Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Книга как инструмент продвижения бизнеса
Задумывались ли вы о том, что книга может стать одним из мощнейших инструментов для продвижения вашего бизнеса?
Мои утверждения не голословны, я знаю авторов, которым помогала издавать книги через издательства, что способствовало успеху их бизнеса.
Если книга понравится, читатель передаст ее знакомому с рекомендацией прочесть, тот другому – «сарафанное радио» заработает и сработает очень продуктивно. Конечно, для того, чтобы написать и издать книгу, потребуется много усилий, но для создания и развития бизнеса всегда приходится их прилагать. Если захотите, вы с этим справитесь. Самое главное – это действительно работает и привлекает новых клиентов, а значит, повышает ваши продажи и содействует укреплению вашей репутации.
СОВЕТ: ● Лобовая реклама деятельности (объявления, рекламные щиты и телевизионные ролики, пиар‑статьи) зачастую раздражает и вызывает недоверие, но русский человек привык доверять печатному слову и относится к нему с уважением.
Даже известный миллиардер Дональд Трамп написал несколько книг и согласился стать главным действующим лицом в американском телешоу «Кандидат». Оглянитесь вокруг: звезды театра и кино, политики, психологи, топ‑менеджеры, владельцы бизнеса, агенты по недвижимости, юристы, дизайнеры… пишут книги.
● Книга позиционирует вас как эксперта в своей области и поднимает ваш авторитет, разумеется, в том случае, если она издана нормальным тиражом в известном издательстве, имеющем большую сеть распространения, а не просто отпечатана в дешевой типографии на газетной бумаге. ● Если за первой книгой последует вторая, а потом третья – ваши позиции укрепятся еще больше, да и продажи книг будут расти.
С чего же начать? Первым делом надо подумать о следующем:
– о чем вы будете писать? Сформулируйте содержание книги, разбейте по главам; – какова ваша целевая аудитория и ее возраст? (домохозяйки, банковские служащие, менеджеры среднего и высшего звена, студенты и т. п.); – какие у вас есть возможности для рекламирования книги? Готовы ли вы тратить время на создание и поддержание сайта, заниматься иным продвижением книги?
Если у вас нет таланта, то, разработав план книги, содержание и основные постулаты, вы можете нанять литобработчика, который поможет довести книгу до ума, или литературного негра, сделающего за вас всю работу полностью.
Но этого мало. Необходимо еще заинтересовать книгой издателя! Неизвестный автор на книжном рынке изначально не может претендовать на большие тиражи, а тратиться на пиар издатель не будет, потому что продажи могут оказаться весьма невысокими и не окупить рекламный бюджет.
Соответственно, ваша задача:
– подать тему книги так, чтобы она показалась издателю интересной и перспективной; – провести маркетинговое исследование рынка и выявить аналогичные издания, посмотреть, насколько хорошо они продаются, а потом сформулировать, чем ваша книга выгодно от них отличается; – создать сайт (книги или вашего бизнеса, или и то, и другое); – продумать и расписать по пунктам, где и какая реклама может быть с вашей помощью размещена (СМИ, Интернет и проч.); – на каких ваших тренингах она будет продаваться и сколько экземпляров вы готовы выкупить у издателя; – есть ли у вас рекламодатели, готовые финансово поучаствовать в издании вашей книги в обмен на размещение своих баннеров на четвертой сторонке книги или в тексте рукописи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.004 с.) |