Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В нашей стране практически в каждой семье есть те, кто были заключёнными в лагерях – либо работали в охране. Кто был крепостным – либо владельцем рабов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Баре бывали и такие, кто, как писал классик, «ярем он барщины старинной оброком лёгким заменил – и раб судьбу благословил». Но в ста верстах оттуда могла править какая-нибудь Салтычиха, забивавшая рабынь дюжинами. Власть развращает – а абсолютная власть развращает абсолютно. И власть над живыми людьми в ГУЛАГе иногда превышала всякую фантазию. А ведь были ещё и фашистские концлагеря. И зинданы в восточных краях…
И порой то, что пережили наши предки, и что сохранилось в нашей клеточной памяти, проявляется в нашей жизни вот таким причудливым образом. У Риммы это проявлялось ощущением своей полной беззащитности в ночное время. И, как следствие, невозможностью жить в одиночестве.
Я люблю такие задачки. Когда докопаешься до истоков – отладить родовую программу это уже дело техники.
И результат приходит очень быстро. «Сегодня я спала, как после бани!» – написала мне Римма наутро. Это так приятно!
Давайте сделаем сейчас одну ПРАКТИКУ. Для того, чтобы вы почувствовали, как всё это работает. И смогли в числах и процентах оценить, насколько возможна динамика даже за десять минут. Она вам очень поможет как в отношениях с деньгами, так и с Успехом. Отношения с Успехом – они жёстко завязаны на отношения с отцом.
Упражнение про папу. Сейчас мы с вами проведём эксперимент. Будем пользоваться динамической линейкой Димитрошкиной. Это очень показательно. Расстелите на столе сантиметровую ленту, или просто чиркните маркером, где у вас на столе будет 0, а где будет 100, отмерьте метр, и чиркните промежуточные отметки. И сейчас положите пальчик на ноль. Это такое состояние отношений с отцом, что: «Зарежу вообще! Ненавижу 8 раз!». Сделали три вдоха, три выдоха, уловили, как это вам, когда вы на нуле. А теперь палец на 100 – это отношения идеальные. «Ты – мой папа, я – твой ребёнок. Я уважаю, благодарю и прощаю тебя за всё. Ты – мой папа. Ты – большой, а я – маленький». Сделали три вдоха, три выдоха, и уловили, как это, когда там 100.
И вы можете посмотреть, с чего вы начинаете, какая у вас цифра до упражнения. Для этого снимите с себя что-нибудь: колечко, серёжку, что угодно, браслет. В конце концов, возьмите карандаш. А теперь прижмите его к груди, сделайте три вдоха-выдоха. Вдох через предмет через кулачки в сердце, выдох из сердца в кулачки в предмет. Вдох через кулачки в сердце, выдох из сердца в кулачки, в предмет. Вдох через кулачки в сердце, выдох в предмет, вливая в предмет всего себя. И затем найдите место для предмета между нулём и сотней. И немножко подвигайте туда, сюда чуть-чуть. И вы поймёте, что тут не ошибёшься. Если вы хоть немного слышите своё тело – вы не ошибётесь. И при выполнении было у кого- то 40, у кого-то 80, у кого-то 100 – и может быть, это был счастливый человек, а, может быть, 100 показывало лишь одно – это нет связи со своей физикой, а ум – он что говорит, мол, я ж тут не дурак, я понимаю, что правильно когда на 100, так что вот оно вам 100, получите, распишитесь.
И сейчас внимательно посмотрите на дверь. В любой комнате есть дверь – и сейчас дверь представляет вашего папу. И сначала вы просто смотрите – минуту, полторы минуты. И присутствуете к своим физическим реакциям. Что происходит с вашим телом? Ощущайте, глядя на вашего папу. Что происходит с вашим телом? Например: «Тяжесть в груди, тяжесть на сердце, тяжело, сердцебиение, как будто колокол, перестала дышать, в солнечном сплетении. Напряжение в горле, язык немеет. Тяжесть в плечах. Спать хочу. Дыхание тяжелое. В груди давит, горло сжимается, тревога. В глазах расплывается все, и даже сон накрывает. Тяжесть в груди, тяжесть в голове, спазм в животе».
А теперь встаньте и поклонитесь. И вы расслабляетесь в поклоне, просто расслабляетесь. И снова просто находитесь в этом положении минуту, две, три. И если вы хотите, вы можете просто встать на колени, когда ты просто маленький и смотришь на своего папу. И вы так стоите пару минут и присутствуете к своим чувствам и ощущениям. И можно лечь, и можно протянуть руки и лечь. И можно плакать и рыдать. И вы просто оставляете свое тело так, как оно хочет, и всё отпускаете и позволяете всему быть. И делаете это две-три минуты. И продолжаете практику, просто присутствуя к своему телу и находясь в поклоне. И если вы лежите, вы протягиваете руки ладонями вверх, или вы можете, стоя на коленях, протянуть руки ладонями вверх. И вы смотрите на вашего папу и просто кланяетесь. Или можете просто стоять согнувшись, как будто вас держат на копчик, как будто за штаны подвесили, и вы вот так висите. И когда пройдёт три минуты, вы можете посмотреть, что поменялось в физической составляющей у вас по сравнению с началом. И не меняя положения, теперь вы можете сказать, обязательно вслух: «Теперь, папа, я могу тебя видеть. Ты – мой папа. А я – твой маленький ребёнок. Сын или дочка». И продолжаем, второй этап, и теперь вы снова смотрите на папу и говорите: «Папа, спасибо за жизнь. Я сделаю из своей жизни что-то хорошее». И когда вы это сказали, вы можете разогнуться и вытереть слезы.
И снова находим палец и кладем его на ноль. И делаем три вдоха, три выдоха. Входим в энергию нуля, и затем пальчик на точку 100. И снова вдох, выдох, и соединяемся с этой энергией «Когда наши отношения идеальны, ты – мой папа, я – твой ребёнок. Я уважаю, благодарю и прощаю тебя за всё». И сейчас вы снимаете штучку или берете вашу ручку. Идентифицируете себя с ней. Три вдоха, три выдоха. И находите свое место между нулем и сотней. И скажите, пожалуйста, изменила ли вас расстановка. Какая у вас цифра по Диагностической линейке после упражнения? Сравните с той, что была до.
ВРП № 3. «Ошибка смертельно опасна!»
Прощаете ли Вы себя за свои ошибки? Вот история женщины, которая грызла себя за любую ошибку.
А причина оказалась, как это ни странно, родом от прадедушки.
Итак, вот история Тамиллы (имя изменено). Всю свою жизнь она себя за ошибки просто уничтожала. – Я даже детство своё помню плохо. Главный мотив – напридумывала всякой хрени, не подумала о последствиях, наворочала делов…
На самом деле так живут многие, реально многие. И вроде бы умом-то всё понимают. И что если ты не разрешаешь себе ошибаться, то как же ты можешь чему-то научиться? Ведь любая учёба – она идёт через ошибки и их исправление. Ни вязать, ни вышивать, ни борщ варить, ни бухгалтерский баланс сделать с первого раза и безупречно просто невозможно. Мы всегда набиваем шишки – учимся на них – исправляем ошибки – и движемся дальше.
Но кто-то исправляет со смешком – ну надо же, какая ошибка! А кто-то с мучительным, чёрным страданием – ну надо же, какая ошибка!
И представьте, как трудно заниматься любым творчеством с таким внутренним запретом на ошибку. Ведь когда ты рисуешь – можно криво нарисовать! А когда цветы разводишь – можно с поливом ошибиться! И как тяжело работать – любое новое задание опасно тем, что можно сделать новые ошибки. И как тяжело в семье – ведь мы ошибаемся на каждом шагу. И в воспитании детей. И в отношениях с супругом. И в разговорах с родителями…
И спустя какое-то время начинает разрушаться здоровье. Потому что каждая ошибка становится источником сильнейшего стресса. И в результате стрессы накапливаются и подрывают не только самооценку, но и нервную систему.
Когда мы разобрали источник – он оказался в Родовой структуре. Это была вредоносная родовая программа «Ошибка смертельно опасна».
Оказалось, она пришла от прадеда – а прадед, на минуточку, был сапёром. «Прадед пришёл с фронта одноногим, и мама про него почти ничего не рассказывала, потому что он был горьким пьяницей», – растерянно рассказывала Тамилла. И понятно, что для сапёра, потерявшего на фронте ногу, ошибка действительно была смертельно опасной. И тогда эта программа помогала ему выживать – и, может быть, именно благодаря ей он и вообще вернулся. Но сейчас, в нашей реальности, эта программа стала чудовищно вредоносной.
А проявилась в жизни Тамиллы она потому, что в их Роду оказался нарушенным Первый закон Родовых систем – закон Принадлежности. О прадеде практически забыли, и Род напоминал о нём путём активации ВРП «Ошибка смертельно опасна».
А всего таких законов системы – четыре. И это – непреложные законы. Такие же, как закон Ньютона. Или закон всемирного тяготения. И закону всемирного тяготения плевать, знаете вы его, не знаете, знаете, но не верите… поскольку если выйдешь в окно 27-го этажа без парашюта, всё равно результат будет один и тот же.
И первый закон системы – это закон принадлежности. И первая рана системы – это нарушение закона принадлежности. Проблемы исключения – это источник 85 % всех проблем.
Первый закон, который касается семьи, но и любой группы, любой системы, это то, что каждый член системы или каждый член группы имеет одинаковое право принадлежать к этой системе. И если системе для того, чтобы выжить, нужно размножиться, то – да, размножиться. Но это не всегда так. Каждый член группы или системы имеет одинаковое право принадлежать к этой системе, если он соответствует правилам системы.
Второй закон системы – закон иерархии. И вторая рана системы – это нарушение этого закона, когда кто-то не на своем правильном месте. Нарушение иерархии.
Нарушение закона иерархии – тоже крайне распространенная вещь! И самая частая – это парентификация, когда мы, такие гордые, встаем маме-папе за маму или за папу. Пример вот я здесь такой приведу, например, была девочка маленькая, и её отец ушел, и, может быть, вообще умер, или он собрался уходить. И она страдает. И вот у ребёнка может быть впечатление, что «если я буду болеть, отец никуда не уйдёт».
Третий закон – закон баланса. И нарушение баланса «давать и брать» – это третья рана, третья травма. Что такое рана? Это то, что заставляет страдать, то, что причиняет боль, то, что является источником проблем и разрушений.
Кто-то кому-то сделал что-то плохое в роду, и это не было возмещено. И, как результат: в системе потом нет потребного количества ресурсов, и тогда, может быть, именно ты – тот, кто будет возмещать. Например, проблему с деньгами, на которую клиент выбран системой.
И четвертый закон систем – закон бренности. И все системы, будь то системы профессиональные, социальные или семейные, они стремятся к тому, чтобы защитить себя. Закон бренности можно сформулировать так: целое важнее части, а интересы системы важнее интересов одного человека. Даже, если этот человек – вы. Что мы очень часто обнаруживаем на расстановках. Поскольку система занимается только одним – выживанием. Она защищает себя. её задача – выжить, сберечь себя, и она больше ничего не ищет. В каждой системе есть правило, есть законы, и член системы должен искренне уважать эти законы.
ВРП № 4 «Встать рядом с папой» + «В любом мужчине вижу папу»
Камилла (имя изменено) – интеллигентная, «молодая женщина слегка под 50». У неё два сына-подростка, вялозатухший брак и очень престижная работа. Выглядит она прекрасно, и мужчины за ней вроде бы и ухаживали, но… она всегда быстро теряла к ним сексуальный интерес. Вроде пока отношения начинались – и трепет в прикосновении, и бабочки в животе… но стоило им перешагнуть на какую-то более близкую ступень – как всякое притяжение исчезало. Ну, по молодости она даже и в загс успела сбегать, но потом убедилась, что на «всю эту фигню» нет смысла тратить время. Всё равно пройдёт, а в сухом остатке будет только отторжение. А тяжело. И пацанов одной растить тяжело. И жить без любви – тоже тяжело. И годы идут, и с каждой зимой их остаётся всё меньше – лет и зим, которые можно было бы прожить рядом с хорошим человеком в любви и согласии. И вот она пришла ко мне на сессию, за помощью, потому что она хотела отношений с мужчиной, понять, что мешает, и избавиться от этого. И с помощью специальных диагностик мы установили, что причиной было сочетание двух вредоносных родовых программ. Её мама и папа развелись давно, тогда она была ещё семилеткой. Развод был тяжёлым, суды, «Я хотела жить с папой, он обещал, что так и будет! Что бы ни было! Что бы ни случилось, мы будем вместе, всё пройдём и будем вместе!» А потом… «Потом он женился. Оставил меня одну. И я поняла: папы у меня больше нет. Моё место заняла другая женщина!». Заметили? Не место мамы заняла другая женщина. “Моё место!” Это сработала вредоносная родовая программа «Встать рядом с папой». И что происходило в её жизни, когда в ней появлялся кандидат в мужья? Камилле сильно не хватило папы – «Папы у меня больше нет!» – и это было самым важным для неё на подсознательном уровне.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.105 (0.012 с.) |