническая, правовая, экономическая 10 Тема 2 Аппаратное обеспечение персонального компьютера Основные блоки персонального компьютера 1.1. Системный блок, клавиатура, принтер, мышь 1.2. Системный блок, монитор, клавиатура, мышь 1.3. Системный блок, материнская плата, системная шина, клавиатура, дисплей 1.4. Материнская плата, дисплей, клавиатура, мышь Какие из перечисленных устройств относятся к периферий ным? 2.1. Блок питания 2.2. Монитор 2.3. Материнская плата 2.4. Системная шина Тема 3 Программное обеспечение. Операционные системы Какие основные функции корзин? 1.1. Хранить "мусор". 1.2. Хранить удаленную информацию со всех видов дисков. 1.3. Хранить временные файлы. 1.4. Хранить файлы и папки удаленные с жесткого диска. Как с помощью мыши скопировать файл? 2.1. Открыть окно-источник и окно получатель. Подвести курсор мыши к копируемому файлу, зажать левую кнопку мыши и клавишу Ctrl на клавиатуре и перетащить файл в окно полу чатель. 2.2. Открыть окно-источник и окно получатель. Подвести курсор мыши к копируемому файлу, зажать правую кнопку мыши и клавишу Shift на клавиатуре и перетащить файл в окно по лучатель. 2.3. Открыть окно-источник и окно получатель. Подвести курсор мыши к копируемому файлу, зажать правую кнопку мыши и перетащить файл в окно получатель. 2.4. Открыть окно-источник и окно получатель. Подвести курсор мыши к копируемому файлу, зажать левую кнопку мыши и клавишу Alt на клавиатуре и перетащить файл в окно полу чатель. Тема 4 Программы обработки текстовых документов Текстовый процессор MS Word
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.17.12 (0.006 с.) |