Резюме главы: 10 советов по борьбе с кризисом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Резюме главы: 10 советов по борьбе с кризисом



 

1. Прямо сейчас начните все необходимые предкризисные мероприятия, аналитического и организационного характера.

2. Если кризис уже разразился, определите, к какому типу он относится и каковы ваши персональные возможности по недопущению перехода ситуации в конфликтную.

3. Ни в коем случае не упускайте из виду «внутреннюю аудиторию»! Причем запретами на разглашение информации о ходе дел ничего не добьешься (он необходим, а то ведь простая уборщица может повредить организации на миллион своих зарплат). Но мало запрещать – нужно доказывать людям, что кризис касается всех, и если спасемся, то вместе!

4. Определите «действующих лиц» кризиса, поймите, вызван ли он объективными причинами или нападками конкурентов.

5. Тщательно проанализируйте все каналы внешней коммуникации, в случае необходимости перекройте некоторые из них, а остальные поставьте под свой персональный контроль.

6. Определите «зону спасаемого», четко поняв для себя и оповестив руководство, чем именно (прежде всего – материальными активами) следует пожертвовать.

7. Просчитайте самый худший и самый лучший варианты развития событий, сформулируйте на основе этого вариант оптимальный.

8. Проверьте готовность руководства к личному участию в кризисе (исполнению «принципов тайленола»), в том числе, в случае необходимости, частичному признанию вины. В случае неготовности руководителя лично, настоятельно требуйте назначения фигуры кризисного спикера из высшего руководства организации. В случае необходимости этот человек выполнит функцию козла отпущения – то есть ответит за всех…

9. Выберите стратегию антикризисных действий и в дальнейшем четко следуйте ей.

10. Четко помните, что планомерные усилия позволят если не минимизировать, то существенно снизить последствия любого организационного кризиса.

 

ЗАДАЧА СЕДЬМАЯ: БАНКУ НУЖЕН КРЕДИТ. ДОВЕРИЯ

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ. Средний по провинциальным меркам банк Х испытал сразу несколько ударов судьбы – во‑первых, его хранилище было ограблено злоумышленниками, во‑вторых – финансовый директор убыл в неизвестном направлении, захватив с собой два чемодана с документами и ценными бумагами. Конкуренты поспешили донести эту информацию до частных вкладчиков (банк X ориентировался именно на вклады физических лиц). Те, соответственно, поспешили изымать свои деньги. Реальный ущерб был не так велик, как его последствия в общественном мнении – ведь известно, что ни один банк мира не способен выдать вкладчикам все их вклады одновременно, финансовые активы всегда находятся в обороте… Банк Х оказался в ситуации глубокого кризиса.

ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ. Убедить частных вкладчиков и общественность в целом, что банку X, а также их деньгам, отданным банку X, ничего не грозит. И поэтому лучше их оставить на счетах, чем изымать в «пожарном порядке».

 

Глава 8

PR‑коммуникация с помощью интернета

 

И Сова начала писать… Вот что она написала:

«Про зря вля бля сдине мраш деня про зря бля бля вля!»

Пух с восхищением посмотрел на эту надпись.

– Я тут написала: «Поздравляю с днем рождения», – небрежно заметила Сова.

– Вот это надпись так надпись, – с уважением сказал Винни‑Пух.

– Ну, если уж все тебе сказать, тут написано полностью так: «Поздравляю с днем рождения, желаю всего‑всего хорошего. Твой Пух». Я не посчиталась с расходом графита.

– Чего? – спросил Пух.

– Тут одного карандаша сколько пошло! – пояснила Сова.

– Еще бы! – сказал Пух.

А. Милн. «Винни‑Пух и все‑все‑все» (в пересказе Б. Заходера)

 

Сегодня более 90% малых предприятий и 80% средних и крупных в России используют для своей работы интернет‑инструменты. Еще нагляднее ситуация на Западе, где к 2011 году по прогнозам маркетологов, Интернет окончательно опередит по объему рекламных и PR‑денег печатные СМИ. Это станет своеобразным «водоразделом» в медийной истории! Но и сегодня «победа в конкурентной борьбе часто зависит от одного щелчка мышью», говорит Пол Отеллини из корпорации Intel. Увы, далеко не все из девяностопроцентной когорты пользователей делали упомянутый щелчок там и тогда, когда это по‑настоящему могло принести им пользу. Та же статистика свидетельствует, что до 80% расходов на Интернет осуществляются хаотично, без какой‑либо четкой программы. А между тем знание нескольких простых секретов интернет‑коммуникаций позволило бы достигнуть куда большего с меньшими затратами сил, времени и, конечно, средств. Вот об этих секретах и пойдет речь в данной главе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.)