Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «С чем нельзя в лес ходить?»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: Уточнение и закрепление правил поведения в лесу. Правила игры: Воспитатель выкладывает на стол предметы или иллюстрации с изображением ружья, топора, сачка, магнитофона, спичек, велосипеда... Дети объясняют, почему нельзя брать эти предметы в лес.
Подвижные игры по экологии «Воробушки и кот» Подвижная игра Дети-воробушки прячутся в свои гнездышки (за линию, в кружки, нарисованные на земле) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки греется на солнышке кот. Как только кот задремлет, воробушки вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот просыпается кот, мяукает и бежит за воробушками, которые улетают в свои гнёзда. Сначала роль кота исполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей. «Вышли дети в сад зелёный» Сюжетная игра Вышли дети в сад зеленый танцевать, танцевать. Стали гуси удивленно гоготать, гоготать. — Га-га-га, га-га-га! —- вторят дети-гуси. Все остальные танцуют. Серый конь заржал в конюшне: «И-го-го, и-го-го! Для чего кружиться нужно, Для чего, для чего?». — И-го-го, и-го-го! — подражает ребенок коню. И корова удивилась: «Му-му-му, му-му-му! Что вы так развеселились, Не пойму, не пойму?». — Му-му-му, му-му-му! — вторит другой ребенок. Движения, имитирующие поведение гусей, коня и коровы, может подсказать оспитатель, но могут придумать и сами дети. «Кто быстрее найдёт берёзу, ель, дуб» игровое упражнение Цель: найти дерево по названию. Правило: бежать к названному дереву можно только по команде «Беги!». Описание: Воспитатель называет хорошо знакомое детям дерево, имеющее яркие отличительные признаки, и просит детей подбежать к нему. Например: — Кто быстрее найдет березу? — Раз, два, три — к березе беги! Дети должны найти дерево и подбежать к любой из берез, растущих на участке, где проводится игра. Игра «Отвечай быстро». Воспитатель, держа в руках мяч, становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры: - Сейчас я назову какой-либо цвет и брошу кому-то мяч. Тот, кто поймает мяч, должен назвать предмет этого цвета. «Зеленый»- говорит воспитатель, делает паузу и бросает мяч Оле. «Яблоко» - отвечает Оля, и сказав «красный»- бросает мяч Ване. Игра продолжается. Основным признаком для классификации может быть не цвет, а качество предмета. (Деревянный - стол, и т.д.) Усложнение. При повторении можно предложить, поймав мяч, называть не один, а два или несколько предметов. «Буря на море». Дети встают в круг, изображая бурное волнение моря; часть детей изображает рыбок, которые прячутся на дно морское, чаек, которые быстро машут крыльями, стонут и прячутся на берегу. Игра «Чья птица улетит дальше?» Дети выстраиваются по одной линии и по команде запускают свою бумажную птицу. Выигрывает тот, чья птица дальше всех улетела. Игра «Журавли-журавли». Вожак журавлиной стаи, который выбирается считалочкой, поёт или говорит речитативом дугой". Все играющие в процессе размеренной ходьбы выстраиваются дугой, держа руки, как крылья. Вожак, убыстряя темп, продолжает: "Журавли, журавли, сделайтесь верёвочкой". Дети быстро, не отпуская рук, перестраиваются в одну колонну за вожаком, который всё убыстряет шаги по темпу песни. "Журавли-журавли, извивайтесь, как змея!" - вереница детей делает плавные зигзаги. Вожак поёт дальше "Змея, заворачивайся в кольцо", "Змея выпрямляется" и т. д. Упражнения выполняются во всё возрастающем темпе, переходящем в бег, до тех пор, пока вереница не разрушится. Когда играющие запутаются, игру начинают снова. Игра «Ласточки и мошки». Играющие - мошки - летают по поляне и напевают: Мошки летают! Ласточку не замечают! Жу-жу! Жу-жу! Зу-зу! Зу-зу! Ласточка сидит в своём гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: "Ласточка встанет, мошку поймает!" С последними словами она вылетает из гнезда и ловит мошек. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется. Мошкам следует летать по всей площадке. Игра «Птица без гнезда». Играющие делятся на пары и встают в большой круг на некотором расстоянии друг от друга. Тот, кто в паре стоит ближе к кругу, - гнездо, второй за ним - птица. В центре круга чертят небольшой кружок - там водящий. Он считает: "Раз..." - игроки, изображающие гнёзда, ставят руки на поле. «Два...» - игрок-птица кладёт руки на плечи впереди стоящему, т.е. птица садится в гнездо. «Три...» - птицы вылетают из гнезда и летают по всей площадке. По сигналу водящего: «Все птицы по домам!» каждая птица стремится занять свой дом-гнездо, т.е. встать за игроком- гнездом и положить ему руки на плечи. Одновременно водящий стремится занять одно из гнёзд. При повторении игры дети меняются ролями. Птицы вылетают только на счёт «три». Водящий не должен выходить за границы малого круга, пока птицы летают по площадке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.240 (0.007 с.) |