Класс. Тема урока. Отдел моховидные.Параграф 38. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Класс. Тема урока. Отдел моховидные.Параграф 38.



Задания для электронного обучения на 17.02.2021

Класс

Физкультура:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4183/train/189430/ посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания

Литературное чтение Читать с.102-103, ответить на вопросы после текстов
Математика С. 29: прочитать теоретический материал (понять, что УМЕНЬШАЕМОЕ – это число, которое надо уменьшить, ВЫЧИТАЕМОЕ – число, которое вычитаем, РАЗНОСТЬ – это результат вычитания, разница). №2, №3, №4, с.29
Русский язык Тема: звонкие и глухие согласные в конце слова. Отгадать загадки. 1. Гладит всё, чего касается, А дотронешься – кусается. 2. Чтобы осень не промокла, Не раскисла от воды, Превратил он лужи в стёкла, Сделал снежные сады. 3. Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся. Написать отгадки, подчеркнуть последнюю букву в слове, через тире написать слово во множественном числе (проверочное слово). Прочитать пословицы и приметы. Выписать подчёркнутые слова. Рядом через тире записать проверочное слово. Возвращай земле долг – будет толк. Поздний листопад – к суровой долгой зиме. Рожь поспела – берись за дело. Записать текст под диктовку: Жёлудь Ира идёт в лес. Там растёт дуб. Под ним лежит жёлудь.

Класс

Информатика

Прочитать параграф 15, заполнить в тетради таблицу:

Впиши даты по порядку в числовой форме:

позавчера вчера сегодня Завтра послезавтра
    17.02.2021    

Русский язык

Учебник с. 32 повторить правило.

С. 33 упр. 56 выполнить устно.

с. 35 ознакомиться с правилом переноса слов с мягким знаком.

С. 34 письменно выполнить упр. 59.

С. 35 письменно выполнить упр. 60.

Математика

Учебник с. 17 № 4,6 выполнить письменно в тетради. № 3 с. 17 устно

Напиши об одном из героев: (Опираться на грамматику в тетради за 16.02.2021) 1. Название героя. 2. Задай вопрос о том, что он может делать и что делать не может. 3. Ответь на эти вопросы (кратко). 4. Составь утвердительные предложения (исходя из вопроса).   Повторить новые слова в словаре.

Литературное чтение

По цитатному плану подготовить пересказ рассказа Носова «На горке».

План:

1) «Целый день ребята трудились – строили горку во дворе»

2) «А Котька Чижов из шестой квартиры – хитрый какой!»

3) «Только полез на горку – бух носом!»

4) «Он стал из ящика песок на горку таскать»

5) «Коньки-то по песку не едут!»

6) «Тут прибежали ребята»

7) «Бери сейчас же лопату!»

 

Английский язык

 

Напиши об одном из героев: (Опираться на грамматику в тетради за 16.02.2021)

1. Название героя.

2. Задай вопрос о том, что он может делать и что делать не может.

3. Ответь на эти вопросы (кратко).

Класс

Английский язык

Выбери сезон. Опиши его.

1. Название сезона.

2. Перечисли месяца сезона.

3. Опиши погоду этого сезона.

4. Напиши развлечения детей в этот сезон.

5. Напиши своё отношение к этому сезону.

Повторить слова о погоде.

Литературное чтение

Учить произведение на конкурс «Живое слово»

Русский язык

с.54 ознакомиться с правилом, с.54-55 упр.97, упр.99 (выписать первый отрывок, над выделенными именами существительными указать падеж), упр.98

с.55 упр.100, правило выучить

Математика

Реши карточку. Выполняй действия как указано в примере.

Устно составить алгоритм деления с остатком.

 

ОБЖ

Прочитать параграф «Газ, огонь и человек» (отправлено в ВК)

Устно подготовить ответы после параграфа.

Класс

Физкультура: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/main/195703/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания

Литературное чтение – читать на с. 85-91 «Барбос и Жулька»

Математика – с.32, № 120(столбиком), № 122 и 123

Русский язык – с.50, упр.1(устно); упр.2-3(письменно). Повторить склонение имен прилагательных(с.14, 29, 38)

 

Класс

Русский 5 класс – придумать сказку о приставках РАЗ- и РАС-.

Литература5 класс – прочитать сказ П.П.Бажова «Медной горы хозяйка»(учебник)

Ф изкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7462/main/262767/ - посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания

Математика

Изучить п.30 с205-207 или просмотреть видеоурок по ссылке https://clck.ru/TKPX6

Выполнить №797(с1 по8), 800(1,2,3), 802(с 1 по 6)

География

Выполненные работы принесете на следующий урок

Готовимся к обобщающему уроку по теме «План и карта»

1. Знаем определения: план местности, масштаб, азимут, абсолютная высота, горизонталь, параллель, меридиан, географическая широта, географическая долгота, географическая карта

2. Умем определять: географические координаты, направления, расстояния

Определите географические координаты объектов и направление от Москвы. Измерьте расстояние от Москвы до 1 и 2 объектов (вычисления показать)

Объекты Направление Расстояние
1.влк. Фудзияма    
2.влк. Камерун    
3.Влк.Котопахи   Не измерять!

3. Знаем и умеем определять азимут

Перед вами загадочное письмо, состоящее из чисел

 30, 270, 60, 300, 240, 210 0, 210, 120 330, 150, 30, 180, 240, 360, 120, 90.

(Зная, что такое азимут и как он отсчитывается по компасу, вы можете расшифровать это письмо и узнать, в каком направлении нам следует идти дальше, ключом для расшифровки служит шкала компаса).

 

 

Класс

Математика

Записать в тетрадь № 1024(1)

||x| -8| = 2                          выражение |х|-8 рассматриваем

                                          как «облачко»

|x|-8 = 2 и |x|-8 = -2

|х| = 2+8    |х|= -2 +8

|х|=10        |х| = 6

х = 10 и -10 х = 6 и -6

Ответ: -10; 10; -6; 6

Выполнить задания с карточки

Подсказка к №4: между числами -10 и 8 расположено девять отрицательных целых чисел, один ноль и семь положительных целых чисел, итого целых чисел ……

Посказка к №5: Помним, что если модуль окажется равен отрицательному числу, то корней не будет

Физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/main/262518/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания

Обществознание 6

С.84 задания 2-5 Практикума

 

русский язык Записать словосочетания с числительными, поставив их формы Родительного, Творительного и Предложного падежей.   777 р..стений, 960 предл..жений, 380 дач.., 90 об..явлений  
литература Составить кроссворд по книге Грина «Алые паруса» (не менее 10 слов)  

 

Английский язык

Упр. 2.1) с. 84 – прочитать, записать диалог из 2 вопросов, выделенных жёлтым и зелёным цветом, и 2 ответов из жёлтых и зелёных рамочек. Д.з. Упр. 2.1) с. 84 – 1) выбрать 2 вопроса из розовой рамочки с началом Shall I; 2) выбрать 2 ответа из данных напротив фраз, подходящих для вас; 3) записать вопросы и ответы.

 

 

Класс

Алгебра

Выполнить самостоятельную работу «Умножение и деление алгебраических дробей»:

Дз на сегодняшний урок, выполненную самостоятельную работу принесете на следующий урок алгебры (в субботу)

В задании 1)3) обратите внимание, что первый множитель возводится в квадрат – это значит, что в квадрат будет возведен и числитель и знаменатель, а точнее каждый множитель в числителе и знаменателе. 

Все задания выполняем, опираясь на образцы ранее решенных в тетради заданий. Сокращения показываем карандашом.

Физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3101/main/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания

Информатика

Прочитать параграф 4.1, законспектировать. Выполнить задание ниже, записать в тетради. Тетрадь принести в четверг!

 

География

Тема: Австралийский Союз и Самоа (§§34,35)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1677/start/ смотрите видеоурок и выполняете задания

 

Музыка

Параграф 16, конспект

Биология

Параграф 38.

 

 

Класс

Английский язык

Упр.1.2) с. 124 – прочитать, устно перевести, выписать слова с суф. –ity, перевести, подчеркнуть суффикс (смотреть табл. Word box на с. 124). Найти, записать и перевести свои 3 слова с этим суф. Д.з. Упр. 2.1) с. 125 – 1) выбрать из 4 пар фраз под буквами А и В 2 пары фраз (1-ая пара фраз уже использована в синей рамочке); 2) по образцу предл. в синей рамочке сравнить каждую пару фраз друг с другом (что делали дети 30 лет назад и то, что они делают сейчас); 3) записать полученные 6 предл. (3 предл. для одной пары фраз и 3 предл. для другой).

Биология

Параграф 40.

Выписать в тетрадь: Особенности внутреннего строения Пресмыкающихся.

По системам внутренних органов.

Годовой цикл жизни как у Земноводных нашей местности.

Алгебра

Прочитать решение задачи 5 на стр.189. Педагог отправит решение №473(1) и №536(2) вк в беседе. Выполните №473)2), №536(1). ФОТО РЕШЕНИЙ ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ВК

Выполнить самостоятельную работу:

1) Сократить дробь:

2) Решите биквадратное уравнение:

x4+6x2-7=0

3) Решите уравнение. Вспомните, как разложить на множители x2-1????

 

Краеведение 8

Составить рассказ «Если б я был купцом…»

 

Класс

Биология

Защитная

Терморегуляционная

Образовательная

Запасающая

Выделительная

Чувствительная

Дыхательная.

Тема Нарушение кожных покровов п повреждения кожи, самостоятельно параграф 42, прочитать и выписать Причины заболеваний кожи.

Физика 9 класс

§ 49, упр. 45 (2) – опыт проделать, отчет записать

Литература

Прочитать 3 главу поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души»

(про Собакевича).

Положить закладки (аналогично второй главе).

ОБЖ

§22, подготовить памятку по теме «Жиры, белки и витамины»

 

Класс

Математика 10 класс – п. 23 изучить, теорема без доказательства, № 69 (в, д)

Физика 10 класс – приготовить сообщения по темам с. 275: Зубарева Е. - №4, Серебрякова Е. - № 5, Старкова А. - № 6.

География

 Тема: Научно-техническая революция и мировое хозяйство (§18)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5439/start/156475/смотрите видеоурок и выполняете задания 

Литература 10 класс

 Перечитайте и проанализируйте эпизоды, заполните таблицу о Лужине и Свидригайлове ( возраст; чин; внешность; образование; служба; поступки; …)

Катя Зубарева, Катя Серебрякова анализируют эпизоды и составляют таблицу о Лужине:

Ч.1, гл.3 (что узнал Раскольников о Лужине из письма матери);

Ч.2, гл.5 (первая встреча Лужина с Раскольниковым);

Ч.4, гл.2-3 (свидание Лужина с Дуней в Петербурге);

Ч.5, гл.1,3 (Лужин после разрыва с Дуней, сцена на поминках);

Ч. 4 гл.3 (Лужин о деньгах)

Саша Старкова анализирует эпизоды и составляет таблицу о Свидригайлове:

Ч.1, гл.3 (мать Раскольникова о Свидригайлове);

Ч.4, гл.1,2 (Лужин о Свидригайлове, первая встреча Раскольникова со Свидригайловым);

Какие чувства рождают у Раскольникова встречи со Свидригайловым?

 

Английский язык

Прочитать тексты о подростках на с. 97, соотнести их с текстами о родителях (письменно); упр. F – соотнести 2 столбика (письменно). Д.з. Упр. С и D c. 96 – выберите подходящие ответы на вопросы из прочитанных текстов (письменно).

Класс

Английский язык

Прочитать тексты на с. 96-97, выбрать из упр. В походящие заголовки, записать имена людей и заголовки. Д.з. Упр. D с. 97 (письменно).

11 кл. Разобрать правило на с. 174 – 1-ый, 2-ой, 3-ий тип условных предл. Упр. В с. 98 (письменно) – записать верные глагольные формы. Д.з. Упр. С - записать условные предл., используя информацию из упр. В с. 98.

 

Математика 11 класс – тема: вычисление углов между прямыми. П. 51 с. 180-181, № 159 (а, б)

Физика 11 класс - § 66 изучить, ответить на вопросы с. 248

русский язык Решать тренажёры к заданию №9  
литература Прочитать рассказы Куликовой «Свиделись» и Паустовского «Телеграмма»  

 

Задания для электронного обучения на 17.02.2021

Класс

Физкультура:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4183/train/189430/ посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания

Литературное чтение Читать с.102-103, ответить на вопросы после текстов
Математика С. 29: прочитать теоретический материал (понять, что УМЕНЬШАЕМОЕ – это число, которое надо уменьшить, ВЫЧИТАЕМОЕ – число, которое вычитаем, РАЗНОСТЬ – это результат вычитания, разница). №2, №3, №4, с.29
Русский язык Тема: звонкие и глухие согласные в конце слова. Отгадать загадки. 1. Гладит всё, чего касается, А дотронешься – кусается. 2. Чтобы осень не промокла, Не раскисла от воды, Превратил он лужи в стёкла, Сделал снежные сады. 3. Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся. Написать отгадки, подчеркнуть последнюю букву в слове, через тире написать слово во множественном числе (проверочное слово). Прочитать пословицы и приметы. Выписать подчёркнутые слова. Рядом через тире записать проверочное слово. Возвращай земле долг – будет толк. Поздний листопад – к суровой долгой зиме. Рожь поспела – берись за дело. Записать текст под диктовку: Жёлудь Ира идёт в лес. Там растёт дуб. Под ним лежит жёлудь.

Класс

Информатика

Прочитать параграф 15, заполнить в тетради таблицу:

Впиши даты по порядку в числовой форме:

позавчера вчера сегодня Завтра послезавтра
    17.02.2021    

Русский язык

Учебник с. 32 повторить правило.

С. 33 упр. 56 выполнить устно.

с. 35 ознакомиться с правилом переноса слов с мягким знаком.

С. 34 письменно выполнить упр. 59.

С. 35 письменно выполнить упр. 60.

Математика

Учебник с. 17 № 4,6 выполнить письменно в тетради. № 3 с. 17 устно

Напиши об одном из героев: (Опираться на грамматику в тетради за 16.02.2021) 1. Название героя. 2. Задай вопрос о том, что он может делать и что делать не может. 3. Ответь на эти вопросы (кратко). 4. Составь утвердительные предложения (исходя из вопроса).   Повторить новые слова в словаре.

Литературное чтение

По цитатному плану подготовить пересказ рассказа Носова «На горке».

План:

1) «Целый день ребята трудились – строили горку во дворе»

2) «А Котька Чижов из шестой квартиры – хитрый какой!»

3) «Только полез на горку – бух носом!»

4) «Он стал из ящика песок на горку таскать»

5) «Коньки-то по песку не едут!»

6) «Тут прибежали ребята»

7) «Бери сейчас же лопату!»

 

Английский язык

 

Напиши об одном из героев: (Опираться на грамматику в тетради за 16.02.2021)

1. Название героя.

2. Задай вопрос о том, что он может делать и что делать не может.

3. Ответь на эти вопросы (кратко).

Класс

Английский язык

Выбери сезон. Опиши его.

1. Название сезона.

2. Перечисли месяца сезона.

3. Опиши погоду этого сезона.

4. Напиши развлечения детей в этот сезон.

5. Напиши своё отношение к этому сезону.

Повторить слова о погоде.

Литературное чтение

Учить произведение на конкурс «Живое слово»

Русский язык

с.54 ознакомиться с правилом, с.54-55 упр.97, упр.99 (выписать первый отрывок, над выделенными именами существительными указать падеж), упр.98

с.55 упр.100, правило выучить

Математика

Реши карточку. Выполняй действия как указано в примере.

Устно составить алгоритм деления с остатком.

 

ОБЖ

Прочитать параграф «Газ, огонь и человек» (отправлено в ВК)

Устно подготовить ответы после параграфа.

Класс

Физкультура: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/main/195703/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания

Литературное чтение – читать на с. 85-91 «Барбос и Жулька»

Математика – с.32, № 120(столбиком), № 122 и 123

Русский язык – с.50, упр.1(устно); упр.2-3(письменно). Повторить склонение имен прилагательных(с.14, 29, 38)

 

Класс

Русский 5 класс – придумать сказку о приставках РАЗ- и РАС-.

Литература5 класс – прочитать сказ П.П.Бажова «Медной горы хозяйка»(учебник)

Ф изкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7462/main/262767/ - посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания

Математика

Изучить п.30 с205-207 или просмотреть видеоурок по ссылке https://clck.ru/TKPX6

Выполнить №797(с1 по8), 800(1,2,3), 802(с 1 по 6)

География

Выполненные работы принесете на следующий урок

Готовимся к обобщающему уроку по теме «План и карта»

1. Знаем определения: план местности, масштаб, азимут, абсолютная высота, горизонталь, параллель, меридиан, географическая широта, географическая долгота, географическая карта

2. Умем определять: географические координаты, направления, расстояния

Определите географические координаты объектов и направление от Москвы. Измерьте расстояние от Москвы до 1 и 2 объектов (вычисления показать)

Объекты Направление Расстояние
1.влк. Фудзияма    
2.влк. Камерун    
3.Влк.Котопахи   Не измерять!

3. Знаем и умеем определять азимут

Перед вами загадочное письмо, состоящее из чисел

 30, 270, 60, 300, 240, 210 0, 210, 120 330, 150, 30, 180, 240, 360, 120, 90.

(Зная, что такое азимут и как он отсчитывается по компасу, вы можете расшифровать это письмо и узнать, в каком направлении нам следует идти дальше, ключом для расшифровки служит шкала компаса).

 

 

Класс

Математика

Записать в тетрадь № 1024(1)

||x| -8| = 2                          выражение |х|-8 рассматриваем

                                          как «облачко»

|x|-8 = 2 и |x|-8 = -2

|х| = 2+8    |х|= -2 +8

|х|=10        |х| = 6

х = 10 и -10 х = 6 и -6

Ответ: -10; 10; -6; 6

Выполнить задания с карточки

Подсказка к №4: между числами -10 и 8 расположено девять отрицательных целых чисел, один ноль и семь положительных целых чисел, итого целых чисел ……

Посказка к №5: Помним, что если модуль окажется равен отрицательному числу, то корней не будет

Физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/main/262518/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания

Обществознание 6

С.84 задания 2-5 Практикума

 

русский язык Записать словосочетания с числительными, поставив их формы Родительного, Творительного и Предложного падежей.   777 р..стений, 960 предл..жений, 380 дач.., 90 об..явлений  
литература Составить кроссворд по книге Грина «Алые паруса» (не менее 10 слов)  

 

Английский язык

Упр. 2.1) с. 84 – прочитать, записать диалог из 2 вопросов, выделенных жёлтым и зелёным цветом, и 2 ответов из жёлтых и зелёных рамочек. Д.з. Упр. 2.1) с. 84 – 1) выбрать 2 вопроса из розовой рамочки с началом Shall I; 2) выбрать 2 ответа из данных напротив фраз, подходящих для вас; 3) записать вопросы и ответы.

 

 

Класс

Алгебра

Выполнить самостоятельную работу «Умножение и деление алгебраических дробей»:

Дз на сегодняшний урок, выполненную самостоятельную работу принесете на следующий урок алгебры (в субботу)

В задании 1)3) обратите внимание, что первый множитель возводится в квадрат – это значит, что в квадрат будет возведен и числитель и знаменатель, а точнее каждый множитель в числителе и знаменателе. 

Все задания выполняем, опираясь на образцы ранее решенных в тетради заданий. Сокращения показываем карандашом.

Физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3101/main/посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания

Информатика

Прочитать параграф 4.1, законспектировать. Выполнить задание ниже, записать в тетради. Тетрадь принести в четверг!

 

География

Тема: Австралийский Союз и Самоа (§§34,35)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1677/start/ смотрите видеоурок и выполняете задания

 

Музыка

Параграф 16, конспект

Биология

класс. Тема урока. Отдел моховидные.Параграф 38.

Записать в тетрадь: Общая характеристика мхов.

1. Моховидные- 27 тысяч видов (второе место по количеству после цветковых)

2. Класс: Печёночники и Листостебельные мхи.

3. Развита фотосинтезирующая ткать, остальные ткани развиты слабо.

4. При размножении происходит чередование бесполого(спорофит) и полового (гаметофит) поколений.

5. Листостебельные имеют побег (стебель и листья) или таллом (Печёночники), нет корней – ризоиды.

6. Участвуют в образовании болот, влияют на общую обеспеченность суши влагой.

Размножение мхов: Составить схему

Значение мхов - написать самостоятельно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.148 с.)