Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Найти и записать названия 3-5 мхов произрастающих в Удмуртии. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Параграф 38.
Класс Английский язык Упр.1.2) с. 124 – прочитать, устно перевести, выписать слова с суф. –ity, перевести, подчеркнуть суффикс (смотреть табл. Word box на с. 124). Найти, записать и перевести свои 3 слова с этим суф. Д.з. Упр. 2.1) с. 125 – 1) выбрать из 4 пар фраз под буквами А и В 2 пары фраз (1-ая пара фраз уже использована в синей рамочке); 2) по образцу предл. в синей рамочке сравнить каждую пару фраз друг с другом (что делали дети 30 лет назад и то, что они делают сейчас); 3) записать полученные 6 предл. (3 предл. для одной пары фраз и 3 предл. для другой). Биология ТЕМА УРОКА.Внутреннее строение и жизнедеятельность Пресмыкающихся. Параграф 40. Выписать в тетрадь: Особенности внутреннего строения Пресмыкающихся. По системам внутренних органов. Годовой цикл жизни как у Земноводных нашей местности. Повторить параграф 39 -40, будет проверочная работа по внешнему и внутреннему строению. Русский 8 класс – параграф 47,48 прочитать,! ВЫУЧИТЬ! правило на стр.166, сделать по нему шпаргалку в формате А5. Литература 8 класс – читать рассказ «О любви» А.П.Чехова. Алгебра Прочитать решение задачи 5 на стр.189. Педагог отправит решение №473(1) и №536(2) вк в беседе. Выполните №473)2), №536(1). ФОТО РЕШЕНИЙ ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ВК Выполнить самостоятельную работу: 1) Сократить дробь: 2) Решите биквадратное уравнение: x4+6x2-7=0 3) Решите уравнение. Вспомните, как разложить на множители x2-1????
Краеведение 8 Составить рассказ «Если б я был купцом…»
Класс Биология Тема урока. Строение и значение кожи. Параграф 41. Строение кожи: записать в тетрадь Эпидермис (эктодерма) 2 слоя Поверхностный слой – мёртвые клетки. Ростковый слой – делящиеся клетки, базальный слой в нем находится пигмент меланин. Толщина 1/3 мм на веках, 4,8 мм на пятках. Дерма (мезодерма) – собственно кожа. Сосочковый слой имеет нервные окончания - рецепторы и кровеносные сосуды. Кроме этого в дерме расположены потовые и сальные железы, волосяные луковицы. Подкожная жировая клетчатка (гиподерма) – защита от переохлаждения. Общая площадь кожи 1,5-1.6 метра квадратных. На одном квадратном сантиметре кожи расположено 25 болевых рецепторов, 12 холодовых и 2 тепловых рецептора.
Функции кожи: Записать, объяснить самостоятельно Защитная Терморегуляционная Образовательная Запасающая Выделительная Чувствительная Дыхательная. Тема Нарушение кожных покровов п повреждения кожи, самостоятельно параграф 42, прочитать и выписать Причины заболеваний кожи. Физика 9 класс – § 49, упр. 45 (2) – опыт проделать, отчет записать Литература Прочитать 3 главу поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души» (про Собакевича). Положить закладки (аналогично второй главе). ОБЖ §22, подготовить памятку по теме «Жиры, белки и витамины»
Класс Математика 10 класс – п. 23 изучить, теорема без доказательства, № 69 (в, д) Физика 10 класс – приготовить сообщения по темам с. 275: Зубарева Е. - №4, Серебрякова Е. - № 5, Старкова А. - № 6. География Тема: Научно-техническая революция и мировое хозяйство (§18) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5439/start/156475/смотрите видеоурок и выполняете задания Литература 10 класс – Перечитайте и проанализируйте эпизоды, заполните таблицу о Лужине и Свидригайлове ( возраст; чин; внешность; образование; служба; поступки; …) Катя Зубарева, Катя Серебрякова анализируют эпизоды и составляют таблицу о Лужине: Ч.1, гл.3 (что узнал Раскольников о Лужине из письма матери); Ч.2, гл.5 (первая встреча Лужина с Раскольниковым); Ч.4, гл.2-3 (свидание Лужина с Дуней в Петербурге); Ч.5, гл.1,3 (Лужин после разрыва с Дуней, сцена на поминках); Ч. 4 гл.3 (Лужин о деньгах) Саша Старкова анализирует эпизоды и составляет таблицу о Свидригайлове: Ч.1, гл.3 (мать Раскольникова о Свидригайлове); Ч.4, гл.1,2 (Лужин о Свидригайлове, первая встреча Раскольникова со Свидригайловым); Какие чувства рождают у Раскольникова встречи со Свидригайловым?
Английский язык Прочитать тексты о подростках на с. 97, соотнести их с текстами о родителях (письменно); упр. F – соотнести 2 столбика (письменно). Д.з. Упр. С и D c. 96 – выберите подходящие ответы на вопросы из прочитанных текстов (письменно). Класс Английский язык Прочитать тексты на с. 96-97, выбрать из упр. В походящие заголовки, записать имена людей и заголовки. Д.з. Упр. D с. 97 (письменно).
11 кл. Разобрать правило на с. 174 – 1-ый, 2-ой, 3-ий тип условных предл. Упр. В с. 98 (письменно) – записать верные глагольные формы. Д.з. Упр. С - записать условные предл., используя информацию из упр. В с. 98.
Математика 11 класс – тема: вычисление углов между прямыми. П. 51 с. 180-181, № 159 (а, б) Физика 11 класс - § 66 изучить, ответить на вопросы с. 248
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.01 с.) |