Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Резюме главы: 10 советов по борьбе с кризисом
1. Прямо сейчас начните все необходимые предкризисные мероприятия, аналитического и организационного характера. 2. Если кризис уже разразился, определите, к какому типу он относится и каковы ваши персональные возможности по недопущению перехода ситуации в конфликтную. 3. Ни в коем случае не упускайте из виду «внутреннюю аудиторию»! Причем запретами на разглашение информации о ходе дел ничего не добьешься (он необходим, а то ведь простая уборщица может повредить организации на миллион своих зарплат). Но мало запрещать – нужно доказывать людям, что кризис касается всех, и если спасемся, то вместе! 4. Определите «действующих лиц» кризиса, поймите, вызван ли он объективными причинами или нападками конкурентов. 5. Тщательно проанализируйте все каналы внешней коммуникации, в случае необходимости перекройте некоторые из них, а остальные поставьте под свой персональный контроль. 6. Определите «зону спасаемого», четко поняв для себя и оповестив руководство, чем именно (прежде всего – материальными активами) следует пожертвовать. 7. Просчитайте самый худший и самый лучший варианты развития событий, сформулируйте на основе этого вариант оптимальный. 8. Проверьте готовность руководства к личному участию в кризисе (исполнению «принципов тайленола»), в том числе, в случае необходимости, частичному признанию вины. В случае неготовности руководителя лично, настоятельно требуйте назначения фигуры кризисного спикера из высшего руководства организации. В случае необходимости этот человек выполнит функцию козла отпущения – то есть ответит за всех… 9. Выберите стратегию антикризисных действий и в дальнейшем четко следуйте ей. 10. Четко помните, что планомерные усилия позволят если не минимизировать, то существенно снизить последствия любого организационного кризиса.
ЗАДАЧА СЕДЬМАЯ: БАНКУ НУЖЕН КРЕДИТ. ДОВЕРИЯ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ. Средний по провинциальным меркам банк Х испытал сразу несколько ударов судьбы – во‑первых, его хранилище было ограблено злоумышленниками, во‑вторых – финансовый директор убыл в неизвестном направлении, захватив с собой два чемодана с документами и ценными бумагами. Конкуренты поспешили донести эту информацию до частных вкладчиков (банк X ориентировался именно на вклады физических лиц). Те, соответственно, поспешили изымать свои деньги. Реальный ущерб был не так велик, как его последствия в общественном мнении – ведь известно, что ни один банк мира не способен выдать вкладчикам все их вклады одновременно, финансовые активы всегда находятся в обороте… Банк Х оказался в ситуации глубокого кризиса.
ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ. Убедить частных вкладчиков и общественность в целом, что банку X, а также их деньгам, отданным банку X, ничего не грозит. И поэтому лучше их оставить на счетах, чем изымать в «пожарном порядке».
Глава 8 PR‑коммуникация с помощью интернета
И Сова начала писать… Вот что она написала: «Про зря вля бля сдине мраш деня про зря бля бля вля!» Пух с восхищением посмотрел на эту надпись. – Я тут написала: «Поздравляю с днем рождения», – небрежно заметила Сова. – Вот это надпись так надпись, – с уважением сказал Винни‑Пух. – Ну, если уж все тебе сказать, тут написано полностью так: «Поздравляю с днем рождения, желаю всего‑всего хорошего. Твой Пух». Я не посчиталась с расходом графита. – Чего? – спросил Пух. – Тут одного карандаша сколько пошло! – пояснила Сова. – Еще бы! – сказал Пух. А. Милн. «Винни‑Пух и все‑все‑все» (в пересказе Б. Заходера)
Сегодня более 90% малых предприятий и 80% средних и крупных в России используют для своей работы интернет‑инструменты. Еще нагляднее ситуация на Западе, где к 2011 году по прогнозам маркетологов, Интернет окончательно опередит по объему рекламных и PR‑денег печатные СМИ. Это станет своеобразным «водоразделом» в медийной истории! Но и сегодня «победа в конкурентной борьбе часто зависит от одного щелчка мышью», говорит Пол Отеллини из корпорации Intel. Увы, далеко не все из девяностопроцентной когорты пользователей делали упомянутый щелчок там и тогда, когда это по‑настоящему могло принести им пользу. Та же статистика свидетельствует, что до 80% расходов на Интернет осуществляются хаотично, без какой‑либо четкой программы. А между тем знание нескольких простых секретов интернет‑коммуникаций позволило бы достигнуть куда большего с меньшими затратами сил, времени и, конечно, средств. Вот об этих секретах и пойдет речь в данной главе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.) |