Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критика способности суждения» (эстетике)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В основе процесса познания лежит опыт, но человек познаёт окружающий. мир с искажениями, т к исходит из органов чувств. Все наши знания о предметах – это знания не о их сути («Вещь в себе»), а лишь знания о том, как эти вещи обнаруживают себя нам («Зеленое яблоко») Основой поведения человека является «Автономная воля, которая побуждает человека, как к добрым, так и злым поступкам. С другой стороны, «практический разум», которая ориентирует поведение человека в обществе, следовательно, главным регулятором поведения человека является моральный закон. Строится на 3 принципах 1. Выступает согласно правилам, которые могут стать всеобщим законом 2. В поступках исходя из того, что человек наивысшая ценность. Человек наивысшее существо и высшая цель существования. 3. Поступки должны делаться на благо обществу. Мораль должна основываться на чувстве долга: человек должен быть по отношению к другим. людям как разумное, ответственное и неукоснительное соблюдающее моральные правила существа. Иоганн Фихте (выступает с позиции идеализма разработал учение о познании) – это процесс взаимодействия субъекта и объекта при этом сознание выступает как активное творческое начало. «Человек – это субъект познания». Георг Гегель – автор концепции абсолютного идеализма, согласно которой основой всего сущего выступает мировой дух и все природные, социальные явления рассматривается как его проявления. Мировой дух реализует себя в определенных этапах 1) Дух раскрывает себя в системе категорий: бытие, небытие, качество, количество мира. 2) Дух проявляет себя через химическое механическое биологическое взаимодействие. 3) Дух проявляется в человеке. Сознание каждого человека – это частица мирового духа, который в человеке приобретает волю, характер, личность, индивидуальность. Дух в человеке проявляет себя в виде слов речи орудий труда продуктов цивилизации (семья, государство, право). 4) Своего полного развития достигает в форме Абсолюта: религия искусство философия. Автор учения диалектики – учение о развитии всего сущего. Законы 1. Закон перехода количественных изменений в качественные 2. Закон единства и борьба противоположностей. 3. Закон отрицания, отрицания. Движение, развитие – это развитие от простых форм к более сложным. История – это развитие духа. Цель истории – свободы. Мировой дух проявляет себя в поступках исторических деятелей и героев действия которых определяет история. Л. Фейербах представитель материализма: материя – это объективное природное начало мира, которое характеризуется движением, пространством, временем. Автор учений антропологического материализма – учение согласно которому человек – совершенная частица природы. Выступает с позицией эмпиризма, считая, что человек получает знания из опыта благодаря органам чувств. И материалист, и идеалист. Основная идея исторические эпохи различаются переменами в религиозном сознании. Нравственное перерождение людей – двигатель общественного развития. Карл Маркс – автор произведения «Капитал» «Манифест коммунистической партии», «Диалектика природы» происхождение семьи, частной собственности, государства – их согласные. Познание мира рассматривают диалектическим и историческим материализмом. История рассматривается с позиции диалектики материалистического подхода. История – закономерный процесс в основе которого лежит взаимодействие производительных сил и производственных отношений. Этапы развития: 1. первобытнообщинный строй 2. рабовладельческий рабы рабовладельцы 3. феодализм феодалы и зависимые крестьяне 4. капитализм буржуазия и рабочий класс 5. коммунизм идеально Классовая борьба – борьба между движущей силой истории и переход на новый этап развития общества, возможен в ходе революции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.237 (0.007 с.) |