Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Голография Вселенной. Модель устройства Вселенной

Поиск

 

Существует множество как научных, так и мистических, эзотерических, религиозных моделей, описывающих Универсум, – например, теория Большого взрыва, модель расширяющейся Вселенной, теория относительности Эйнштейна (которую тоже можно считать моделью Универсума), квантовая модель мира, модель, описанная в Библии (и это тоже модель Универсума!), и др. Но все-таки на сегодняшний день (а может быть, и на завтрашний?) очень глубоко и точно Вселенная описывается эзотерическими моделями, которые, если хорошо к ним присмотреться, замечательно согласуются с научными теориями и концепциями функционирования Мироздания. Вселенная-то одна и та же, она лишь описывается по-разному![10] Интеграция научных, мистических, эзотерических, религиозных моделей Универсума позволит наиболее полно, точно и глубоко описать, объяснить – а значит, и понять! – Вселенную. И понять Бога – «Его формулу». Объясняя явления, мир на основе некой целостной метамодели Вселенной, объединяющей науку, мистику, религию, – с позиции научно-эзотерической-религиозной модели мы сможем на каком-то уровне лучше контролировать происходящее, управлять им.

 

Одна из моделей, наиболее полно описывающая динамику скрытых процессов во Вселенной, – голографическая модель. С ее помощью можно очень хорошо объяснить и понять многие феномены «тонкого» мира (например, ясновидение). Рассмотрим ее подробнее [11].

Для того чтобы создать голографическое изображение, применяется следующий метод. Луч лазера расщепляется на два пучка, один из которых отражается от объекта (яблока в нашем примере) и направляется на фотопластинку. Он называется предметным. Другой пучок тоже направляется на пластину и называется опорным. В результате «смешивания» лучей – процесса интерференции – на пластине возникает и записывается абстрактная интерференционная картинка стоячих волн. Просвечивая в последующем пластину лазером (или же обычным светом – есть и такие более совершенные технологии), мы получим голографическое изображение объекта – яблока.

 

 

Если посмотреть на пластину невооруженным глазом, то мы не найдем в ней ничего из того, что напоминало бы нам яблоко в привычной для нас форме: лишь какие-то кружочки, черточки, «коды», – но суть яблока находится именно в этих абстрактных кружочках! Голографическая пластина – это как бы те абстрактные программные коды, которые проявляются на экране монитора в форме различных фигур – этот простой пример-метафору мы уже рассмотрели раньше. На голографическую пластину в абстрактном виде – в виде «кодов», кружочков, клякс и т. д. – записывается полная информация об объекте. И если на обычной фотографии из-за свойств материала (например, зернистости) разрешение не позволяет сохранить и воспроизвести мелкие детали, часть информации теряется, то при голографическом способе записи мы можем сохранить и в последующем воспроизвести всю информацию, все мельчайшие подробности. Голография фиксирует изначальную, скрытую информацию об объекте, а не лишь внешнюю форму этого объекта. Она сродни цифровой записи сигнала, качество которого не теряется при многократной перезаписи с носителя на носитель, в отличие от аналогового способа сохранения звуковой информации. Вспомните, как в эпоху аналоговых магнитофонов для высокого качества было важно записать с «первой копии», и как с появлением компьютеров и цифровых систем эта проблема потеряла актуальность – сколько бы мы ни переписывали преобразованный в числа (звуковой или видео) сигнал, качество его не ухудшается, информация не теряется. Ведь мы переписываем не сам сигнал, а информацию о нем, представленную в числах и кодах. Голография – это и аналоговая, и цифровая система сохранения и воспроизведения информации одновременно.

 

 

Вселенную можно представить как огромную гигантскую «неоптическую» голограмму. За всеми объектами, событиями физического мира как бы стоит голографическая пластина – матрица Вселенной. Направляя на нее «луч» восприятия и осознания (а не лазера), мы получаем объекты – «яблоки». Изменяя что-то на уровне пластины – на внутреннем, непроявленном плане, – мы изменяем что-то и в мире материи, «на мониторе».

 

 

В отличие от оптической голографии, в которой голографическая пластина и голограмма разделены в пространстве, Вселенская голографическая пластина как бы проникает в созданные ею объекты, а не отделена от них. Они накладываются друг на друга, располагаются в одном и том же месте. И поэтому можно воспринять объект как в форме привычного яблока, так и в виде абстрактной интерференционной картинки: кружочков, клякс, пятен – в виде энергии, информации. Все зависит от того, как, каким образом взглянуть – посмотреть обычным мирским способом или же «увидеть» суть, внутренние планы, «коды». Суть яблока расположена именно в этих непонятных узорах, а не в понятном многим фрукте! Любой объект во Вселенной (и человек, в частности) существует (и функционирует!) как на проявленном, так и на непроявленном, скрытом уровне одновременно. Как на уровне материи, так и на уровне энергии, информации. Видящие воспринимают то, что происходит на внутренних планах.

 

Другая метафора состояния «видеть». Вспомните картинки «Magic Eye». Можно взглянуть на листок обычным образом и увидеть лишь фигуры на плоскости. А можно, расфокусировав особым образом взгляд и приспособив его, увидеть за двухмерной картинкой объемную фигуру из третьего измерения. Так происходит переход от двухмерного пространства к трехмерному. Но можно расфокусировать взгляд (точнее, расфокусировать восприятие) и взглянуть особым образом и на наш привычный трехмерный (в физическом смысле) мир. И «увидеть» за трехмерной плоскостью скрытые картинки из «иных» измерений… – раскаленные монеты на ладони, венцы безбрачия… Так происходит переход от трехмерного пространства к пространству больших измерений (или к пространству «нулевой» размерности – ведь бесконечномерное пространство это одновременно и пространство «нулевой» размерности). Эти уровни абстракции невозможно выразить адекватно. В таких измерениях все происходит одновременно, одномоментно, сразу, в одном и том же месте; пространство и время в них объединены и расположены в виде информации-энергии на одной бесконечной плоскости восприятия [12].

Трехмерность нашего мира (и его материальность!) – это лишь один из способов его восприятия!

Воспринимать можно различными способами, например «видеть». Имеет смысл говорить не о трехмерном мире (или же о четырехмерном пространстве-времени), а о пространстве восприятия, не имеющем размерности.

Отметим частный случай: ощущение себя через физическое тело – лишь способ восприятия себя, один из многочисленных доступных человеческому существу. Но возможно также восприятие себя и в бестелесной, полевой, энергоинформационной форме.

 

Вселенную можно рассматривать как гигантскую голограмму, но голограмму, в которой пластина и объект не разделены, а проникают друг в друга, – пластина и голограмма составляют в ней одно целое. И никакая информация, записанная и перезаписанная на «голографическую пластину Вселенной», не теряется и не исчезает.

 

На одну пластину можно записать много изображений – информации. Для этого надо при записи просвечивать ее лучом лазера под различными углами. Направляя при считывании луч под нужным углом, мы получим соответствующее этому углу изображение и информацию. Вспоминается календарик, при повороте которого появляется то изображение Владимира Путина, то Дмитрия Медведева.

В «голографической пластине Вселенной» как бы происходила запись «под всеми возможными углами», и потому в ней содержится вся информация о Вселенной. И голографическая пластина Вселенной – это как метафора, как другое выражение для пресловутого всеобщего информационного поля Вселенной, коллективного бессознательного или подсознательного (этот термин ввел К. Г. Юнг), ноосферы… для Бога, наконец, который ведает все и вся, а значит, обладает всей информацией из информационного поля и, по сути, является этой информацией, этим полем. Названий и форм много – суть же одна.

 

Связь человека с божественным, с Богом – это его связь со всеобщим информационным полем Вселенной. Информация, которая приходит от Бога, – это информация из поля.

 

Поле не плохое и не хорошее, не богопротивное и не «праведное», божественное – оно просто поле. Оно нейтрально.

Все суть абстрактная энергия – Е = mс², такую гениальную формулу вывел Эйнштейн. Выражаясь иначе – за любой массой, за любой материей в глубине скрыта энергия. И все объекты, в частности материальные, являются интерпретациями, проявлением этой скрытой, непроявленной в них энергии (или информации) в форме материальных предметов, например. (Проявлением «кодов» на трехмерном «мониторе Вселенной».)

«Голографическая пластина Вселенной» символизирует и эту универсальную вселенскую энергию. «Просвечивая» пластину, ее абстрактные кружочки и черточки, а иначе говоря, интерпретируя абстрактную вселенскую энергию, мы получаем различные объекты. (Или проявляем скрытую в глубине информацию, которая когда-то была – и даже когда-то будет! – записана.)

 

Голографическая модель Вселенной, концепция информационного поля, идея всеобщей, универсальной вселенской энергии прекрасно согласуются между собой. Как, впрочем, и другие многочисленные модели и концепции Вселенной (научные, эзотерические), как и религиозные идеи Бога[13]. Все «из одной бочки», одним половником – только упаковки, мисочки, стаканчики, бутылочки разные. Видеть общее во всем – значит приближаться к пониманию фундаментальной структуры Вселенной, а следовательно, и к пониманию Бога, «Его формулы». Видеть общее во всем – значит смотреть, воспринимать голографически, целостно, а не фрагментарно, в контексте взаимосвязи всего со всем во Вселенной, в контексте Единства всего сущего – в контексте того Бога, который Един, который всесущ.

Отметим другое, важное для нас и для последующей практической работы свойство голографической пластины – а значит, и Вселенной. Если мы возьмем любую часть пластины, то она, о парадокс! – а природа Вселенной парадоксальна! – будет содержать информацию обо всем объекте, а не только о его части, как в случае обычной фотографии.

Так, если мы запишем на пластину голографическое изображение, например все того же яблока, а затем разломаем ее на кусочки, то, просвечивая затем осколки лучом лазера, мы в каждом случае будем получать изображение целого яблока, а не какой-то его части.

 

 

Любая часть пластины содержит информацию всей пластины. И точно так же любая часть Вселенной (которая в нашей модели представляет собой гигантскую голограмму) содержит информацию обо всей Вселенной. То есть любую информацию, находящуюся во Вселенной, принципиально возможно считать по любому ее объекту (а не только по кофейной гуще, игральным картам или же линиям на руке, астрологической карте и т. п.), в любом месте – да и вообще даже не имея рядом с собой объекта. Что и делают люди, обладающие особыми способностями, – экстрасенсы, ясновидящие, йоги, прозорливые старцы, святые. Но то, что они демонстрируют, – никакое не чудо, не особая святость: так устроен Универсум, таковы законы его «всемирного тяготения» на внутренних, «тонких» планах.

 

И важно не то, как мы считываем информацию из поля, каким способом и методом (усердно молясь и получая в результате откровения «свыше», или же работая с маятником, или же…), а то, кто   это делает. Человек – воспринимающая (и осознающая) система. Именно он считывает информацию из информационного поля Вселенной – «от Бога», – ту информацию, которая лишь проявляется через узоры кофейной гущи, движения маятника или диагностических рамок, или же лозы, или…

 

Итак, в любом ничтожном фрагменте Вселенной содержится информация о любом другом ее фрагменте, как, впрочем, и обо всей Вселенной. В любом времени содержится информация обо всех временах, прошлое можно спроецировать на будущее (и наоборот), любое время на любое другое время – голография времени… Любая информация – а если точнее, то вся информация, информация обо всей Вселенной – о прошлом, будущем, о любой точке Мироздания в соответствии с голографией Универсума потенциально присутствует в любой точке Вселенной, а также в любом времени[14].

Голография информации. Голография времени… Информация содержится не локально в каком-то месте или объекте Вселенной, а как бы «размыта» по всей Вселенной – она записана везде, в любом ее осколке. И даже информация на видеокассете расположена не только на самой магнитной пленке – в популярном телешоу «Битва экстрасенсов» участникам удавалось считать (пусть не так четко, как на экране телевизора, но все же) что-то из того, что было на кассете, не вставляя ее в видеомагнитофон[15]. Информация о том, что находилось на кассете, была сохранена не только локально на ее магнитной ленте, но и во вселенском информационном поле, откуда ее и получали ясновидящие.

 

Аналогичным образом человек (целостный человек, человек как энергоинформационная структура) расположен не только локально в своем физическом теле – он словно бы информационно «размыт», «распределен» по всей Вселенной. И если один «осколок» голографической пластины – физическое тело – исчезает (умирает, распадается, трансформируется во что-то), то информация, энергия продолжает существовать в других «осколках» Вселенной. Смерть, исчезновение одного фрагмента голографической пластины человека – физического тела – ничего не значит: полная информация о любом объекте, об умершем человеке в частности, остается повсюду. Этот природный механизм обеспечивает выживание Вселенной в глобальном смысле – ведь, уничтожив любую ее часть, невозможно повредить ее, нарушить ее (информационную) целостность. Так птица Феникс возрождается из пепла.

Вот так же обладают способностью к регенерации и некоторые живые организмы. При удалении их части они восстанавливают свою целостность: информация, в соответствии с которой они обретают прежний вид, сохраняется в оставшемся теле и позволяет «достроить» утраченное. Например, морская звезда может полностью восстановить свою форму лишь из фрагмента размером в сантиметр. И не схожим ли образом функционирует реинкарнация, когда, периодически «утрачивая» в результате смерти свое физическое тело (лишь часть себя!), человек появляется (пусть в каких-то других формах) в мире вновь и вновь, восстанавливая свою целостность? Человек умирает и затем рождается (пусть даже и в разных обличиях!) снова и снова, ведь информация о нем, его смысл, не исчезает со смертью его физического тела.

Или другая аналогия: все во Вселенной – и осознание человека в том числе! – в глубине своей энергия. А энергия не исчезает, она лишь переходит из одной формы в другую, трансформируется. Энергия человека (его осознание) после смерти также не пропадает бесследно. Она лишь преобразуется из формы, имеющей материальное тело, в энергию бестелесной информации.

Так как в основе своей все энергия, то глубинные законы Вселенной – это законы функционирования энергии, которая, как известно из физики, не исчезает, а лишь преобразуется из одного вида в другой. Которая стремится к равновесию – так выравнивается температура находящихся в одном пространстве горячего и холодного предметов (энтропия системы стремится к нулю).

Вот такие метафоры-примеры.

 

Жизнь вечную нужно обретать через знание, через осознание, а не через веру. Через знание того, как функционирует осознание человека и какими способами сохранять его «в смерти».

 

Контролируя, наблюдая и осознавая любые состояния себя и состояние, называемое словом «смерть», в частности, человек имеет шанс сохранить осознание себя, а значит, и свою жизнь в смерти (в виде «полевой», бестелесной, информационной формы жизни). Знание того, как функционирует восприятие и осознание человека, дает ему «ощущение вечной жизни» – то, что является целью многих религиозных учений. «Знание вечной жизни» заставляет переосмыслить отношение к жизни земной, избавляет от страха смерти, а значит, и от многих других страхов, которые лишь тень страха смерти, и приближает к Богу.

Вечная жизнь, «жизнь на небесах» – ведь это самое важное из того, чем привлекают своих последователей религии.

Все со всем связано во Вселенной. Важно понять и осознать взаимосвязь жизни и смерти.

Всевидящий Бог – для Него нет ничего тайного… Он как предельный вариант ясновидящего – видит все. Ясновидящий, прозорливый человек «видит», находясь в позиции, близкой к Богу.

 

Информация и вся Вселенная присутствует везде и во всем. Бог всесущ, как сказал бы об этом религиозный человек. Бог – как вся Вселенная, как вся информация. И вновь ясно проявляются параллели: голографическая модель Универсума (принятая, кстати, наукой) полностью согласуется с религиозными концепциями, с древними представлениями о Мироздании.

 

Голографическое устройство Вселенной проявляется не только на уровне материальных объектов, но и на уровне голографии идей, концепций, времени… – всего существующего в Универсуме. Это общий, базовый принцип, по которому построено Мироздание.

 

Одна матрешка вложена в другую. Но если представить себе такую абстрактную, парадоксальную картинку – в последнюю, самую маленькую матрешку вложена первая, самая большая. Если все вложено во все (!) и уже нельзя однозначно утверждать, какая именно матрешка находится внутри какой. «Всё во всем», – говорили древние. Бог всесущ. Природа Вселенной, Бога парадоксальна, у них особая парадоксальная, «немирская» логика. И если мы будем способны осмыслить, почувствовать, осознать парадоксальное «вложение» – голографию Вселенной, – то тогда, возможно, сможем понять суть любой матрешки – и познать Бога: Его парадоксальность.

«Формулу Бога» нельзя понять разумом, ее надо ощутить как опыт единства всего во Вселенной, как «голографический взгляд» на Универсум, как парадокс…

Другое важное следствие голографии: любую часть голографической пластины можно спроецировать на любую ее другую часть, как, впрочем, и на всю пластину – ведь информация в них одна и та же. И точно так же можно спроецировать любую часть Вселенной, любой ее объект на любую другую ее часть, на любой другой ее объект, как и на всю Вселенную целиком. Остановимся на этом подробнее.

 

Глава 9



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.107.11 (0.013 с.)