Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс. Тема урока. Отдел моховидные.Параграф 38.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задания для электронного обучения на 17.02.2021 Класс Физкультура: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4183/train/189430/ посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания
Класс Информатика Прочитать параграф 15, заполнить в тетради таблицу: Впиши даты по порядку в числовой форме:
Русский язык Учебник с. 32 повторить правило. С. 33 упр. 56 выполнить устно. с. 35 ознакомиться с правилом переноса слов с мягким знаком. С. 34 письменно выполнить упр. 59. С. 35 письменно выполнить упр. 60. Математика Учебник с. 17 № 4,6 выполнить письменно в тетради. № 3 с. 17 устно
Литературное чтение По цитатному плану подготовить пересказ рассказа Носова «На горке». План: 1) «Целый день ребята трудились – строили горку во дворе» 2) «А Котька Чижов из шестой квартиры – хитрый какой!»
3) «Только полез на горку – бух носом!» 4) «Он стал из ящика песок на горку таскать» 5) «Коньки-то по песку не едут!» 6) «Тут прибежали ребята» 7) «Бери сейчас же лопату!»
Английский язык
Класс Английский язык Выбери сезон. Опиши его. 1. Название сезона. 2. Перечисли месяца сезона. 3. Опиши погоду этого сезона. 4. Напиши развлечения детей в этот сезон. 5. Напиши своё отношение к этому сезону. Повторить слова о погоде. Литературное чтение Учить произведение на конкурс «Живое слово» Русский язык с.54 ознакомиться с правилом, с.54-55 упр.97, упр.99 (выписать первый отрывок, над выделенными именами существительными указать падеж), упр.98 с.55 упр.100, правило выучить Математика Реши карточку. Выполняй действия как указано в примере. Устно составить алгоритм деления с остатком.
ОБЖ Прочитать параграф «Газ, огонь и человек» (отправлено в ВК) Устно подготовить ответы после параграфа. Класс Физкультура: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/main/195703/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания Литературное чтение – читать на с. 85-91 «Барбос и Жулька» Математика – с.32, № 120(столбиком), № 122 и 123 Русский язык – с.50, упр.1(устно); упр.2-3(письменно). Повторить склонение имен прилагательных(с.14, 29, 38)
Класс Русский 5 класс – придумать сказку о приставках РАЗ- и РАС-. Литература5 класс – прочитать сказ П.П.Бажова «Медной горы хозяйка»(учебник) Ф изкультура https://resh.edu.ru/subject/lesson/7462/main/262767/ - посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания Математика Изучить п.30 с205-207 или просмотреть видеоурок по ссылке https://clck.ru/TKPX6 Выполнить №797(с1 по8), 800(1,2,3), 802(с 1 по 6) География Выполненные работы принесете на следующий урок Готовимся к обобщающему уроку по теме «План и карта» 1. Знаем определения: план местности, масштаб, азимут, абсолютная высота, горизонталь, параллель, меридиан, географическая широта, географическая долгота, географическая карта
2. Умем определять: географические координаты, направления, расстояния Определите географические координаты объектов и направление от Москвы. Измерьте расстояние от Москвы до 1 и 2 объектов (вычисления показать)
3. Знаем и умеем определять азимут Перед вами загадочное письмо, состоящее из чисел 30, 270, 60, 300, 240, 210 0, 210, 120 330, 150, 30, 180, 240, 360, 120, 90. (Зная, что такое азимут и как он отсчитывается по компасу, вы можете расшифровать это письмо и узнать, в каком направлении нам следует идти дальше, ключом для расшифровки служит шкала компаса).
Класс Математика Записать в тетрадь № 1024(1) ||x| -8| = 2 выражение |х|-8 рассматриваем как «облачко» |x|-8 = 2 и |x|-8 = -2 |х| = 2+8 |х|= -2 +8 |х|=10 |х| = 6 х = 10 и -10 х = 6 и -6 Ответ: -10; 10; -6; 6 Выполнить задания с карточки Подсказка к №4: между числами -10 и 8 расположено девять отрицательных целых чисел, один ноль и семь положительных целых чисел, итого целых чисел …… Посказка к №5: Помним, что если модуль окажется равен отрицательному числу, то корней не будет Физкультура https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/main/262518/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания Обществознание 6 С.84 задания 2-5 Практикума
Английский язык Упр. 2.1) с. 84 – прочитать, записать диалог из 2 вопросов, выделенных жёлтым и зелёным цветом, и 2 ответов из жёлтых и зелёных рамочек. Д.з. Упр. 2.1) с. 84 – 1) выбрать 2 вопроса из розовой рамочки с началом Shall I; 2) выбрать 2 ответа из данных напротив фраз, подходящих для вас; 3) записать вопросы и ответы.
Класс Алгебра Выполнить самостоятельную работу «Умножение и деление алгебраических дробей»: Дз на сегодняшний урок, выполненную самостоятельную работу принесете на следующий урок алгебры (в субботу) В задании 1)3) обратите внимание, что первый множитель возводится в квадрат – это значит, что в квадрат будет возведен и числитель и знаменатель, а точнее каждый множитель в числителе и знаменателе. Все задания выполняем, опираясь на образцы ранее решенных в тетради заданий. Сокращения показываем карандашом. Физкультура https://resh.edu.ru/subject/lesson/3101/main/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания Информатика Прочитать параграф 4.1, законспектировать. Выполнить задание ниже, записать в тетради. Тетрадь принести в четверг!
География Тема: Австралийский Союз и Самоа (§§34,35) https://resh.edu.ru/subject/lesson/1677/start/ смотрите видеоурок и выполняете задания
Музыка Параграф 16, конспект Биология Параграф 38.
Класс Английский язык Упр.1.2) с. 124 – прочитать, устно перевести, выписать слова с суф. –ity, перевести, подчеркнуть суффикс (смотреть табл. Word box на с. 124). Найти, записать и перевести свои 3 слова с этим суф. Д.з. Упр. 2.1) с. 125 – 1) выбрать из 4 пар фраз под буквами А и В 2 пары фраз (1-ая пара фраз уже использована в синей рамочке); 2) по образцу предл. в синей рамочке сравнить каждую пару фраз друг с другом (что делали дети 30 лет назад и то, что они делают сейчас); 3) записать полученные 6 предл. (3 предл. для одной пары фраз и 3 предл. для другой).
Биология Параграф 40. Выписать в тетрадь: Особенности внутреннего строения Пресмыкающихся. По системам внутренних органов. Годовой цикл жизни как у Земноводных нашей местности. Алгебра Прочитать решение задачи 5 на стр.189. Педагог отправит решение №473(1) и №536(2) вк в беседе. Выполните №473)2), №536(1). ФОТО РЕШЕНИЙ ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ВК Выполнить самостоятельную работу: 1) Сократить дробь: 2) Решите биквадратное уравнение: x4+6x2-7=0 3) Решите уравнение. Вспомните, как разложить на множители x2-1????
Краеведение 8 Составить рассказ «Если б я был купцом…»
Класс Биология Защитная Терморегуляционная Образовательная Запасающая Выделительная Чувствительная Дыхательная. Тема Нарушение кожных покровов п повреждения кожи, самостоятельно параграф 42, прочитать и выписать Причины заболеваний кожи. Физика 9 класс – § 49, упр. 45 (2) – опыт проделать, отчет записать Литература Прочитать 3 главу поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души» (про Собакевича). Положить закладки (аналогично второй главе). ОБЖ §22, подготовить памятку по теме «Жиры, белки и витамины»
Класс Математика 10 класс – п. 23 изучить, теорема без доказательства, № 69 (в, д) Физика 10 класс – приготовить сообщения по темам с. 275: Зубарева Е. - №4, Серебрякова Е. - № 5, Старкова А. - № 6. География Тема: Научно-техническая революция и мировое хозяйство (§18) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5439/start/156475/смотрите видеоурок и выполняете задания Литература 10 класс – Перечитайте и проанализируйте эпизоды, заполните таблицу о Лужине и Свидригайлове ( возраст; чин; внешность; образование; служба; поступки; …) Катя Зубарева, Катя Серебрякова анализируют эпизоды и составляют таблицу о Лужине: Ч.1, гл.3 (что узнал Раскольников о Лужине из письма матери); Ч.2, гл.5 (первая встреча Лужина с Раскольниковым); Ч.4, гл.2-3 (свидание Лужина с Дуней в Петербурге); Ч.5, гл.1,3 (Лужин после разрыва с Дуней, сцена на поминках); Ч. 4 гл.3 (Лужин о деньгах) Саша Старкова анализирует эпизоды и составляет таблицу о Свидригайлове:
Ч.1, гл.3 (мать Раскольникова о Свидригайлове); Ч.4, гл.1,2 (Лужин о Свидригайлове, первая встреча Раскольникова со Свидригайловым); Какие чувства рождают у Раскольникова встречи со Свидригайловым?
Английский язык Прочитать тексты о подростках на с. 97, соотнести их с текстами о родителях (письменно); упр. F – соотнести 2 столбика (письменно). Д.з. Упр. С и D c. 96 – выберите подходящие ответы на вопросы из прочитанных текстов (письменно). Класс Английский язык Прочитать тексты на с. 96-97, выбрать из упр. В походящие заголовки, записать имена людей и заголовки. Д.з. Упр. D с. 97 (письменно). 11 кл. Разобрать правило на с. 174 – 1-ый, 2-ой, 3-ий тип условных предл. Упр. В с. 98 (письменно) – записать верные глагольные формы. Д.з. Упр. С - записать условные предл., используя информацию из упр. В с. 98.
Математика 11 класс – тема: вычисление углов между прямыми. П. 51 с. 180-181, № 159 (а, б) Физика 11 класс - § 66 изучить, ответить на вопросы с. 248
Задания для электронного обучения на 17.02.2021 Класс Физкультура: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4183/train/189430/ посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания
Класс Информатика Прочитать параграф 15, заполнить в тетради таблицу: Впиши даты по порядку в числовой форме:
Русский язык Учебник с. 32 повторить правило. С. 33 упр. 56 выполнить устно. с. 35 ознакомиться с правилом переноса слов с мягким знаком. С. 34 письменно выполнить упр. 59. С. 35 письменно выполнить упр. 60. Математика Учебник с. 17 № 4,6 выполнить письменно в тетради. № 3 с. 17 устно
Литературное чтение
По цитатному плану подготовить пересказ рассказа Носова «На горке». План: 1) «Целый день ребята трудились – строили горку во дворе» 2) «А Котька Чижов из шестой квартиры – хитрый какой!» 3) «Только полез на горку – бух носом!» 4) «Он стал из ящика песок на горку таскать» 5) «Коньки-то по песку не едут!» 6) «Тут прибежали ребята» 7) «Бери сейчас же лопату!»
Английский язык
Класс Английский язык Выбери сезон. Опиши его. 1. Название сезона. 2. Перечисли месяца сезона. 3. Опиши погоду этого сезона. 4. Напиши развлечения детей в этот сезон. 5. Напиши своё отношение к этому сезону. Повторить слова о погоде. Литературное чтение Учить произведение на конкурс «Живое слово» Русский язык с.54 ознакомиться с правилом, с.54-55 упр.97, упр.99 (выписать первый отрывок, над выделенными именами существительными указать падеж), упр.98 с.55 упр.100, правило выучить Математика Реши карточку. Выполняй действия как указано в примере. Устно составить алгоритм деления с остатком.
ОБЖ Прочитать параграф «Газ, огонь и человек» (отправлено в ВК) Устно подготовить ответы после параграфа. Класс Физкультура: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/main/195703/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания Литературное чтение – читать на с. 85-91 «Барбос и Жулька» Математика – с.32, № 120(столбиком), № 122 и 123 Русский язык – с.50, упр.1(устно); упр.2-3(письменно). Повторить склонение имен прилагательных(с.14, 29, 38)
Класс Русский 5 класс – придумать сказку о приставках РАЗ- и РАС-. Литература5 класс – прочитать сказ П.П.Бажова «Медной горы хозяйка»(учебник) Ф изкультура https://resh.edu.ru/subject/lesson/7462/main/262767/ - посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания Математика Изучить п.30 с205-207 или просмотреть видеоурок по ссылке https://clck.ru/TKPX6 Выполнить №797(с1 по8), 800(1,2,3), 802(с 1 по 6) География Выполненные работы принесете на следующий урок Готовимся к обобщающему уроку по теме «План и карта» 1. Знаем определения: план местности, масштаб, азимут, абсолютная высота, горизонталь, параллель, меридиан, географическая широта, географическая долгота, географическая карта 2. Умем определять: географические координаты, направления, расстояния Определите географические координаты объектов и направление от Москвы. Измерьте расстояние от Москвы до 1 и 2 объектов (вычисления показать)
3. Знаем и умеем определять азимут Перед вами загадочное письмо, состоящее из чисел 30, 270, 60, 300, 240, 210 0, 210, 120 330, 150, 30, 180, 240, 360, 120, 90. (Зная, что такое азимут и как он отсчитывается по компасу, вы можете расшифровать это письмо и узнать, в каком направлении нам следует идти дальше, ключом для расшифровки служит шкала компаса).
Класс Математика Записать в тетрадь № 1024(1) ||x| -8| = 2 выражение |х|-8 рассматриваем как «облачко» |x|-8 = 2 и |x|-8 = -2 |х| = 2+8 |х|= -2 +8 |х|=10 |х| = 6 х = 10 и -10 х = 6 и -6 Ответ: -10; 10; -6; 6 Выполнить задания с карточки Подсказка к №4: между числами -10 и 8 расположено девять отрицательных целых чисел, один ноль и семь положительных целых чисел, итого целых чисел …… Посказка к №5: Помним, что если модуль окажется равен отрицательному числу, то корней не будет Физкультура https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/main/262518/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания Обществознание 6 С.84 задания 2-5 Практикума
Английский язык Упр. 2.1) с. 84 – прочитать, записать диалог из 2 вопросов, выделенных жёлтым и зелёным цветом, и 2 ответов из жёлтых и зелёных рамочек. Д.з. Упр. 2.1) с. 84 – 1) выбрать 2 вопроса из розовой рамочки с началом Shall I; 2) выбрать 2 ответа из данных напротив фраз, подходящих для вас; 3) записать вопросы и ответы.
Класс Алгебра Выполнить самостоятельную работу «Умножение и деление алгебраических дробей»: Дз на сегодняшний урок, выполненную самостоятельную работу принесете на следующий урок алгебры (в субботу) В задании 1)3) обратите внимание, что первый множитель возводится в квадрат – это значит, что в квадрат будет возведен и числитель и знаменатель, а точнее каждый множитель в числителе и знаменателе. Все задания выполняем, опираясь на образцы ранее решенных в тетради заданий. Сокращения показываем карандашом. Физкультура https://resh.edu.ru/subject/lesson/3101/main/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания Информатика Прочитать параграф 4.1, законспектировать. Выполнить задание ниже, записать в тетради. Тетрадь принести в четверг!
География Тема: Австралийский Союз и Самоа (§§34,35) https://resh.edu.ru/subject/lesson/1677/start/ смотрите видеоурок и выполняете задания
Музыка Параграф 16, конспект Биология класс. Тема урока. Отдел моховидные.Параграф 38. Записать в тетрадь: Общая характеристика мхов. 1. Моховидные- 27 тысяч видов (второе место по количеству после цветковых) 2. Класс: Печёночники и Листостебельные мхи. 3. Развита фотосинтезирующая ткать, остальные ткани развиты слабо. 4. При размножении происходит чередование бесполого(спорофит) и полового (гаметофит) поколений. 5. Листостебельные имеют побег (стебель и листья) или таллом (Печёночники), нет корней – ризоиды. 6. Участвуют в образовании болот, влияют на общую обеспеченность суши влагой. Размножение мхов: Составить схему Значение мхов - написать самостоятельно.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.148 с.) |